Приветствую. Периодически в разделе работы, в частности для IT специалистов вижу требования обязательного в виде личного авто. Хочется понять, сколько в городе Волгограде работодатель вообще в принципе компенсирует за использование авто сотрудника для нужд фирмы. Делитесь опытом.
Правильнее было был привязать к километрам пробега... Т.к. амортизация - это отчисления на износ (грубо говоря). За месяц можно наездить 1 тыс. км, а можно и 10 тыс. Учитывая, что средний авто рассчитан на средние опять же 100 тыс. км. пробега (при своевременном и периодическом ТО больше, но за ТО надо платить, что увеличивает расходы на амортизацию), получается, что за каждый км надо платить (получать) от 5 до 10 руб. (без учета расходов на бензин), иначе машина будет тупо "проедаться". В эту сумму вкладывается не только сама амортизация, но и расходы на ЗИП (масла, фильтры, прокладки, запчасти)
Я за километраж и условия. Если гонять по центру по ровной дороге в день 5-10 км. то и пару косарей хватит за глаза. Если ездить по всяким частникам и прочим захолустьям то тут может и пятака не хватит запросто. Ну еще зависит от марки машины и аккуратности владельца. Тут дебилы за 100 километров машину убить могут. Зимой вообще раз застрял/буксанул и все.
1,5 ₽/км + ГСМ. Но расход бензина берётся не фактический, а по методике из распоряжения Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций „Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте“». В среднем по расчёту получается больше, считай ещё плюс к амортизации (у меня 2 литра разница, а по трассе ещё больше). При этом использование личного автомобиля дело сугубо добровольное. Кому надо много ездить — дают служебный, а кому редко — есть такси и курьерские службы.
Если не спускал их, а откладывал на новую машину. Я знаю людей, которые прилично зарабатывали на своих, но вот после нескольких лет оказывалось, что своя угроблена, а на новую денег нет.
Лет 6 назад платили 8тыс.(до вычета НДФЛ). Но это не за использование авто в работе, а просто за использование авто, чтобы до офиса доехать. Хотя и по работе ездил тоже, но это в среднем раз в неделю было и не более 100км.
километраж (точный тариф уж не помню) с коэффициентом в зависимости от того куда ехать. Кэф брался по худшему из вариантов. Ну т.е. если машина шла в условное Фролово, где каталась по грунтовке и полям, то кэф бездорожья применялся ко всему пробегу, без разделения на пробег по трассе и грунту. Город кэф - 1, дальше по нарастающей)). Ну и само собой ГСМ.