1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

В жуткой аварии в Средней Ахтубе погибла семья с двумя детьми

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем vanyk, 12.08.18.

  1. OlegN

    OlegN Активный участник

    3.139
    901
    А это не тот ли Додж Рам, который как угорелый гонял по центру и в Ворошиловском? По существу, грузовик....
     
  2. ванёк

    ванёк Активный участник

    4.082
    219
    зато по местным понятиям понтовый грузовик, классом повыше будет высоких пузотёров и даже многих жыпов.
    водила там сопляк 22 летний, но очень блатной, вся инфа засекречена и никто даже его фамилию до сих пор не знает. но это вопрос времени.
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    17.449
    873
    А категория на него, не " С " случаем?
     
  4. OlegN

    OlegN Активный участник

    3.139
    901
    категория С. С оф. сайта:
    BEST-IN-CLASS FIFTH-WHEEL TOWING25: 30,000 POUND (13,6 тонн)
    MAX DIESEL TOWING: 31,210 POUNDS (14,15 тонн)
    MAX GAS PAYLOAD: 7,350 POUNDS (3,33 тонны)

    Какая уж тут категория B....
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    17.449
    873
    В ДОСААФ наверное паренёк ходил..
     
  6. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    863
    116
    Они и многие по B ввозятся.
     
  7. trible

    trible Активный участник

    722
    49
    Я вот полтора года езжу по этой дороге, но правда сворачиваю, где указатель маслово. "Еще чуть и аварийная ситуация" наблюдаю за редким исключением каждый день. Наделал скриншотов с моим поворотом домой. Там есть дерево в кювете, на нем уже внизу не растут ветки и кора ибо дерево принимает на себя обгоняторов.
    Обгоняторы, это владельцы мегатачек типа: 1 место нексия, 2 лада гранта, обязательно спорт ну и сандеро, логан и т.п. Ни хочу никого обидеть, сам гоняю на обычной машине. Почему мегатачки, потомучто все там идут обычно 100 км\ч и для того чтобы обогнать 5 машин, мегатачкам надо как боингу для разбега чтобы взлететь. Мне кажется чтобы после 100 на них кого-то бодро обгонять это педаль в пол и переключаться на 1 - шутка. Ну и вот с диким ревом обгоняторы от надписи "госпитомник" идут на взлет и тут из-за поворота выезжает "газель судьбы" и тут уже кто как. Кто-то таранит народ с права, вклиниваясь. Кто-то уезжает на обочину в уставшее дерево, а кто-то видя встречку и вырулившую машину на обочину с пересекающейся дороги улетает в менее популярное дерево в кювет. Я думаю с пикапом была похожая ситуация.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      159 КБ
      Просмотров:
      596
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      219,7 КБ
      Просмотров:
      597
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      219,1 КБ
      Просмотров:
      609
  8. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    555
    3 года почти каждый день езжу по ахтубинской трассе, и скорость движения колонны авто обычно 40-60км или за грузовиком или за муд@ком на легковушке. Причем на протяжении всей трассы, часов с 8 утра до 8 вечера. Если скорость движения не меньше 60 обычно даже не пытаюсь обогнать, как и 99% водителей - один фиг через 15 секунд в следующую колонну за очередным тормозом упрешься. Ну а вот чтобы 100 ехать по этой дороге от начала до конца - ну так это прям исключительная редкость, прям пару раз за 3 года получалось. Исключение очень редкие участки, типа расширения где порой получается обогнать и даже слегка разогнаться до того как упрешься в камеру 50км-ч и снова потащишься дальше.
    Вот прям сейчас скрин, хотя уже как бы подрассосалось всё.

    По теме аварии, этой, и кучи других аварий на этой дороге - большинство из них из за дикой перегруженности. Нормально обогнать невозможно, ты или едешь 40-60 или лезешь кому то в лоб. Водила на Дожде выбрал в лоб...
    Особенно плохо стало с открытием моста черех Ахтубу - трафик сильно вырос, скорость ещё упала. Дорогу срочно надо расширять до 2-х полос в каждую сторону, существующая дорога расчитана на редкие машины в Краснослободск, а не на десятки тысяч машин Волгоград-Волжский, к которым добавляются тысячи машин людей переселившихся в пойму и строящихся (включая медлительную строительную технику)... А по выходным еще и дачники с турбазниками добавляются, порой нетрезвые или спешащие бухнуть (каковым вероятно и являлся водитель Доджа)

    И да, в сми и в соцсетях авария прошла очень тихо, что подозрительно, как и подобная машина у 22 летнего.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12.08.18
  9. trible

    trible Активный участник

    722
    49
    Я просто езжу не тогда, когда большинство. Мне утром обычно к 10, я выезжаю в 9:40, а вечером я возвращаюсь после 19 ближе к 20. Дорога обычно норм.
    Сейчас да, стал возить детей в сад к 8:15 и все 5 дней что возил была пробка причем просто от перегруза дороги и все 5 дней по встречке ехали обгоняторы, которые потом жались судорожно к тем кто ехал машина в машину.
     
  10. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    555
    В прошлом году когда ремонт покрытия делали вообще ужас был... И по встречке и по обочинам, со всех сторон ехали...
    В общем, главная проблема это количество полос, их не хватает, движение крайне медленное, народ массово прет в лобовую атаку. У большинства получается проскочить, но у некоторых нет... Ну а количество переходит в качество, как с этим ДТП с 4 трупами. Водитель Доджа конечно м#дак, но первопричина - перегруженная дорога. И знаками ограничения скорости и стригущими бабло камерами это никак не лечится.
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    17.449
    873
    Как бэ последние пару недель ездил там интенсивно, то девичник на турбазе " марафон", то свадьба на турбазе " лазурит" ,
    То экскурсия на Лотосы, с гостями из Н.Новгорода.
    Что хочется заметить - 70-80, едется там физдато во всех направлениях.
    Вывод - в 22.15 водила Доджа был обкуренный.
     
    morj нравится это.
  12. OlegN

    OlegN Активный участник

    3.139
    901
    да ладно:-) В 22:15?? Или, все же, если это, конечно, тот же Додж, что носился по центру/Ворош., то, может быть, как всегда уперся в зад, а потом резко влево (по городу он ездил - резко вправо/влево/вправо тут же влево, без поворотников, естественно и особо не заботясь, есть ли кто справа/слева, подрезал лихо)? А тут встречный оказался...

    P.S. Пишут, что 111 номер был у Доджа...
    P.P.S. А был бы "на чепырке" (которых холодок не любит), то, скорее, убился бы сам, а семья была бы цела...
     
    Последнее редактирование: 13.08.18
    out нравится это.
  13. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    555
    Запросто, вечер пятницы, народ на турбазы-дачи едет массово.

    ок, 40-70. 80 уже редкость. В среднем трасса около 60 как раз идет. А местами на дороге знаки 50, и это трасса междугородняя)
     
  14. OlegN

    OlegN Активный участник

    3.139
    901
    Кстати, вот здесь https: // 2ch.hk/po/res/29434314.html есть информация с версиями относительно владельца и водителя.... только насколько это точно - вопрос...
     
  15. Dimboss

    Dimboss Активный участник

    510
    103
    Практически там не езжу от слова совсем. Но вот на этих выходных пришлось. Вопрос, а как там можно ехать 100, когда максимум 80 получается, т.к. населенный пункт один за другим и камеры. Если только знающие где камеры, и с нарушением несколько сот метров пролететь...эта выгода в несколько секунд может стоить жизни, судя по последнему примеру. Я ехал 60-80. Все прекрасно.
     
    dk-34 нравится это.
  16. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    555
    3/4 дороги вне населенных пунктов с разрешенной скоростью 90км-ч.
    И давайте закроем этот вопрос - не была бы дорога перегруженна, народ массово не лез на обгон в лобовую, а на этой дороге летом это фактически каждую поездку это вижу, да и статистика ДТП однозначно говорит о чрезмерном трафике. Власть с аварийностью пытается бороться ограничением скорости, камерами и знаками "опасный участок" в итоге только замедляя среднюю скорость и увеличивающее количество обгоняющих по встречке.
    И езда каждый день на работу ВЛГ-ВЛЖ-ВЛГ (как делает тысячи людей) разрешенные 90 вместо таскания со скоростью покалеченной лошади (это как сейчас) экономит не пару секунд, а 8 (ВОСЕМЬ!) рабочих дней (около 80 часов) в год. И эти почти две рабочих недели сейчас уходят на заторы по пути Волгоград-Волжский. А еще сберегло бы множество жизней...
     
    ppsasha-87, saleksval и старик Крупский нравится это.
  17. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.449
    163
    Я тоже нередко видел этот Додж в центре и в Ворошиловском. Машинка, судя по базе данных, 2008 года. И в той же базе есть фото старого Лэндкрузера с этим номером, который есть в инстаграмме у парня, ссылку на которого выложил OlegN.
     
  18. OlegN

    OlegN Активный участник

    3.139
    901
    Ну ОК, не отрицаю. Но только вот не надо свою извращенную логику выдавать за истину и нести бред.

    Да, власть виновата (но, кстати, не только). В чем? В том, что нет отбойников, что потоки не разграничены, и т.д. НО! Но зачем отбойники? В т.ч. и затем, чтобы макисмально обезопасить нормальных водителей от мудаков, которым когда говорят, "обгон запрещен" - то на них это не действует (оправдатели - заметьте, я написал "в том числе и затем, /.../", - т.е. это не единственная функция, но одна из). Которым говорят (в ПДД): "убедись в безопасности маневра - затем обгоняй" - но им пофик, он же на танке, он король мира, остальные могут и подвинутся. И только блок ФБС + отбойник - для них аргумент. И такие есть везде. В любой стране. Которые готовы нарушать, если есть физическая возможность. Вот власть и, конечно, виновата, что не создала условий на дорогах, чтобы ФИЗИЧЕСКИ отградить нормальных участников от мудаков.

    Но это же не отменяет того, что такие водителя плюют на ПДД, плюют на безопасность, выезжают на встречку, не убедившись в безопасности (в данном ДТП - это факт)? Ведь так? Так что да - власть виновата, что дороги не достаточно безопасны для нормальных водителей и у мудаков есть физическая возможность устроить ДТП на ровном месте (тупо выехав на встречку, не посмотрев, а есть ли кто там). Но это ведь не значит, что мудаки - не мудаки? И не оправдывает их и их поступки НИ НА ОДИН ПРОЦЕНТ! Не так ли?

    И если мудаки и/или их родственники после подобных ДТП еще в комментах (на v1, например), пишут, что, цит., "Хочется вам напомнить положения закона, в котором устанавливается приоритет ответственности государства за безопасность на дорогах.", - то это делает мудаков еще худшими мудаками и показывает, что, помимо того, что они мудаки, они ко всему еще и лицемеры и уж тем более ни на грамм их не оправдывает, а только усугубляет вину, т.к. они еще ее и не осознают и не понимают, но уже перекладывают на кого-то другого и/или на государство в целом(!), как, например, те, что в соседней теме заляпывают говном номера и находят кучу оправданий и виновников среди всех (и в первую очередь - гос-во), но только не среди себя.

    P.S. И, кстати, заместитель руководителя Регионального штаба Молодой Гвардии Единой России (если это, конечно, так), - это ли не представитель власти, от которого также зависит безопасная организация дорожного движения? Если и не от него, то неужели же только лично Путин может решить этот вопрос? Господа ищущие оправданий своим мудачествам и нарушениям - а не окончательно ли вы "зарвались"? И наступили на свои же, расставленные Вами же, грабли (это вопрос ко всем, кто оправдывает различные проявления мудачества, особенно с отсылкой к государству, в т.ч. в соседней теме про говно на номерах)?
     
    Последнее редактирование: 13.08.18
  19. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    555
    @OlegN, Безусловно виноват водитель Доджа полезший на встречку не убедившись в безопасности маневра. Он виноват, и получит определенное законом наказание, но меня, в том числе как человека регулярно пользующегося этой дороге мало волнует его наказание, а куда больше волнует предотвращения подобных случаев в будущем. Вот так как оно есть сейчас - подобные истории будут повторяться и дальше. Никакие камеры, знаки, общественное порицание, водители распятые на крестах вдоль дороги итд не помогут, пока дорога не будет приведена в вид отвечающий реальность. В данный момент это 4 полосы разделенные отбойником, звуковыми экранами и развязками в населенных пунктах. Пока этого нет - подобное будет снова, и снова. Оно и случается регулярно, только с меньшими жертвами и проходит без шумихи.
    Современная дорога, типа начала московской трассы самый действенный способ снижения аварийности. С причинами надо бороться, только это поможет, ничто иное.
     
  20. OlegN

    OlegN Активный участник

    3.139
    901
    @JampeR, В такой постановке - согласен почти на 100%.
    посмотрим. Но вот узнаем ли?
     
  21. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    555
    Хз... Будут желающие узнать - узнаем. Общественное мнение (при его наличии) не позволит спустить историю на тормозах.
     
  22. SATAN

    SATAN Активный участник

    7.181
    497
    Водителем, убившим целую семью на прошлой неделе, оказался молодой единоросс.

    Погибла целая семья - отец, мать, их 6-летняя и 5-летняя дочки.
    Ренат Булатов (виновник аварии) является, точнее сказать, являлся зам.руководителя волгоградской Молодой Гвардии , т.к. его уже убрали из контактов политического движения.

    Мажор вырулил на встречку на своем трехтонном Додж Раме и столкнулся с маленькой Хондой Аккорд, в которой ехала целая семья. От удара Хонда мгновенно превратилась в груду металлолома, кто не умер сразу, те сгорели заживо. Виновник получил сотрясение и по некоторым данным задержан. Ему грозит от 5 до 7 лет (примерно столько дают за мем) за убийство целой семьи. Папа Рената председатель совета депутатов Единой России.
    Жесть Волгограда
     
  23. Alex A

    Alex A Активный участник

    907
    77
    Хорошие зарплаты в этой волгоградской молодой гвардии. В 22 года владеть машиной которая дороже некоторых квартир в городе.

    Посмотрим как сам оттираться будет и на реакцию однопартийцев.

    В Слободе тоже человека задавили но даже дела уголовного не завели потому как убийца "субъект".
     
  24. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.121
    68
    Я знаю владельца доджа. Это машина отца, отец фермер а сын в молодой гвардии.
    Прочитал контакт , там такую юхню пишут что бы посильнее горело и главный упор на политику.
    Отец продал крузака и купил доджа. Нет у его семьи сверхдохдов.

    Хватит фейки постить.
    Никто там не горел и пожара не было.
    Отец его никакого отношения к партиям не имеет.
    И никаким председателем не был.

    Я пацана не защищаю. Он виноват , но не надо из трагедии делать политический фарс.
    Алкоголь он не употребляет и наркотики тоже. Просто возраст и малый опыт вождения привел к трагедии.
     
  25. SATAN

    SATAN Активный участник

    7.181
    497
    @redbumer, Я скопировал. Мне на него пофигу как и ему на меня.
     
  26. alexsoff

    alexsoff Активный участник

    902
    67
    Значит сайт администрации тоже фейки постит?
    Официальный сайт, Администрация Наримановского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области - Совет депутатов
    Булатов Анвер Аминович Председатель Совета депутатов Единая Россия
    Ок, так и запишем.
     
  27. out

    out Активный участник

    14.928
    2.697
    Ага. И дорога загруженная, это ещё упустил. Не надо делать из трагедии фарс.
    Возраст и малый опыт вождения здесь не причём. Тут конкретные решения конкретного человека. Его характер и моральные качества, так сказать. Малый опыт вождения, наоборот, должен приводить у нормальных водителей к обгонам только в 300% случаях.

    Тем более тут вон говорят разные люди, что он и в городе, как мудак постоянно ездил. Это не из-за возраста и опыта.
     
    Наталья Гурова и ppsasha-87 нравится это.
  28. OlegN

    OlegN Активный участник

    3.139
    901
    А это тоже фейк: Официальный сайт, Администрация Наримановского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области - Совет депутатов - между прочим, оф.сайт... и это: Совет Депутатов Наримановского Сельского Поселения Светлоярского Муниципального Района Волгоградской Области, МКУ, Нариман ИНН 3426011381 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон - узнать на Sbis.ru

    А по Волгограду он гонял на этом Додже, подрезая всех, вылезая на встречку, про поворотники вообще молчу - тоже из-за малого опыта и только?

    Машина даже 2008 года такая (RAM 3500) стоит ~1'300 - 1'900 - по авито. Транспортный налог - 60'000/год, ОСАГО - еще около 15-20. Расход - более 20 литров. Ну да... сверхдоходов нет, на последнее налоги платят и бензин покупают...

    P.S. Еще вопрос, на самом деле, а была ли у водителя открыта категория С - а именно такая нужна для управления Ram'ом... Вы уверены в ответе на этот вопрос?
     
    Последнее редактирование: 13.08.18
    ppsasha-87 и Inigo нравится это.
  29. academic

    academic Активный участник

    11.200
    311
    доджи вроде как грузовики идут по налогам, говорят копейки, совместимые с легковой.
     
столы кухонные купить | red club | стоматологический микроскоп carl zeiss цена | вмятина на крыше автомобиля | grundfos sq 1 80