1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Работа такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Ирольт, 06.06.18.

  1. Ирольт

    Ирольт Активный участник

    4.065
    295
    Итак по такси, если по закону, что я почитал.
    1. Способ
    Делаем доверенность на авто, если оно не в собственности.
    Техосмотр каждые 6 месяцев.
    К Осаго требований нет.
    Заключаем договор с посредником
    Получаем разрешение или лицензию? (
    Оборудуем авто - наклейки, колпак, таксометр.
    Получаем за деньги ежедневно путевки с печатью механика и медика
    Платим комиссию с заказа посреднику в районе 30%, работаем без всяких налогов.
    2. Способ.
    Оформляем ИП
    Делаем доверенность на авто, если оно не в собственности.
    Техосмотр каждые 6 месяцев.
    К Осаго требований нет.
    Получаем лицензию
    Оборудуем авто - наклейки, колпак, таксометр.
    Получаем за деньги ежедневно путевки с печатью механика и медика
    Работаем напрямую, например с яндексом - комиссия меньше.

    При втором способе куча налогов и огромные штрафы в случае нарушений.

    Вопрос по лицензии она выдается на автомобиль или как, если посредник закрылся через месяц к нему она не привязана?
    Сколько стоит путевой лист в день.
    Комиссия какая все-таки?

    Дальше расчет, по первому способу, примерно такой - 10 поездок по 150 рублей в день равно 1500 р. Минус 30% комиссия 450 рублей, минус топливо 300 рублей, минус путевка допустим 100 рублей. Итого с 10 поездок в 150 рублей чистыми без учета аммортизации автомобиля получается сраных 650 рублей в день.
    Хотелось бы теперь Ваши размышление по поводу написанного - неправильные выводы, заблуждения и.т.д.
     
  2. Crazy Fox

    Crazy Fox Активный участник

    3.732
    475
    ваши расчеты если и ошибочны, то не сильно. И это главная причина засилья мигрантов среди таксистов. Ну и всяко разных схем, которые придумывают водители чтобы выкрутиться.
    Из последних: на подъезде к вам водитель звонит и просит отменить поездку, а рассчитаться ним по тому же тарифу но налом. Тут главное чтобы это произошло до того как машина подъедет, иначе за подачу с вас снимут 99 деревянных.
     
  3. BP

    BP Активный участник

    594
    108
    :biggrin::biggrin::biggrin: В Волгограде? С княжеством Московским не перепутал?
     
  4. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Поржал. Ни разу таджика за рулем не видел в таси в Волгограде. Какие то прямо сложности.

    Способ народный. Идём в такси, приходим, даём паспорт, они пишут с Вами договор как будто вы ИП. Машину не смотрят, получаете позывной, кладёте 100 рублей на счёт. Потом включаете программу и таксуете. Усё! Какие налоги, какие доверенности, какие листы))) Может у BP есть всё это, но с нынешними ценами на бенз, у него газ (я по 19 зимой лил теперь он 22) и ценой в такси, я не знаю как там вообще можно что-то заработать кроме гемороя, выкатая по 20 часов в день чтобы безлимтой экономить.

    Когда бензин был 28 рублей, и поездка утром в часы пик была 120 за первые три км, я в сутки с 6 утра до часу ночи, с перерывом на поспать и пожрать в обед в самое жаркое время делал от 3000 до 4000 чистыми. Чистыми значит минус база безлимит, и бензин. Сейчас я даже считать не знаю как, чтобы плюс был)))

    В Яндекс можно было лаже не ходить, звонил таксопарк и по телефону принимал на работу. Сейчас не такси, а цирк Шапито. Кто к тебе приедет, на чем, в каком состоянии - неизвестно. В меня так дедок на логане арендном влупил в зад, в стоячего, заснул за рулём, тетке прилетело норм, я 4 месяца ждал пока она вылечится, чтобы выплату получить. Деда лишили прав, ибо нефиг, если *****, то иди в покупочку охранником.
     
  5. Crazy Fox

    Crazy Fox Активный участник

    3.732
    475
    нет. Специально крайний раз будучи на родине стал заказывать максим и ему подобные, где можно оставить пожелание относительно национальности будущего водителя. До этого приезжали тыштымбеки на шайтан арбах
     
  6. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Что ж за дискриминация, как там можно оставить пожелание такое? Аж интересно стало, в комментарии чтоли?
     
  7. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.295
    1.999
    а если еще и тачка под выкуп)))
    или арендная как в яндексе - 2000/сутки
     
  8. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Это с собой одело брать, штаны на ночь, и уходить в ночь на неделю жить там. Зато свободный график))
     
  9. BP

    BP Активный участник

    594
    108
    О мля, началось... С периодичностью раз в пол-года "специалисты" тему таксёрскую начинают обсуждать... :crazy: Монтажник, если интересно... то подорожание газа отразилось где-то на 50 рублей дополнительных затрат "в смену"... Пока терпимо...:shuffle: А где сейчас в городе-герое легко? Если только в IT сфере? Касательно первого топика - бред по большей части... Представление о сфере пассажирских перевозок явно взято с роликов Ютуба... :facepalm:
     
    Alexman нравится это.
  10. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.194
    1.805
    может ты их притягиваешь как? Я вообще про таких забыл, пользуюсь только яндексом, 90% водителей славяне:biggrin:
     
    Vovok нравится это.
  11. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Куда терпимее то? 20 смен минус рубль чистыми. Ценник за перевозки кстати сейчас какой, также 70 рублей за 3 км, или поменялось что?

    Бакс растёт, ценник за запчасти растёт, бенз растёт, опять запчасти растут. Масло, колодки - дорожает всё. С этой сферы надо текать, ну уж как мне нравилось по ночам гонзать, прокатился бабло взял, но чтобы только там, это жесть. Хавчик чтобы пожрать (перекусить) растёт. Одни таксисты дешевле и дешевле возят, с лозунгом лишь бы не на завод и кому сейчас легко))
     
    Vovok нравится это.
  12. BP

    BP Активный участник

    594
    108
    Рад бы... да куда текать-то??? Текстовые биржи только не предлагать... :biggrin: Кто как может, так и выкручивается... Вот у меня 2 постояннщика - юр. лица. "Работаю" с ними пару лет уже... С июля месяца на безнал перейти решили... С чем связано - ХЗ... Пойду плюсом расчётный счёт открывать... Тоже доп. расходы... Не терять же клиентов, которые 25 тысячь (знаю что для многих деньги маленькие) в месяц приносят... И так у многих... Кто-то реально по 20 часов работает... Кто-то со всеми ДС в Волгограде сотрудничает (4-5 планшетов в авто :crazy:)... Кто-то... В общем жить можно... ;)
     
  13. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Там сидя дома можно 30 000 рублей зарабатывать через 2 месяца, обычный рабочий день. 5 дней в неделю.

    В одном телефоне было три проги, везёт на безлиме, сатурн по 15, яндекс.
     
  14. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.194
    1.805
    Ну давай ща все таксисты пойдут печатать и потом все остальные запоют как плохо, что такси дорогое. Такси это же романтика, призвание, как учителя в школе практически))) Деньги тут не главное. Тут постоянное общение, всегда колеса под попой, да и свободен как сокол, а не сидшь в офисе от рассвета до заката. Плюс не надо 5 лет жизни на учебу гробить, в общем не работа, а мечта...
     
    Vovok нравится это.
  15. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    Судя по качеству текста на текстовых биржах - 90% авторов там бывшие таксисты, не обремененные угробленными на учебу годами жизни..

    У меня синтетический текст генерируется более читабельным, чем их статьи... Собственно и на дорогах из скоро вытеснят беспилотные такси.

    Динозабры.
     
    olegun нравится это.
  16. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Сидишь в машине от рассвета и до заката, в офисе свободы больше. День нормирован, тут выработка большая.
    Так ценник ставьте норм, а не 30 рублей, ставьте хотя бы 50. У меня 4 человека оттуда за 45 пишут, очень даже читабельно и разбираются в теме. Правда тематика сад/огород, а не техническая. А вот про ремонт сплит-системы текст заказывал без смеха не глянешь.
     
  17. Crazy Fox

    Crazy Fox Активный участник

    3.732
    475
    За все таксопарки не скажу, но Максиме без проблем оставляешь комментарий к заявке "только славянин" и она отображается. Не помню какой таксо вызывал крайний раз в новогоднюю ночь по телефону, но точно также сразу сказал что не хочу видеть жителя средней азии или северного кавказа.
    Это наверно действительно дискриминация, но ничего не могу с собой поделать. Манера вождения вышеописанных категорий водителей меня так сказать смущает. И не говорите, что среди славян дебилов не меньше, я и без вас это знаю)))
     
  18. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    А чем в качестве водителей вас не устраивают немцы или евреи?
     
  19. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    нас - всем устраивают. кроме цены. да и они вряд ли согласятся с дойчланда или земли обетованной машину гнать в Волгоград за пару баксов:biggrin:
     
  20. niytax

    niytax Новичок

    3
    11
    В ноябре вез студент таджик из Политеха, почти не говоривший по-русски. работает на арендованной. Узбека таксиста встретил на мойке на пр. Ленина. Этот сносно говорил по-русски. Работает по 12-14 часов.
     
    Последнее редактирование модератором: 07.01.24
  21. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    Кто в теме, подскажите.
    У меня ребёнок 7 лет. По ПДД он может сидеть на заднем сиденье без автокресла.
    Вызвал недавно такси. Таксист сказал, что при вызове нужно сообщать, что с ребёнком, но повёз. Говорю, он сзади сидит пристегнутый, мы что-то нарушает?
    Нет, ничего не нарушаем, но сообщать надо.
    Вопрос. Зачем при вызове такси в таком случае говорить, что с ребёнком?
     
  22. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    444
    178
    Дело в том, что в ПДД написано одно, в рекомендациях на сайте ГИБДД другое, в оферте агрегатора третье.
    С точки зрения буквы закона, да, Вы можете ехать на заднем сидении без бустера. Но с точки зрения здравого смысла это возможно только при условии если Ваш ребенок выше 150 см и весом больше 36 кг. При заказе агрегатор пишет в детском тарифе - бустер 6-12 лет (22-36кг), а 150 см нужны чтобы ремень не шёл по шее, в случае ДТП ремень на шее это почти 100% летальный исход. А т.к. в ПДД одно, в правилах агрегатора другое, вот и возникают постоянные споры между водителем и пассажиром.

    2024-01-08_12-40-18.png


    Вам попался понимающий водитель, который вошел в положение, но если бы отказал - это было бы рамках правил сервиса.

    Не у всех в машине есть бустер или кресло.
    Потом поездка с ребенком - это опция. Для этого есть детский тариф, "Яндекс" не просто так его придумал. И эта опция оплачивается отдельно, заказы в детском тарифе дороже чем в экономе.
    Это такая же опция с дополнительной оплатой как: перевозка лыж, сноуборда, домашнего животного.
     
    mihal нравится это.
  23. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
    А при чем здесь эконом? Что-то я не видел в приложении тарифов Комфорт-детский и Комфорт+ - детский. Или в комфорте и выше детей возят без проблем и лишних вопросов?
     
  24. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    444
    178
    Просто может не умеете пользоваться приложением?
    Внутри этих тарифов есть дополнительные платные опции - лыжи, сноуборд, домашние животные, кресло / бустер.
    0123.jpg
     
  25. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
    Стопудов не умею, спасибо))
     
  26. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    444
    178
    Дык 90% не умеют, а потом с водителем качели устраивают. По поводу детей, собак и всего остального.
    Оставшиеся 5% умеют, и знают, что если передвинуть бегунки с доп опциями цена сильно растет, но включают дурака типа не умеют. И только 5% всё умеют и заказывают как надо. Не за что. :d
     
  27. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    Нее, просто клиент барин, а таксист холоп, низшая ступень. Или не так? Кто мечтает стать таксистом. Вот по этому люди стереотипно так себя и ведут. Уровень жизни не высокий, а платить надо, так вот хоть в этой ситуации выпендриваются. Я их не поддерживаю, хоть и сам далеко от такси, даже как пассажир. Просто время такое, да может начали пропаганду рабочих профессий, но пока что это улыбку вызывает.
     
    Xolodok нравится это.
  28. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
    Есть еще те, кому до поры нахрен не уперлось в этом разбираться. Я когда вызываю с детьми, иногда бывает водитель бухтит. Я ему просто даю наличкой денег 100-150 сверх тарифа и на этом все заканчивается. Все довольны.

    Вот сейчас я узнал, что можно в приложении добавить кресла, бустеры. Ок. Они у каждого есть таксиста? Я вот когда еду в аэропорт и кладу чемодан в багажник, что-то не наблюдаю там никаких "опций". Подозреваю, что кресло/бустер есть у единиц. А 2 кресла (если детей двое) нет ни у кого стопудов. И если поставить такую опцию, то никто к тебе не приедет.

    Я пару раз пробовал вызывать тариф детский - ни разу никто не приехал. Поэтому выкручиваемся, как можем))
     
  29. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    444
    178
    Ну так о чем и речь, пользователь не хочет разбираться, потом звонит в поддержку, жалуется, а водитель остается крайним.
    Так не только с креслом, но и с точкой А. Пользователь вызывает такси у окна на одну сторону, смартфон подхватывает геопозицию оттуда, а подъезд с другой стороны. Потом бегает ищет машину. Вместо того чтобы ручками поставить точку где надо.


    Да, так многие делают. Но это до поры до времени, до первого серьезного ДТП. После которого водитель садится на бутылку.
    Вы в другой теме говорите про нарушение УК РФ, а сами бравируете нарушением ПДД и подставляете водителя под статью.

    Всё зависит от региона, я думаю. Вообще связка кресло+бустер есть у многих. 2 кресла + бустер меньше, в силу того, что таких заказов крайне мало, там цена запредельная, никто не пользуется.

    На заказ с опцией детское кресло / бустер может приехать только тот водитель, у которого в водительском приложении стоит галочка, что у него они есть. У кого не отмечены детские устройства Ваш заказ просто не получат.

    Да, к сожалению так и есть. И дело в том, что каждый год агрегатор делает этот тариф все менее интересным, с точки зрения оплаты. Раньше детский тариф с бустером был примерно равно Х2 эконому, а с креслом Х3. Это мотивировало водителя ставить кресло и бустер. Сейчас, от региона к региону может по разному, но в целом бустер это +50 руб. к эконому, а кресло +100 руб. к эконому. За доплату 100 руб. водитель должен приехать, выйти из машины, достать из багажника кресло, посадить ребенка, пристегнуть, отвезти, отстегнуть, убрать кресло. Помимо этого дети почти всегда пачкают салон и пороги ногами, они капризничают, их укачивает, и стоимость доплаты несоразмерна затратам. Поэтому все массово отключают детский тариф. А еще есть функция поездка со своим креслом, там вообще нет доплаты, поездка с ребенком по цене эконома.

    Вообще был показательный пример несколько лет назад, в одном большом городе открыли чисто детское такси, машины были Caddy, со сдвижными дверьми, в салоне в подголовниках мониторы с мультиками, куча игрушек, вода, салфетки, супер деликатная езда, набрали водителей с большим стажем, сервис был топ. Загнулся через 1,5 года. не пользовался спросом, родители не готовы платить Х2-Х3 от агрегатора, им проще подкинуть водителю 100 руб и везти на руках ребенка, не думая о последствиях.
     
  30. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
    И какую статью пдд он нарушает, учитывая, что детям 7 лет?

    Щас проверил. Комфорт 400, если добавить 2 кресла в опциях, то 440