1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Билайн ограбил мой тариф

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем TEST, 02.06.18.

  1. TEST

    TEST Почётный

    1.689
    34
    Тариф у меня был GOLD, персонально мне предложенный. до недавнего неплохой тариф за среднюю абонентку
    Было у него вкусняшка - услуга "везде как дома"
    находясь где угодно в стране я звонил домой как будто не выезжал из него.
    И вот отменили роуминг по стране. Вроде бы УРА! Но... под шумок #билайн_ограбил мой тариф. Услугу везде как дома у меня отключил. Но никаких плюшек взамен не дел. И никакого соразмеренного снижения абонплаты. Сделали легко и оригинально - у вас теперь домашний регион там где вы находитесь (а раньше был там где зарегестрировался)
    Был вкусный тариф, а стал горький. Ладно бы просто закрыли тариф. Цинично кастрировали.
    Но этого Билайн показалось мало. Он решил усложнить общение с поддержкой.
    Давно уже на телефоне поддержки 0611 поселился навязчивый робот-Петрушка. Ну тот что "вечно ты с обновкой".
    Так теперь выяснилось, что Петрушка-привратник не соединяет с живым оператором от слова совсем. Никак не прорваться. А сам он довольно туп. Ну робот, что с него взять.
    Чтобы дозвониться до хотлайна надо найти его номер 8-800... и позвонить с телефона НЕ_БИЛАЙНА. Тогда можно выйти на оператора! Абоненту Билайн это недоступно.
    Личный кабинет на сайте тоже не даёт возможности обратиться в хотлайн.
    Билайн у не нужны клиенты. Он просто транжирит огромные деньги на рекламу. И разгоняет существующих клиентов. Может это уход от налогов такой?!
    Если Билайн оставит ситуацию как есть буду уходить на другого оператора. Не питаю иллюзий что другие прям такие пушистые. Но так откровенно давно уже не слышал чтобы кидали и палки в колёса вставляли.
     
  2. dsv

    dsv Активный участник

    9.382
    225
    радуйся что пока не запретили "развод с женой".
     
  3. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.688
    193
    МТС тоже самое. Молча, без СМС и уведомлений ввел новые роуминговые правила. Знакомые на сотни и тысячи рублей попали, пока разобрались, что к чему. По факту навязали доп.услугу - +100 рублей к абонентке и все становится почти как и было.
     
  4. Viktior

    Viktior Активный участник

    1.469
    111
    Имею сей опыт с сохранением номера. Очень призабавненькое общение с билайновским агентом по телефону получилось. Рекомендую для поднятия настроения ;).
     
  5. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    20.133
    250
    А роботу говорил, "соединить с оператором" ? Чет мне кажется так я у мегафона на девушку вышел)
     
  6. TEST

    TEST Почётный

    1.689
    34
    :haha: порвал

    а когда они позвонили?
    я с мегафона на йоту переходил когда, всё было предельно просто. Пришёл в йоту, написал заявление и через неделю я на йоте. И всё

    там петрушка тупой. Он только говорить умеет, слушать нет.

    у меня все симки есть для разных целей. У йоты просто нет необходимости выходить. всего за пару лет писал им в их программе и этого было достаточно.
    У мегафона и мтс сейчас нетрудно выйти на оператора. Периодически приходится звонить. Но решаемо всё. Но билайн.... они особенные. Год что ли или два назад срался с поддержкой, чторбы спам не слали. Уйти хотел. Но вроде перестали слать. В этом году покруче завернули и техподдержку подальше отодвинули.
     
  7. Зуб

    Зуб Участник Команда форума

    12.538
    328
    Все операторы ...расы. Поднять цены на связь они не могут (а бабло реально нужно), вот и вымучивают нетрадиционные схемы оптимизаций и доп.услуг.
     
    out и Happy Lama нравится это.
  8. Viktior

    Viktior Активный участник

    1.469
    111
    Припоминаю, что дней через 5, как написал заявление другому оператору. Т.к. перенос номера не один день делается (то-ли 10, то-ли 14 дней), то по хронологии вышло примерно так: от условно нового оператора эсэмэска "заявка принята", в средине срока звонок от агента билайна в конце которого неожиданно возникло предложение о выгодном тарифе (как бы финансовый минет, как крайняя мера с несговорчивым абонентом ), в дату перехода эсэмэска "переход будет выполнен с 0 часов ".
     
  9. TEST

    TEST Почётный

    1.689
    34
    @Viktior, так и случилось. Позвонил парень из билайна, очень вежливо меня выслушал, попросил уточнить причину, потом сказал что предлагает остаться и что сделают очень выгодные предложение. Я сказал что поздно пить боржоми, когда почки отвалились. И если бы я это услышал хотя бы на 4ю жалобу об ограблении моего тарифа, я бы остался. Но смысла не вижу и ухожу.

    На следующий день позвонили опять из билайна. Расспросили про интернет, сказали что по моему адресу должен быть 3G, а у меня просто старая симка. Предложили отложить переход, поменять симку на новую и 3G появится. А ещё вернут все прежние условия и дже больше - расширят на всю страну, удесетерят интернет, учетверят минуты, можно сына подключить к моим расходам и ещё абонентку на четверть снизят. И менеджера персонального назначат, с которым можно все вопросы решать.

    Уломали таки. Остался пока. Симку поменял недавно. 3G не появился. Буду звонить. но чует мое сердце что с таким демпингом я у них пока останусь
     
  10. Маришка

    Маришка Почетная

    19.919
    286
    Уговорили таки пчеляки)))
     
  11. TEST

    TEST Почётный

    1.689
    34
    да уж, притаранили бочку мёда.
     
  12. Viktior

    Viktior Активный участник

    1.469
    111
    Ну а мне тетенька какая-то, тоже выслушала и продолжила со слов типа "Я понимаю, это Ваше спонтанное решение..." - сразу планка упала, нах мне этот психоанализ (понимаю, что им там на тренингах глупостями мозг заполняет), ну и пошёл тролить, без сваливания в тему секса, как обычно. С парнями всегда коротко - отвали и всё, ибо скучно.
     
  13. Digger34

    Digger34 Активный участник

    2.597
    212
    Я больше года как ушёл с билайна, звонят до сих пор, пытаются что-то впарить, искренне удивляются когда сообщаешь им что этот номер давно не имеет к ним отношения :gigi:
     
    TEST нравится это.
  14. TEST

    TEST Почётный

    1.689
    34
    мне планка тоже ноги отбила, но в принципе, шо главное - чтобы мне в интегрально было хорошо или даже лучше. А иллюзий по нашим (и импортным) опсосам я не питаю. Капитализм он такой...
     
    Viktior нравится это.
  15. faceless

    faceless Активный участник

    8.055
    12
    А меня все устраивает. За 800 руб в месяц мой тел, жены, ребенка и планшет. Минуты, гигы. Всем хватает на месяц, даже остается. Без роуминга, без геморроя. Да еще и домашний интернет в комплекте.
    Может вы не там ищите выгоду?
    А если еще учесть что я в среднем в волгограде бываю 1 день в месяц, то и вообще халява)
     
    Rush-99 и Midea нравится это.
  16. micron

    micron Участник Команда форума

    12.270
    332
    @faceless, мой архивный все за 500 в месяц уже тянет на все 850. 900 минут - не хватает, тк все тратится сначала из пакета.
     
  17. TEST

    TEST Почётный

    1.689
    34
    Выгода? ... побудило на переход наплевательское отношение ко мне как клиенту и лишения моего ХОРОШЕГО тарифа ключевого (для меня) преимущества "просто так", без оснований. Не на 20% поднятие абонентки или уменьшение гиов. А махом из хорошего тарифа превратить в самый примитивный тариф но без понижения абонентки, лишив ключевой опции которой я пользовался.

    КЛючевое - убрали опцию на ровном месте, прикрываясь отменой национального роуминга.

    И плюс к тому ни на работе, ни дома у сети Билайна НЕТ 3G покрытия. И все эти гиги мне как корове седло.

    Сейчас у меня 40 гигов против 4, 1200 мин против 500 за 300рэ в мес по всей стране и могу сына подключить. И всё на том же билайне. Могут, когда хотят.

    А чтобы мне было выгодно и удобно мне надо 100, а лучше 200 гигов в модем у мтс, мегафона или теле2. А нет таких предложений...
     
  18. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.299
    10
    У меня такой же тариф 801р, 5 активных симок, 1300 минут, 8гб + дом тв и интернет без границ