1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Начинающий велосипедист в сороковник

Тема в разделе "Выбор велосипеда", создана пользователем KoKos, 08.08.18.

  1. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.745
    396
    Я даже не смотрел видео того чувака, мне v-brak хватает за глаза. Сегодня купил два тросика за 50 рублей каждый, прокинул, скоростя настроил, одну рубашку решил сменить, никак не вкурю как ее отрезать, там же стальные тросики внутри. Секатор не берёт, труборез от сплитов тоже не взял, болгаркой что-ли? Ножницы по металлу гнут. Думаю клещи нужны какие-либо?
     
  2. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Болгаркой отлично режется.
     
  3. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.745
    396
    Завтра маленькой попробую, а то есть только большая под рукой. Думал топором перерубить *****))
     
  4. hrum

    hrum Участник

    252
    112
    Просто до некоторых не доходит, что многие осознанно выбирают древние агрегаты. Тоесть покатавшись на дисковых, остаются на вибрейках. Или допустим после гемора с гидравликой осознанно возвращаются на механику. Не потому что они не понимают что дисковая гидравлика это офигенский хайтеч, а просто потому что вибрейков достаточно. А простота, малый вес и дешевизна служит плюсом. Мне это немного напоминает водителей которые рассказывают какие у них классные 22 дюймовые диски на низкопрофильной резине.
     
  5. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    @hrum, я не говорил, что вибрейки говно, а только что плюсы и минусы всех типов тормозов уже досконально изучены и что значительная часть пользователей юзала все типы, поэтому холивар про тормоза выглядит смешным в наше время.
     
  6. Джон Картер

    Джон Картер Активный участник

    521
    81
    Брал в 34 и весом в 108 Cube Aim на 29 колёсах, накатал 1000 км за три месяца и продал. Ни вес, ни живот меньше не стали. В детстве хорошо гонял, но боялся, что не вспомню. Для этого брал такой же вел у друга на пару дней, всё прошло отлично, без падений)) Не заморачивался ни с какими каденсами, настроил, чтоб удобно было и гонял, ничего не болело. Под конец лета уже перестал переживать, что он развалится подо мной, начал и на бордюры заскакивать и лежачих полицейских перепрыгивать, всё норм было, ни восьмёрок, ни перекосов.
    Кароч, потом ещё пару раз катался на низкой ценовой категории велосипедах знакомых, всё не то, чем дороже вел, тем меньше геморроя с ним, как собственно и с любой техникой.
     
    Cruel Eve и Lega нравится это.
  7. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Велосипед - это просто еще один вид activity, который увеличивает расход калорий. Чтобы вес и живот стали меньше, надо меньше есть :) Просто скажем при весе 108 и скорости 10км/ч сгорают 40 калорий на 1км. 1000км = 40000 калорий, это ~450 калорий в день. 100 грамм сырокопченой колбасы/хумуса или 2 стаканчика мороженого в день перекрывают все энергетические затраты.

    Кстати, калькулятор говорит что для сжигания 450 калорий при таком весе достаточно 1 час в день ходить со скоростью 5км/ч.
     
    desd нравится это.
  8. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    375
    А почему не 27.5, например?
     
  9. Джон Картер

    Джон Картер Активный участник

    521
    81
    @Иной гость, да я уже сбросил до 93, все норм, перестал жрать неистово фастфуд, хлеб и майонез) Ну и катался быстрее канеш, кароч главное диета, но эт я потом понял.
     
    Cruel Eve, Lega, desd и ещё 1-му нравится это.
  10. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.745
    396
    @KoKos, Пока ты выберешь уже лето кончится. Я с утречка сгонял на рыбалку, посидел 30 минут, поймал одного карасика и ветер поднялся, заехал на дачи рядом, тырнул там пару персиков и привёз детворе, выгулял собаку.

    Носится по моим кущерям на ура лясопед за 5 рубасов с АВИТО..
     

    Вложения:

  11. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    не, ну можно и 27,5", при неимении нормальных вариантов в 26" и 29" сегментах. Просто это переходный стандарт, ни рыба ни мясо. Если у последних есть какие-то заметные отличия между собой в поведении, из-за чего пользователь может выбирать по своим предпочтениям, то 27,5" ни то ни сё.
    Опять же, простому катальцу разницы особо нет, на каких колёсах катать, но на распостранённые стандарты проще найти желаемые покрышки и камеры.

    никто и не сомневался. Вопрос в качестве передвижения. Думаю, если бы вы к автомобилю относились так же утилитарно, как и к велу, вы бы ездили не на Сузуки, а на Ниве какой-нибудь, или ещё какой-то более дешёвой машине. Но между Нивой и Сузуки разница такая же в ощущениях и эксплуатации, как между велом за 5 тысяч и велом от 30-40. Кому она не принципиальна или он её не видит — ездит на веле за 5 и это нормально. Я например знаю людей, что утверждают, будто не видят разницы в торможении между гидравлическими и механическими дисковыми тормозами. Ну, бывает и так. Хотя даже если взять говённую гидравлику и топовую механику, разница будет в нюансах. А уж если сравнивать и то и то уровня хотя бы среднего, то разница колоссальна.
     
  12. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    на 29" и на 26" форма рамы различается?

    Недавно дали попробовать ашанбайк на 29", рама 19", посадка оказалась гораздо удобнее, чем на моей мериде с рамой 20" и колесами 26". Какой фактор мог сыграть?
     
  13. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    может отличаться, а может и нет. Мы ж не видим какие там эти две рамы.

    куча факторов. Даже если взять простой случай, когда берём сикстер и найнер (26" и 29" соответственно) одного класса, например, кросс-кантри и одинаковой ростовки.
    Может отличаться ЕТТ — длина верхней трубы рамы. Другими словами, расстояние от руля до седла. Соответственно меняется база велосипеда, что влияет на управляемость и стабильность, а так же посадку — с большим ЕТТ посадка получается более растянутая, спортивная, меньше нагрузка на спину и ****, но больше на руки и шею.
    Вынос руля может быть коротенький или длинный, седло может быть сдвинуто вперёд или назад, это так же влияет примерно как значение ЕТТ. То есть, можно взять две рамы с разным ЕТТ, но выносом и седлом отрегулировать так, что посадка на веле и его поведение станет практически одинаковым и наоборот.
    Может быть разная высота руля и седла, на одном велосипеде выше руль, на другом седло или на одной высоте. При этом радикально меняется посадка и поведение велосипеда. Это зависит и от геометрии рамы и от её ростовки и от вилки. Например, мягкая длинноходная вилка даст большую разницу в ощущениях от вождения, по сравнению с короткоходной, а тем более жёсткой. Потому что с мягкой вилкой в процессе езды меняется угол рулевой трубы, меняется высота руля и т.д.
    Стоит выдвинуть/задвинуть подседельный штырь на 5-10 мм или чуть провернуть в выносе руль — меняется посадка и сильно меняется ощущение велосипеда. Даже само седло смени — мягкий диван на пружинках или нормальное узкое жёсткое седло — и снова будто на другой вел сел.

    Из непонимания этих моментов (это первые и явные, есть и другие) и исходит туча глупых утверждений о свойствах разных рам и велов. Люди сравнивают несравнимое, а потом пишут "Куп валит" или "GT жёсткие табуретки, отбивающие ****". И это я перечислил в рамках одного класса и уровня и одинаковой ростовки. А когда сравниваете сикстер Мериду и найнер Ашан, то там вообще туши свет, можно количество факторов умножать вдвое.
     
    Прохожий нравится это.
  14. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.745
    396
    Вопрос не в качестве передвижения. вопрос в опциях и ништяках какие нужны человеку. Это как мотоцикл, можно купить мопед, но вот спортивный с самым большим объемом движка - это же лучше. Это же как Сузуки по сравнению с Нивой.
     
  15. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    @fb03, спасибо за подробное разъяснение. Надо с выносом попробовать поэкспериментировать.
     
  16. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    375
    Какое заблуждение) От стиля вождения и запросов человека зависит. Спорт - это вообще глупая штука и в городе, и на трассе. Я предпочту скутер в городе и круизер за городом.
     
  17. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.745
    396
    Ну вот я так понимаю советы начинающему купить крутой велосипед с крутыми тормозами.
     
  18. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    375
    Я бы в аналогчиной ситуации что-то начального уровня (CUBE, Merida) на дисковых тормозах, тысяч за 25-35, но не откровенный шлак.
     
    Lega нравится это.
  19. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Чет дорого. В Триале сейчас до 20 большой выбор велов.

    С дорогим велом проблема ещё, как его хранить и оставлять на улице.
     
  20. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.745
    396
    а мой стелс что это откровенный шлак? Или штерн какой-нибудь самый дешманский спорт-мастера? И самое главное почему? Не круто в велотусовке тормоза v-brake? Или я на нём не проеду 50 км? По опыту самый дешман декатлоновский выдержал почти два сезона каждодневных поездок на работу, потом была первая поломка, втулка заднего колеса которую отдельно не купить. Решилось покупкой колеса с рук на авито за 800 рублей.

    Я давеча в магаз поехал, забыл ключ от замка, ставил так к забору без опаски хватить кондратий в случае угона.. До этого дешманские были, так как хранились пусть и в кладовке подъезда, но там ключ у всех был.


    Катался я с тестем на его Мериде. Что-то сверхестественного я не увидел. Вот прямо на этих выходных по утру поехали по горам моим. Для меня никакой разницы в велосипеде за 8 000 рублей и 25 000 рублей. И тот и тот проедет без поломок два сезона спокойно.
     
  21. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    375
    Я поэтому и опасаюсь мотор за 40тр покупать себе.
    Хотя я оставляю велосипед только в закрытом помещении бизнес-центра под камерой.
    На улице пару раз только у магазина на 5 минут оставлял.

    Я имел ввиду заблуждение о том, что всем нравятся спортбайки.
     
  22. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    У меня вес 100, я Мериду с дисковыми тормозами целенаправленно брал, чтобы с втулками и прочим обвесом не париться. Правда стоила она тогда 15, против 10-11 за аналогичный Стелс.

    Сын 60 весит, ему взяли из ленты вел хардтейл, алюминиевая рама, дисковые тормоза, Шимановский обвес и все это меньше 9 тысяч. Отрегулировали все за вечер, отлично ездит, по бордюрами прыгает. Единственное, на чем сэкономили - нонеймовые втулки и обода, не знаю сколько проживут, но их и поменять не так дорого, а пацану должно надолго хватить.
     
  23. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    я про это и писал. Лично я могу ехать и на дачном односкоростном Стелсе с женской рамой и на своём подвесе за... ну, сейчас похожий по железу тысячи две долларов. Только на Стелсе я буду просто перемещаться, а на подвесе попутно получать удовольствие от самой езды.

    на велотусовке на набережной — да. В обычной же покатушке с нормальными велосипедистами, не снобами, всем будет пох на ваш вел. Знаю одну компанию, где среди дорогих велов, подвесов в том числе, катает дядька на обычном дорожном Стелсе с корзинкой на руле. Вот только я знаю, что в хорошей, сложной покатушке, он много где не проедет вообще, либо будет ехать медленней и с бОльшим трудом. Ну это как с джиперами в тусовке будет ехать чувак на пузотёрке.
    Первый вел у меня был на вибрейках. На хреновеньких Тектро, потом поставил Шимано Деор и хорошие шимановские же ручки под два пальца и хорошие колодки. Торможение стало получше, приятней и предсказуемей. Вот только на затяжных спусках в покатушках по тому же Ангарскому или горкам Кировского уже впритык хватало, но терпимо. Но последней каплей стала очередная покатуха с грязью, где я ехал 50 метров, потом 5 минут стоял и выковыривал палочкой говна из вибрейков.
    Но, разумеется, если вы катаете только посуху и только летом, то вибрейков за глаза. Другое дело, что на вибрейках сейчас не бывает велосипедов даже в среднем ценовом сегменте.
    так же проедет Приора за 450 и так же проедет какой-нить Кукурузер. Почему все не покупают только Приоры и Шнивы? Только из-за понтов, или есть и иные причины?
     
  24. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.212
    293
    Чо вы мнёте тити? Купить что-то типа Стэлса 670-го за мало денег и попробовать. Если не нравится - послать идею с велоэрустиком на юг и катать ДВС, если понравится - купить хороший велохруст.
     
  25. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    хранить дома, на улице не оставлять. Замки, сигналки... это только для самоуспокоения и от дурака, если надо буквально на три минуты в магаз заскочить.

    Да, кстати, на всякий случай напомню. Большинство думают, я будучи новичком тоже не был исключением, считают хранение в подъезде отличным вариантом. Меж тем, угоны из подъездов занимают первое место. В Волгограде по-крайней мере. У меня одно время забава такая была: видя на велофоруме очередное объявление об угоне, мысленно делал ставку и открывал тему. И таки примерно в четырёх из пяти угадывал — украли из подъезда :)

    это уже не за мало денег, тридцаточку он стоит. Хотя за эти деньги можно поинтересней найти. По весне смотрели знакомому велик на работу гонять, за 15-20 вполне себе варианты были.
     
  26. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.212
    293
    @fb03, я всей семье взял 610-е. Но не для Волгограда :) там, где они используются - вполне хватает. Для Волгограда оставили машины :) тут так удобнее.
     
  27. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.745
    396
    Я в аспекте начинающего смотрю. Человек который в школе катался до этого. Покупка крузака, и его последующая продажа, так как не понравилось с большой уценкой - будет неверно изначально выбранная тактика.
     
  28. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.212
    293
    26. Но, думаю, прибоотать на рубль-полтора можно вполне.
     
  29. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.745
    396
    Начинающему за 26 вообще норм совет. А вдруг человек не оценит качества езды, чтобы он точно втянулся надо ещё подороже взять.
     
  30. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.212
    293
    @Монтажник, тады 610. 9 тыщ стоит .

    По своему опыту говорю. Если для Волгограда велик брать, то себе 670 возьму, на юге мне и 610-го за глаза хватит.