1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Купить хороший ламинат в Волгограде

Тема в разделе "Домоводство", создана пользователем agafon, 13.08.18.

  1. agafon

    agafon Новичок

    64
    7
    Подскажите, где в Волгограде хороший выбор не китайского импортного (Германия, Бельгия) ламината по приемлемой цене? Ламинат желательно не под заказ и с минимальной накруткой. Во всяких оби и леруа выбора особенно нет, да цены у них не слишком гуманные.
     
  2. Vladis11

    Vladis11 Читатель

    12.001
    1.129
  3. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    Я не специалист, по этим двум пунктам не согласен.
     
  4. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Тут какая история, открываешь Леруа и видишь одну цену, открываешь сайты специализированных магазинчиков и видишь цену на 30% выше :)

    Дом паркета, Управдом
     
  5. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.805
    76
    Управдом и домикс. Торгуются нормально. Я в итоге взял классен около 780.
     
    agafon нравится это.
  6. Cruel Eve

    Cruel Eve Активный участник

    3.437
    130
    В европоле брали бельгийский. Еще на дворце спорта на втором этаже большой выбор зарубежного ламината и бельгия в прошлом году даже в наличии была, ждать не пришлось.
     
  7. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    Ну не знаю. Управдом бомжи какие то. Где то с месяц назад заходил к ним на Тулака. Там типа проверка из Москвы. Впарили визиток и скидки и т.д. Но по факту нифига не лучше. Для меня главный тест это кот. У меня в квартире 31 или 32 класс. Уже 15 лет. Кот особо за 5 лет не подрал. Сейчас за 400 р. метр можно взять в леруа 32-33-ц класс. и не париться. Есть конечно порнушные цвета но я их не рассматриваю. Мне только светлый.
     
  8. agafon

    agafon Новичок

    64
    7