Попробуйте Субару, Только 2.5, ну или 2.0, но XV. Для Форя это дохлый мотор. Или Аутбэк. В кузове BP можно живого нетрудно найти. Даже наверное и BR можно. У ВР все хорошо, но есть болячка, задние аморты. Дурная система, стоят больше тридцатника. На BR уже стоят другие, беспроблемные. Форя SH точно не трудно взять. Не бойтесь вариатора, на Форях и Аутбэках он неубиваем.
@Gordon Freeman, у меня на тряпке. Проводка есть, а моторчик на заводе "Электроизолятор" не поставили
Комплектация у Н5 кажись одна. И в ней электро-регулировка водительского сидения. НО! Подымается вверх оно только в районе жопы А под коленками недвижимо. @Satanas, у 2,5л как-то уж слишком много кобыл (230 кажись) в плане налоговой базы И лишний соблазн погонять. Я на 1,6л и так впереди основного потока обычно шпарю. А большой высокий машЫн, лично меня, как-то к степенности и неспешности на дороге склоняет Семейный, пенсионерский стиль езды чтоль. Позажигать конечно иногда хочется, особенно когда бодрый музон на флешку закачан. Но иногда мне потом самому страшновато становится от своих же выкрутасов.
Недавно лазил по инэту, смотрел форики. Было написано 2,5л и 230кобыл вроде. Мож они турбированные. Кстаааати, вопрос один хитровыдуманный есть. Если я хочу машинку оформить в собственность на супругу. А в Мск поеду один. То как это можно сделать или переоформить? Сначала ДКП на меня. Приезжаю сюда и делаю ДКП от себя на неё? Можно ли перепродавать авто без регистрации её в ГИБДД на каждого нового собственника в цепочке?
Дастер низкий, поэтому коллейность для него непроходима, по ровному гряземесу он ползет отлично, а если кто не знает у него полный привод подключаемый, но не отключаемый, т.е. если поставить только перед зад все равно подкручивать будет, и т.к. это все же кроссовер, а не внедорожник он не для грязи, но полный привод у него работает куда лучше чем у большинства более дорогих кросовков типа рав4, тигуана, сх5 и др. у последних он оч. быстро нагревается и выключается.
Около 200мм вроде, что в принципе нормально. Для говен ясно дело говномес нужен. А для выезда на бляж раза 4 в год, и на природу куда-то еще пару раз думаю его фишек вполне достаточно. Интересно как долго народ перепревыкает со 2й передачи трогаться?
в россии такие тока праворукие, с левым рулем единицы, официально не поставлялись. делаешь доверенность на право управления, покупки и перегона от жены на себя. Продавать без постановки на учет можно только тому кто ввез машину из-за бугра после пересечения границы.
Кум рассказывал, что первая передача у Дастера с мешалкой и шестиступкой очень короткая, и многие ее игнорируют, трогаясь сразу со второй, особенно если движка двухлитровый.
Даже вроде как есть рекомендация. Я также на ауди бочке трогался со второй. Владелец сказал так надо, и я его довез так. Гемороя с тем чтобы воткнуть первую не испытал.
А трансмиссия как переживает такой режим? Особенно если дизель кобыл под 200 И 200мм клиренса в каком месте замерять? У джипов 200 это хорошо считается, ибо колоколом как якорем тащить. Если по раме то и 350 будет только толку нет, кроме как ров преодолеть.
Манагер в салоне, и в инэте гдет писали, что у дастера первая передача что-то вроде понижайки, в замену отсутствующего режима 4L. И надо трогаться со второй. зы: вчера посидел и пощупал Кайрон. Не катался, т.к. дизель, ибо чё расстраиваться зря Не понравилось что сзади нет креплений изо-фикс для детских сидений, очень тугое сцепление, и оно какбэ выталкивает ногу при отпускании, как пружина. Я привык к мягкому и с равномерным усилием выхода. А так в сравнении с Ховером сидуха хоть и без электро-регулировок, но имеет дополнительную крутилку - под коленками регулирует высоту. В итоге настроил под себя, коленки почти не висят в воздухе, педали при этом чуть глубже расположены. В общем посадка прям отличная, удобственная. И по салону как-то всё добротнее и уютнее чтоль, чем в Ховере. Мягкий пластик и т.п. Кузов без ржи какой-либо был. Багажник с виду такой же как у Ховера, мож чуть поболее даже. Осталось еще дастер помацать и проехаться.
Механика, это садомазохистов сейчас. Одно дело когда автомат стоит ощутимо дороже, но сейчас все одинаковое по цене б.у. приблизительно. Я уже как на механике подъезжаю к мосту через канал, уже меня бесит))) Автомат - вот шикарно что. Бери уже Дастер, самый свежий, самый беспроблемный из всех.
Нет у автора задачи лазить по говнам. По моим говнам пролазиет мой автомат. Мазохизм имея 90% пробега в городе где есть светофоры, дёргать ручку, совмещая мазохизм с онанизмом.
Какбэ эксплуатировать рамник в городе - не самое умное. Если машина единственная, то надо что-то полегче в управлении подбирать.
На автомате таких проблем нет. :-) я сознательно брал рамник под наш город и мне очень нравится на нем ездить. Особенно весной, когда асфальт сходит.
Для весны и зимой в снег самый оптимал это 14-рка. Её не жалко, чтобы засадить её надо постраться. Я когда на четырку снова сел, мне жена сказала - тише, это не бТР)) Просто не соображу в чем плюс рамности джипа по ямам? Я ездил на МУССО рамном, любые неровности дают раскачку, а на рельсах можно джагу танцевать.
В том, что обуваешь рамник в атшные гудричи и едешь по ямам без боязни порвать колесо. А что бы не раскачивалось нужно подвеску тюнить.
Я в такси по этому городу ездил везде и ничего не рвалось - в любой день, в любую погоду, в любые ямы. Иногда приезжал и молотком правил штампованные диски. Взрывалось - да. Но рама от арматуры не спасёт ж ведь, которая например в центре была во дворе у балкончика где дом профсоюзов чтоли? 14-рка в краснослободске весной плавала по капот и проезжала везде по всему частнику и без рамы. Человеку надо просто большой автомобиль как я понял, а полный привод просто чтобы был? Чтобы не раскачивалось, надо его продать к едреней фене и не надо еще атшные гудричи ставить))) То есть все плюсы сводятся к тому, чтобы его затюнить, не хочешь тюнить ездий с морской болезнью? И раз в году зимой в лютый снегопад показывать как оно едет?
А я рвал на пузотерке сразу два колеса в яме с острыми краями на 2й продольной. На смешной скорости, просто под лужей. Вот радость. Вот где она плавала, я просто еду и все. Родные корейские амортизаторы гавно, причем не только на санйонгах. Так что тут выбор не большой - хочется ездить нормально, нужно менять.