Да. Подкрепленное ПДД РФ. Нет запрета, значит они вправе это делать. Мне тоже не нравится такое положение дел, но это закон. Я тоже за изменение ПДД и обязательное получение прав велосипедистами. Но пока этого не произошло, учить ПДД надо вам.
То есть, к примеру, велосипедист занимаем ряд, двигаясь по 2-му километру в сторону Качи, и "тянет за собой хвост" из полсотни машин?
Так речь совсем же о другом. При перестроении из одной полосы в другую - я естественно пропущу помеху справа. Речь о том, что человек стоял в крайней правой полосе, включил поворотник и начал манёвр. Который не дал ему завершить велик сзади. Не сбоку блин, а сзади. То есть велик не держал дистанцию. Он не на красный ждал справа от авто, а ехал себе напролом. Ну и что, что велик худой и не занимает всю полосу по ширине. Товарищ учитель. Прежде чем советы свои давать кому и что надо делать, попробуйте найти в правилах какие-то преимущества велосипедистов, едущих сзади в одной полосе с поворачивающим направо автомобилем.
Ну тут вообще все просто. Начинаешь движение - пропускаешь ВСЕХ. @3aвулoн, @Zuka58, @Borhes, вот вам судебные акты по нашему спору: Решение № 12-317/2016 от 11 июля 2016 г. по делу № 12-317/2016 :: СудАкт.ру Постановление № 5-120/2015 от 14 декабря 2015 г. по делу № 5-120/2015 :: СудАкт.ру Постановление № 5-402/2017 от 21 декабря 2017 г. по делу № 5-402/2017 :: СудАкт.ру
Говорил, ломая руки, краснобай и баламут Про бессилие науки перед тайною Бермуд. Все мозги разбил на части, все извилины заплел, И канатчиковы власти колят нам второй укол. Девушка на видео остановилась, пропуская пешехода на ПП. Кому ВСЕМ она, продолжив движение, должна уступить дорогу???
Вы откровенно издеваетесь. За такое водятла на кол, вопросов нет. Это вообще не в тему Тоже самое, что и первая цитата. Разумеется давить велосипедистов, повернув руль направо, и врезавшись в них, есть правонарушение. Но причем тут все ЭТО??? Где на видео "обгонял, подрезал"? Тетка ехала аккуратно и потихоньку и врезаться в нее мог только последний долбоящур. В общем пофиг. Кто хочет, тот пускай так и экспериментирует со своей жизнью и здоровьем.
Жесть! Как это себе Zuka58 представляeт? Велосипедист должен двигаться по правому краю и не допускать, чтобы какой-либо автомобиль ехал рядом с ним?
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Ага. Он так и сказал, что машине можно, а автомобилисту нет. Как только авто его догнало, велосипедист должен раствориться или он нарушает
я правильно понимаю, что на выезде с рокадной дороги направо на проспект Ленина, там, где из ВСЕХ ТРЕХ полос - поворот направо, это все местный развод и лохотрон, невзирая на знаки водители должны жаться к правой обочине? ну на видео вообщето велодрищ догнал авто и тетка не смогла раствориться.
Так соответствующее крайнее положение на проезжей части для поворота направо - это и есть нахождение в первой полосе. Заметьте, в правилах не указано, что надо ехать или стоять в притык к бордюру. Вот при перестроении в первую полосу надо пропускать всех. А как занял первую полосу, встал на красный с включенным правым поворотником - Тогда уже должны едущие сзади держать дистанцию и дать завершить манёвр. Это касается всех: и автомобилей и великов и гужевых повозок ))
тебе не родной? да, очень похоже. не первый раз подтверждаешь не увидел в том пункте ПДД фразы "Два велосипеда параллельно". там сказано ровно то, что сказано. вы же тут все за буквальное толкование? вот и получите. а когда хотят сказать про двух велосипедистов, то так и говорят. и именно так и сделано в следующем абзаце того пункта, где им разрешается ехать параллельно. не, ну точно тебе русский не родной. где ты увидел противопоставление машины и автомобилиста? дай цитату. или ты пьян? мы вообще-то противоположную ситуацию обсуждаем. машина заходит в поворот, под неё лезет велосипедист.
Бордюра может и не быть, а быть сплошная линия разметки и правее ее асфальтированная полоса (я умышленно не называю ее обочина). Таких дорог у нас чуть менее, чем много. Правильно я понимаю, что автомобиль, который будет поворачивать направо, должен заблаговременно пересечь линию разметки справа от себя и поворот осуществлять уже с этой самой правой узкой асфальтированной полосы?
Улица Землячки. Нанесена разметка 1.1, то есть по одной полосе в каждую сторону. По вашей логике автомобиль №1, находясь в первой полосе и включив поворотник, имеет преимущество перед авто №2 и всеми кто позади. Или как?
По логике весипедистов и автомобиль номер два ТОЖЕ НЕ имеет права поворачивать направо, так как справа от него легко проедет велосипедист. на фото габариты и интервалы выдержаны. какие проблемы? я понимаю что шас накинутся радосные двуколесные товарищи. НЕТ! моя цитата работает ТОЛЬКО В том случае, если на дороге нет ни соответствующей разметки, ни дорожных знаков. Если дорожники нарисовали полосы для движения - звините, хлопчики, щель не для вас.
Тогда как же понравившийся Вам пост(?): Велосипедист имеет право ехать по проезжей части дороги согласно ПДД.
@Dir, на Вашем фото Землячки НЕТ размеченной "первой полосы" и два водителя в соответствиии с 9.1 определили количество полос там как ДВЕ. Ну это пока не сзади не прилетело велочудо по ТРЕТЬЕЙ полосе...
@The Last Winged, @Dir, @romantica, @out, допустим, ваша трактовка 13.1 верна, и лезущий в щель велосипедист имеет приоритет. тогда возникает пара вопросов, разъясните: 1) если я при повороте заблокирую проход пешеходам - инспектор скажет, что я не уступил и накажет. аналогично, если я при повороте займу на проезжей части такое положение (крайнее правое), что заблокирую проезд велосипеду - я ведь тоже не уступил ему там где обязан, верно? и должен быть наказан. это так? 2) если велосипедист едет прямо, у него по 13.1 преимущество, поворачивающий автомобиль должен уступить. если велосипед тоже поворачивает налево и лезет вторым рядом, получается на него можно забить? он же ничего не пересекает и теряет преимущество. в ДТП будет виноват он. верно?
Не-не-не. На фото полосы размечены и есть цитата из ПДД: Исходя из этого там две полосы движения, по одной в каждую сторону. Вы были бы правы в случае наличия разметки 1.3 На фото дорога на ГЭС с разметкой 1.3, почувствуйте разницу.
я Вам даже больше скажу - "дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях" должна иметь ширину не менее 12 метров (можно я не буду вспоминать госты?), чего явно и близко нет на Вашем последнем фото. В том что и смысл, что на наших дорогах человек, управляющий ТС, должен быть еще и ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМ. Извините, но существо, лезущее под поворачивающее авто, таковым не является. Хотя че уж там. Люди и под поезда лезут, не трамвай же, объедет... Давайте еще раз посмотрим Вот что нужно иметь внутри головы вместо мозгов, чтобы не заметить стоящее и затем начавшее мееедленно поворачивать авто? Воздух? Видимо потому с ним ничего и не случилось при падении - самортизировало...
@3aвулoн, то что на ГЭС разметка 1.3 - бред, из-за недостаточной ширины, сомнений нет. Но, её наносят именно такой из года в год. А это накладывает определённые обязанности на водителя, хотим мы этого или нет. Равно как и на Землячке с её разметкой 1.1. Ведь мы же говорим о логике ПДД, а не о "понятиях".
это все демагогия Пункты ПДД, законы, судебные акты в студию нет такого понятия в ПДД, о чем вы? о движении по краю проезжей части, согласно правилам?
@romantica, это все жизненный опыт, позволяющий мне иметь возможность платить только 50% от стоимости ОСАГО, даже Оутовы пожелания мне убиться об столб и то не действуют Я понял - кульбиты на видео выше выписывает ЮРИСТ, на которого, кстати, НЕ БЫЛО наезда, он сам в бочину авто прилетел. а вот так сойдет?: Так что гоу аут с проспектов Ленина и Жукова! обратите внимание, пожалуйста, что это бумага не из какого нибудь народного суда села Задрищенское. Так что из начально обсуждаемой ситуации в принципе НЕ ДОЛЖНО было возникнуть, а велосипедист должен быть привлечен к ответственности за езду по полосе для ОТ.