Помогите поставить диагноз мотору по фотографии

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Леханссон, 12.11.18.

  1. Леханссон

    Леханссон Активный участник

    849
    14
    Дано: VW Polo 2002 года, бензин, мотор АUA, 1.4

    Мастер на сервисе говорил мне что стружку видел в масле.
    Приобрел я на али эндоскоп, засунул в свечное отверстие, получил фотки 1-го и 2-го цилиндра. Я в моторах не специалист, поэтому задаю вопрос - что может быть причиной "налета" на поршне 1-го цилиндра? В чем различие состояний между 1-ым и 2-ым?

    Больше фоток:
    1cyl 1cyl – Google Диск

    2cyl 2cyl – Google Диск

    В другие цилиндры не смотрел, я немножко прифигел от уже полученных снимков.
    Пора вскрывать мотор?
     

    Вложения:

    • 1cyl.jpg
      1cyl.jpg
      Размер файла:
      107,5 КБ
      Просмотров:
      544
    • 2cyl.jpg
      2cyl.jpg
      Размер файла:
      82,4 КБ
      Просмотров:
      409
    Последнее редактирование: 12.11.18
  2. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.204
    430
    Надо на стенки цилидров смотреть, а не на поршень.
     
  3. Леханссон

    Леханссон Активный участник

    849
    14
    На стенки не удалось посмотреть, провод эндоскопа так изогнуть не получилось.
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.740
    3.120
    Про стружку, есть тема на этом форуме, надо было её внимательно прочитать, прежде чем покупать эндоскоп, и фоткать..
     
  5. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.277
    1.165
    @Леханссон, говорил или показывал? А это точно Ваша стружка? Если посмотреть внутрь здорового человека,то тоже зрелище еще то...
     
    _Michael нравится это.
  6. Arbuz

    Arbuz Читатель

    1.851
    34
    зависит от того, через что смотреть)
     
  7. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    ну многие что говорят... надо видеть самому, и что это именно с твоей машины.
     
  8. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.009
    78
    там в комплекте зеркальце на камеру должно быть
     
  9. EDV777

    EDV777 Новичок

    68
    3
    Если без "танцев с бубном" и окуривания авто ритуальным костром подойти к делу, то:

    1. Смотреть как заводится- 1-2 секунды или дольше.
    2. Ощущения при езде - тянет/не тянет при разгоне.
    3. Дым из выхлопной и при снятии крышки с маслозаливной горловины ( газануть пару раз ).
    4. Как быстро гаснет лампа давления масла при запуске ПОЛНОСТЬЮ прогретого двигателя.

    Это всё косвенные признаки.

    Более детально - проверить компрессию во всех цилиндрах, компрессометр не дорого стОит.

    И напоследок- мастера бывают разные, хороших мало...
     
  10. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.952
    5.047
    и причем недорогие они одноразовые. проходили мы это
     
  11. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    На поршнях криминала не увидел...
    1.4 на них, по-моему, самый хреновенький движок...
     
  12. DEMAN_FON_LIS

    DEMAN_FON_LIS Активный участник

    1.489
    85
    Сколько пробег?
     
  13. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.468
    5
    [4. Как быстро гаснет лампа давления масла при запуске ПОЛНОСТЬЮ прогретого двигателя.

    Это всё косвенные признаки.

    Более детально - проверить компрессию во всех цилиндрах, компрессометр не дорого стОит.

    И напоследок- мастера бывают разные, хороших мало...[/QUOTE]
    Ну какая лампа на этой машине? Она вообще не беспокоит хозяина низким давлением, нет у нее задачи это показывать.
    А вот померить компрессию и спать спокойно. Да.
     
  14. алекс04

    алекс04 Активный участник

    708
    264
    у поршней криминала нет. обычный нагар.
    а стружка скорее со вкладышей. снять поддон и посмотреть состояние вкладышей.