Милонов предложил ввести налоги, регистрацию и экзамены для велосипедистов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем akrivcov, 23.05.18.

  1. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.239
    3.061
    "Раз вы хотите себе больше прав на дорогах, то вы должны взять на себя больше обязанностей. В том числе и налоговых. Мы говорим, в первую очередь, о крупных городах — велолюбители часто устраивают митинги и что-то себе требуют, но никто из них совершенно не говорит о том, что готов на себя взять хоть какие-то обязанности. Заплатите хотя бы раз сбор за регистрацию, пройдите тест на знание ПДД — и катайтесь безопасно. Эти предложения, в первую очередь, направлены на ваше благо", — заявил Милонов РИА Новости.

    Кроме этого, депутат подчеркнул, что вся велоинфраструктура строится за счет налогов и сборов автомобилистов: владельцы легковушек, мотоциклисты, грузовики, автобусы платят налоги, за счет которых и появляются в том числе и велодорожки.

    Парламентарий также выступил за пересмотр проектирования велосипедных дорожек.

    "Сейчас сложилась практика, когда велосипедные дорожки буквально выкраиваются из автомобильных дорог. И так не очень широкие дороги в наших городах сужаются под сомнительные нужды десятка-другого велолюбителей. Хотим поставить вопрос о более тщательном выборе таких веломаршрутов и попросим правительство наложить временный мораторий на прокладку велодорог за счет дорог общего пользования", — сказал депутат.

    Более того, по мнению политика, велосипедисты в летний сезон представляют опасность для простых пешеходов.

    "Лавировать среди плотного потока пешеходов — это уже какой-то новый городской велослалом. Либо езжайте по краю дорог, либо по вашим веломаршрутам, учите правила и не нарушайте, либо будьте как все и не ломайте кости обыкновенным пешеходам", — заключил парламентарий.


    Милонов предложил ввести налоги, регистрацию и экзамены для велосипедистов
     
    Последнее редактирование модератором: 23.05.18
  2. micron

    micron Участник Команда форума

    15.736
    1.321
    Милонов еще тот Троль.
     
  3. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.582
    524
    Да хорош уже. Давайте на воздух налог. Другое дело что за этот воздух налога не взять. А привести в порядок экологию что? Правильно - новый налог. Опосредованный.
    Умные люди сидят в управленцах. Получают по 300к и только и думают как переложить проблему с больной головы на здоровую.
     
    out нравится это.
  4. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Пи...ла он,конченный! Бабки в пустоту и хари отожрать, на кол урода!
     
  5. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.239
    3.061
    Есть мировые преценденты?
     
  6. olegun

    olegun Активный участник

    11.447
    949
    Последнее редактирование: 23.05.18
  7. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.304
    4.040
    - После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать! (речь принца-Лимона с высокой трибуны)

    ... Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь - сто лир, за проливной дождь - двести лир, с громом и молнией - триста лир (Чиполлино)

    /а ещё не могу найти название старого мультика про город собак - там был введен налог на почёс)))
     
  8. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.559
    1.290
    не понимаю, доколе велосипедисты будут ездить по нашим дорогам бесплатно, когда им платон подключат?
    и что за полумеры, как же ролики, скейты, самокаты, беговелы, сигвеи. не говоря уже про скутеры и мопеды.
     
    sociolog нравится это.
  9. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.196
    293
    Налог на ведосипеды.... За каждую такую инициативу надо этим "законодателям" по одному пальцу отрубать. Глядишь поумнеют.
     
    Vovec800, stalker2012 и Alone_In_The_Dark нравится это.
  10. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Давно пора.
    И обязательные номера, сдача ПДД с правами, и ОСАГО.
    Ездишь по дорогам - плати за них, соблюдай правила и неси материальную отвественность.
    А то одно бесконечное нытье про "постройте нам велодорожки" - начните платить за пользование инфаструктурой для начала.
    Скутеры и мопеды естественно тоже. Хочешь на проезжую часть - плати, или катайся у себя во дворе бесплатно.
     
    Apricot и sociolog нравится это.
  11. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.369
    1.063
    Хватило бы обычного инструктажа. Попал в дтп, а иструктаж не пройден - возмещай за свой счет. Инструктаж пройден, а что ты тогда не по правилам ездишь.
     
  12. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.022
    2.178
    пешеходам когда налог введут за пользование тротуарами?
     
    Vovec800 и stalker2012 нравится это.
  13. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    Зачем? Велосипед не является средством повышенной опасности. Даже возрастного ценза нет.

    Так они и так платят. Все жители платят, даже те у кого ни авто ни велика нет.
    Заботиться о жителях города, их здоровье, комфорте, экологии, транспортной доступности районов - прямая обязанность городских властей.
    Велодорожки - одно из направлений такой работы. Они делаются для удобства, комфорта и безопасности горожан, а не для того чтобы рубить бабло.
     
    Arclid, stalker2012 и Alone_In_The_Dark нравится это.
  14. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Вот. Пора ввести. Минимум с 16 на проезжую часть.
    И это "средство повышенной опасности" просто бред из 19-го века когда машины гонявшие 15км-ч пугали лошадей. Машина так же опасна как камень или вода или велосипед - Велосипедист в Санкт-Петербурге насмерть сбил ребенка Велосипедист, насмерть сбивший женщину: Она, видимо, считала себя неуязвимой... всё что угодно можно сделать опасным при наличии желания и/или кривых рук.

    Автомобилисты платят за проезжую часть. Пешеходами являются переодически вообще все поэтому тротуары нужны всем.
    Почему за чьё-то хобби в лице катания на велосипеде должны платить все, а не только те, кому нравится кататься на велосипеде? Велосепедисты почему то считают себя лучше других. Давай строим им дорожки в ущерб пешеходам и автомобилистам, их хочется кататься!
    PS - последние иследования показали, что никакой особой экологичности в велосипеде нет, и проблемы пробок они никак не решают. Хочешь экологичности гоняй на троллейбусе или трамвае, а не выдавай СВОЮ ЗАБАВУ за пользу обществу.

    Права, страховка, номера и соблюдение ПДД нужно в первую очередь нормальным адекватным велосипидистам. Им будет ездить безопаснее и комфортнее, да к тому же их перестанут считать на дороге нежеланными гостями от которых можно ждать совершенно чего угодно - они превратятся в полноценных участников движения, с правами и обязанностями. А малолетняя пьянь и дебилы нарушающие всё подряд будут истреблены с дороги финансовыми и административными методами.
     
    Последнее редактирование: 24.05.18
    Hondavod, ОlgА, фотографф и 2 другим нравится это.
  15. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    Серьезно? Может для начала статистику глянешь, сколько народу в ДТП гибнет и калечится.

    Вот для этого велодорожки и нужны. Чтобы по пешеходным не гоняли.

    Но на велике это сделать на пару порядков сложней. А на машине иногда вообще ничего делать не надо.

    Также как и велосипедисты и пешеходы. Транспортный налог в России мало связан с дорогами и их состоянием. Его название лишь указывает, что объект налогообложения - автомобиль. Тратить же собираемые средства государство может на что угодно. Например на зарплаты бюджетникам, затыкание дыр в бюджете или на войну в Сирии. Регламента нет. Тоже самое можно сказать об акцизах на топливо. Куда идут эти деньги неизвестно.
    Содержание городских дорог финансируется из бюджета города, который формируется из различных источников, в том числе вообще не связанных с автомобилем.

    Более менее прозрачно выглядят только источники финансирования содержания федеральных трасс. И то, там много вопросов.

    Ну да, европейцы и китайцы дураки, одни русские умные.

    А почему пассажиры метро и трамвая должны оплачивать строительство СВХ или лефортовского туннеля? Там столько бабла закопали, что весь город можно велодорожками опутать и не один раз.
    Или кому нужен новый стадион в Волгограде? Почему ради любителей поглазеть на чуваков, пинающих мячик, надо вбухивать миллиарды?

    В целом мировая практика показывает - нет велодорожек - мало велосипедистов и они ездят где получиться, в том числе и по тротуарам. Есть велодорожки - чисто велосипедистов резко возрастает. Да, может это и хобби. Но это хорошее, полезное и массовое хобби. И доступное любому.

    Да какие от них проблемы? Едут вдоль обочины, не мешают. Проблемы в основном от других водил. Одни ПДД вообще не соблюдают, другие просто не адекватны.
     
    Lord Beaver, fb03 и Alone_In_The_Dark нравится это.
  16. KHD

    KHD Активный участник

    918
    50
    Не было такого.
     
  17. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.559
    1.290
    а замечали всех этих бабулек и дедулек с палочками? у палки площадь меньше, соответственно давление она оказывает большее чем обычная нога. надо с них повышенный тариф брать. за костыли тоже немного накидывать, у них площадь чуть больше, но их два. правда они с ног немного вес снимают. и с тех кто весит больше брать побольше, платон вес учитывает, тут то же самое.
     
    HELL'o, Alone_In_The_Dark и out нравится это.
  18. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    @JampeR, ты реально не догоняешь, что почти у всех велосипедистов есть машины? :biggrin:
     
    Alone_In_The_Dark нравится это.
  19. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.422
    242
    Да класть вы велосипедисты хотели на наличие велодорожек. Есть велодорожка, нет её один *** - едете по тротуару, хоть десять велодорожек рядом проложи.
    А кто из вас соблюдает правило пересечения пешеходного перехода? Кто, как и положено, спешивается и ИДЕТ по пешеходному переходу ведя велосипед СБОКУ от себя??? Правила, они же не для вас писаны. Вы наоборот по переходу с третьей космической и пешеходы - А НУ КАК РАЗБЕГИСЬ, Я ПУП ЗЕМЛИ НЕСУСЬ!!!
     
    Hondavod и JampeR нравится это.
  20. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.196
    293
    @Apricot, не надо так нервничать :) есть и пешеноги, прущие на отмороз по велодорожкам, есть велосипедники, выныривающие перед машиной, есть и автомобилисты, катающиеся по тротуарам.
     
    Alone_In_The_Dark нравится это.
  21. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.422
    242
    Не знаешь историю, не позорься. В 70-хх попробуй выехать на проспект Ленина без номера, либо висящего под седлом, либо закрепленного на заднем крыле. Гайцы шементом ловили. Штраф был больше чем стоили большинство великов в те времена.

    Только вот соотношение всех этих участников далеко не в пользу велосипедистов.
     
    JampeR нравится это.
  22. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.239
    3.061
    Номера на велосипедах
    • 20 май, 2013

    В последние месяцы в России обсуждается вопрос о введении номеров государственной регистрации для мопедов, равно как и прав на управление ими. В этой связи интересно вспомнить, что в дореволюционной России, а также в СССР до определенного времени госномера были даже у велосипедов!
    На сайте Музея велосипедного дела в России читаем:
    "Мало кто знает, что совсем недавно (в Москве - еще в 1960-е годы, а в маленьких городах, в Дубне, например - в 1980-е) каждый велосипедист обязан был иметь на своей машине номерной знак, который выдавался в отделе регулировки уличного движения (ОРУД ГАИ), а в дореволюционное время - в городской управе. Номерной знак имел срок действия один год, а при получении его с велосипедиста взимался специальный налог. В случая отсутствия номера инспектор (или городовой) мог арестовать велосипедиста и препроводить его в отделение, где взыскивался крупный штраф. Первые номерные знаки для велосипедистов в России были учреждены в 1896 году в Петербурге, одновременно с опубликованием указа градоначальника о разрешении езды на велосипеде по улицам города".
    По ссылке можно посмотреть многочисленные образцы дореволюционных велономеров, начиная с 1894 г.

    А вот как выглядел велосипедный знак для Москвы образца 1938 г.:
    [​IMG]
    Такой же для Ленинграда:

    [​IMG]

    Грузовой велосипед с номером в Москве 1934 г.:
    [​IMG]

    До 1917 г. регистрации подлежали даже детские велики:
    [​IMG]

    Вообще, я слышал, что ГИБДД не прочь и для велосипедистов ввести регистрацию, поскольку фактически они являются участниками дорожного движения. Найти прецеденты в практике зарубежных "цивилизованных" стран, наверное, не составит особого труда.
     
  23. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.196
    293
    с утра до вечера я как водитель ненавижу пешеногов, велосипедников и маршрутчиков. Вечером, садясь на велосипед - ненавижу бабок, прущих "в лоб" на велодорожке.

    Прогуливаясь пешком - терпеть не могу водятлов, снующих по тротуарам, не пропускающим на зебре.
     
    stalker2012 и out нравится это.
  24. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Уж точно не в пользу водителей, не так ли?
     
  25. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.422
    242
    За 20 лет за рулем я видел только три случая когда водила в наглую пересекал пешеходный переход как пешеход, но делал он это сидя за рулем. Да, чудилы конченные.
    И ежедневно я наблюдаю 10-20 долбоящуров на велосипеде, которые несутся по пешеходному переходу, в то время когда они были обязаны спешиться и пересечь его пешком. Кстати, за езду по пешеходному переходу на велосипеде есть вполне реальное наказание штраф 500 рублей, за повторное нарушение 1500 рублей. Это для тех кто не знал.
    Ну и, что кого больше? Три за двадцать лет или 10-20 ежедневно???
     
    morj нравится это.
  26. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    @Apricot, тебя только ПП волнует? Ну тогда сравни, сколько водителей не снижают скорость перед ним в условиях плохой освещённости. Скажи честно, хотя бы 3 из 100 это делают? Ни хрена не делают. Я специально это проверял. Еду в темноте 80 и ни у кого стопы не загараются в условиях, когда безопасная скорость не больше 40 должна быть.

    Я уже много раз приводил пример с парковкой для инвалидов. Опять же, и 5% не наберётся, кто не будет на ней парковаться, если эти места им более удобны. А по поводу велосипедистов уже точно больше 5% и даже 10%, кто спешивается. Думаю, процентов 30-50 спешиваются на переходах.

    Так что выборка ну никак не в пользу водителей, среди которых лишь единицы не нарушают очень важные правила связанные с моралью или опасностью для жизни пешеходов.
     
    Lord Beaver и Alone_In_The_Dark нравится это.
  27. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    Любопытно, где такое вы в Волгограде видеть могли? В городе и велодорожек то нет. Единственная велодорожка, которая мне известна - в парке вдоль Чуйкова. Но она там бессмысленна - по ней ездить невозможно, особенно вечером.

    Постоянно такое наблюдаю. Каждый день можно сказать.

    Мы похоже по каким то разным дорогам ездим. У вас, как у @JampeR судя по постам сплошь какие-то проблемы на дорогах. То велосипедисты мешают, то пешеходы. С таким настроем надо на автобусе ездить, а лучще вообще из дома не выходить.

    А что не 50?
    Какие велосипедисты в Волгограде? Там от Спартановки до Ворошиловского проедешь, хорошо если одного двух увидишь.

    Да ладно.
    Я раньше как-то не замечал. Но как ребенок родился, стал много ходить пешком, и меньше ездить. По моим наблюдениям в Волгограде где-то треть водителей ведут себя как mu***i. В Москве ситуация лучше - там все же дрючить за мелкие нарушения ПДД начали раньше и сейчас уже некая культура поведения на дороге сформировалась.

    Недавно другую тему в соседнем разделе нашел - там люди ругают регерулируемый ПП через 4-х полосную дорогу. Мол пешеходы под колеса лезут, ездить мешают. Блин, что в головах у людей?
     
    Alone_In_The_Dark нравится это.
  28. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.422
    242
    Гораздо больше половины уже давно стали снижать скорость и останавливаются почти 100% при наличии пешеходов. Ибо нарушать сейчас стало дорого. Хотябы рублем, но воспитали.
    Очень плохо проверял.
    С парковкой для инвалидов почти согласен, но и тут дела налаживаются, ибо тоже парковаться становится там крайне дорого. А скоро станет очень дорого.
    Опять ошибка! Спешивается, в лучшем случае, один из пары-тройки сотен, а то и вообще соотношение идет 1 на тысячу, многое зависит от перехода (хотя спешиваться обязаны везде).
    Каждый велосипедист за одну поездку совершает 30-50, а то и поболее сотни нарушений. Водители естественно тоже нарушают, но не в таком количестве.
     
  29. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    И что это изменит?
    Байки все поголовно с номерами, а их владельцы теоретически сдают экзамен на знание ПДД. Но на дорогах такое творят, что пзц.
     
  30. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Ты хоть читаешь, что я написал? Я, как раз, про те случаи, когда пешеходов не видно ни хрена. Точнее не может быть видно из-за плохой видимости. В таких случаях надо сильно снижать скорость, чтобы успеть потом остановиться, когда увидишь пешехода. Вот специально попробуй обращать на это внимание. Ты вот точно не замедляешься. И 99% процентов не замедляются. За всё время наблюдений видел лишь единицы машин с загоревшимися стопами. И из них не уверен, что хоть снизился до реально безопасной скорости. Я на себя проверял. Вроде, и замедлился. Один фиг пешехода замечаешь тогда, когда уже не успеешь оттормозиться до перехода даже экстренно. И это при наличии какого-то освещения перехода.

    Давай на спор на 10тыс рублей. Я нахожу какой-нибудь переход подходящий. Становлюсь там и прямо в онлайне(чтобы не было упрёков, что выборка такая) снимаю это место метров за 50-100 до перехода. Я вот утверждают, что скорость снижать(вообще снижать, а не до нужной безопасной) будут менее 3%. Спорим?
    Херня. Никто не штрафует почти. Я даже вызывал гаишников. Они не приезжают. Опять же, давай выберем ТЦ какой-нибудь и посчитаем, сколько мест таких занято не инвалидами?
     
    legatus и Alone_In_The_Dark нравится это.