1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Посоветуйте 7-местный авто до 800 т.р.

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем ~KoT~, 30.10.18.

  1. pmb

    pmb Активный участник

    3.368
    278
    @volerko, а как он зимой себя ведет?
    Насколько быстро салон прогревается и как запускается в морозы?
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    16.497
    527
    А ездить ТС не умеет, только и всего.
    Ибо такую фигню писать не будет, и уж тем более слушать советы , по выбору телеги.
     
  3. ~KoT~

    ~KoT~ Участник

    108
    8
    Вы прямо провокатор такой, а по теме у вас что-то есть?
     
  4. volerko

    volerko Активный участник

    8.458
    92
    Если за АКБ следить и заливать только зимнюю соляру с нормальных АЗС, то запускается без проблем. Я лично только пару раз не завелся из-за родного АКБ на 5й год использования. Сейчас 3ю зиму новый акб и все хорошо. Тот же ford ranger гораздо чувствительнее к морозам был.
    Прогревается в морозы ниже -10 плохо, если стоять, то вообще никогда не прогреется. Если ехать, то все норм через пару км. Автономный подогреватель не помешал бы.
     
  5. samvg

    samvg Активный участник

    5.144
    20
    @~KoT~, ИМХО искал бы арабов Прадик 120 и Паджеро4 они у них семиместные. Паджерик4 за 10-20т.р. делается семиместным в ущерб багажнику
     
  6. volerko

    volerko Активный участник

    8.458
    92
    Все плохо со старыми моторами VQ. Скорей всего никто не озаботился удалением катализаторов и пыль от них уже сожрала цилиндры , поэтому их и продают к этому моменту. А дальше жор масла и клин. Все усугубляет что запчастей для капиталки просто нет. На драйве народ доходил до того, что искал б/у-шные вкладыши и поршни к этим моторам. Это если даже не касаться темы расхода под 20-ку в среднем и налога. А так едет он очень неплохо :) И греется хорошо зимой
     
    Tolibanych!!! нравится это.
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    16.497
    527
    Да ладно, не ругайся...
     
  8. ~KoT~

    ~KoT~ Участник

    108
    8
    Там в 800 не войти, еще вар делику D5 прульку и руль перекинуть, в принципе хороший авто, если не полениться самому выбрать.
     
  9. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    4.458
    20
    мне еще не очень нравится такая такса, но в принципе че бы и нет: сузуки гранд витара-хл7 она же
    мм?
     
  10. samvg

    samvg Активный участник

    5.144
    20
    Смотри Монтеро 3 (Паджеро3) и к нему задние сидушки. Бенз 3,5 л реапльно купить
     
  11. YukIv

    YukIv Новичок

    60
    35
    О! Секвойю вспомнили:-) В Волгограде! Не ожидал... Ну... вообще, ТЛК - урезанная "эконом" версия секвойи (по размерам: на 30см. короче, на 25см. база меньше; но при этом, напр., радиус разворота у Секвойи не больше; по кол-ву мест: в секвойе - полноценные 8 (3й ряд - полноценный совершенно, не как у ТЛК), с оччччень удобных входом/выходом и просто огромной кучей регулировок КАЖДОГО места, при этом багажник остается приличный; в ТЛК же - 7 и в 7-местном варианте багажник крошечный; по комфорту - даже если забыть все плюшки салона и то, чего никогда не было и не будет в TLC, ну, хотя бы, изменяемая жесткость амортизаторов, куча других "плюшек" (начиная от настроек подвески и системы стабилизации кузова до сидений с памятью регулировок и задних форточек, включая форточку на задней двери с электроприводами и т.д.) - достаточно проехаться на обоих (после чего если ТЛК и не покажется уазиком, то вопросы сравнения комфорта уж точно отпадут); проходимость - тут, возможно, спорно, т.к. у ТЛК сзади - мост, у Секвойи - независимая (хотя это как минус, так и плюс), с другой стороны, столько всего именно по блокировкам, приводу, настройкам - у ТЛК никогда не будет). Минусы - цена (если брать новую), и (как минус, так и, с другой стороны, плюс) - на вторичке от цены новой теряет больше, т.е. реально купить (речь про б/у) за одинаковую с ТЛК сумму Секвойю; продать Секвойю сложнее; официально в РФ не поставляется (если что-то по мелочи - этого полно, если что-то серьезное - ждать долго и цена, опять же)...
     
    Последнее редактирование: 31.10.18
  12. milaman

    milaman Активный участник

    3.038
    11
    серьезно? Видели там третий ряд?

    На большинстве кроссоверов третий ряд для галочки. Если надо постоянно 7 мест, то это минивен. Если нужен полный привод, то надо смотреть в сторону делики, старекса или мультивена.

    но в этот бюджет что-то живое найти сложно
     
  13. davyd

    davyd Активный участник

    1.176
    16
    По саньенгу ставик интересно послушать.
    У меня кашкай +2. 3 ряд для галочки - только багажник хорош. Именно для 7 мест не рассматривал бы его. Третий ряд для детей до 12 и при разложенном багажника нет.
     
  14. milaman

    milaman Активный участник

    3.038
    11
    [​IMG]

    это вот qashqai+2

    [​IMG]

    А это для сравнения форд гэлакси второго поколения
     
  15. ~KoT~

    ~KoT~ Участник

    108
    8
    Спасибо! про кашкай - интересно, реально двух детей возить на 3 ряду ?
    Как быстро попадаешь на замену вариатора?
    гэлакси конечно хорош. Но не так уж и проходим.
     
  16. Satanas

    Satanas Активный участник

    17.110
    778
    а причем тут вариатор? Или думаете, что он настолько хрупкий, что 2 чполучеловека, которые смогут там сесть за 15-20 минут помогут прикончить вариатор????
     
  17. avtodimon

    avtodimon Участник

    483
    0
    @~KoT~, То же за Suzuki Grand vitara XL-7
     
  18. Dragster

    Dragster Активный участник

    2.280
    25
    А почему Трибеку еще не предложили? Полный привод, есть версия 7 мест, японская надежность, космический салон, налог до 250 сил, после грамотной настройки и едет, и не очень много кушает. Цены сейчас на них мягко говоря невысоки, дорестайл 3 литра можно за 600 взять. За 800 можно и рестайл, но там налог.
     
  19. volerko

    volerko Активный участник

    8.458
    92
    Subaru сообщила своим дилерам, что производство Tribeca закончится в январе 2014 года из-за маленьких продаж,так как Subaru продала всего 78 000 автомобилей с 2005 года, что делает его одним из худших продаваемых автомобилей в США в 2011 и 2012 годах; в 2013 году, только 1247 автомобилей были проданы в течение первых девяти месяцев [1][2] и заняла седьмое место среди худших продаж автомобилей в США для 2013 модельного года.
     
  20. Satanas

    Satanas Активный участник

    17.110
    778
    Это разные поколения, разные модели. Первая с очень непонятной мордой на очень большого любителя))) Вторая 3.6, более 250 лошадок.
     
  21. ~KoT~

    ~KoT~ Участник

    108
    8
    Думаю что в эту сумму кашкай будет с пробегом, и если проводить аналогии с вариатором икстрейла - проблемы могут начаться к 100т км, которые часто ведут к замене этого самого вариатора, что не совсем радует. С учетом этой суммы можно посмотреть уже что-то интереснее
     
  22. Satanas

    Satanas Активный участник

    17.110
    778
    Я Ниссаны ваще не стал бы смотреть...
     
  23. Dragster

    Dragster Активный участник

    2.280
    25
    Ну я то же самое написал немного другими словами:)
     
  24. volerko

    volerko Активный участник

    8.458
    92
    пасфайндер идеальная машина )) Хочешь муфта (режим ауто и 4вд), хочешь раздатка (режим 4вд л), норм автомат и дизель. и по трассе даже лучше прадика идет.
     
  25. Satanas

    Satanas Активный участник

    17.110
    778
    вот прям все движки на них хороши? Или лукавишь?)))
    Есть отдельные модели, но их у Ниссана так мало...
     
  26. volerko

    volerko Активный участник

    8.458
    92
    писал выше, что норм только 2,5 дизель рестайл на 190лс.
    3.0 дизель и 4.0 бенз - хлам. На дорестайле (174лс) много детских болезней.
     
  27. Satanas

    Satanas Активный участник

    17.110
    778
    Даже у одной модели два мотора хлам. В свое время, когда были мысли взять сей агрегат, он меня отпугнул.
    И еще пафик этот показался жестким очень.