Посоветуйте 7-местный авто до 800 т.р.

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем ~KoT~, 30.10.18.

  1. ~KoT~

    ~KoT~ Участник

    132
    12
    Собственно хочется совета у форумчан, ищу 7-местный авто повышенной проходимости, бюджет 800тр. Естественно б/у.
    Сейчас смотрю на Nissan Pathfinder и Volvo XC-90. Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации этих авто, и есть ли альтернатива?
     
  2. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    За 800 тыщ...
    Да и разве там 7 мест ?
     
  3. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Ларгус. Тут вариантов нет.
    Да и отличный вариант это для такого бюджета.

    Гораздо всё хуже было бы, если бы бюджет был в два раза больше.
     
  4. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.214
    610
    кашкай 2+
     
  5. Скаут

    Скаут Активный участник

    1.158
    99
    я зафиру купил для таких нужд, доволен

    за эти деньги можно уже и С посмотреть
     
  6. ~KoT~

    ~KoT~ Участник

    132
    12
    XC-90 можно найти и 3.2 атмосферник на цепи с АТ и 3 рядом за 800кр с пробегом 200. Патфайндер дизельный 3.0 880 можно.
    Ларгусы не рассматриваю.
    Зафиры и с-максы тоже не подходят под повышенную проходимость :)
     
  7. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    5.409
    237
    а если в два раза меньше? тож стоит такой вопрос
     
  8. ~KoT~

    ~KoT~ Участник

    132
    12
    В кашкае тесно :)

    И кашкаи помнится на вариаторах? мотор не тяговитый ну и прочее
     
  9. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    Урал 4320, просторно, мотор тяшовитый, За 800 наверное можно найти.
     
    dsv, sema и фотографф нравится это.
  10. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.196
    293
    Соболь 4х4.
     
  11. volerko

    volerko Активный участник

    8.752
    178
    У меня сейчас Nissan Pathfinder r51m. Альтернативу ему вижу только LR Discovery4, но цена...
    Все остальное - хрень либо по эргономике салона, либо по мотору, либо по проходимости.
    p.s. 3.0 даже не думай брать - очень ненадежный агрегат с очень дорогим ремонтом.
    2.5 на 190лс хватает за глаза.
     
  12. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Америкашки 7 мест. Если не путаю.

    данунах, там детские места.
     
  13. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Покупать машину с 200 000 пробега за 800 штук это та ещё лотерея... Особенно немца, особенно Вольву. Там можно и за первый год за ремонт столько отдать.
     
    out нравится это.
  14. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Так чем Ларгус-то плох? Единственное, если нужен автомат. А так за эти деньги отличный вариант. Получше бушных десятилетних машин.
     
    morj нравится это.
  15. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.559
    1.290
    кросс вроде с автоматами начали делать
     
  16. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Улыбнуло)))
     
    Dragster нравится это.
  17. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    А что тут такого весёлого? Не, ну если машину в твоих руках с самого начала этих десяти лет, и ты всё знаешь по ней, то, может, и не лучше Ларгус будет для каких-то отдельных редких случаев. Но при покупке?

    Хотя тут, конечно, каждый сам решает, что ему удобнее и лучше. И важно, для каких целей.

    Я себе сейчас тоже смотрю семиместное авто, которое планирую долго использовать. На БУ вообще никак не тянет.
     
    JampeR нравится это.
  18. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.981
    2.346
    Ну можно и Тойоту Секвойю какую-нить года так 2001: ну а что, полноценные 8 мест с регулировками каждого места, >240л.с., места даже с 3м рядом (8 мест) - достаточно. Только вопрос как содержать будете?

    ...и не тесно. В LC200 тесно по сравнению с Секвойей. Но, опять же, вопрос содержания:-)

    Как нравятся подобные заявления:-) Прям вот так вот "все остальное - хрень", только он, или LR Discovery4, а все остальное будет проигрывать либо по эргономике, либо по мотору, либо по проходимости:-) Серьезно? Чем вот это: - хуже PathFinder'а, или LR D4? Что там хуже? Эргономика? Мотор? Проходимость? Или, может, места меньше? Про цену вы не говорили (т.к. даже в бОльшем бюджете лишь одну альтернативу увидели - LR D4)
     
    Последнее редактирование: 30.10.18
  19. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Если покупать первую попавшуюся, то да, кот в мешке и часто далеко не айс, поверь, полно машин в 10 лет в прекрасном состоянии, и проходят они больше чем новые шняги, жрущие масло с новья. Ломаются эти шняги гораздо чаще, как по мелочи, так и агрегатно.
    Нужно думаючи покупать и выбирать машину.
    Поэтому ваше заявление , такое категоричное, и вызвало у меня улыбку.
    Да, Ларгус, безусловно в данное время реально неломучая машина, аскетичная, без особых выпендронов, вернее совсем без них. Но, я бы купил за эти же деньги мшину лет 7-8, более высокого класса. Разумеется не первую попавшуюся. Хотя бы тот же Pilot - первое, что пришло в голову.
     
    Dragster нравится это.
  20. volerko

    volerko Активный участник

    8.752
    178
    Тут сразу нет из-за мотора, а именно его расхода овер 23л на сотку и конского налога. Ну и проходимость никакая в стоке.
     
  21. ~KoT~

    ~KoT~ Участник

    132
    12
    Спасибо, ценно!
    расскажите про эргономику салона?
    4 взрослых + 2 детей + сопутствующие вещи влезают? Как ведет себя на дальняк? выбирались куда-нибудь далеко?

    Ларгус просто в сравнении этом даже не участвует. Хочу безопасную и надежную машину, а не ведро с болтами

    Секвоя интересна, но дороговато. Это уже следующий так сказать класс авто, там можно и ТЛК смотреть, и Форды

    Ларгус - бюджетный авто больше для коммерческих целей и для тех, кто считает, что авто должен везти из точки а в точку б. Не вопрос если купить ее своим работягам в бизнес. Но извините, семьей ездить на регулярной основе в этом куске металла и переживать, что если тебя заденет 2-тонная рамная машина, то от тебя ничего не останется - непозволительные риски для думающих людей.
     
    Городская, desd, volerko и ещё 1-му нравится это.
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.534
    3.092
    а если не 2 -тонная рамная, КАМАЗ нп?
     
  23. ~KoT~

    ~KoT~ Участник

    132
    12
    Все верно. Поэтому не рассматриваю новые авто, лучше вложить в правильный выбор на вторичном рынке и ремонт до приемлемого состояния б/у авто. А оставшуюся разницу инвестировать во что-то другое. При отсутствии спешки попадаются просто бриллианты на профильных форумах, которые можно и нужно забирать. Не говоря про торги по банкротству и прочее. Вопрос только в подходе к этому вопросу. Никогда не понимал людей, берущих новые авто еще и в кредит :)

    Все же безопаснее чувствуешь себя в высокой тяжелой рамной машине. а от камазов держаться нужно подальше, особенно на трассах - как раз в этом и поможет тяговитый двигатель, который даст сил вовремя завершить маневр или резко ускориться.

    Просто г-н volerko очень тонко уловил мою потребность, не на 100% раскрытую словами в описании поста. ВИдимо он сам руководствовался теми же критериями при выборе Патика. А так, понятное дело, можно повышать планку и до ford F-750
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.534
    3.092
    Вот оказывается, кого Ванек хомячком называет.

    втч и от встречных?
     
  25. volerko

    volerko Активный участник

    8.752
    178
    По салону для меня самое ценное - это трансформация в первую очередь в идеально ровный пол без ступенек с образованием полноценного спального места 1,2 х 1,85 (часто ночуем в путешествиях). А также множество других вариаций трансформации - хоть холодильник вози, хоть сайдинг 3,6метровый (реально перевез для отделки дома квадратов на 120)
    Задний ряд там по сути для детей и немного потряхивает там. 4 + 2 на 1500км без проблем. Честно говоря, мы 4+2 взрослых до Анапы пару раз доезжали без потерь. Багажник при этом остается размером как у Шнивы примерно. Очень удобно в таком случае грузить вещи через отдельно открывающееся стекло, а не целиком дверь.
    Сейчас пробег ~160 тык (110 из них "мои"), крупных поломок не было, ттт. Все что случалось, решалось в пределах 10 -20тык. Среднее масляно-колодочное ТО стоит 8 тыр.
    На дальняк езжу постоянно, из последнего - в начале октября вернулся из Турции, общий пробег вкруг вышел 5600 км. Единственно, чего мне не хватает в моей комплектации - это отсутствующий круиз контроль. Расход по трассе 8-9л если ехать по правилам. По городу 11л, зимой 12,5.
    По проходимости - у меня стоят 32-е АТ колеса без лифта, куда я езжу хватает с головой - песок, умеренная грязь на рыбалках/охотах и т.п. При этом еще прицеп с лодкой бывает тащит. Есть понижайка, не хватает только задней блокировки иногда. Но где проезжает шнива, то и я там тоже проеду.
    В общем, идеальное авто :)
    Реально замена только Диско4, но я хочу рестайл 14-го года, а там уже цена 2,5 и редко попадаются комплектации с понижайкой.
    p.s. у меня испанской сборки и кузов с реальной оцинковкой - еще ни один скол не "зацвел". Не знаю как обстоят дела с этим у питерских машин.
     

    Вложения:

    Городская и Tolibanych!!! нравится это.
  26. academic

    academic Активный участник

    11.989
    534
    может тогда сразу типа Volkswagen Multivan T5
     
    desd нравится это.
  27. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.998
    197
    Как не крути, а камазов меньше чем камазы+двухтонные рамные.
     
  28. volerko

    volerko Активный участник

    8.752
    178
    конкретно этот на механике, конский пробег и проходимость нулевая, даже учитывая номинальный полный привод там.
     
  29. ~KoT~

    ~KoT~ Участник

    132
    12
    @volerko, Спасибо!!

    да Т5 хорош, но свежий, в бюджет не войдет. Там уже и Mercedes-Benz Viano комплектация Fun - тоже интересна. Но это пузотерки, как ни крути.
     
  30. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    5.409
    237
    хорошо,а что насчет патфайндера 2007, 270 лс, бензин 4 л, автомат?