1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обновление паспортных данных Теле2

Тема в разделе "Tele2", создана пользователем Viktior, 19.05.18.

  1. Viktior

    Viktior Активный участник

    1.770
    208
    [​IMG]
    Вот зачем сим-карту приносить - я не понял. Установлена она в устройстве за 40 километров, работает. А сейчас ради потехи потрать пол дня, смотайся туда-сюда, выруби всю удалёнку. :mad:.

    Как-то иначе вопрос можно решить?
     
  2. mgrey

    mgrey Участник

    108
    54
    Это выгодно Вам, в первую очередь
    на мне висели три левых симки

    добавил
    Провайдер актуализирует таким образом базу абонентов. Мёртвый дядя Вася не сможет показать паспорт и двести симок, которые привязаны к левым аккаунтам в соц.сетях, с которых левые люди пишут плохо про власть, которую мы все единогласно любим
    Гайки крутят, если коротко
     
    Последнее редактирование: 19.05.18
  3. olegun

    olegun Активный участник

    9.329
    390
    висение можно как раз проверить при помощи паспорта, какая еще выгода.
    так что действительно, гайки крутятся.

    по предоставлению симки, чтобы лишний раз не мотаться, возможно стоит не привозить, а получить новую, само собой придется ехать ее ставить потом.
    правда непонятно, как это процесс предоставления симки будет выглядеть. может достаточно будет показать телефон с любой вставленной симкой?
    или они будут проверять, что это действительно этот номер?
     
  4. Viktior

    Viktior Активный участник

    1.770
    208
    Прошел процедуру по одной из симок.

    Сотрудник точки заносит паспортные данные на свой комп, на телефон присылается шестизначный циферный проверочный код, который надо озвучить для занесения в комп , после чего распечатывается документ типа все данные верны и подпись абонента ставится.
    Естественно предложил - а давайте я с места установки модема код по телефону сообщу, а подписать бумагу позже загляну. Но того что-то смутило , либо не захотел заморачиваться - сослался на требование личного присутствия абонента на точке продаж.
    Заодно проверил наличие левых номеров по своим данным - их нет, как и ожидалось. По такому запросу тоже отдельная бумага распечатывается и подпись ).

    В каких-то случаях думаю это будет оправдано. И пожалуй отнимет меньше времени. Остаток средств на старой симке надеюсь не зажмут ).
     
  5. olegun

    olegun Активный участник

    9.329
    390
    ну так симка виртуально та же(то бишь номер), просто кусок пластика другой, конечно не зажмут.

    так я не понял, когда уже начинать заниматься беготней по салонам? у них в одном месте написано: ждите СМС, в другом - рекомендуем сделать это до 1 июня. сейчас до 1 актуализируешь, потом смс пришлют. еще раз топать?
     
  6. обыватель

    обыватель Читатель

    1.701
    178
    Открываешь ООО, говоришь что у тебя работает 150 млн. чел. Получаешь 150млн. симок
     
  7. olegun

    olegun Активный участник

    9.329
    390
    угу, и отправляешь реестр с реальными данными 150 млн. человек.
    по неотправленным - пополнение возможно будет только со счета ООО.
    во всяком случае я так понял будущее корпоративной связи.
    то бишь пользоваться "левыми" корпоративными симками - больше тоже не получится.
    тем более для неблаговидных целей
     
  8. Viktior

    Viktior Активный участник

    1.770
    208
    Тут и правда не понятно какие планы у оператора по реализации директивы. Логично было бы рассылать смс приглашения не всем единомоментно, а исходя из пропускной способности салонов, например. Так что воплощение может затянуться до ... Вызвать недовольство абонентов не в интересах Теле-ту.

    Ещё вопрос вдогонку возникает - а что большая тройка -Нагиев, Лемох и Светлаков не чешутся? Как бы их не касается , что-ли, или особые привилегии ? ( - когда уходил с номером из жёлто-чёрных, прессовали по телефону, что все они за одно и ни куда от этих клоунов не денешься, везде найдут и всё припомнят ))) )
     
    Последнее редактирование: 21.05.18
  9. Mavr

    Mavr Активный участник

    4.983
    232
    Из вашего поста я не понял главного: карта установлена в вашем личном оборудовании или в рабочем? Если в рабочем, то ничего никуда возить не надо, отправьте оператору на фирменнном бланке организации письмо примерно следующего содержания: "Сообщаю, что все сим-карты, находящиеся на лицевом счете [номер] по договору [номер] от [дата], установлены в принадлежащем нам оборудовании и используются для [предназначение SIM-карт]. Иное использование данных SIM-карт, в т.ч. для служебных и иных переговоров, не предусмотрено и не планируется".

    Вообще непонятно, в чем кипеж: согласно действующей редакции ФЗ "О связи" операторы обязаны ежегодно обновлять данные по абонентам, если что. Мы вот на работе уже лет пять отписывались по вышеприведенному образцу. Что интересно, больше всего это надо "Мегафону", каждый год шлют запросы, с остальными дело было так (если правильно помню): "ТЕЛЕ2" запрашивал инфу раз или два, "Билайн" и "МТС" – по разу...
     
    Viktior нравится это.
  10. Viktior

    Viktior Активный участник

    1.770
    208
    @Mavr, Ну кипеж от формы подачи :"обязан, приостановим, до какого числа я должен...". Естественная (возможно только моя) реакция на "я должен" - я имею право послать на.. вполне законных основаниях... Не обучены писюки корпоративных объяв лизать руку дающую. Только благодаря Вашему комментарию ограничусь единственным минусом в их адрес и приму неизбежное с пониманием.
     
  11. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    7.615
    1.702
    как-то меняла симку на новую. после этого понадобилось срочно произвести операцию через мобильный банк. при этом возникла проблема с авторизацией. не сложно, в общем-то, но тоже лишние телодвижения.


    финансы привязаны к лицевому счету номера абонента)
     
  12. olegun

    olegun Активный участник

    9.329
    390
    так рабочее тоже личным бывает, те же терминалы платежные, ИП к примеру
     
  13. Mavr

    Mavr Активный участник

    4.983
    232
    Речь о том, что если карты используются для телефонного общения и лазания в интернет – это одно, а если (например) для мониторинга состояния какого-либо процесса или системы – это совсем другое.
     
  14. Viktior

    Viktior Активный участник

    1.770
    208
    Будем сказать , что для мониторинга 01.jpg
     
  15. olegun

    olegun Активный участник

    9.329
    390
    оператору все равно для чего они используются, главное кем(как я понимаю). есть физики, есть лирики(то бишь юрики...).
    я про то, что Вы написали, если оборудование рабочее, писать бумагу от лица организации. так организации может и не быть, то бишь оборудование рабочее, принадлежит ИП Иванову И.И., симки оформлены лично на гр-на Иванова И.И., какое письмо в этом случае...
     
  16. Mavr

    Mavr Активный участник

    4.983
    232
    Чукча не читатель?
    После этого оператор отстанет, инфа сотка. :kos:

    А ИП Иванову религия запрещает написать аналогичное вышеприведенному письмо от имени ИП?:lupa:
     
    Последнее редактирование: 23.05.18
  17. olegun

    olegun Активный участник

    9.329
    390
    нет конечно!
    но вот действенным ли это окажется для оператора, у менеджера которого в салоне есть инструкция по обслуживанию физических лиц: проверить паспорт, отправить смс с кодом на зарегистрированные номера, внести код - без понятия.
     
  18. 027

    027 Активный участник

    3.658
    538
    Помница, неск. лет назад кто-то приставал с подобными глупостями. Ростелеком, наверное. А может, МТС. Были посланы нах. С тех пор ни гу-гу.
     
  19. olegun

    olegun Активный участник

    9.329
    390
    я так понял, никакой тотальной перепроверки не будет. если данных нет - будут требовать, если они неполные или оператор посчитает неактуальными - будут требовать. покупавшим симки в фирменных грубо говоря салонах и чьи данные актуальны, можно вообще по идее ни о чем не беспокоиться
     
  20. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.158
    64
    Интересно, а если корпоративной симкой пользуется не конкретный человек, а набор персонала, то бишь дежурные, которые всё время сменяются?

    Удивительное рядом - Мегафон по корпоративным за 10 лет ни разу ничего не спросил. Хоть официально, хоть не официально. Стоит беспокоиться?
     
  21. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    1.240
    211
    У меня из кучи симок Теле2 проверил только ту которая находится постоянно далеко за городом (т.е. не совпадает с местом прописки).
    Наверное запустили программу которая такие вычисляет.
    В остальном все они одинаковые, пережили три смены владельца опсоса и несколько физических замен. проверяли только эту.
     
  22. Viktior

    Viktior Активный участник

    1.770
    208
    Пока полёт нормальный - работает. Как петух клюнет, то подсуечусь.
     
  23. olegun

    olegun Активный участник

    9.329
    390
    нуу отправит ОК или кто там этим занимается данные одного из них да и все видимо.
     
  24. Mavr

    Mavr Активный участник

    4.983
    232
    Если кому и стоит беспокоиться, то лишь самому "Мегафону". :) Может быть, от количества используемых симок зависит, у нас это больше сотни, а еще форма собственности влияет: на прошлой неделе был в "ТЕЛЕ2", они тоже запросили персональные данные, отвез им "мегафоновский" ответ, но менеджер сказала, что для гос. компаний это не столь важно.
    Аналогичная ситуация. Менеджер "ТЕЛЕ2" пояснила, что нужно указывать данные одного (любого) абонента из числа пользующихся номером.
     
  25. 027

    027 Активный участник

    3.658
    538
    Напомнило дурь от сбербанка.
     
  26. olegun

    olegun Активный участник

    9.329
    390
    да в принципе не только от сбера. никто не обязан иметь емейл, никто не обязан иметь мобильный телефон.
    но по факту, заставляют, все кому не лень.
    хотя это несколько из другой оперы
     
подставки для цветов фото | круизы из питера на 2020 | стойки для комнатных цветов | световой короб из алюминиевого профиля | блок управления acw cr1-3r0