1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Продаю лодка пвх Камыш 3200 N + Ветерок 12-Э

Тема в разделе "Рыболовно-охотничий рынок", создана пользователем NaiL, 02.09.18.

  1. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    В связи с предстоящей сменой ПМЖ с глубоким прискорбием и болью в душе вынужден продать этот чудесный комплект. Лодка в идеале ни латок не порезов нет. баллоны держат отлично, ничего не травит. В эксплуатации 10-12 спусков/подъемов с 16 года. В этом году на воде была 2 раза. Ветерок в идеале. получил всевозможные тюнинги и чувствует себя прекрасно (недавно получил тюненую крыльчатку ) . На нем установлена новая система зажигания (катушки с китайских мопедов) зажигание устойчивое без рывков и сбоев. расход смеси 5 л/час. В одного - полутрезвый охотник/рыбак весом 115 кг- по ЖПС 27/31 км/ч (против теч. /по теч) , 2 полутрезвых рыбака 115+95 кг - 15/17 км/ч. В основном ходил по волге/дону даже в среднюю волну проблем не было вытягивал всегда и с запасом. Недавно от грусти решил пройти с тулака до канала в красноармянске, в итоге туда час сорок (с 10 мин передышкой на поесть) обратно 2 часа - 20 мин передых. Вес ПЛМ - 27 кг (что немаловажно когда в одного тягаеш). Дно лодки с жесткое - разборные пайолы из бакелитовой фанеры + алюминевые стрингера (усилители). После консервации ПЛМ прошел примерно +- 15-20 моточасов. Питался смесью квиксильвера и 92 бенза в пропорции 1/33. В этом году на мотыля перешли. Фото пока только с @вито № объявы 826774338 цена пока 40 тыр. может чуток подниму. могу отдельно продать тока ПВХ -25 тыр.
    PS стоят на учете в ГИМСЕ - это была моя прихоть инспектор удивился типа зачем. на все есть судовой билет. и документы на ПЛМ и лодку. Будущему владельцу ставить на учет не обязательно.
     
  2. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    Добавлю мотор приобретался в 1997 году( с минимальным пробегом) с тех пор до 2016 года был законсервирован. Выпуск или 88 или 89 года. Хотели приспособить его для яхты...но оказался неудобен. поэтому был забыт и заботливо накрыт фуфайками в теплом проветриваемом гараже вплоть до весны 2016 года. По сути у него еще 1 молодость не прошла :)
     
  3. GReddy

    GReddy Участник

    449
    19
    А что с мотором не так, почему нельзя отдельно продать?
     
  4. dogma

    dogma Активный участник

    1.730
    69
    А можно фото увидеть лодки?
     
  5. GReddy

    GReddy Участник

    449
    19
    Вот жеж оно, фото.
     
  6. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    С мотором Всё огонь . просто хотелось бы если отдельно лодку продам мотор себе оставить. Уж больно Дорого ему аналог импортный искать.
     
  7. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
    Ветерок 12Э - это 12 лс?

    :look:
     
  8. GReddy

    GReddy Участник

    449
    19
    Я конечно желаю удачной продажи (отчаянно апая тему ;)), ...НО аналоги, стоя дороже, таки избавляют от процесса регистрации (пока, во всяком случае) и толкают судно быстрее, с озвученной выше загрузкой. По теме - цена за комплект норм.
     
    Последнее редактирование: 03.09.18
  9. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    Ну жалко мне ветерка....уж больно сил много приложил к нему что бы безпроблемный получился. Хотел его в идеале как временный вариант на алюминьку поставить потом. Ему аналог по мощи из б/у не менее 70 кРуб получается. А из того что продают Ветры все раз*роченные. второй раз я на такой подвиг вряд ли решусь. А при продаже комплектом деньги решают :)
     
  10. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
    У Вас Камыш 3200 N или Камыш 3200 XL - N ?

    А что значит аналог?
    Какие моторы за 70 тыр можно назвать аналогом ветерку 12?
     
  11. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    Ну как бы и согласен и нет. Во первых на учет ее ставить вообще не хотели в нашем Гимсе...это я настоял. если я ее сниму с учета то новому собственнику этого не надо будет. Во вторых по поводу что быстрее.....ну как сказать. да на пару километров быстрее. И только из за того что у Ветерка предел по оборотам 4200 а у аналогов 5200-5500. Я долго выбирал ему замену в итоге остановился на ТОхе которая задушенная 15-ка....но она б/у от 70..кРуб. и з/ч на нее на порядок дороже. к примеру винт на ветра стоит 700 руб, а винт на тоху от 3-5 к рУб. и в итоге вы получите +7 -8 км/ч прибавки. Спору нет что они удобнее и комфортнее. но они и стоят в 3-4 раза дороже. Я же выезжал с мотором 2-3 раза в сезон и мне Ветра хватало за глаза. А учитывая что он еще и легкий - 27 кг....то плюсы на лицо. В качестве вливания в водомоторники всяко лучше чем всякие хидеи и сипро...но опять же это ИМХО.

    любые ино 9,9....с +- корректировкой по оборотам. Ветер будет им на полном газу проигрывать а на средних и малых тащить лучше

    по документам 3200 XL серия N

    пару фоток

    Завтра более свежие фото лодки и мотора сделаю

    Сравнивать ветерок с ино аналогами это такая же неблагодарная тема как сравнивать ниву и форестер или дастер....холивар можно развести на много страниц и в итоге каждый останетса при своем мнении видя у оппонентах слабые аргументы.
     

    Вложения:

  12. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
    @NaiL, у Вас хороший комплект, я пожелаю только лишь удачи в продаже. Но я бы просто не стал отсылаться в сторону аналогов.
    Потому что "аналогам" Ваш ветерок проигрывает всухую.
    я не совсем понимаю, что это значит, но если рассматривать обычные переходы с места на место, то касательно например такого аналога как Мерк 10лс, данные такие:
    - скорость по жпс для одного (105 кг) - 37 км/ч. Для двоих 105 + хз..пусть будет 90 - 27-28 км/ч.
    Это почти в 2 (!!) раза быстрее, чем Вы указываете для двоих.
    - я не знаю, какой расход бенза у Вас, но расход масла на Мерке в 3 раза меньше. Ибо разводится 1/100. Вернее не так: по инструкции 1/100. Но мы бодяжим 1/50. И это все равно сильно меньше, чем 1/33

    Учитывая, что цена Мерка 10 б/у в несколько раз выше Вашего ветерка, то его и сравнивать нельзя. Равно как нельзя назвать аналогом.

    26500 за новую хотят в аквафлоте;)
     
  13. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    Прикольно брал у них же в мае шестнадцатого года , но она была 31. что-то как-то странно ... обычно всё дорожает А тут прям такая акция.

    Так я ж не спорю что он на полном газу будет проигрывать....Ну с чем его тогда сравнивать...с 5 л/с? он будет мощнее их. поэтому по устоявшийся практике взял самый близкий аналог. ПО поводу смеси - мне 1 литра масла хватает на сезон - я думаю что 650 руб может себе позволить даже самый прижимистый лодочник. Ну если совсем уж все плохо..можно автомобильным маслом бодяжить (как в о времена его молодости все и делали, других просо не было) но тогда ресурс скажет ПриВЭТ. и дымить будет и на свечах нагар сильный начнется.

    не надо их сравнивать...там трение в парах минимальное...если на Ветре так бодяжить...он не будет нормально смазываться и пойдет увеличенный износ. Выведена уже золотая середина - 1/33.
     
  14. GReddy

    GReddy Участник

    449
    19
    Ну разница в 10км/ч - это существенно. Я бы "аналогом" этому мотору все-таки рассматривал Т9.8/Я8, хоть по кубатуре они Ветру уступают, но как Вы правильно заметили, есть еще такой параметр, как вес (для меня существенно, ибо задушенные 15ки, это уже вес 35кг - имхо, ну его на..., да и не долго они задушенными ездят, потому это далеко не аналог Ветру). Вес у Т9.8/Я8 и Ветра12 одинаковый, но едут они по разному (Ветер существенно медленнее). Главные + этого Ветра: цена (покупки/обслуги), вес и в целом он тащит груз. Касаемо регистрации, а что потом пришлось бы говорить этим же ребятам на воде, если бы Вы его не зарегили?

    В моем понимании, это когда ну очень много поймал и два полутрезвых матроса по центнеру. Если коротко - при диком перегрузе и примерно одинаковых лодках и винтах, что Тоха, что Ветер возможно поедут примерно одинаково. :biggrin:
     
    Последнее редактирование: 03.09.18
  15. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    ВОт вам аналогия:есть 3 рамный внедорожника УАЗ 469, Паджеро (ну пусть2) и прадо Любой пусть 120 или там еще древнее. они все безспорно проходимцы, но стоимость 1- 50-70 тыр, 2-го 400-50 тыр, 3- за 1 млн. оба тащат по грязи будь здоров, кто то хуже кто то лучше. Из всех троих комфортнее и быстрее и в целом универсальнее на праде, но по говнам в основном гоняют на уазке, потому что он ремонтопригоднее и дешевле. ВОт и ветер это навреное больше 469 уаз....комфорта -"0" но добраться из точки А до место можно с меньшими вложениями.

    тут вы скорее правы это по мощности к ним. для меня +- 3-5 л/с это не существенно. БОлее того с убитой ЦПГ ветер будет тащить и вовсе как 5-8 л/с ино...если вообще будет :)
     
  16. GReddy

    GReddy Участник

    449
    19
    Я бы наверное вашего Ветра взял (но Вы не продаете отдельно), в пару к своей Сузе 6лс 4т. На случай, если пришлось бы идти в 3-4 чела на лодке (та, что на приведенном мной видео выше, ей оборотистый мотор не нужен при такой загрузке, все равно на глисс не выйдет, но в водоизмещенке пошла бы веселее сузы.).

    В школьные годы с соседом и его батей, ходили на лодке МКМ (широкая, громоздкая люминь) под 8м Ветром. Пыхтел моторчик, но тащил. На ПВХ по идее было бы веселее, тем более с 12кой.
     
  17. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    @GReddy, буду иметь вас ввиду если что.
     
  18. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
    Такого у меня не бывает)))
     
  19. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    на 350 лодке В12 2-3 человека бодро на глиссер вытягивал. Сравнивали на одинаковых лодках В12 и В8, разница очень заметная.
     
  20. GReddy

    GReddy Участник

    449
    19
    У меня суза 6ка, толкает двух матросов общим весом 170кг по легкому течению (не в основном русле Волги и с легким ветром в спину) до 21км/ч. В обратку 17км/ч. Но это точно не глиссер. Правда движок еще не особо прикатан, пишут, что после 40 моточасов раскрывается (возможно это бздеж). Ну и винт с 7м шагом, для загрузки до 100-150кг, он по идее должен позволять раскрутиться движку до рабочих оборотов на максималке газа (в одного короткая кобра и потом пуляет норм на глисс, правда не замерял скорость), а если грузить сильнее, то по хорошему надо пробовать другой шаг винта, в поисках глиссирования. Лодка не скоростная, по своим параметрам, хоть и легче пайолок. Но это был осознанный выбор.
     
  21. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    На ветре 8 в одного шикарно ходить, для двоих он слабоват.
     
  22. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    4200 - это недокрут у Ветра по какой-то причине. У меня на 8-м в одного (82кг) 5500 крутит и скорость 27 соответственно на скоростном винте. Вдвоем (+64 кг) 5250 об/мин и 22-24 км/ч. Лодка 365 Азимут Атлас НДНД.
    Второй вопрос - жига на современных тиристорах или родное электронное?
    Третий вопрос - в головках шатунов игольчатые подшипники или втулки?
     
  23. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    @volerko, имхо у вас винт не правилно подобран и он его наоборот перекручивает. ПО всем букварям у Ветров рабочие обороты 4800. Так что с 4 200, это наверное я ошибся :) На 12-ке один винт и перекрутить сложно.
    ЗЫ ставили его на алюсиневую лодку или казанку или обь что то типа того....на ней пошел сильно лучше чем на ПВХ. видать по высоте удачно встал на транце, да и в обще обводы располагают.

    по моему уже игольчатые. МНЕ ЦПГ вскрывали в 16 году и переделывали . Про зажигание вот не скажу, наверное родное. Решили его не трогать раз работает норм, но могу и ошибаться. 100 % катушки меняли. Как посмотреть без снятия маховика?

    ЗЫ у меня тахометра нет. так что со 100% уверенностью сказать сока у меня оборотов на полном газу не могу. НА этой неделе пойду напоследок на ней по волге покатаюсь с ЖПС померяю еще раз. Одно точно могу сказать, когда в одного на ней идеш после 30 км реально ссыкотно ее ловить на волнах на сильных и рулем лишний раз двинуть боишься. На алюминьке вообще другие ощущения.
     
  24. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Игольчатые подшипники (и шатуны под них) на 12-м ветре это уже большая редкость и за ними идет охота :) Собственно как и живые коленвалы...
    5000 по букварю номинальные обороты, максимальные как раз 5500. У меня тахометр установлен.
     
  25. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    вы вот такому источнику доверяете:

    так вот там пик 4800...во всех источниках 4800. На пред. странице есть график где горб на 4800...а к 5000 идет спад. Смысл от этих 5000?

    Если и Ветерковская "бибилия" для Вас не авторитет, то я Х.З как вам объяснить что у вас элементарный перекрут идет :), но тут дело как грица ваше
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 04.09.18
  26. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Эта библия на 8Э. У него действительно пик на 4800, у 8М уже подняли до 5000.
    После спад может и идет, но и скорость идет чуть вверх.
    Ну и это все в случае одного в лодке без груза. Достаточно загрузить рыболовным скарбом и полным баком и уже 5200, что считаю оптимальным.
     
  27. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    Всем спасибо. уже неактуально. решили с товарищем поменяться на авто. Думаю его быстрее и дороже продать можно и мотор в хорошие руки попал.
     
  28. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    @NaiL, поздравляю, что приобрели?
     
  29. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    @morj, Пока ничего ....буду сдавать бутылки и покупать такую же посудину Ну что-то типа как у Упс продавал. Или алюминьку с подвесником на 75-90 л/с