На Лукойле сказали, что сейчас уже демисезонное ДТ, оно до -20 градусов. На конкретно зимнее переходят позже, при наступлении более сильных морозов.
Как и с маслом, с пеной у рта за маннол говорил потом ни-ни ))) Вся суть форумов-чем я пользуюсь за то и всем советую и приглашаю в секту
Ну так надо при каждой заправке выносить мозг оператору)) это не вы случайно заходите на заправку и спрашиваете как давно сливался бензовоз ?
Это вы гост не знаете, а гост как раз все знает. ГОСТ 32511-2013. Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия таблица 2.
Три года зимой вообще ничего не добавляю...Роснефть, а последние пару лет и Лукойл....вообще не думаю о парафине если про четыре года назд, то это был Я
в братской стране проблема с зимнем топливом, а морозы бывают сильнее... прошлой зимой залил Арктика дт на лукоиле(роснефти вообще нет), и запустил двиг только поливая горячей водой фильтр больше так не хочу. прикольно было наблюдать, как 5 машин в ряд, и все с бубнами бегают... благо акб был свежий и простоял не больше 10 часов. так бы вообще печаль была кстати мороза всего -17 было
Литрушка стоит ~1400. То есть литр удорожается на 1.40 У меня полбака за месяц расходуется. Соответственно, в октябре, когда зимней просто нет, я добавляю антигель в летнюю. И спокойно езжу.
Если взять бочку каки (топлива с парафином) и добавить туда ложку мёда (антигель), то я думаю что запах (качество топлива и температура фильтрации) совсем не изменится (так же и будет пахнуть какой). Я это к чему, если у Вас в баке топливо с температурой фильтрации -22, то добавив грамм на литр антигеля, возможно Вы и получите температуру фильтрации -25. А вот солярке с температурой фильтрации 0, Вы навряд ли поможете выдержать даже -10 вылив туда даже всю бутылку. у это я уж совсем про каку. А по сути вопроса Лукойл, но не весь. Замок на песках, шоссе Авиаторов. Роснефть на Мамаевом.
Вы не понимаете тех процессов, которые происходят при добавлении антигеля. Посему и пишете бред, но пытаетесь сделать это в духе хейтеров. Всю прошлую зиму проездил на летней солярке. Добавлял ликвимолевский антигель. Правда заливал не 1:1000, а, примерно, 1:750/800. Тут главное соблюдать одно правило. Антигель надо лить в чистое топливо, а если парафин выпал, то антигель уже бесполезен, он начнет действовать только когда запарафиненное топливо нагреете и парафин перейдет в жидкую стадию. Технология проста до безобразия. Сначала льем антигель в бак, потом топливо (конечно если оно не хранилось при -30 в бочках на улице).
На самом деле все наоборот. Летнюю солярку можно разогнать антигелем до -20..-25, главное, чтобы она была не помутневшей. А если купить "переходную", которая по факту та же летняя, только с антигелем добавленным на НПЗ, то чуда не случится - будет примерно тоже самое, что и из колонки.
@Apricot, @IvUs, Удачи. Я жду Вас на сервисе отогреваться. И поверьте все как один с антигелем. Видимо жаба душит купить солярку на рубль, полтора дороже. You're quite welcome.
Если заливать солярку в тех местах, которые привел в пример @saleksval, то никаких проблем зимой не будет. У меня куча народа дизелисты - правда хорошие иномарки. Антигель не льют вообще - проблем не было. У нас все же тут не крайний Север. Да, бывают морозы и ветра пронизывающие насквозь, но все это носит кратковременный характер. И если в баке нормальная, зимняя соляра, и вы постоянно ездите, то ничего не случится.
Вот в этом и проблема. Лукойл зимой часто пытается торговать всякой шнягой вместо нормального зимнего топлива. Был бы крайний север, им бы сразу отвыкли.
Больше 20 лет опыта ремонта дизелей, и каждый год как только резко падает температура до -15 и ниже, к вечеру очередь эвакуаторов. Сейчас стало получше, видимо заправки всё таки стали следить за качеством топлива. Но всё равно находятся "умные" кто заправится на рубль дешевле, но нальёт антигеля на трояк. Поверьте не может 2-3 грамма антигеля не дать парафину выпасть в осадок (сбиться в комки, приводящие к помутнению топлива), не хватит активного вещества. К стати температура помутнения и температура фильтрации это разные величины. На свежих автомобилях очень хитро организованна циркуляция топлива. Тёплое топливо отогревает сначала фильтр, и только потом начинает сливаться в бак, подогревая заборную сетку в стакане. Поэтому как правило если Вы после холодного старта проехали 5 - 7 км, то можете смело ехать во Владивосток, уже не перемёрзните. Если конечно по дороге не встретите резкого похолодания до - 50. А вот если в баке будет кака (с повышенным содержанием парафина), то встанете однозначно. Не сможет авто проехать эти несколько километров что бы согреть фильтр и бак. К стати сегодня на Роснефти на мамаевом соляра - 18, девочки так скромно потупив взор сказали. Да и вообще прикормленная с помощью пары шоколадок девочка, может помочь не попасть в неприятную ситуацию. Но кормить девочку надо заранее.
Где ты мог Арктикой заправится ? Арктика -45 и у нас и близко к нам не продаётся. Заправлялся в южных странах ЛУКойлом демисезонным, и при -22 сова не приходила. Вот есть фильтр родной на 5микрон, особо умные люди ставят Делфи на 2микрона. Потом как то странно у них мрет тнвд и перед этим они засирают драйв гневными отзывами о заправке. Дело было не в бобине, как всегда
Больше 16 лет езжу на дизеле и ни разу не отогревался. И да, я "умник" так как заправляюсь дешевле. Но не на рубль а вообще бесплатно. Зимой летняя соляка стоит в боксе и никому не нужна, а я езжу спокойно и за 16 лет ни разу не было ни намека на проблемы из-за летней соляры. Но ни кого к этому не призываю. Лучше заливать правильную солярку. А написал про свой опыт только по той причине, что Вы не понимаете того как работает антигель. Антигель ни чего не растворяет и не преобразует. Он всего навсего не дает кристаллам парафина склеиваться между собой для образования больших кристаллов, которые будут забивать фильтр. Сколько грамм парафина в литре соляры? Так, что того грамма антигеля за глаза, что бы выполнять свою работу. Да, даже с антигелем парафин образует бОльшие кристаллы, чем в растворенном виде, но они всё равно не "дорастают" до величины большей чем отверстия в фильтре.