1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Замена масла АКПП в Волгограде

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем micron, 10.10.18.

  1. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.146
    1.793
    Из книжки по ремонту и обслуживанию автомобиля... Вообще не помню, чтобы хоть один механик советовал делать
    полную замену и видел в этом смысл, только упертые юзеры иногда радеют за полную замену)))

    Как раз наоборот, сейчас тенденция, что производитель возвращает рекомендации по замене масла в акпп
     
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    а я вот в разных манулах много раз видел, что полная замена через 60, а частичная через 40.
    так правильно, коробки дохнут не дохаживая до конца гарантии.

    А не меняют полность массово потому-что желающих не так и много.
    Если честно, то и сам не разу не менял полностью, негде...
     
  3. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.146
    1.793
    Это видимо еще в старых-добрых мануалах писали))) Интересно, что там под полной заменой подразумевали?

    Так я и Микрон у дилера меняли, почему нам полностью не поменяли?

    А нет ощущения, что это не из-за того, что
    , а потому что это не нужно коробке передач?)))
     
  4. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    Решается просто, покупай у официала MOBIL. Их правда мало (а вывесок много), но могу порекомендовать (не реклама) DCar у пруда на Ангарском. Масло будет честное.
    Нравятся мне специалисты, говорящие что замена масла через аппарат, убивает коробку. По моим понятиям это самая щадящая замена масла в АКПП. ЭТО ТОЧНО не реклама, хотя кому как. Принцип работы аппарата в том что он подключается на место охладителя масла. Т.е. в работе коробки в этот момент абсолютно ни чего не меняется. Что не скажешь о замене масла путём слива (не важно как) и заливки (вот в этот момент и поднимается вся муть, и попадает туда куда не стоило бы ей попадать). Причём первым этапом замены масла через аппарат является очистка самого старого масла, правильный агрегат прогоняет его через фильтр (обычно одноразовый, примерно 1000 руб.), причём этот процесс ни чем не ограничен, кроме совести мастера и терпения клиента. А вот процесс замещения довольно скоротечен (пока не закончится масло в баке). Всё контролируется визуально (прозрачные шланги). Весь процесс клиент видит.
    От себя могу добавить своих наблюдений: Как правило замена фильтра (не важно встроенный в поддон или отдельный) фикция. Обычно в фильтрах используется материал типа фетра. Так вот после замены фильтра ставишь его на ребро и через часок смотришь на него. Он из тёмного (мокрого от тёмного масла), превращается почти в белоснежный (масло стекает вниз). Если кому интересно можете сами по экспериментировать (не сильно то и запачкаешься). Если Ваш фильтр не станет белым, то это говорит о том что к Вашему коробку приходит пушной зверёк (типа пи**ец), и готовьтесь к ремонту (ещё один миф) или замене. Штатный фильтр коробки и фильтр используемый в правильном аппарате по замене масла, отличаются кардинально (и площадью и фильтрующей способностью). У меня выше описанного агрегата нет, посему пользуюсь частичной двойной заменой масла, без замены дорогостоящего поддона (куда встроен фильтр).
     
  5. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    вот-вот, а теперь на весь срок. пусть чаще меняют коробки после гарантии!)))
    У меня ни одна коробка не делала мозг. А АКПП было штук 10 уже. Частичную делаю через 40.
    Может и не надо.
    А зачем брать аппарат, если в рашн-мануале написано на весь срок службы?
     
  6. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.146
    1.793
    Вот прям у всех производителей и поэтому никто не держит аппарат? По нашим с Микроном авто раньше писали, что масло на 180ткм меняется, сейчас на 60 сделали))) Поэтому масло меняют, но частичной заменой и все по мануалу. Даже сняв поддон акпп, там полно масла остается.
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    да в любой АКПП сливается половина примерно,
     
  8. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    на эту тему говорил с несколькими сервисами. в среднем расклад такой - масло залито производителем на весь срок службы акпп. при этом производитель рассчитывает что она проедет 100к, стопудов, а там может и 200, а может и 500. однако по куче данных сервисмены совместно сделали вывод что менять стоит каждые 60к. хотя еще раз, производитель, в моем случае мицубиси, не предлагает это делать и официального интервала замены нет. хотя в мануале есть инструкция по замене масла.
    менял у себя на 250к пробега. менялось ли оно раньше не знаю, может и нет. после замены ничего не изменилось, но проблем с коробкой и не было. с тех пор проехал уже 15к.
     
  9. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    1 - у него нет сливной пробки, в этом все и дело.
    2 - да хз, наверно чтобы везде поменялось/смешалось, во всех мануалах переключают.

    Это как, аппарат создает давление и не поднимает муть, а самотеком без давления поднимается муть?
     
  10. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    Аппарат даёт ровно то давление которое приходит в него с коробки. А имели ввиду заливку через щуп и тогда поднимается муть.
     
    saleksval нравится это.
  11. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Откуда поднимается? Больше ли ее поднимается при заливке через щуп, чем при болтанке на дороге?
     
  12. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    Не знаю, я ток пояснил за что говорил Saleksval. Мне самому этот вопрос интересен, ибо когда нить тоже надо будет менять.
     
  13. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    А Вы не обращали внимание на то что в море вода сверху мутная а в глубине прозрачная? Посмотрите на какой ни будь напиток с осадком, пока не перевернёте бутылку осадок не поднимется, можно конечно поднять тряся бутылку ну уж шибко активно. Но в машине так не получается, даже при болтанке движение масла в нижних слоях, практически ламинарно (без возмущений и завихрений). При заливке масла, пусть через щуп (хотя таких коробок практически не осталось), Струя масла из трубки щупа ударяет в дно (поддон, корпус) поднимая взвесь спокойно лежащую на дне. В коробках с боковой заливкой масла, мастер с помощью нагнетателя (под давлением) впрыскивает струю внутрь коробки, опять же поднимая взвесь.
    В этом случае в работе АКПП и в частности движения потоков жидкости внутри корпуса ни чего не меняется.
     
  14. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    Я видел аппарат для замены в разобранном виде-там колба с поплавком. Жидкость с коробки наполняет колбу и поплавок поднимается, на основе положения поплавка аппарат заливает ровно столько же сколько получил и с той же скоростью. Вроде простейшая машинка, хз почему ее нет в каждом сервисе?
     
  15. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    Всё не так просто как хотелось бы. Почему Вы видели его в разобранном виде? Не задумывались? Тут простой сборник масла что бы не тёк, надо разобрать и по новой собрать. Иначе будешь плавать в масле. А тут целая установка в которой ещё и электроника присутствует, и всё это из китая. А денег стоит не малых. Посему проще по старинке, тем более что данная установка не входит в перечень обязательного оборудования дилера.
     
  16. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    По роду деятельности надо знать как все устроено и не более) у меня в мануале написано что замена производится только аппаратом и его артикул. У дилера узнал он есть, но говорят пока масло чистое не стоит его менять.
     
  17. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Мне кажется, есть большая разница между болтанкой на дороге (ускорение-замедление, кочки ) при разогретом до 100 градусов масле, которое постоянно засасывает насосом через фильтр снизу и заливкой без давления практически холодного густого масла. Что через щуп, что сбоку. Тем более фильтр на каком расстоянии от нижней крышки находится? Практически в нижней точке.

    Так что этот вариант самый неправдоподобный. Слышал про аппараты другую страшилку - типа поток чистого масла мощно отмывает отложения с каналов и т.д. Но тоже как-то натянуто - там же не смесь растворителей как carb cleaner.

    Я на своей пару раз менял масло со снятие поддона. То, что налипло на магнит и осталось на дне - расворителем с тряпкой с трудом отмывается, явно струйкой масла ЭТО не может быть поднято.
     
  18. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    То что Вы видите на магнитах на 80% состоит из металлической стружки, с примесью всякой каки. Прилипшую к магниту гадость тяжело удалить даже ручками. А вот примерно столько же должно быть каки от фрикционных дисков. Вот она то и является тем что свободно лежит на дне, и может быть поднято.
    Но смею Вас уверить, что если коробка жива, и Вы затеяли замену масла в профилактических целях, то как бы Вы не глумились с заменой (аппаратом или нагнетателем), коробке ни чего не будет (если Вы её сами не накормите песочком). А вот если Вы заменой масла надеетесь "вылечить" коробку, то вот тут то Вас и может ожидать неприятность. В такой полу убитой, но ещё ездящей коробке на дне поддона или корпуса лежит слой "шоколада" по толще. Вот он то и опасен. Довольно часто приходится видеть сцены из жизни сервиса, особенно с участием "братьев наших меньших", "Слющай братка я суда сам приехал, ни чего не дёргалось, теперь после замены масла, соусем ехать не хочет". Поэтому сначала диагностика и пробная поездка (обычно на этом этапе наши братья вспоминают что ему срочно нужно ехать в Ереван, Тбилиси ну короче на Кавказ, и с*бываются).
     
  19. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    А как быть с коробками, где фильтр встроен в поддон и забор гарантированно идет из самой нижней точки, там что можно дополнительно взбаламутить?
     

    Вложения:

    • 6cb6fcas-960.jpg
      6cb6fcas-960.jpg
      Размер файла:
      117,5 КБ
      Просмотров:
      560
  20. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    Да хотя бы то, что лежит на крышке фильтра. В АКПП с таким поддоном (у меня к стати примерно такой же), мастера как правило пользуются нагнетателем. Как правило там нет щупа. По мануалу такой поддон меняется при замене масла, что в общем то позволяет избежать подъёма "гуталина" со дна.