1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор велика под элекрофикацию

Тема в разделе "Вело-мото-рынок", создана пользователем Тариф Экономный, 24.05.18.

  1. Тариф Экономный

    Тариф Экономный Активный участник

    6.623
    172
    Господа, планирую в своей деревне гонять на велике,так как в связи с преклонным возрастом педали крутить сложно планирую купить велик б/у поставить на него движок на переднее колесо (например баофанг 250) и гонять курей весело и с задором. Так вот вопрос а какой мне велик купить? чтобы была мощная передняя вилка, чтобы резина и обод были типа внедорожные, ездить на берег на рыбалку например по оврагам и движок тоже, есть у кого какие сображения? поделитесь. Может и велик подходящий у кого есть на продажу. Мотор же проще заказать на Али?
     
  2. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    А тут жыж вроде была такая тема по соседству?

    я проехал на своём дроческопе с передним мотором 1308 км и по итогам этого всё же рекомендую ставить мотор взад. Хотя с задним я не катал, но очевидно, что плюсов у него больше. Пожалуй, главный плюс переднего — возможность полного привода, но это актуально в основном зимой, в рыхлом глубоком снегу и на льду. Но зато добавляется головняк с вилкой.

    в общем-то, любой, какой нравится. Разве что колёса лучше конечно не более 26". И что бы рама была классическая. У двухподвесов, женских рам и складных — проблемы с креплением батареи. Её либо городить на багажник, занимая его вместо полезного груза, либо колхозить крепления на раму сбоку или снизу. В классическую же отлично ставятся батареи-бутылки, типа таких:

    [​IMG]
    [​IMG]

    либо, как в моём случае лёгкой бескорпусной батареи 48В/10А*ч из литий-ионных 18650, покупается/шьётся внутрирамная треугольная сумка, в которую вся херота и прячется.

    что касается ободов, то любой современный двойной алюминиевый обод имеет достаточный запас прочности. Но если вес за сотню и планируется активная и быстрая езда, то тут уже нужно ставить дорогие фрирайдно-даунхильные обода. Но обычно хватает простых колёс. У меня сзади бомжовое колесо на ободе Jalco, мой вес около 85, плюс груз на багажнике часто 5-10 кг, спицы даже ни разу протягивал, обод как новый. А переднее с мотор-колесом заводской сборки, на мясистом чугуниевом ободе и спицами 3 мм. Рекомендую и вам брать колесо в сборе, это немного дороже, чем брать мотор и самому спицевать, но зато сразу получаем готовое кондовое колесо под серьёзные нагрузки.

    Вот с вилкой... если речь про амортизационную и передний мотор, то из дешёвых порекомендую Suntour XCM (не ХСТ!) и RST Gila. Это "макеты", но всё же они имеют гидравлический масляный картридж-демпфер и сносно работают для своей цены в 3,5-4 тысяч рублей. Они имеют стальные ноги диаметром 30 мм, мясистые дропауты и корону. Таким образом, нагрузки от мотора, на которые они не рассчитаны, вполне держат. Но тем не менее ставить усилители дропаутов необходимо, даже с 250-ваттным моторчиком, от греха подальше. Почему я и советую ставить мотор взад — дропауты рамы в общем случае лучше сопротивляются провороту оси мотор-колеса и как следствие поломке. Поэтому на моторчик 250-350 Вт можно усилители и не ставить, либо поставить только с одной стороны.

    тут хз, как быстро и в какие горки вы въезжать хотите :) Даже в небольшой продолжительный уклон моторчику лучше помогать педалями. Ну или что бы он вам помогал в режиме PAS. Так как иначе возможен перегрев обмоток, повышенная нагрузка на шестерни, да и батарея долго не проживёт.

    да, там подешевле будет. Я купил комплект для электрификации из Питера, с доставкой вышло 28 тысяч. С Али аналогичный набор будет 23-25.
     
    Dragster и Тариф Экономный нравится это.
  3. Тариф Экономный

    Тариф Экономный Активный участник

    6.623
    172
    спасибо!