Они там тоже через **** приделаны. Ощущение, что инженерам дали ТЗ специально сделать всё неудобно. В Рио - комфотней. Сидения удобней с нормальной регулировкой, кнопочки и ручки там где должны быть. Кожа и пластик приятней. Материалы явно качественней - нет ощущения что ты сел в маршрутку.
у всех, причем, у кого двери над порогами. Не в счет аргумент. Раскорячиваемся пошире и все гуд)) Окуда она там???????????)))))))))))))))))))))))))))
дело в том, что первый (это важно) логан, солярис, калина, нексия (что там еще?) были рождены такими по своей сути. со своими недостатками, но это недостатки - естественные за эту цену, следствие дешивизны и незамороченности разработки. а дустер (и его след реинкарнацию каптир) портили НАМЕРЕННО. по другому те пару десятков недостатков, что я в нем тогда нашел, я объяснить не могу. а потом еще увешали бирюльками, и получилось то, что теперь называется говно. перестарались конструкторы. во. еще пример: это как садишься в калину и понимаешь, что сделали как могли на эти деньги, что сколько стоит, так и сделано, пользуйте кому нравится или кто пока не имеет больше денег. а садишься в сузуки и прям изо всех щелей прет, как ее создатели видели что их покупатель - человек третьего сорта, не человек вообще, поэтому это для вас слепим картонное, это тонкое, это заменим на фиг поймешь чего... оскорбление покупателя а не машина. искренне прошу прощения у владельцев сих автомобилей, я ничего не имею против вас и никак не хотел вас задеть или оскорбить.
@Satanas, опять же, лично для меня - кожа на руле критична. Желательно с подогревом. А вот салон нет. Меня вполне и тряпка устраивает. Да, возможно кожа практичнее (вроде как ее проще убирать), но мне это не очень важно. Минус ее что она холодная. Завел машину, включил попогрей и ждешь. Летом прилипаешь. Спасибо, но нет.
и в калине, и в рио сразу удобно нашел удобное положение, равно как и в старом сандеро, а дастере и каптюре не удобно
Сливкам общества от чела 3-го сорта Пользую Витару. Почти три года назад, перед покупкой, пересмотрел Шкоду, Киа, Форда и Мицубиси .В итоге взял Витару, хоть деньги позволяли взять машину и подороже. Да пластик не ахти, кузовные детали легковаты, но современные авто это фольга со светодиодами. 1.6 атмосферник+гидроавтомат, расход по городу не больше 6.5 литров. За 3 года эксплуатации этого авто в России, сильных да и средних "косяков" пока не вылезло Не агитирую, выбор у каждого свой.
Ну да, везде так и пишут, что надежный двигатель, автомат и небольшой расход. Ну даже бог с ним с жестким пластиком, но когда приходится прикладывать дополнительное усилие, чтобы открыть дверь, и когда козырек приборной панели оказывается у тебя в руках, то становится грустно ((( Возможно в шоурум выкатили машину без "подготовки". Если так, то это говорит многое о дилере, с которым тоже лучше не связываться.
Новая CR-V 19 м.г имеет клиренс 21!!! наконец-то! А то так, пузотер с 18 см... Возможно вскоре вернусь на Хонду, вроде онЕ полностью удалили косяки мотора R24. А Субарята забили болт на FB25(((
Прошло полтора месяца, а кашкая так и не сделали, никто ничего не знает. Арконт очень странно себя ведет, кормит завтраками. Я думал только форд арконт испортился, а похоже у них это корпоративный стиль такой, ну и ладно. Ну и произошло то, чего я никак не ожидал. Взяли тигуана Так что никогда не говори никогда ))) Комплектация city, сделали хорошую скидку и зимнюю резину еще в подарок дали. Ну так прикольная машинка, особенно приборная панель понравилась.
VW Tiguan по прайсу 1,84, отдали за 1,7 плюс зимние колеса, брызговики и коврики. Впечатления крайне положительные, боюсь я правда сочетание tci+dsg, но что ж попробуем...
Да планировали покататься подольше, хотя после замены стоек по 25 рублей за штуку на моем форде, может и не нужно бояться dsg
@milaman, глянул комплектацию, вполне прилично. Порадовал автохолд и привод багажника. Не порадовал недопривод )
Это только сам аморт, плюс еще подшипник и мелочевка, ну и работа. У официалов аморт 37 . У меня спорт-подвеска с регулируемой жесткостью. Аналогов нету, только оригинал. Чет я не увидел там автохолодильника, может быть охлаждаемы перчаточный ящик? Привод багажника да прикольно. Не смог я уговорить на полный привод.