У родственника угодья в астраханских степях, я ему именно дустера насоветовал 5 лет назад по буеракам скакать. Вроде бы до сих пор доволен. XRay нравится, но уж больно непроверенная машина пока.
@morj, че сразу крайности? согласись. частник у всех разный, где-то и впрямь нужен клиренс по-больше.
хрена ли толку от привода, когда пузом на бордюре повис? городские хомячки берут кросоверы не по говнам ездить, а через бордюры ползать, чтобы парковать свои говнотачки там где неположено, но зато и не занято. А многим вообще на проходимость насрать, внешний вид важен и "высокая посадка". Они в высоких пузотёрах, будучи высоко посаженными, "чувствуют себя уверенней" а вот крестьяне, да, этим по говнам ездить надо в первую очередь.
Через бардюры и на 14 см спокойно можно первалиться. Все же полный привод не только для бардюров. тут у кого какие понятия. Это да.
победил дастер....всем спасибо. накидайте коды кто в теме плиз, нужны: коврики локеры задних арок сетка в передний бампер или где всю эту хню купить, дешевле чем у дилера... а ещё и на крышу хуе6ору рейлинги или как они там называются.... и подлокотник в салон
Отличный выбор. если бюджетно, то коврики есть на авторынке в советском районе и в салон и в багажник. Локеры не стал брать вроде там на рестайлинге какую-то пластмассу примастрячили - думаю ее достаточно. Сетку взял в автомагазине за 500 р. снял бампер и по месту все вырезал. Подлокотник не советую. Из-за особенностей конструкции нормального решения нет. Будет мешать пристегиваться ремнями, регулировки кресел и ручнику... Хотя подлокотник очень нужная и полезная вещь если ехать на дальняк. ПС для вырезания сетки есть ликало. Распечатываешь на принтере, склеиваешь потом по нему вырезаешь. Однако по месту все равно подгонять.
обе руки должны быть на руле, а не на подлокотниках. коврики любые на bigfoot.ru? качество отличное, не реклама!!!
На Дастеры похоже пересели бывшие владельцы Волг. Был комплекс "мне все должны уступать потому что у меня директорская машина" стал "мне все должны уступать потому что у меня крутой внедорожник"
Сетку под бампер чтобы присрать,обязательно нужно бампер сымать или с ямы можно изловчиться чтобы сеткой закрыть?
имхо дастер самая беспонтовая тачка. кому нужны понты не купят новый дастер за 900-1000 т.р., а купят что-то солидное, чтобы выглядело богато, правда возрастом лет восемь.
ага, чтобы без последних штанов остаться? ну вот когда нахитрожопил чуток бабла, продал свое тазоподобное корыто, и решился на дустер вкредит, тут сразу и кажеца, что дустер-понтовый жып. затем конечно припухают, видя как на ентот жып, массой с мелкую пузотёрку ширпотребкласса, все реагируют на дороге.
Купить автомобильные коврики в интернет-магазине | наборы оригинальных текстильных ковриков для авто | Автомобильные коврики БигФут
блин, дезу выдал по адресу... Автомобильные коврики Волгоград, автоковрики, текстильные коврики, коврики для автомобиля, производство автоковриков, коврики для авто, ковры в салон, купить коврики, коврики в багажник, коврики для иномарок ВАЗ FORD AUDI BMW DODGE FIAT HONDA KIA LEXUS MAZDA NISSAN OPEL SKODA TOYOTA VOLVO ауди бмв додж фиат форд хонда киа лексус кадиллак чери шевроле крайслер ситроен дэу хендай инфинити ягуар джип ленд ровер мазда мерседес митсубиси ниссан опель пежо рено сааб шкода субару сузуки тойота фольксваген вольво
Вернемся к нашим баранам. Есть условные 700т. Нужен авто с клиренсом побольше с полным приводом. В основном город, редко загород. Возраст до 6 лет, что бы ещё года 3 точно проходила без особых проблем. Что лучше? Дастер, hover h5? Или взять постарше nisan x-trail или outlander. Богажник чем больше тем лучше.
если этот, то на автомате 2л бери) На мешалке я уже малость замудохался) передачи короткие. Иль я старею и хочется комфорта или просто надоело мешалку тыкать (короткие передачи). В бюджет влезет примерно 3х летка (рестайлинг) в средней комплектации. Ховера не гнилого я как не искал так и не нашел. И везде одни барыги, перекупы, салоны. И везде дико смотанные пробеги, подшаманенная ржа и т.п. Короче весьма сложно найти машину хотябы от владельца, а еще сложнее чтоб она не зайопаная была.
Ну ты и совет даешь, там автомат может тюкнуть в любой момент. Его только новым можно брать, чтобы гарантированно к 100тыщам продать следующему, но есть большая вероятность, что автомат начнет делать мозг раньше))) а может условные поднять до реальных 900?))) тогда выбор поживее будет
Часто ездишь с семьей на дальние расстояния или нужен длинный сарай с большим багажником? Если нет - бери Кашкай или ASX. Впереди такой-же, сзади детям места хватает. Едет не хуже, проходимость на том же уровне.
Да вариантов то много) Часть из них виртуальные. А как приезжал смотреть - БА-РЫ-ГИ. Там и документы на авто интересные, и сами машины потасканные сильно. Пишут пробег 105к, а руль с рычагом кпп аж до дыр затёртые и сидухи тканевые чуть ли не до паролона протертые. Некоторые были по салону более менее, но как начинаешь лазить по подкрылкам, низу дверей - везде начинает идти ржа. Иногда уже гниль была. То не бита не крашена - толщиномером прошелся, весь правый борт свезён, толщина шпакли 1500-3000. Ну я смотрел где-то середину ценового диапазона и чуть ниже. Решил посмотреть топчик)) там по пробегу вроде честно на вид, но блин уже на крыльях точки начинают ржаветь. И денег хотят капец как. И больше всего не понравилось - цуко мелкое сидение водителя по длинне ног! Китайцы там по себе видать мерили. На него только жопа наверн помещается, а колени и ноги висят. На моей старой элантре посадка гораздо удобнее была. А так по динамике мне 2,4л дрыг понравился. Коробка механика тоже, всё легко, передачи довольно длинные. Вот бы ее на Дастера)) я бы рад был) Да? Не интересовался. Ну тогда не буду советовать ))
@Pashtet, а как насчет шкоды октавия скаут? все требования вроде подходят, да и в городе на ней проще будет.