Подскажите кто где ступичные подшипники качественные берет? Брал в прошлом году пару - типа оригинал Вологодского завода (VBF) по 800-900 р за штуку, хватило на год...счас опять зашумел один. По размерам подойдет от ВАЗ 8-9 модели... Вот такие размеры: Внутренний диаметр (d): 34 мм; Наружный диаметр (D): 64 мм; Ширина (H): 37 мм; Масса: 0,445 кг; Диаметр шарика: 9,525 мм; Количество шариков: 28 шт.; Грузоподъемность динамическая: 31,5 kN; (Грузоподъемность роликового подшипника ступицы 537907 — 68,6 kN); Грузоподъемность статическая: 27,9 kN; (для роликового ступичного подшипника эта величина составляет 99,8 kN); Номинальная частота вращения: 6000 об./мин. (у роликового эта величина меньше)
@MAY, если подходит от ВАЗа, то возьми СС20 и не мучайся. Цена за один около 800 руб. Дилеры в Волгограде: Волгоград. Где купить продукцию SS20? Интернет-магазины. или заказать в EMEX или еще где по коду SS52106
Наверное шариковые: Ремкомплект ступицы ВАЗ 2108-2115, КАЛИНА,ПРИОРА,ГРАНТА задней (ПОЛНЫЙ К-КТ для монтажа) Роликовые под осевую нагрузку - не комильфо, если не конические парные.
Если ступица передняя, советую задуматься о замене в сборе. Понимаю, что трудно верится, но гнуться они на ура.
Да нет,по воде не езжу, а ступицу в сборе чёт не готов менять, попробую на этот раз подшипники сс как выше пишут.
вот не поверишь, на моём рыбалочном авто за 270 тыщ и 8 лет жесточайшего использования ступичные досель родные стоят
Похоже, это Авео.. судя по тому, что подходит восьмёрочный. На Ланосах это расходник. Видимо, на калосах (а это и есть Авео) такая же песня... Ступица не при делах. Такой конструктив, отсутствие копеечной жестянки отбортовки на гранате...
Мы же сейчас говорим о простой пузотерке,у которой сальники,защищающие подшипник,просто не предусмотрены. Корректней сравнивать с лодочными прицепами.
Так у него ховер а там цапфа, спупица, и 2 роликовых подшипника. Да роликовые подшипники бывают разные.
они прям с нуля их делают? что-то не вериться а что именно в них гнется? Кстати на ВАЗах передние подшипники обычно долго ходят, в отличии от задних из импортных качественный SKF, NSK, все покупается через экзист/автодок. Только опять же задние пробовал и дольше вологодских они не ходят.
Ось отклоняется от перпендикуляра к плоскости колёсного диска. Гы-гы, раньше на Сценик брал ченить импортное, в пределах 600-800, ща " вологодский" с гордостью продавец рекомендовал..типо от "Весты"круть. Ходит так же. задние - ступица в сборе, 8 лет отходили уже, даже не помню, чё за фирмА.
@Xolodok, Серега, так вологодские на экспорт идут, и на конвейер например POLARIS это квадрики американские.
@redbumer, да я не удивлюсь, если они же и лежат в упаковке skf или ещё какой-нибудь. Мне так вовсе пох, лишь бы ходил. Вопрос в другом, их чё, раньше нельзя было шлёпать?
Ну если отойти от теории к практике то производители разного оборудования и автомобилей не производят подшипники так как этот процесс очень затратен и трудоемок. Поэтому подшипники для них производят заводы такие как skf, snr, fag, tlmken, ntn, nsk, koyo , nachi, fbj. Многие из них объединены в концерны и скорее всего наши производители так же делают подшипники по заказу этих концернов,а может и сами в них состоят. Самый главный критерий это качество материалов используемых при производстве подшипников ну и соответственно оборудование которое их производит. Из всех российских производителей вологодские подшипники самые качественные.
Да,но называются они пыльники и несут соответствующий функционал. На более серьезных машинах стоят еще и сальники. Вам ли это не знать...)
это не выпустить смазку из подшипника. мне бы картинку из EPC, не припомню я , чтоб ступицы с рядными подшипниками еще и доп сальниками уплотнялись.
Вот на гранате Нексии есть жёлтый пыльничек, закрывающий внутреннюю сторону подшипника и у них нет таких проблем, а у ланоса и иже с ним, такого пыльника нет...
изначально , речь была про ступицу под ШРУС. А у меня на Ренохе , и Сузуки нет пыльничков, и проблем таких нет
Ну, раз ты настаиваешь, то на тойотах и ниссанах оригинальные подшипники идут в комплекте с сальниками.