Страхую. Только какое это имеет отношение к тому, на каком авто я езжу? Страховую компанию это не особо интересует. Её интересует курю я или нет, занимаюсь ли спортом и каким, где работаю, интересен состав семьи. А машина.... Сегодня я на своём авто, завтра на такси, а в выходные на велосипеде или байке. Я живу в доме где пожалуй любому жильцу доступна сумма на два Вольво. Но на паркинге больше половины авто из средней ценовой категории. Единственное что заметно - очень мало дешевых иномарок А и Б класса. Люди Солярисам и Рио предпочитают Мерседесы А-класса или Бехи-единички. Когда выбирали новую машину жене, бюджет был до 3-х млн. Смотрели в том числе и Вольву-кроссовер. В итоге взяли Тигуан.
Конечно буду исходить из соображений практичности. Ну есть у меня сумма на новый Вольво и что теперь я должен сломя голову бежать и его покупать? А зачем он мне за такие деньги? Когда я могу купить вполне приличный авто вполовину дешевле.
в этой новости слишком много вранья ради личного интереса выяснить какой генерации хс 90 попал в дтп по вашей ссылке, в частном устном разговоре спросил того кто имеет доступ к данным по дтп, получил интереснейший ответ, дтп с участием хс90, за июль 2018г в бобровском районе воронежской области , не зарегистрированы. нашел одну из новостей в которой было "внедорожник вольво".дальнейшие поиски и выводы можете сделать сами. где Вы все это берете???, нет вот реально где?)))
Ну а что, зачем мне это дорогое Вольво? Это был ответ товарищу который не верит, что если бы были деньги, то я бы не купил Вольво, а купил что то другое. А я так и сделал, купил вместо Вольво Мазду СХ5 которая стоит в два раза дешевле и полностью меня устраивает.
и явно уступает чем-то Вольво, но не на эту разницу в цене. А может даже и не уступает???? Мне вобщем-то CX5 нравится. Тест-драйв был в 1000 с хвостиком километров, разная дорогоа, разные условия. Если его сравнивать с {C 60? nj^ ну да, внутри Вольво интереснее и богаче. По подвеске Вольво комфортней, но совсем на комаринный член, не более. По управляемости примерно одинаковы. Вот на сколько Ski Active надежен, тут у меня сомнения. наверное мотор Вольво будет живучее. Но даже в рассчете эксплуатации в 200 000 км, это не актуально. И опять же, на деньги Вольво можно купить две Мазды и ездить в хрен не дуя в два раза дольше))) Стоит ли того Вольво?
Ну не знаю не знаю, вольво со своим дауншифтингом тоже отжигает с 2-х литров 320 лошадок выбирают на тяжелых кроссах, не думаю что движки долгоходячие будут.
ДА фиг с сервисным, наш народ свято верит что надо раз в 8000 км менять, есть те кто раз в 5000 км меняют. То, что написано в сервисной ерунда.))
@Монтажник, а так и надо, особенно дизели. Замена масла и фильтра на пол интервале, в принципе бенза тоже это касается. 15-20000 эти пробеги не для российской эксплуатации.
Для кошелька, думаю что да. У Фокуса раз в 20 000 км, ездил, так менял и не парился. Из ненормативов только в АКПП менял? и то один раз при покупке. Щитаю надо сразу после поездки менять, а то российская эксплуатация это не хухры мухры! На светофоре выбежал, сменил и поехал. Хуже дизелю от этого не будет.
После экспериментов форда с межсервисным интервалом в 20 тык, они быстренько откатили на 15, так хоть до конца гарантии доезжают...
Лет 15 пользуем а5в5 кастрол бочковой. Интервал согласно счётчика Это 20ккм 1год или 650 моточасов Только отличные реультаты. Есть авто с пробегами 500к Для тех кто читает интернет есть промежуточная замена масла бесплатно на половине интервала.
Z о том, что это уже за пределом разума. Почему 20 маркетологи дают, да потому что дальше уже разложение)))
Подитожу для себя .Если у Вас есть хоть малейшие сомнения покупать вольво или нет. Не сомневайтесь, - не покупайте. Это не Ваш автомобиль.
Вы читать умеете? Когда денег достаточно, что плюс/минус Вольво - это на грани погрешности, Вы вряд ли будете исходить "из практичности" и считать "глупыми понтами" покупку авто, которое априори комфортнее и безопаснее, чем то, что "практичнее". Хотя бы уже потому, что это будет даже дешевле. Т.к. тратить время, выясняя а все ли нужное есть у "практичного", - слишком дорогое удовольствие, которое не окупит разницу в цене; лучше и дешевле сразу взять то, где точно все есть. При условии, что плюс/минус Вольво - это на грани погрешности, а не как у Вас (деньги вроде как и есть, но расстаться с ними - это слишком большая трата для бюджета). Читайте то, что написано, а не воображайте то, что удобнее для Вашей позиции.
Это очень большое заблуждение думать что если у людей много денег, то они не думают о практичности. ,90-е давно прошли и люди научились и считать деньги и тратить их. Воображаете как раз вы," вот если бы у меня было много денег я бы купил Вольво". Я же как раз описываю свои реалии жизни.
Есть ещё один не маловажный критерий для покупки "ПРЕМИУМА" людьми у которых денег Это узнаваемость и имидж. Вы когда ни будь провожали взглядом какой ни будь суперпрактичный Логан? Сильно сомневаюсь. А вот какой то Бентли практически все провожают взглядом. Примерно так и с Volvo в Волгограде. Весьма редкая машина. Вот именно это Ваши реалии. Хотя для нашего городка это норма. Помнится мне году так примерно 2009 мы проводили покатушки на которых давали всем желающим прокатится по говнищу на различных моделях машин от аналога УАЗика, до аналога Bentley Bentayga. И услышал я интересный разговор в среде приглашённых. Звучало примерно так: "Бентли конечно хорошо, но вот Тигуан практичней". И надо заметить что рассматривались модели одного премиум бренда. Это услышал один из приверженцев этого бренда и выдал сакраментальную фразу: "Если денег нет, то не выдумывай, а так и скажи, машина хорошая но дорогая, Ну не хватает мне денех на неё". Человек этот потом ещё 3 машинки у нас купил. Потом на сколько я знаю встал в очередь за Bentley Bentayga.
тогда понятно почему сервисники любят эту марку))) Дааа, сравнивать несравнимое это конечно... Вообще-то трем, что вольво не берут не потому, что это дорогое и нет денег на него, а потому что за эти же деньги можно взять более интересное авто. Например вместо ХС60 люди берут таурег или бмв Х3 за теже деньги.
Да и вообще самая хорошая не та машина которая не ломается (практичная, дешёвая, дорогая и т.д.),а та у которой в Вашей местности есть хороший адекватный сервис, который быстро и качественно работает с Вашей мафынкой. К Арконту это как раз не относится. Сугубо моё мнение.
так в том то и прикол, что хс60 и три ляма это база, а если добавить опции то больше, у меня например выходило 3.8-4.0 в конфигураторе и это еще не все подряд так что согласен - нет денег - это главная причина. но это может означать как физически их нет, так и психологически (человек в принципе не готов тратить больше определенной суммы, или есть другие расходы - дача, образование детям и так далее). и вот когда человек определился с суммой - тогда он выбирает в нее самую подходящую, практичную, оптимальную, выгодную для себя машину арконт вольво - мне в принципе было неприятно там находиться, да и еще обман с тест драйвом xc60 имел дело с арконт фольксваген - продажи в целом ок, но сервис и доп оборудование - откровенная хрень. в волга-расте сотрудники человечнее и более адекватны да и вообще - хорошо что не купил вольво, я где ее теперь обслуживать стал бы? бмв х3 хуже тем, что там двери не закрывают пороги и штаны грязные в слякоть, а так же тем, что нет электрообогрева лобового и ран флетом. премиум не должен быть хуже, чем не-премиум. он должен быть лучше во всем, на то он и премиум
есть в обслуге рэйндж года 14. гоняет на ТО по сроку, наряженный по самую крышу, в том числе бронепленка на весь кузов чтоб не царапался и блеск не отличался, ценник пленки с работой как новый логан, годовые пробеги тысяч по 6.Второй авто этого клиента хс90 15 года с пробегом далеко за 200. на первом выезжает в мир , со второго не слазит.гоняет по полям по работе. дядька очень колоритный и собеседник отменный