178000 пробег, климат , в подарок зимния резина на штампе .чип тюнинг 110 лошадей. Последним 5лет в одних руках. В салоне не курили. 290т.р. без торга!
178 000 пробега, 290 000 без торга, Абалдеть. Тот же год продал 307 пыжа с 105 000 родного, АКПП, климаты и прочее, ну куда уж ему до такой же древней шкоды, за 210 000))
Разве много? Пробег чет небольшой для 10 лет... Уж на что я не много езжу и то 20-25 тыщ в год набегает...
конечно много.для шкоды,тем более чипованной. Если только она не в идеальном состоянии.Понятное дело,что экспертную оценку надо давать после осмотра,но я бы,пожалуй даже не стал обращать внимания на это объявление,если бы наткнулся на него на авито любой авто который не обслуживают превращается в хлам.
Ну таки что, я не допонял. С чего пыж то хлам? Предрассудки, али собственный опыт? Если бы не нужда в полном приводе, то каталась бы у меня дальше, вернее у жены. Запчасти копейки, стойка монро по зиме менял 1500 рублей, масляная правда, но мне мягкость больше нравится жесткости. Что еще хлам из этого: Фиат Гранд Пунто, Рено Меган 2, Форд Фокус 2, есть что-то? Всё это у меня было, всё это норм тачки.
Не знаю насчёт вечности, а вот прулька у меня была продана с пробегом более 530 000 км с родным двигателем.
была камри 97 года, сейчас ниссан премьера 07 года и пыж 308 09 года 56тыс пробега. Вот в сравнении камри была лучше обоих вместе взятых но годы взяли своё всё равно. премьера что то среднее, ездиет тихо, масло не жрёт, бенз тоже. Пыж это пипец, автомат до 70 едет на 3й в результате расход 15 литров город. Масло 2 литра на 10тыс расход(для них это норма, беховский мотор), я заколебался всё протягивать вечно где то сверчки. работа движка слышна очень сильно, хотя у япошек шумки вообще нет. Я всегда ржу на пыжом, когда на газ жмёшь сильнее, он рычит так как будто льву на яйца ногой давишь... но и плюсики небольшие есть, потехнологичнее премьеры он.
Где вы такие находите)) 15 литров на сотню, жесть. Какой пробег? У меня был 8 на 100, по пробкам больше 10 не было. Ну у Вас EP6 легендарный, он ведет себя в зависимости от фаз лун, есть такая теория! Едьте 80 тогда чоли.
80 уже можно, когда на спидометре 80, реальная скорость где-то 75. Штрафа до 80 при ограничении в городе 60 нету, я езжу 80, и ничё, штрафов не будет, наконец-то я понял кто по городу едет 70,))) . Блин, у меня был 307 - 115 000 км, вообще без гемора, только мелочи по электрике, которые я устранял сам, подвеска, но так она родная еще была к пробегу. К примеру выгорела масса платы заднего фонаря, но там все владельцы женщины недоодели фишку, делов на 15 минут.
На рычагах у меня конечно не написано было, родные это или нет. Но шаровые там меняются, зачем их менять. Вот опоры и стойки были родные, на 115 000 +- пробега.
Езжайте на диагностику, у меня ситромон был с ер6 на автомате до 75ткм, больше 9.2 зимой по городу не ел, летом 8.5. Только положительные эмоции о машине.
Я таки вообще практически на ямах не торможу и на полицейских лежачих, мне проще подвеску тряхнуть раз в год-два, чем колупаться так, особенно когда тулака объезжали по рынку. Что-то там колупаются, я лучше на работу приеду пораньше и кофе спокойно попью. Машина радовать должна, а не трястись владельца заставлять.
это вы попробуйте владельцам кредитопомоек объяснить, едешь за таким, так перед каждой неровностью останавливается, желание бампером подтолкнуть не раз возникало)))
ну фиг его знает, на 307 12 см писано клиренс и ничё так, ехал там один раз, надо было в кущеря. Так там до сих пор тащятся.
я по тролить люблю в местах где неровная дорога и обладатели кредитопомоек передвигаются с грацией человека ходящего по углям, пристраиваюсь ну оочень близко и не взирая на возможность обогнать следую за ними, реакция разная от остановки на обочине до выскакивания с претензиями шо пугаю)))