1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Возврат денег за телефон купленный в Связном

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем MAY, 15.05.18.

  1. MAY

    MAY Активный участник

    4.374
    19
    У кого есть опыт возврата денег за телефон,купленном в связной?
    Ситуация: айфон se приобретался в связной в июне 2017. Год гарантии.
    В январе феврале возник плавающий дефект: при входящем иногда не играет мелодия.
    В марте отнес в магазин,месяц его где то гоняли,прислали в апреле новый (судя по другому серии нику). На второй день тестирования на нем был замечен такой же баг что описывал выше.
    Опять иду в магазин и сдаю его.
    Сегодня получаю очередной новый судя по имей айфон,принес домой , начал на него звонить тестировать и блин такая же херня. Даже записал видео этого периодического бага.телефон новый,софта никакого нет,прошивка 11.2.5. С магазина.
    Уже бы хотелось деньги вернуть,пришел опять в связной, там предлагают на экспертизу отправить на 20 дней...т.к глюк периодический (несколько раз за день себя проявляет, а не постоянно) как бы они не вернули его с заключением что телефон в порядке.
    У кого есть положительный опыт возврата денег?куда бечь,кому писать?
    Help....
     
  2. S_A_S

    S_A_S Читатель

    1.329
    212
    Обратитесь к юристу, дело элементарное.
     
  3. Surkoff

    Surkoff Читатель

    3.881
    148
    Давно очень вернул с них денег. Обошёлся гневной претензией. Составлял семейный адвокат.
     
  4. MAY

    MAY Активный участник

    4.374
    19
    накатал претензию, будем пасматреть.....

    хитрая контора эта "связной", в общем обратился по адресу где покупал аппарат отдал претензию, девочка отсканила и начала звонить в офис, на том конце трубки я так понял типа юристы ихние или кто они, незнаю...начинают диалог со мной:
    правильно ли я понял что три ремонта и все с браком, я да. Они ну раз так то это гарантийный случай мол намекает на отправление в очередной ремонт...я отказываюсь, говорю хочу вернуть ДС. Они тогда говорят что нужно отправить тлф на проведение проверки качества.
    При этом они могут принять только одно обращение - то есть претензию они закрывают, а заявление я заполнил на отправку проверки качества...чепуха по моим сведениям. Но теперь телефон у них, ждем 20 дней...
     
  5. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    21.653
    371
    Тут только ждать... А потом, уже, смотреть по ходу действия...
     
  6. MAY

    MAY Активный участник

    4.374
    19
    Пока жду...сообщу по итогам.
     
  7. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.406
    96
    Зачем?
     
  8. S_A_S

    S_A_S Читатель

    1.329
    212
    Ну можно еще доктору такие вопросы сходить задать на прием.

    Но тогда лучше сразу к психиатру.
     
  9. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.406
    96
    Нормальные люди в данной ситуации напишут претензию и будут ждать ответа магазина в установленные законом сроки.

    Объясни, нахрена топикстартеру юрист? Ему магазин отказал в ремонте\замене? Его права нарушены, магазин нарушил закон, что требуется обращение в суды, проведение экспертиз и т.п?
    Или ты думаешь, что если претензию к продавцу напечатает лоер (скачав типовую в Интренете), в магазине резко проникнутся и тут же сделают возврат товара?
    Заметь, претензия - это не обращение в суд, она пишется в свободной форме, достаточно уметь хоть немножко излагать свои мысли на бумаге.

    Так поясни, зачем тут юрист? Что ты от него ожидаешь?

    За последние три года я раз пять возвращал товары в магазин. Причем без чеков, гарантийных талонов и т.п.
    Все необходимые бумаги (заявление на восстановление чека, претензию) писал в свободной форме, зачастую под диктовку сотрудника отдела рекламации. Потом 2-4 недели и возврат денег или замена
    Эльдорадо, Ситилинк, ДНС - проблем никаких.
    У ТС ситуация возможно сложнее, но зачем бежать впереди паровоза?
     
  10. S_A_S

    S_A_S Читатель

    1.329
    212
    Конечно продавец нарушил закон, продав товар ненадлежащего качества. Не читал после этого, что вы там еще не понимаете, главное так претензии не пишите.
     
  11. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.406
    96
    Вообще ситуация странная. Судя по словам ТС, ему не раз меняли аппарат, но дефект оставался.
    IMHO, тут тут два варианта - или это дефект системный, багу подвержена целая партия или вообще весь модельный ряд. Или баu проявляется в условиях эксплуатации ТС (оператор связи, местоположение, установленный софт).

    В первом случае наверняка должна быть инфа на профильных форумах.

    Может еще статью приведешь, которая безоговорочно обязывает магазин вернуть деньги за товар?

    ТС судя по его словам был согласен на ремонт или замену. Магазин удовлетворил его требования - произвел ремонт\замену.

    Сейчас ТС хочет возврат денег исходя из того что товар ненадлежащего качества. Магазин принял его обращение, отправив товар на экспертизу в АСЦ.
    Где нарушение закона? Или по твоему, девочка на точке продаж должна качество сложной электроники на глаз определять или верить покупателю на слово?

    Магазин сейчас в своём праве. Прием товара -> Заключение АСЦ, --> возврат денег. Или отказ. Вот если откажут, тогда и надо думать о лоере. А сейчас зачем - тупо бабло в никуда лить?
     
  12. olegun

    olegun Активный участник

    7.977
    95
    с этого момента поподробнее, продавца к примеру в свою очередь производитель при поддержке Ростеста уверил, что товар надлежащего кач-ва.
    нарушит он его тогда, когда откажется резонные претензии покупателя удовлетворять. хотя после такой волокиты в некоторые фирмы лучше свои деньги не приносить, уж на что ДНС хают, но там без проблем, есть признание брака(и бессмысленности ремонта), замена(на любой товар) или возврат денег, по желанию покупателя, а не как в связном получается, если меняете, давайте будем менять до посинения, не меняете - значит другая процедура почему то.
     
  13. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.406
    96
    Так зачем соглашаться на замену, если деньги нужны? Это право магазина - предложить замену. У покупателя есть право отказаться.

    С другой стороны не всегда замена - зло.
    Я в магазин SDD диск два раза сдавал и всегда делал замену, а не возврат денег. Ведь покупал я его за 3200, а сейчас новый стоит минимум 4900. Нафига при таком раскладе мне деньги?
    Недавно вернул в магазин фен. Опять же, покупал его два года назад за 2800 по акции. А сейчас он стоит минимум 5 тыс. Конечно я сделал замену.


    Я собственно почему против привлечения юриста на данном этапе.

    Большая часть претензий удовлетворяется продавцами без каких либо проблем.
    Это факт.
    Да, он может тянуть 45 дней, но это все равно быстрее чем суд.
    Если привлечь юриста на текущем этапе, ему надо будет заплатить.
    Вы идете к лоеру, платите ему несколько тысяч, отправляете претензию в магазин, а магазин её удовлетворяет. Но расходы на лоера в этом случае вам никто не вернет.
    Итог: магазин понес потери, вы понесли потери, в профите только лоер.

    Другой вариант - ваш лоер будет делать всё, чтобы довести дело в суд, даже если в этом нет нужды, т.к. в этом случае он заработает в разы больше.

    Поэтому лоер нужен когда дело пахнет судом. Там и расходы можно взыскать и всякие компенсации.
     
    Последнее редактирование: 18.05.18
    olegun нравится это.
  14. OlegN

    OlegN Активный участник

    1.949
    344
    А могли бы, между прочим, попросить (и продавец обязан был бы исполнить просьбу) вернуть текущую стоимость товара (т.е. стоимость на момент возврата, а не покупки, т.е. в Вашем случае - 4'900) - на основании п.4 ст.24 ЗоЗПП. Если товар был куплен в кредит - то еще и проценты за пользование кредитом на покупку такого товара (пп.5 и 6 той же статьи)....

    P.S. И да, юрист совершенно ни к чему. В общем то, даже и в суде (только до суда не дойдет - не выгодно совершенно это продавцу, если "косяк", конечно, его). Достаточно грамотно изложить свои требования на бумаге...
     
    olegun нравится это.
  15. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    2.840
    14
    Влезу в чужую тему, раз тут столько опытных - есть телефон купленный в ДНС, но ни чека, ни даже информации в каком именно салоне нет. Можно ли восстановить чек?
     
  16. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.653
    230
  17. dsv

    dsv Активный участник

    9.540
    269
    3 раза ждём потом если не хотите тратится на юриста, идете в администрацию к специалисту по защите прав покупателей , он бесплатно от вашего имени готовит документы в суд, фирма в суд не является, через некоторое время фирма звонит вам и упрашивает прийти забрать деньги.
     
  18. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    21.653
    371
    Да можно. Общался на днях по такому же вопросу с руководителем подразделения ДНС.
    Пишешь заявление. + необходимы свидетеле совершения сделки. Что бы установит факт приобретения именно в этом магазине/сети.
    Если же товар имеет уникальные серийные номера. А телефон, как минимум, имеет IMEI - то тут вообще без проблем чек восстанавливается.
     
  19. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.653
    230
    если нет инфы о том в каком салоне куплен, то в разных салонах разные бд серийников могут быть, так что может понадобиться обходить магазины и проверять где такой был. а потом искать свидетелей покупки.
     
  20. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    2.840
    14
    а кто им может быть? любой человек ?
     
  21. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.653
    230
    в теории да, не слышал чтоб к ним особые требования были.
    полюбому у сетевых компаний есть общая бд с серийниками, вопрос есть ли доступ к ней из отдельного магазина, или он видит только то что в нем продавалось.
     
  22. Городская

    Городская Участник

    393
    152
    Без экспертизы они имеют право не делать возврат денег. Ибо телепон это товар, относящийся к категории технически сложных . Вдруг вы именно этот конкретный аппарат уронили, утопили или в динамик ему поплевали?) Чтобы товар был признан ненадлежащего качества, должна быть доказана вина производителя, ну или продавца. Если вина не ваша - не бит, не купан, а недостаток влияет на использование, то это товар ненадлежащего качества и шишки на продавца) Если по результатам экспертизы будет доказано, что вашей вины нет, то требуйте возврата денег, с формулировкой - неоднократно повторяющийся, неустранимый недостаток, отсутствие веры в светлое будущее и т.д.
    Кстати, когда телефон находится В РЕМОНТЕ, и его ремонтируют раз, два - тогда тоже можно с теми же формулировками требовать расторжения договора и возврата денег.
     
  23. olegun

    olegun Активный участник

    7.977
    95
    да я ж откуда знаю, может я ТС не так понял.

    вот возможно за этим и стоит соглашаться...

    теоретически, серийники проданных девайсов(а в случае телефона еще и EMEI) продавцом где-то учитываются, наверное.
    но как заставить его пойти навстречу и выяснить это, я к примеру без понятия, разве что только через какие то личные связи.
     
  24. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.653
    230
    выдача движений по серийнику через личные связи должностное преступление, так то
     
  25. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    10.147
    157
    недостаток, препятствующий использованию товара по назначению и пр.
    утопили - это проверяется по индикаторному клочку бумаги-торец аккума, иногда и внутри есть.
    кстати во времена давние, когда я участвовала в написании экспертиз, был случай(я доки читала), когда после "экспертизы" в салоне(левак какйо-то не в Волг области) внезапно(!) индикаторы показывали утопленника....
    А в том же LM сервисе (или что там - самсовский на Мира) раньше утопленников вскрывали при владельце, чтобы показать - вот, утоп, и роспись под фактом установления утопления просили (у мну коллега топила самс)
     
  26. Городская

    Городская Участник

    393
    152
    Когда я имела дело с ЛМ, ничо там при владельце не вскрывали, а просто потом отдавали заключение) и индикаторов не было) ну это было уже лет 13-14 назад. И радовался либо владелец, либо компания-продавец)
     
  27. olegun

    olegun Активный участник

    7.977
    95
    их еще найти(иметь)надо. а так - я умоляю... и кстати, о каком должностном преступлении может идти речь в частной шарашке?
    я так понимаю этот термин применим только к властью облеченным
     
  28. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.653
    230
    разглашение не подлежащей таковому информации несет имущественные и репутационные риски
     
  29. milaman

    milaman Активный участник

    2.985
    7
    Вам чек нужен или по гарантии вернуть?
    По закону о ЗПП отсутствие товарного чека не является причиной отказа.
     
  30. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    2.840
    14
    @milaman, чек. Вдруг решу продать телефон.
     
Всегда выгодно в KNSneva.ru - CM8068403377111S R3XY - в кредит не выходя из дома в Санкт-Петербруге, Пскове, Мурманске и других городах северо-запада России! | фиагит овал 6х4 | Детские матрасы Промтекс-Ориент 70 x 160 | заказать рекламу | Ортопедический матрас Райтон Classic EVS 420 F