Амортизационные расходы на автомобиль

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем Пиццулянт, 11.09.18.

В каком размере работодатель возмещал вам использование в работе вашего личного автомобиля?!

Голосование закрыто 09.10.18.
  1. до 1000 рублей

    1 голосов
    10,0%
  2. до 2500 рублей

    2 голосов
    20,0%
  3. до 5000 рублей

    1 голосов
    10,0%
  4. свыше 5000 рублей

    2 голосов
    20,0%
  5. отказал в возмещении

    4 голосов
    40,0%
  1. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.582
    524
    Приветствую. Периодически в разделе работы, в частности для IT специалистов вижу требования обязательного в виде личного авто.
    Хочется понять, сколько в городе Волгограде работодатель вообще в принципе компенсирует за использование авто сотрудника для нужд фирмы.
    Делитесь опытом.
     
  2. dsv

    dsv Активный участник

    15.495
    1.766
    К+ очень давно. Только на бензин.
     
  3. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    Правильнее было был привязать к километрам пробега... Т.к. амортизация - это отчисления на износ (грубо говоря). За месяц можно наездить 1 тыс. км, а можно и 10 тыс.

    Учитывая, что средний авто рассчитан на средние опять же 100 тыс. км. пробега (при своевременном и периодическом ТО больше, но за ТО надо платить, что увеличивает расходы на амортизацию), получается, что за каждый км надо платить (получать) от 5 до 10 руб. (без учета расходов на бензин), иначе машина будет тупо "проедаться". В эту сумму вкладывается не только сама амортизация, но и расходы на ЗИП (масла, фильтры, прокладки, запчасти)
     
  4. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    Я за километраж и условия. Если гонять по центру по ровной дороге в день 5-10 км. то и пару косарей хватит за глаза.
    Если ездить по всяким частникам и прочим захолустьям то тут может и пятака не хватит запросто. Ну еще зависит от марки машины и аккуратности владельца.
    Тут дебилы за 100 километров машину убить могут. Зимой вообще раз застрял/буксанул и все.
     
  5. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.935
    314
    1,5 ₽/км + ГСМ. Но расход бензина берётся не фактический, а по методике из распоряжения Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций „Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте“». В среднем по расчёту получается больше, считай ещё плюс к амортизации (у меня 2 литра разница, а по трассе ещё больше). При этом использование личного автомобиля дело сугубо добровольное. Кому надо много ездить — дают служебный, а кому редко — есть такси и курьерские службы.
     
  6. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.582
    524
    Значит я 4000-5000 выбивал прямо шикарно.
     
  7. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    Если не спускал их, а откладывал на новую машину. Я знаю людей, которые прилично зарабатывали на своих, но вот после нескольких лет оказывалось, что своя угроблена, а на новую денег нет.
     
  8. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Лет 6 назад платили 8тыс.(до вычета НДФЛ). Но это не за использование авто в работе, а просто за использование авто, чтобы до офиса доехать. Хотя и по работе ездил тоже, но это в среднем раз в неделю было и не более 100км.
     
  9. Crazy Fox

    Crazy Fox Активный участник

    3.790
    489
    километраж (точный тариф уж не помню) с коэффициентом в зависимости от того куда ехать. Кэф брался по худшему из вариантов. Ну т.е. если машина шла в условное Фролово, где каталась по грунтовке и полям, то кэф бездорожья применялся ко всему пробегу, без разделения на пробег по трассе и грунту.
    Город кэф - 1, дальше по нарастающей)). Ну и само собой ГСМ.