Да улучшает, только до определенной степени. Лично я не думаю, что как то Вольво за 3,8 млн.руб качественнее тебя возит, чем какая-нибудь Киа этого же класса, но за 2,5 млн.руб (суммы, как и марки авто от балды написал). А вот на эти "лишние" 1,3 млн. рублей можно добавить плюсиков в качестве своей жизни в других местах, например купить квартиру или дом побольше и поудобнее, например перестать летать экономом и жить в дешевых отелях, или заняться каким-то денежнозатратным хобби "для души", но на которое всегда не хватает именно сейчас денег, да много чего есть куда можно денежные средства применить. К сожалению в этой жизни сумма оставшихся активных дней, как и сумма имеющихся денег конечна и ограничена.
Т.е. Вы хотите сказать что приобретение автомобиля не является улучшением качества жизни? А вот поездка на курорт, покупка колбасы или какой то тряпки это существенное повышение качества жизни. Лично я как человек вполне состоявшийся и не имеющий какой либо кредитной истории, покупал себе автомобиль как раз из соображений повышения качества жизни.
Выше уже отписал. Является конешно, но до определенной степени. Главное получить от автомобиля конкретно то что именно тебе нужно и что именно ты ценишь, как то АКПП, климат, удобный салон, безопасность. И марка автомобиля здесь должна быть после этого всего. Если же первоначально выбирают именно марку, ограничивая себя в комплектации, то это уже анамнез, ну или как по простому говорят "БМВ головного мозга". Речь именно об этом.
так же как засрали головы, что ВАЗ это машина)))) Ллоган взял своей надежностью, на которую остальные производители просто забили. А люди практики, не мажоры, тратящие разумно и взешивая свои решения, покупают надежную, без головняков машину, отбросив в сторону понты.
Я вчера на икс-рее ездил. Вроде движок 1,6 Мегановский, судя по индексу, но блин не едет. Но внутри вообще ОПА. Пластик жесткий, бардачок гремит, двери закрываются как в классике, такое ощущение что почти 2106, плавно не закрыть. Работает как трактор. Пробег 18 000 км у машины. Мафон там просто шикарен, зато есть блютуз и флешка, но блин буквы, извращенец какой-то мафон делал. Как я понял можно по блютузу болтать, микрофон тот, что в потолке, не слышно нихрена (может косяк телефона конечно). Индикатор непристегнутого руля в потолке, такого еще не видел. Багажник смешной, но сзади места более-менее.
ключевое слово примерно. например при дтп , с уродом вылетевшим на встречку это "примерно" чуть больше в вольво ,и с теми кто внутри все хорошо и ни царапины, а например в туареге тоже "примерно" чуть меньше, и все живы но с тяжелыми телесными повреждениями . =)) борсталь с пределом прочности более 800МПа (в таком количестве как на вольво) не используется нигде. даже в настоящих премиумах. по многим причинам в том числе и технологическим. например в туареге таких элементов нет вообще. а в описалове на кузов туарега сверхпрочными сталями называют стали с пределом текучести 600. целая картинка складывается из мелочей.
@robert, кроме стали кучу нюансов есть. плюс минус любой премимум имеет хорошую безопасность. как активную так и пассивную. а от камаза на встречке так никто и нашел решения. хоть вольво, хоть приора.
Сейчас вот сижу машину выбираю. По Волгограду пусто в объявлениях. Но машины то есть. Это говорит что у автосалонов денег нет совсем. Зато они по радио на рекламу денег тратят много ну и на контекстную.
Получше, Хрей вообще никак, всё скрипит, места сзади нет вширину, вглубину норм, пластик ужас. Какие-то дырки в панели, просто типа для мелочевки. Двери надо хлопать чтобы закрыть, не отрегулировано быть может, но блин 18 000 пробега всего. Тут в Сузуке говорят, что не ахти. А хрее просто жесть. В Гранте сзади вширь больше места. У каждого свой предел комфорта, у тестя Санта Фе новый, турбодизель, да пуляет, мне нравится, может что-то пуляет быстрее, пластик мягкий, сидухи классные, места нормально. Но меня и Сузука устраивает, я не говорю что это идеал в соотношении цены и качества, но мне для частника в категории до 530 000 рублей самый оптимал. Ту как-бы если на иксрее был полный привод и АКПП, один фиг я бы себе не взял, не потому что шильдик АвтоВаза, а потому как АвтоВаз. Кстати на иксрея пересели с Акцента с пробегом под 200 000 км. Владельцу нравится. Я прямо ужаснулся икс-рею, ожидал просто большего, а то ж на форумах пишут, что научились делать, ещё со времён Грант и Приор, а я вижу девятку надутую. Если бы мне нужна была бы проходимость, я бы лучше взял Дастера, судя по видео с ютуба с имитацией блокировок едет он более чем нормально. И надёжен, и проверен временем. Но вот на Дастере я именно не ездил, только пассажиром. Надо друг за дружкой сравнить, быть может одинакого по салону и пластику.
Нет, это вы похоже не понимаете. Какое отношение безопасность автомобиля имеет к страховке? Страхуется гражданская ответственность (как пример - ОСАГО) или сам авто (КАСКО). В случае с ГО автомобиль роли не играет (максимум - берется как точка расчета), тут важны скиллы от водителя. В случае КАСКО, страхуется автомобиль. Какая разница, насколько он безопасен? Кузовщина у Вольво страдает точно также, как у любого другого авто. Если вы хорошенько въедете на Вольво в Дастер, у вас будет несколько позиций под замуну, и эти позиции недешевые. Поэтому я говорю, что цена страховки на Вольво зависит от оценки риска утраты авто и его повреждений, а не от его безопасности для водителя и пассажиров. У Вольво риски ниже, чем у Мерседеса. Но на это влияют популярность марки и оценка водителей. Ну это вы так считаете, связывая дешевую страховку с безопасностью автомобиля. Да бросьте, у остального бизнес-сегмента так же всё в порядке с безопасностью. В городских условиях, не нарушая жестко ПДД убиться насмерть шансы невелики. Но если будет значительно превышение скорости или лобовое на трассе, тут уже как повезет. Не думаю, что выживаемость будет выше, чем у Мерседеса или Тойоты. Смотря с кем ДТП. Рамный RR или LC скорее всего Вольво-седан или мелкий Вольво-кроссовер растопчат, не говоря уже о грузовиках.
Первый Логан был чудесная и действительно надежная машина. Мне в него сзади прилетали раз в год, был даже троллейбус и маршрутка. Маршрутка прилетела с таким звуком шо все, думаю, писец, обернусь увижу багажник в салоне. Нет. Целый вообще (!!!). Вольвы у мну никогда не было, была у дядьки супруги, который купил ее случайно, пришел за одной машиной, ему не продали (не захотели по карточке, типа наличку тащи), ну купил в соседнем салоне. И так вышло прилетел со встречки один товарищ (который умер от травм), а у дядьки в машине тока 80и летний дедушка коленку ушиб, это запоминается. Машина правда восстановлению не подлежала. Вам не надо думать, пускай инженеры думают. Вы лучше посмотрите кино типа "Навара в щепки" и уже тогда подумайте... а гибнут и в КАМАЗах (мой одноклассник царствие небесное) и в других грузовиках. Смерть не обманешь.
При чем тут Навара. Вы еще Короллу возьмите. Вольву надо сравнивать с Лексусом или LC. У меня родственник на перекрестке протаранил на RR Kia Rio. Rio в хлам, просто в клочья. RR своим ходом уехал.
самое прямое. но только увы не в РФ. посмотрите суммы возмещений по железу и здоровью в той же германии или сша, и сравните с рф Вы страхуете свою жизнь и здоровье? Так вот в хс90 за 15 лет выпуска не погиб ни один человек в мире. за 15 лет выпущено и продано более 700000 штук. как сказал мне один оппонент ,ну это случайность. Вы видимо с ним одной крови )))
В один ряд с Киа Соренто и Тойотой Хайлендером встала. Институт IIHS выявил девять «бессмертных» автомобилей Первая же ссылка с поиска: http://rusdtp.ru/68514-dvoe-vzrosly...-dtp-na-trasse-m-8-v-pereslavskom-rayone.html Вторая: "Вольво" не спас нашего земляка. На трассе «Кола» в массовом ДТП погиб водитель из Мурманска
вы уж читайте свои ссылки чтоли ... три года и 15 лет. есть разница?))) Впрочем у меня дежавю и все это уж было. ищущий найдет и сделает выводы для себя. а тому кому не нужно ,хоть медом намажь. За сим разрешите откланяться
Да уж почитал. 2 ссылки и 2 трупа в xc90 Вы же нам и клиентам своим байки рассказываете про понимаю конешно, что Слона по другому не продашь, но совсем уж придумывать легенд не стоит.
Вадим прав - тот же ОСАГО в Европе покрывает ущерб вреда жизни или здоровью на немалые суммы, максимальное покрытие которых зачастую чуть ле не на порядок выше, чем покрытие повреждения автомобиля. Процентную разбивку по выплатам пострадавшим и выплатам на ремонт автомобилей по Германии я не нашёл, но в той-же Австрии выплаты примерно равны.
Лапшу вешаете Вы и журнализдоболы. Которые не могут верно написать и не видят разницы между хс90 хс60 и хс70, да и ни в первой ни во второй ссылке нет хс90. на заборе мир написано а там дрова лежат. Ищите тщательнее. а можете купить хс90 и убиться ап стену... чтобы испортить статистику вольво .. Я слона не продаю. Я его обслуживаю так что с продажами мимо кассы. Кузовной цех рядом, причем мултимарочный.Прекрасно видно кто чего стоит. Ну А вы можете ездить на чем хотите ,мне все равно. Так опровергайте, Сосите дальше из пальца - факты смертей в хс90. для информации, например мвд рф отказалась поставлять сведения об авто вольво при смертельных случаях в компанию ВЦЦ, в отличии от всех других стран. а потому данные о безсмертности хс90 не совсем полные .
еще бы было интересно сколько в россии всего этих хс90. а если брать во внимание что в них почти всегда старпер, то и не удивительно что смертей мало... уверен что в каких нибудь GLS тоже смертей не много.
Здесь все верно? Журнализдоболы не ошиблись? Водитель Volvo XC90 погиб при столкновении с фурой на трассе под Воронежем Новый авто. Воронеж, буквально на днях. И даже не лобовое, всего лишь прицеп догнал.
Вы немного не понимаете. Если, к примеру, у Вас постоянно в кармане лежит сумма на 2а новых вольво, Вы будете считать это "глупыми понтами" и подходить из соображений практичности? Если состояние позволяет дистанцироваться от цены, ну неужели же вы выберете Кугу, а не XC60 (если относительно большой авто Вам, или тому, ДЛЯ КОГО вы этот авто покупаете будет ни к чему)? Не думаю.... Точнее, на 100% уверен, что возьмете xc60.
Если на 22две новых вольво, то может и куплю. Сейчас премиальный сегмент начинает сворачиваться по всей стране. И не только в автомобильном бизнесе. Дорогие бренды одежды тоже плохо стали себя чувствовать.