и? вот скажите, какая мне разница для моего личного комфорта откуда и как стекаются деньги и куда они распределяются? Мне важны те условия, которые я имею...
Это совсем другой вопрос и тема для обсуждения(эта тема есть, кстати, на форуме). Если посмотреть реальность, то не удивлюсь, если окажется, что это Волгоград живёт за счёт регионов. Стекаются деньги и разворовываются. Но, как сказал, это не относится к теме. Я лишь прокомментировал, что реальный провал и переоценка того, "как живётся в Волгограде" происходит именно с появлением детей. Потому что до этого все эти косяки незаметны или мешают несильно. Это про Волгоград, а не Москву. Москва - просто, как пример, как может быть по-другому. Косяков там тоже предостаточно.
@IvUs, , буквально пару сотен метров по тротуару пройти и можно оказаться в этом скверике. Google Карты Вполне неплохо выглядит. Лавочки, газоны, детские площадки, велосипедные дорожки. Те же 100-200м и целый прудик есть с дорожками для прогулки, детской площадкой и лавочкой. Google Карты
Условия создаются не из воздуха, а из конкретных денежных вливаний в эти условия. Я не понимаю смысл сравнения Волгограда и Москвы, это как жигули и БМВ сравнивать, на создание и поддержку которых тратятся, совершенно несоизмеримые суммы. Пока не будет экивалентного денежного потока в Волгоград, нет смысла ждать подобного комфорта - если очень хочется его, то просто уезжать.
Согласен,лучше бы Питер,Москву,Краснодар,Ростов,Екатеринбург,Воронеж обсуждали. Волгоград,можно сравнивать с Элистой, Астраханью, Волгодонском )))
Лично у меня переоценка возникла когда дети выросли и вокруг моего дома натыкали 16 этажек. Конечно, лучше чем ничего, но сама идея жить у шоссе мне не нравится. Точно так же и не нравятся московские человейники типа http://ixbt.photo/photo/598234/49442aNf81ib8Q4/T20LOU95zP/1102096.jpg Ну вроде все есть - и площадка детская и детсад прямо во дворе, но я бы там все равно жить не хотел.
она меня и не волнует,я тут плачусь за отсутствием сервиса,если ты этого не поняла,а он отсутствует потому что нет продавца консультанта на месте,а его нет потому что у него нет достойной оплаты,вот такие выводы я сделал.Ферштейн?
а продавцу не платят, потому что хозяин магазина не может себе позволить поднять цены из-за низкой покупательной способности населения. Ну то есть. ты виноват в том, что рядом нет продавца. дорожки, панданусы и парки не берутся ниоткуда - их надо строить, их надо поддерживать. А для этого нужны деньги. Это как с растительностью в Волгограде: что не поливается -то выгорает. Что поливается - растёт буйным цветом.
покупать по сути и нечего,бедный ассортимент и убогие вещи,а хотят за эти облезлые тряпки,как за брендовую одежду или тебя прикалывает быть одетым в то же,что и твой сосед?
вопрос почему? Либо народ настолько беден, что может себе позволить только самый дешевый ширпотреб, а он типа весь одинаковый. Либо хозяева бутиков не желают шевелиться, дабы урвать свою часть рынка. мне пофиг, лишь бы устраивали цена, фасон и качество.
вот соглашусь! Покупала в Высшей Лиге кофту себе "из новой коллекции", так она там годами в новой коллекции висит... моя в тряпку уж сносилась и на дачу переехала, а там все продается. и эти люди ходят на рынки, в китай город и тому подобное... Но почему в нормальных магазинах торговых центров у нас продается то, что в столице давно в распродажах. Неликвид сливается нам и продается как новое и хорошее. Цены при этом одинаковые на вещи ведь. да цены те же По сути Волгоград провинция, люди считаются "второй сорт". Нравится? Мне не очень. Вон даже в соседней теме, люди на отдых хотят лететь, а отсюда ничего нет. И "как живется в Волгограде?" Ну если у тебя потребностей и амбиций минимум, то норм, иначе не айс.
Надуманная проблема. Через Москву вариантов отдохнуть вагон и маленькая тележка, по времени от адреса в Волгограде до аэропорта в Москве, выйдет примерно как и москвичу/подмосквичу добираться +-1-2 часа. На разнице в цене жилья и стоимости услуг можно хоть ежемесячно летать туда-обратно. Что, например, конкретно я и делаю постоянно. Буквально пару недель назад вернулся из поездки. В 6.50 приземлились в Москве, в 11.00 уже были в Волгограде. При этом, во время пересадки вполне комфортно провели всей семьей время в мягких полностью раскладывающихся креслах в БЗ и приняли душ. И это все за сущие копейки. Купи я квартиру в Москве и живя там, на это все вполне вероятно денег бы мне не хватало. Какой-нить сынок банкира бы наслаждался этим вместо меня)
А лететь до Москвы бесплатно. Только москвич/подмосквич приедет точно к своему рейсу, а волгоградец или полдня в аэропорту проторчит стыковку ожидая, либо наоборот, язык на плечо и рысью по терминалам.
А прочитать строчку чуть ниже? Стоимость билетов MOW-VOG сейчас просто смешная, в пределах погрешности при покупке билетов взаграницу.
Зачем лукавить так? Во-первых, даже по такой схеме явно дольше получится. Во-вторых, надо считать не до аэропорта в Москве, а до рейса из Москвы. И тогда уже получится разница приличная. В большинстве случаев это, конечно, не слишком критично. Но если отдых планируется на три дня, то уже критично. У меня жена за последний год два раза ездила отдыхать с пятницы вечера до воскресенья вечера или утра понедельника. Соответственно, мне не надо брать день в отпуск. В пятницу ушёл с работы пораньше. В понедельник чуть задержался. Это не из Москвы, но не важно. Это пример удобства прямых рейсов. Такой фокус в Волгограде не прокатит теперь, к сожалению. Стыковычными я в жизни летал несколько раз всего - очень не понравилось. Это да. Тем более, что с пересадкой же, вроде, и скидки бывают. По цене может получиться одинаково, что прямой рейс, что с пересадкой из Влг.
Тебе сканы билетов надо чтобы поверил? Можешь проверить. Рейс GF 12 Gulf Air, пересадка на S7 1163 Сибири Это не отдых. Отдых в моем понимании это недели 3-4 минимум, лучше 5-6. На 3 дня вот даже заморачиваться бы не стал, неважно где живя. А вполне вероятно и дешевле будет. Я так тоже летал.
Вы слишком устаете. Как сказать, если ехать семьей - все умножать на 3 или 4 - уже заметно получается.
Ага. Я в ответ время на такси от квартиры своей в Москве до Внуково Если это не командировка, то мало кто будет приезжать в Аэропорт меньше, чем за час до вылета. На дорогу, пусть, минут 40 в среднем. Лететь сколько там? 1:20? Три часа получается. Ещё смело 30 минут можно накинуть на задержку вылета, получение багажа. Три с половиной часа... В Москве в среднем час до аэропорта добираться людям. Ну и главное лукавство там я описал в "во-вторых". Толку считать время до аэропорта в Москве, если важен вылет из Москвы? А если уж и с пересадками, то, думаю, было много более быстрых и выгодных маршрутов с Пегасом через Стамбул. И то накрылось. Даже на один международный рейс народ не набирался
Кататься на лыжах и сидеть в общей зале со старушонками и смотреть телевизор, как катаются на лыжах - это немного разные вещи.
Лично меня перспектива кататься на лыжах после 65 нисколько не воодушевляет. Я бы лучше со старухами затусил.
Ну, блин, не все могут так круто жить. У меня ни разу в жизни не было отпуска больше двух недель подряд. Да и работ таких не было, где бы реально было так надолго уехать, сильно не похерив работу компании по моему направлению. А когда отпуска уже растрачены, то только на выходные и остаётся. Вполне норм причём для очень многих мест. Не везде есть, чем заниматься месяц.
Мне просто становится скучно и начинает тянуть домой примерно через 5 дней где бы я не находился. Да и отпуск тоже - начальство без проблем отпускает на отдых, но по возвращении приходится разгребать, то, что накопилось за время отсутствия. Не знаю, дело было несколько лет назад :-)
"Лыжи" - это условно, есть и другие занятия. А старухи-то не русские будут, вряд ли Вы им будете интересны. Так что вопрос, где лучше, на отечественном кладбище, или на чужой тусне, остается открытым.
Первые лица страны сегодня прям в ударе. Председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко, которая сегодня находится в рабочим визитом в Волгограде, не понравились рекламные конструкции в городе-герое, сообщает ИА "Высота 102". По ее словам, огромные рекламные щиты "уродуют город". О том, сколько предприниматели платят за такие конструкции в бюджет города, Матвиенко поинтересовалась у главы Волгограда Андрея Косолапова. Он назвал сумму в 180 миллионов рублей. Глава Совфеда отметила, что предприниматели должны все делать красиво, как, например, в Париже. Путин поручил запустить серийное производство джипов и седанов «Кортеж» «Нужно наладить нормальное производство джипов и седанов и пустить их в массовое производство», — сказал президент (цитата по ТАСС). Он выразил надежду, что такие машины смогут себе позволить не только богатые россияне, но и люди с любым достатком. «Микроавтобусы [в линейке «Кортеж»] хорошие, можно будет использовать для семей с детьми», — добавил глава государства. В рамках проекта «Кортеж» будут созданы лимузин, седан, внедорожник и минивэн. В Министерстве торговли и промышленности ранее заявили, что уже к осени 2018 года появится возможность заказать автомобили проекта «Кортеж». И.о. министра торговли и промышленности Денис Мантуров говорил, что стоимость серийных автомобилей проекта «Кортеж» составит более 10 млн руб. Лучше бы зашли в эту тему и почитали, что простой народ отсюда валить хочет, это вам не Париж, и даже не Москва с Питером, лица государства. Совсем уже от реальности оторвались безвозвратно.