Ошибки катализатора мотор 4g18

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем gerodoth, 26.06.18.

  1. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.563
    1.291
    После переборки лампочек в панели оказалось что горит чек, сканер показал ошибки p0135 p0421. мотор 4g18. расход не увеличивался, 7.2 по городу. в общем, кроме ошибок ничего не мешает. че делать, как быть, какой план? обе лямбды поменять, или это не лямбды, зачем они вообще? ниче про них не знаю.
     
  2. Xolodok

    Xolodok  Активный участник

    27.620
    3.107
    одна следит за работой мотора, другой за работой катализатора, если последнего нет, то все искажается.
     
  3. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.375
    286
    @Xolodok, А если у меня только один, после ката? За что отвечает?
     
  4. Xolodok

    Xolodok  Активный участник

    27.620
    3.107
    За работу мотора- чем выше экологический допуск, тем больше датчиков.
     
  5. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.563
    1.291
    беглый гуглинг среди прочих показал такой результат - мол, выбивайте оба, расход чуучуть вырастет, но и машина резвее санет.
    резвее мне не надо, но это же про прирост мощности, который расход нивелирует, или нет?
     
  6. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Вообще то таких схем установки Лямбда-зондов не бывает. У Вас скорее всего есть пламегаситель, и после него стоит зонд, ну или как вариант дизель с сажевым фильтром. Что за машинка?

    Не мешайте автомобилю работать. Выбить катализатор легко, а вот вернуть его на место - дорого. Вообще то у Вас первая ошибка 0135 по цепи накала 1 зонда. Диагностируется очень легко любым автоэлектриком. Возможно конечно она у Вас случайная (занесена шаловливыми ручками горе-диагноста). Я бы начал с неё.
     
  7. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.375
    286
    Бывает... Опель Омега Б ... Двиг X25XE...
     
  8. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.563
    1.291
    @saleksval, дело было так - стала гаснуть подсветка в приборке. неторопливо заказал на али лампочки. пришли, воткнул. выяснил что горит чек. неторопливо заказал на али одб сканер. пришел, прочитал ошибки (было 3), сбросил. через 200 км проверил еще раз - 2 ошибки остались, третья не вернулась. не помню третью, вроде про пропуски зажигания что-то.
     
  9. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    ЕСли сканер под руками, обтираете ошибки. Удостоверяетесь что они отсутствуют и катаетесь. Для фиксации ошибок в автомобиле используется понятие "ездового цикла". Т.е. ошибка по эффективности катализатора прописывается не сразу, а после цикла. Обычно это можно свести к старту "холдного" мотора, прогрева его на 30-40 градусов и какого то движения. Например поездка на работу с утра это и есть цикл. Не обязательно что загорится ДжекиЧан. Желательно после поездки прочитать ошибки, что бы можно было понять хронологию их появления. Если появилась одна, продолжаем эксплуатацию не сбрасывая ошибок, с периодическим контролем. Пытаемся понять как это происходит.
    Что касается проверки первого зонда. Нужен простой мультиметр и умение им пользоваться. Если интересно расскажу.
     
  10. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.563
    1.291
    ну вот так и было примерно. воткнул сканер, стер ошибки. проехал 200 км, где-то по дороге загорелся чек. по приезду проверил ошибки - эти две. мультиметр есть, правда старенький, может привирать.
     
  11. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Ну если есть желание, тогда на холодном моторе находим первый зонд. Находим его разъём и не включая зажигания расстыковываем его. К нему как правило подходит 4 провода. Чёрный, серый и два белых. Вас должны интересовать два белых. Переключаем мультиметр на измерение малых сопротивлений (не прозвонка) и измеряем сопротивление между двумя белыми проводами. Если сопротивление больше 10 ом, зонд к замене. Если в до 10 ом нужно будет найти какое сопротивление должно быть. У япошек чего только не бывает. Дальше переключаем мультик на измерение больших сопротивлений и измеряем сопротивление между любым (если сопротивление в предыдущем измерении до 10) из белых проводов и чёрным и серым, в идеале сопротивление должно быть больше 300 кОм.
     
    gerodoth нравится это.
  12. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.563
    1.291
    примерно понятно, попробую

    1588A020

    не могу найти сколько должно быть

    нашел, 4.5 - 8.0 Ом

    в пределах работы мультиметра (шкала стерлась, наверное 2МОм) никакая пара не прозвонилась. провода белый, серый, синий и черный. кз тестер определяет, на мне от руки до руки показал 100кОм, то есть как-то но работает, выходит, датчик?
     
  13. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Автомобиль Euro2. С датчиком перед катализатором.

    X25.jpg
     
  14. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.375
    286
    @saleksval, Не буду спорить... Но у меня сканер определяет только ОДИН датчик слева и один справа... И всё...
    На выхлопной стоит только один после ката...
     
  15. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.896
    5.025
    @evrei34, на евро 2 одна лямбда и она стоит до каталика. позиция 20-21
    [​IMG]

    сам смысл то лябды после ката это сравнивать ее показания с первой которая до
     
  16. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.375
    286
    @andrusha, Ты прав... Стоит до...:shuffle:
     
  17. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    [​IMG]
     
  18. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.563
    1.291
    ¯\_(ツ)_/¯ спокойно езжу, пробок избегаю
     
  19. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    это по б.к ?
     
  20. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.563
    1.291
    проехал до гудошниково (саратовская область, петровский район) и обратно на выходных, средний расход по бк был 7.4л. до того как пришлось со спартановки до красноармейского плыть вчера, аж волны бились аборт корабля. на 1000км примерно со всеми петляниями на месте. по чекам с азс расход с бк совпал практически идеально, заправлялся всего 2 раза, раз на месте, раз дома, и дома до выезда, все 3 раза до полного. так что думаю что бк можно верить.
     
  21. Xolodok

    Xolodok  Активный участник

    27.620
    3.107
    Ручка? Тогда дохуха
    Ну в том плане, что и из семи выйти можно..
     
  22. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.356
    2.083
    Чет по городу и трассе одинаковый расход? У меня по городу процентов на 40 жрет больше чем на трассе)))
     
  23. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.563
    1.291
    автомат, 4ступка, 110 в среднем ехали
     
  24. Xolodok

    Xolodok  Активный участник

    27.620
    3.107
    Тогда понятно..
    На дочкиной Сузуке, так же прим. 1,6 объём.