Увы вы опять не поняли. На этом примере вам показано, что ваш практический опыт пребывания в Америке, в принципе, может быть ничтожен. Заявление " я там был ничего такого не видел", практически не имеют ценности. Это совершенно не означает, что там такого не бывает. Вам же это продемонстрировали. Волгоград гораздо меньше Америки, но можно здесь жить и не видеть волгоградских каптильщиков. А вы просто побывав где-то в Америке уже делает категорические заявления об неком явлении по всей огромной стране. Странно, что приходится это разжевывать по два раза взрослому человеку. Хотя крен в сторону скабрезных аналогий, как бы и говорит сам за вас, показывает уровень вашего интеллекта и воспитания.
Это знак, что дизель - "капут". Не раз встречал такие машины с польскими номерами. Во первых - зачем, во вторых - на техосмотре, думаю, такое не пройдёт, они строго смотрят, подключая в том числе и комп к диагностике, как и при техосмотре, так и при проверке выхлопа.
Разные, но сильно не сыграло это роли, а так бы господин знал, что с 14 года и по сию пору пытаются бороться в Америках с этим явлением на законодательном уровне, путем прямых запретов штрафов и т.д. Наверное борятся с тем, чего нет. Раз @обыватель не видел, значит нет такого и точка.
Глупышка. Ты думаешь в пиндосии за троячек ТО проходят? В сентябре 2016 года акционеры компании выставили иск к ней на 4 млрд евро. Дело Volkswagen — Википедия А законодательные акты и прямые запреты для того и нужны ибо «что не запрещено, то разрешено»
Спасибо. Поржал. В принципе, я ни когда не сомневался в ваших способностях к альтернативному виденью настоящего через призму специфической информации. Потому у меня и отношение определённое,однозначное, без полутонов. А так то да. По существу все пиндосы тупые и отсталые, это ж в каждой книжке пишут из той серии которую вы штудируете.
Аргументов не осталось, приходится переходить на оскорбления. У каждого свои способы вести дискуссию... Кто-то может обходиться без оскорблений, а кто-то нет. Не знаю. Не интересовался. Слышал звон, а не знаешь где он. Так обычно говорят. Эта ссылка о совершенно другом явлении. Жаль что вы даже не можете увидеть разницы, между сокрытием производителем реальных характеристик двигателей и внесением, уже в процессе эксплуатации, изменений в конструкцию и программное обеспечения для получения эффекта коптящего выхлопа. Ещё одно дно пробито, чтобы так запутаться в трёх соснах надо иметь талант.
И вы, похоже, выбрали для себя миссию подтвердить этот стереотип. Я всегда думал, что если есть какое-то явление, которое либо нужно контролировать, либо ограничить, либо вообще прекратить, то для этого принимают законы. Так в нормальных странах. А уж в Америках и тем более. Но вы настаиваете на обратном. Что законы принимают для того, чтобы запретить то чего нет. Но это же глупость, полная чушь. Вот я и пытаюсь разобраться, раз вы доказывает обратное, то должно быть одно из двух. Или действительно в Америках идиоты совершают идиотские поступки - принимают законы запрещающие то чего и так нет, либо идиот тот кто думает что в Америках этим занимаются. Я вот как-то не верю что идиоты в Америке. Остаётся второй вариант.
На 99,9% вы ошибаетесь. Дизель не дымит при приближающемся "капуте". Он даже стучит очень редко перед "капутом". Коптят из-за топливки. Как от приходящей в негодность топливной системы, так и от качества топлива. На предъинфарктной топливной системе на Запад вряд ли поедут пшеки ( от цен на ремонт офигеют), значит залили некачественную соляру. Откуда берется некачественное ДТ в Польше, думаю догадаетесь.