1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Светофоры в Волгограде

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем out, 14.05.18.

  1. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    не видишь за стойкой что? знаки ПП на противоположных сторонах и зебру? Права сдай и езжай на ОТ.
    Поздно замечаешь - снизь скорость.

    ну и честно - я езжу по актуальным знакам а не по памяти. Сегодня есть знак, завтра нет, а послезавтра противоположный по смыслу повесили. И каждый раз я буду руководствоваться АКТУАЛЬНЫМИ знаками. Ну и правилом ДДД особенно чётко, ибо куча народу по памяти ездит.

    не горит - стрелки нет. Горит - есть, можно ехать. Стрелка РАЗРЕШАЕТ в определённых направлениях езду. А запрещают чёрные стрелки в основной круглой секции. А их нет.

    Ты как ездишь то вообще?

    Школьная программа срочно нуждается в предмете Логика.

    во тещё аргументы найденные в инете
    "Ну или контр-вопрос тем, кто будет утверждать, что в любом случае водитель должен руководствоваться доп.секцией: а как в темноте то? Я должен догадаться, что у светофора есть доп.секция?
    Ну или тот аппендицит, сейчас не горящий, может скрывает в себе контур велосипедиста или букву Т, которые ко мне вообще никакого отношения не имеют.
    "

    Т.е. Ночью для местных которые знают о наличии стрелки светофор запрещает движение по стрелке, а для приезжих, которые не знают, не запрещает.
    Хорошее понятие. Совсем не создает аварийных ситуаций.

    да, про безопасность. Как правило при езде по стрелке я всё равно должен всех пропустить. Это никак не увеличивает опасность при условии что все ездят по ПДД а не по понятиям и по памяти

    вообще нас ставят раком дорожники устанавливающие знаки не по ГОСТ и ГИБДДшники не следящие за безопасностью ДД. А мы вместо того чтобы засыпать гаёвню жалобами на опасность ДД рассуждаем как действовать если знаки друг другу противоречат
     
    AlexLM нравится это.
  2. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    :biggrin:
    Браво. Вот самое лучшее подтверждение того, о чём я и начал изначально.
    Это вообще такой шедевр. Такого я ещё ни от кого не слышал. Конечно, это не понятия. Это в ПДД так написано...
    Русский язык родной? Или не очень родной? Подлежащие, сказуемое - знаешь, что такое? Что запрещает движение? Правильно, "Выключенный сигнал". В "направлении, регулируемом этой секцией". Там не написано: "выключенный сигнал, когда рядом с ним на основном зелёном есть контур". Не "выключенный сигнал, если видно направление стрелки". Не "выключенный сигнал, о котором проинформировали контуром, смс или заказным письмом". И уж точно не "чёрные стрелки в основной секции" запрещают. Не, ну это нереальный шедевр. Я всё понимаю. Я понимаю хитрожопых, которые включённую стрелку видят, а если она перед ними погасла, то направление не видят. Я понимаю таких. Желаю им разбиться об столб, чтобы других не забрали, но понимаю.

    Но прочитать ПДД на русском языке и увидеть там, что это контур в основной секции запрещает...
    Теперь точно можно жирную точку ставить в обсуждении. Не обвиняй других в езде по понятиям.
     
    Lord Beaver нравится это.
  3. romantica

    romantica Активный участник

    2.822
    1.776
    Он не нарушает, он не едет в любом случае, только под зеленую стрелку.

    До недавнего времени повсеместно применялось, что если, например, стрелка налево горит, то встречный поток стоит. Стрелка погасла, встречные поехали. Это не закон, но был такой режим. Соответственно под круглый зеленый в обычном порядке.

    Правила должны быть четкими. Ночью и днем они должны быть однозначны. Нельзя чтобы ночью проехать было можно, т.к. погасшую допсекцию просто не видно, а днем нельзя.

    Зря вы думаете, что ваша трактовка ПДД единственно верная. Там столько неоднозначностей.

    @out, Допустим, стрелка налево всегда слева. Но стрелки направо и прямо могут находиться справа. Есть примеры по городу. Если она погасшая, то нельзя направо или прямо? Надо запасаться биноклем? Есть в принципе выключенные стрелки, недавно видела, направление вообще теперь запрещено?

    Для себя решила, спасибо @out. Ездить при выключенной доп секции не буду. Хотя считаю что можно, если контурная не нанесена. Хотя решения даже ВС расходятся на этот счет.
    Просто будет меньше вопросов ко мне. У меня нет лишнего времени, чтобы по судам таскаться.
     
    Последнее редактирование: 15.05.18
    TEST нравится это.
  4. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Ну, то есть по понятиям, так? Ведь даже стрелка по ПДД обязуется пропустить остальные потоки
    Ну и по секрету скажу, что "такой резим" и сам ввод стрелок на таких перекрёстках вводятся именно для того, чтобы не поворачивали под поток. Вообще. А не поворачивали смело на стрелку и несмело, когда она гаснет.

    Нельзя в её направлении. Так указано абсолютно чётко. Вы же математик, вроде. Ну с точки зрения логики ведь предельно конкретно написано. С точки зрения пользования - убого. Очень неудобно соблюдать, но написано так.
    Да пофиг ка. Это не ко мне вопрос. Ну и давайте опять быть честным, в 99,99% случаев и без бинокля все всё знают. Но лицемерят.

    По ПДД именно так. Там же буквально это и написано. "Выключенный сигнал". Прям, как вы и написали. К сожалению, написано русскими словами именно так, что выключенный сигнал запрещает .даже если выключен навечно.
    Конечно, судья не оштрафует. Но это вы не ко мне. Пишите петиции, чтобы меняли формулировки. Но пока они такие и очень чёткие между прочем.

    Я же не говорю, что так правильно. Имхо, это убого. Убогие формулировки и светофоры. Всё через ****. В Европе полноценные боковые светофоры делают с тремя сигналами. В Белоруссии контур стрелки на секции красным горит. Всё это удобно. У нас через ****. И тупой запрет. Но, блин, он есть. Есть этот чёткий конкретный запрет.

    Нарушаю. Я же там и сказал, что нарушу, если несколько циклов не включается стрелка, то я нарушу и поеду в её направлении. Я очень редко, но нарушаю правила. Не скрываю этого. Но вот лицемеров не люблю, для которых стрелки без контура нет совсем, когда она гаснет, но как только включается - она есть. Хоть контура нет, но уже сразу есть и нормальная стрелка. Потом гаснет и всё, опять её нет и направление не видно...
     
    Последнее редактирование: 15.05.18
    Lord Beaver нравится это.
  5. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    @out, пока искал нашёл несколько разных редакций 6.3. Её активно правили в последнее время. И да, там явный запрет на движение в сторону потухшей стрелки.

    Я в том году в Питере ночью катался. Я не мог понять куда мне кружок запрещает горящий, а тут вообще потухшие лампочки нужно различать по ночам.

    лавров жпег :facepalm:...


    По понятиям теперь не только ездят, но и ПДД правят

    как страшно жить :mog:
     
  6. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    если бы ГОСТы читали и знали бы что погрешность камер допустима +-3кмч
    ЗЫ а вот 40 на информационном табло напрягало :biggrin:
    хотя вспомнив сколько там размотало народу в авариях (и это по прямой, но чо удивляться - в городе на 100метрах усрутся,обгонят, в шашки сыграют лишь бы "кто быстрее на красный стоит" приехать)
    а толку? как чумные дети - только родители отвернулись (камеры нет) шлепок в пол...
     
    Последнее редактирование: 22.05.18
  7. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    @out, @шустрик34, покатался, посмотрел на доп секции. Полно допсекций, в которых когда они выключены при всём желании нельзя увидеть никаких стрелок. Просто ровный мутный кругляк.
     
  8. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    @TEST, разве с этим кто-то спорил когда-то? Конечно, это так. Но тем не менее такие секции запрещают движение в их направлении, независимо от того, видно их или нет. Пока пдд не изменят, согласно правилам математики и русского языка - это так.
     
  9. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    @out, мы исходим из предположения что дорожная разметка и знаки нанесены в соответствии устанавливающими документами (в которых же и написано "негорящие секции запрещают движение в их направлении")?

    Если да, то правило "негорящие секции запрещают движение в их направлении" дублировано стрелкой в основном кругляке.

    А если дорожная разметка и знаки дефектны, если УЖЕ нарушены правила, как можно утверждать о каких-то нарушении правил? Как можно нарушить нарушенные правила?

    Во, если одновременно загорится зелёный и красный? Что делать?

    можно ссылочку?
     
  10. vanyk

    vanyk Активный участник

    1.554
    54
    И где они на мосту через Волгу?
     
  11. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    @vanyk, тссс! ты видишь суслика? и я нет. А он есть!

    это небольшой оффтоп. Тут это норма. Наблюдаю уже лет 15
     
  12. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.939
    316
    Раз таких решений более половины от общей массы, то вам, конечно же, не составит труда привести ссылки на парочку таких решений?
    Можно пример?
    Вы наверное удивитесь, но такого нет в ПДД.
    В мае 2010 из неё исключили сноску: «Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками», а в апреле 2015 в последний абзац добавили «или включенный световой сигнал красного цвета ее контура». В остальном данный пункт был неизменен с момента принятия ПДД 23 октября 1993 года.
     
  13. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    5.4 Предел допустимой абсолютной погрешности измерений скорости движения транспортных средств не должен превышать:

    - ±2 км/ч в диапазоне скоростей движения до 100 км/ч, ±2% в диапазоне скоростей движения свыше 100 км/ч - для технических средств автоматической фотовидеофиксации с алгоритмом трекинга транспортных средств;

    - ±3 км/ч в диапазоне скоростей движения до 100 км/ч, ±3% в диапазоне скоростей движения свыше 100 км/ч - для технических средств автоматической фотовидеофиксации без алгоритма трекинга транспортных средств.

    ГОСТ Р 57144-2016 Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Общие технические требования

    вроде ничего не напутал
     
  14. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    Спасибо!
    но жаль, я-то уже обрадовался и хотел опротестовать пару штрафов на 112

    по поводу 109/79
    это запас. Я тоже так ежжу и всё равно редиски в тамбовской области подкрутив свои камеры навесили 2 штрафа по 112
    а у мну круиз-контроль в одном из мест точно работал

    докажите что написано обратное. Перед вами зелёный горящий круг и нечто серое сбоку виднеется. Или даже ночь и просто зелёный круг и никаких знаков более. Куда нельзя повернуть?
     
    Последнее редактирование: 01.06.18
  15. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Выше уже писали - надо остановиться и пару циклов светофора постоять. Если не загорится стрелка, то нарушать.

    Там по другому написано, но с точки зрения элементарной логики выводится именно такое определение:
    Т.е. - зеленый без стрелок разрешает движение "в любом направлении", т.е. распространяется на все направления, а зеленый со стрелками "имеет то же значение, но распространяется только на направление (ия), указываемые стрелками".
     
  16. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.939
    316
    Давайте для начала отделять одного от другого. В ПДД написано ровно то, что там написано. Если есть доп. секция и она не горит — ехать туда нельзя независимо от наличия контурных стрелок на основном сигнале. Как применять эти знания на практике в условиях всеобщего разгильдяйства? А это уже другой вопрос, хотя ВС РФ считает, что всё там видно (решение от 19.02.2015 № АКПИ14-1502). Лично у меня не возникает проблем с идентификацией направления движения на доп. секциях, даже в совершенно незнакомом городе.
    Вот только с точки зрения логики, фраза «их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками» ни коем образом не расширяет зону действия сигналов из 6.2, а лишь ограничивает зону действия сигналов из 6.3.

    Но раз вы настаиваете на любом направлении, то милости просим повернуть направо. Светофор без контурных стрелок присутствует.
     
    Последнее редактирование: 02.06.18
  17. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Сужается то что? Зона "любое" направление, до зоны "только указываемое". Или в 6.2 есть ограничение на направление? Его нет, значит не надо ничего придумывать.
    Знак 4.1.5 не смущает совсем?
     
  18. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.939
    316
    Ну нет там такого. Просто нет. «Значит не надо ничего придумывать». Давайте заменим «сужает» на «ограничивает», может понятней станет.
    Не смущает. Вам же можно по вашим же ПДД «во всех направлениях». Так в чём проблема?
     
  19. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Вот зачем тут придумывать? Светофор разрешает, но знак запрещает. Следовательно повернуть можно было бы, если бы не было явного ограничения в виде доп.знака или иных ограничений которые видно и которые не нужно "додумывать".
    Вы же собираетесь на каждом светофоре, не соотвествующем ГОСТ-у "придумывать" куда указывает невидимая стрелка в доп.секции, которая куда-то ограничивает движение.
    Вот куда именно она ограничивает и должны информировать дополнительные контуры на основном зеленом сигнале, согласно п.6.4 ПДД

    Если на данной панораме знак 4.1.5 завесить черным пакетом, что равносильно "невидимой" стрелке на доп.секции, то явно можно будет поворачивать направо.
     
    Последнее редактирование: 02.06.18
    TEST и AlexLM нравится это.
  20. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.939
    316
    @Arturvn, вот и вы пришли к выводу, что разрешает не «во всех направлениях», а просто «разрешает». Уже хорошо, продолжаем дальше изучать ПДД…

    …только знак может запрещать или есть что-то ещё, способное затмить собой силу «всех направлений»?
     
    stinson нравится это.
  21. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Где я к чему пришел? Фантазия у Вас богатая. То стрелки придумываете, которые не видно, то свои домыслы другим людям приписываете.

    1.jpg

    2.jpg

    С нашими дорожниками для фантазеров не паханое поле на наших дорогах, только и будете, что стоять да придумывать, куда оно там нарисовано.

    И если уж смотреть совсем глубоко, то такое понятие как "выключенная секция запрещает движение" в международной Венской конвенции, которую ратифицировала РФ, вообще отсутствует. https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/signalsr.pdf
     
    Последнее редактирование: 02.06.18
    TEST нравится это.
  22. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.939
    316
    Так это у меня фантазия богатая или у вас память короткая? Но не надо отвечать на этот вопрос, лучше ответьте на вопрос выше (см. #136).

    P. S. Фотографии без привязки к местности не котируются. Давайте конкретные примеры с ссылкой на панорамы.
     
  23. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    @Lord Beaver,
    Слово ЯВНОЕ не смутило?
    Невидимая стрелка в выключенной доп.секции не является явным ограничением.
    Только у фантазеров появляются мысли придумать/додумать, куда все-таки она там указывает. Ну еще они любят остановиться, постоять пару циклов на светофоре, создать затор и аварийную ситуацию.
     
  24. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    @Lord Beaver,
    Повторю ещё раз.
    Ночь, перед вами зелёный горящий круг, нечто серое сбоку виднеется и никаких знаков более. Куда нельзя повернуть?
    иллюстрации:
    ночь и светофор видно примерно вот так:
    [​IMG]

    А вы едете навстречу фотографу сфотографировавшему этот светофор
    светофор мы едем сзади 2.jpg
    вам горит зелёный круг и что-то там сереет слева от зелёного круга
    НИКАКИХ знаков дополнительных нет. Куда можно ехать а куда нельзя?!

    Для разминки.
    Потухшая секция. Куда она указывает?
    светофор - угадай направление стрелки.jpg

    а вот эта?
    светофор - угадай направление стрелки2.jpg

    Ну и вот один из вариантов ответа:
    светофор - угадай направление стрелки3.jpg
    Вперёд! неожиданно, да?


    т.е. ночью и в незнакомых местах надо на светофорах через один по 2-3 цикла ждать "а вдруг"
    А на знакомых ехать "по памяти"?

    я надеюсь наглядно показал что при наличии чего-то тёмного торчащего сбоку светофора не всегда можно понять что она запрещает ми запрещает ли вообще (она висит спиной, для водителей встречного направления)

    "Хоботов, ты - в шорах своей предубежденности!" (с)
    Пока вам везло. Что сказать.


    "Хоботов, это мелко!" (с)
    да, это мелко. Я же явно написал "и никаких больше знаков"
    ;)
     
    Arturvn нравится это.
  25. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Это был

    [​IMG]

    Ранее "знатоки" ПДД уверяли, что это единственно верное решение.
     
    TEST нравится это.
  26. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.939
    316
    Дайте, пожалуйста, определения явного и неявного запрета со ссылкой на соответствующий НПА. Тогда я смогу продолжить с вами диалог в данном ключе. Но судя по тому, что вы не можете дать ответ на простой вопрос, ссылок не будет.
    Пока придумываете и додумываете только вы, находя в ПДД то, чего там нет и никогда не было.
    Повторюсь ещё раз…
    …даже два.
     
  27. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    Браво! отличный пример!

    @Lord Beaver, от моего дома до ближайшего светофора 100км.
    Радиус поездок от дома 1,500 км
    И где-то я встречал такие ситуации. Прошу прощения, специально для этого срача адрес не запомнил.
    Примеры в яндекс.картинки надёргал.

    Если для человека всего что не может на карте увидеть не существует - рад за него, сюрпризы по жизни впереди.

    Не можешь сказать как действовать в описанной мною ситуации - слив засчитан.

    PS как поеду в Мск могу нафоткать секций в которых в потухшем положении невозможно направление определить.
    Но основные секции в Мск уже года 2 как все со стрелками.
    Ситуацию когда секция только для встречного потока тоже могу поискать.

    Но вообще-то я думал что только поколению ЕГЭ в массе трудно воображаемые примеры рассматривать...

    Это была дискуссия с @Arturvn, я должен догадаться что и ко мне тоже относилось? Ожидал конкретной ссылке от любителя ссылок.

    Нет проблем - штрафы пока не присылают?
    Или не попадались светофорамы как в #137?
     
  28. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Дважды ответил, но чукча же не читатель, чукча писатель.
    Потому он будет упрямо, полностью, игнорировать вопросы к нему, не видеть ответы на его вопросы и пытаться доказать окружающим, что все должны видеть невидимое на светофорах, не соответствующих ГОСТ-у и соблюдать, трактуя только так как это видит @Lord Beaver, пункты ПДД, прямо противоречащие международному праву, верховенство которого РФ признала, ратифицировав его.

    Что тут может увидеть @Lord Beaver? Он может только дважды соврать, что
    Ясно одно этот @Lord Beaver явно пешеход, а не водитель, раз пытается упрямо задавать вопросы о том, что на практике вопросов у водителя бы не вызвало.

    Еще раз -
    Невидимая стрелка без контуров на основном=завешанному пакетом знаку с той панорамы. При этом зеленый без контуров разрешает движение в любом направлении, если это не запрещено иными видимыми знаками, а не придуманными за долю секунды @Lord Beaver-ом
    Разжевал, так теперь понятно?

    К слову, в последнее время, такие вот светофоры встречаются все реже и реже на дорогах и соблюдать ПДД становится проще.
     
    Последнее редактирование: 04.06.18
  29. Lega

    Lega Активный участник

    2.014
    46
    поправлю. Это МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ погрешности. На стационарных камерах погрешность ±1 км/ч. На переносных треногах - там да, там может быть ±2 км/ч.
     
  30. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    кого поправишь? ГОСТ? погрешность она и есть допустимая. больше нельзя. :confused:
    а насчет стационарных - в ГОСТЕ про какие писано? :cool: про стационарные +-1 откуда взято? из опыта?