Вроде система создана для облегчения жизни водителя и безопасности. Но в реальности создает лишь проблемы, приходится пользоваться переходником, он соответственно весь перепачкан в дизеле, руки по локоть тоже в топливе. Для тех кто не в курсе. Это специальная конструкция горловины залива топлива. Она без пробки. Горловина имеет специальный диаметр под пистолет дизеля. Бензиновый пистолет имеет меньший диаметр и им нельзя открыть горловину. Так же есть пистолеты старого стандарта, его диаметр шире горловины. Идея в том, чтобы избавиться от крышки горловины, а также чтобы случайно не залить бензин в дизельную машину. Но на практике это выглядит куда печальнее. Проблема в том, что я еще нигде не встречал пистолет нужного диаметра и приходится пользоваться переходником, возить его в машине, постоянно пачкаться при заправке. Может где-то есть "правильные" заправки?
@milaman, да, на бензе все шикарно. Всунул - вынул и поехал. Может там можно первый передний клапан как-то удалить? Там впускная горловина снимается. Но тогда будет открыт доступ к бензобаку. Там дальше еще идет крышечка-клапан - пластмассовая, но основная фишка в первом - металлическом. На Лукойлах тоже неправильный?
Я только на лукойле и заправляюсь, больше нигде не пробовал. а ****** надоело на пистолет надевать, хочется незащищенного секса ))) другие ощущения знаете ли ))) На клубном форуме удаляли, но тогда металлическая закрывашка просто пальцем продавливается. Теоретически на мойке при криворукости мойщика можно в бак воды под давлением нафигачить.
@milaman, теоретически да. И бензин могут слить, или мочи осла туда налить и сахару накидать. Значит придется мучиться с адаптером дальше. Или, я думаю, есть вариант колхоза стандартной горловины, которая под крышку.
На луке отдельно стоящие дизели раньше были с большими пистолетами, как на новых сейчас не знаю, ибо бензин )))