1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Начинающий велосипедист в сороковник

Тема в разделе "Выбор велосипеда", создана пользователем KoKos, 08.08.18.

  1. KoKos

    KoKos Активный участник

    1.008
    385
    Всем привет! Вводные данные - последний раз юзал велик в школьные годы, Салют. Сейчас ощущаю потребность заняться. Сам ростом 190+, центнер+ есть точно. Есть желание кататься по Волгограду, в пойму, по области и пр. Прошу рекомендаций где и что могу закупиться под ключ, и что надо купить сразу и не бегать по точкам. Немаловажно, что живу в центре, в сталинке, велик надо затаскивать на пятый этаж, соответственно характеристики)
     
  2. Зуб

    Зуб Участник

    15.568
    1.724
    @KoKos, Не ведись на дорогие легкие рамы. Только сталь, только хардкор! Как раз будет постоянный кач при заносе в квартиру.
     
    morj нравится это.
  3. KoKos

    KoKos Активный участник

    1.008
    385
    Про кач понятно).. конкретные модели??
     
  4. Зуб

    Зуб Участник

    15.568
    1.724
    У жены хочу Стерн отжать, пылится без дела. Как раз скоро сороковник тоже.
     
  5. убийца

    убийца Активный участник

    4.125
    241
    32 года, 185см, максимальный вес с которым садился на вел был в районе 120кг. При этом катался достаточно интенсивно. Это решил написать заранее, если кто вдруг скажет что с таким весом низя. Главное, особенно в возрасте, педалирование с правильным каденсом (частотой вращения педалей), тогда колени не умрут. В детстве мы горки преодолевали "вставая" на педали, сейчас же надо подбирать передачу и усилие просто. Тогда нагрузка на колени будет минимальной.
    Адрес магазина который прям ну очень рекомендую для новичков: проспект маршала Жукова 5. В доме со стороны 2й продольной.
    По поводу веса велосипеда и прочности рамы - там всё подскажут. Какого-то производителя вряд ли стоит рекомендовать. В принципе они все хороши. Единственный совет - с таким весом рекомендую тормоза дисковые и резину пошире (в ущерб накату). Около 2.2. Тогда не придётся постоянно ездить на перекачанных покрышках.
     
  6. KoKos

    KoKos Активный участник

    1.008
    385
    Спасибо за совет!
     
  7. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.981
    539
    @KoKos, лучше аккуратнее!
    [​IMG]
     
  8. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
  9. убийца

    убийца Активный участник

    4.125
    241
    Вы думаете на таком хорошо себя будешь чувствовать на грунтовой дороге? )))
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.406
    3.015
    Тема огонь!
    Я думал, в сороковник, только машину тяжело выбирать.
     
    Vladis11 и Inigo нравится это.
  11. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.675
    3.951
    я б CUBE порекомендовал поискать на 20+ раме.
    накатистый, легкий, бесшумный на асфальте.
    в комплекте - насос и велосипедный мультитул с али - обязательно.
    сам 30++, 100+, катаюсь на аналоге 2011, класс.
     
  12. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    безусловно нет ничего универсального, но брутальный вид, удобная посадка, не требующая ухода трансмиссия отлично вписываются в пожелания тс и главное крепкий с дицковыми тормозами, как советовали.
     
  13. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
  14. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    интересно, как долго ещё в умах людей будет жить стереотип "велосипед на стальной раме тяжёлый, а на алюминиевой — лёгкий"? Если взять навскидку, то среднестатистический среднебюджетный хардтейл на 26" колёсах и алюминиевой раме весит 13-14 кг. Из них рама всего около 2 кг. То есть, всего 15% от общего веса дроческопа. Стальная же рама, даже из низкоуглеродистой стали, будет весить в районе 3,5 кг. А из хром-молибдена и того легче (стоить правда будет ого-го). Итого, два вела, на стальной и алюминиевой рамах, на аналогичной навеске будут отличаться весом всего на 10%. Другое дело, что если велосипед очень дешёвый, то на раму из газо-водопроводных труб навешают аналогичного уровня навеску: стальные палки (руль, подседельный штырь) чугуниевый макет вилки, стальную систему и так далее. В результате велосипед будет весить килограмм 18. Таким образом, он тяжёлый не потому, что рама стальная, а потому что велосипед дешёвый.

    годный стёб, учитывая пожелания ТСа:

    на круизёре даже на работу не поездишь, хоть он и с трёхскоростной планетаркой. Это исключительно прогулочный велосипед с соответствующей геометрией и посадкой. На односкоростном дорожном велосипеде гораздо легче будет выполнять поставленные задачи.

    накатистый и лёгкий так же, как и любая другая марка в том же классе и ценовом сегменте. Бесшумность вообще забавно связывать с брендом, это исключительно заслуга покрышек :)

    и одна-две камеры с собой, помимо набора заплаток с клеем. И камеры очень желательно с герметиком. Якорцы стелющиеся стремительно захватывают волгоградские территории, я уже на даче очкую босиком ходить. Еще года три назад изредка встречал кустики и выдёргивал. Теперь уже плюнул, так как разросся в неимоверных количествах.
     
  15. stalker2012

    stalker2012 Активный участник

    1.242
    574
    У меня как раз такой)))) Forward Flash 3.0 2015 года. Катаюсь один-два раза в неделю по выходным. Вполне всё устраивает. Да. Велик не из дорогих. Хотя за три года проблем с ним не было. Колёса прокалывал, ну так это обычное дело. Катаюсь в основном по городу, иногда за Волгу. Когда не жарко - то катаюсь по степям за городом.
     
  16. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    @stalker2012, ну а чего б ему ломаться излишне, это ж не ашанбайк из Ленты или Карусели.
     
  17. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.745
    396
    Я купил себе СТЕСЛ 630 с рук. В общем два года не катался до этого, и норм так, доехал до дома 48 км. Правда я до этого боксом занимался со всеми его ОФП, сейчас в зал хожу два раза в неделю, и пробежка по 30 минут для меня регулярно, плюс с собакой стараюсь бегать по утрам.

    Ехал два часа 48 км, особо не напрягаясь, км 10 по горам катнулся. Вот вчера купил, сегодня заднее место отваливается, даже сесть не могу на него. Подкручу там скоростя и всё. Из того что было: самые первые штерны сспортмастера, показал себя неплохо, потом был rockrider самый дешевый из Декатлона, на нём сломалась втулка, а такой же не продаётся, купил за 1000 рублей у школьника два колеса, потом покупал стингер с рук за 1500, покатался по горам, добил его окончательно.

    Как бы я на кочках не торможу от слова совсем, если пру быстро, то прыгаю на бордюр без тормозов, если пру с горки и спереди типа трамплина, то прыгаю.

    Штерн каждый рабочий день ездил до Каустика с Красноармейского два сезона, причем я по дороге не езжу, а на ВНПЗ уходил на обочину, и через раз приезжал на спущенном колесе, потом на нём стали скорости глючить, продал его в конце лета.

    Декатлоновкий ездил с кировского до торгушки также каждый рабочий день.

    Если интересно ТС, то я могу накидать вариантов с АВИТО с кем нормально сторговался, и что я бы взял себе как альтернативу.

    Вот такой моднявый!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 08.08.18
  18. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    чот седло у него скисло, будто рамка лопнула)
     
  19. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.745
    396
    Седло как-то сбоку сплющилось чтоли, я гелевую насадку одену, будет вообще норм. Такое ощущение что у бывшего владельца стальные яйца были.
     
  20. KoKos

    KoKos Активный участник

    1.008
    385
    Каннибал конечно стильный, изучу вопрос. На Авито что то стремаюсь покупать, мало что пока в предмете покупки понимаю, подсунут ещё битый или крашенный)))
     
  21. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.745
    396
    А что там понимать. Если колеса крутятся, тормоза тормозят, значит восьмерок нет. Скорости переключаются. Ну а колесо рано или поздно спустит. Прокатись, люфт увидишь сразу. Вон новй аля Ленсовский на Авито за 5200 продают. На первое время хватит.
     
  22. KoKos

    KoKos Активный участник

    1.008
    385
    Что за 5200.. можно ссылку
     
  23. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.745
    396
    arctico лентовский бренд - https://www.айвито.ru/volgograd/velosipedy/novyy_gornyy_18_skorostey_kolesa_26krylya_1705234000


    https://www.а йвито .ru/volgograd/velosipedy/velosiped_kemmel_1260271955 - вот за 4000 человек готов отдать, можете меньше торгануть, но там только одна вилка скоростей, задняя.
     
  24. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    Что предлагаете? посадка для новичка отличная (от "растянутой" будут затекать ручки, болеть "вороткик" и попа от жердочки). основное место катания скорее всего набка, а это стихия круизера.

    примеры того что даже смотреть не нужно. трудно представить за что просят 4-5 р.
     
  25. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.745
    396
    Ну я за 5000 купил, и оно едет. И это будет ехать. Вам ездить, или 400 метров до парка доезжать с понтами и пиво пить, показывая как крут Ваш КУБ или GT? Agressor крутое слов, но я ДЛЯ СЕБЯ разницы со штерном, который у меня на то время был, вообще не нашёл, ну рама алюминиевая, и что? Таскать удобнее? Стингера вообще за 1500 я брал, один косяк люфт в подшипнике руля был. И то, небольшой совсем.

    @KoKos, будут эти велобайки ездить, куда они денутся? Я на дешевых ездил каждый день на работу и с работы по 15 км в одну сторону. С удивлением смотрел на этих гордых владельцев крутых лясопедов, которые тормозят на каждом ухабе, и не дай боже с юзом, а то их дорогущая покрышка с двойный ободом сотрётся. Блин, со мной на работу паренёк ездил вообще на складном, как у меня Кама в детстве была, и класть он хотел на эти предрассудки. Сложил его, занёс, поставил на балкон и всего делов. Какой-то декатлоновский самый дешманский.

    Вот завтра поеду на дачу на нём. Просто сяду и поеду. И плевать что он 5000 стоит. В субботу утром планирую на канал с удочкой, вечером проверю как колёса накачаны, и всё. А еду я не по трассе, а вдоль водички, там пофигу сколько у тебя подвески, какой фирмы и прочее. Единственное что смотреть, чтобы легко педали крутились, на новом штерне было туго. Тормоза обычные v-brake берите, разницы никакой с дисковыми нет, ну только если вы не в дождь и по грязи ехать будете, тогда дисковые предпочтительнее. А режиме обычных покатушек и v-brake вас остановят. С 40 км норм тормозят, гонял с навигатором скорость смотреть. Бросаю гармин в сумку и вперёд.
     
    Последнее редактирование: 08.08.18
    алекс04 нравится это.
  26. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    исходя из запросов автора темы — универсальный вариант, одинаково позволяющий попробовать всё — классический МТБ на колёсах 26" или 29".

    к посадке на МТБ привыкаешь очень быстро. И очень быстро и планомерно перенастраиваешь велосипед под нормальную растянутую посадку. Вертикальная посадка, равно как и извращённая круизёрская, удобны при коротких расслабленных покатушках. Когда же станется прокрутить кряду 30-40 и более километров, это понимание придёт само собой. А до тех пор никто не мешает приопустить подседел, подвинуть седло вперёд и приподнять руль.

    я не стану делать такие выводы. Может, так оно и есть. А может и нет. Но дело в том, что на нормальном велосипеде можно ездить и по набке, можно в однодневные покатушки по области, можно в походы с мешками, а на круизёре только по набке. Поэтому я считаю, что любое начинание, от велосипеда до азиатской кухни, лучше начинать с универсального варианта. Он не даст идеала в каждой области, но даст представление и понимание всех вариаций использования, после чего можно уже с пониманием выбирать более узкозаточенный аппарат.
     
  27. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.745
    396
    26 дюймов, и дешевле и практичнее. Мне удобнее с горки на 26 съезжать, хотя может не распробовал, так один раз на 29 проехал. В теории на дальняк на 29 лучше только?
     
  28. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    @Монтажник, для простого любителя, даже продвинутого, разницы особо нет. Точнее, недостатки уравновешиваются преимуществами. Большее колесо имеет лучший накат, лучше сглаживает неровности. Но тяжелее, что влияет на разгон и езду в гору. Это больше вопрос религии и личных предпочтений в нюансах. А на проезжаемое расстояние вроде диаметр колеса влияния не оказывает :)

    п.с. для людей в теме это конечно очевидно, но на всякий случай: колёс на 29" не бывает. Найнер это велосипед на колёсах с ободьями 28", как у православной Суры, Украины и прочих. Просто сделали широкий обод как у всех МТБ — 19...25 мм, на него натянули жирную резину и внешний диаметр получился больше, чем у Суры и Украины.
     
    Последнее редактирование: 08.08.18
  29. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
  30. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.745
    396
    Надо брать самое простое для старта, вот я к чему. 26 это классика. Чем больше диаметр тем лучше держать (проще) большую скорость, по крайней мере на совестких лясопедах на КАМЕ было не угнаться за АИСТОМ, а вот уйти в отрыв на КАМЕ было проще. НУ я так думаю))