Примерно 3 недели назад моя жизнь резко ухудшилась. И связано это именно с чемпионатом. Чтоб он с треском провалился.
В плане развития, по-моему, да. Бывал в командировках в Краснодаре, к примеру. Те же развалюхи довоенной частной застройки на центральных улицах не впечатлили. Хотя, в общем и целом, конечно же, регион богаче нашего, и в чем-то это сказывается. Но говорить, что у нас в стране какие-то регионы вот прям так здорово развиваются, что с них всем пример надо брать... Ну, не знаю. В принципе, откуда развитию взяться, если экономика в ... (ну, Вы сами понимаете, где). Если Вы бывали в каком-нибудь регионе, где Вас его развитие впечатлило, расскажите - может и правда так.
Источники богатства КК это климат (меньше издержек, что промышленности, что сельскому хозяйству) и географическое положение (порты и пляжи на черном море). Волгограду это все не светит.
У них там восемь морских портов обслуживают порядка 30% российского нефтеэкспорта и 40% внешнеторговых и транзитных грузов, проходящих через порты Российской Федерации )) Плюс - как-никак главная житница))
Не могли. Большинство транспортных потоков идет мимо нас. Мы не транспортный узел не потому, что речпорт развалился, а речпорт развалился потому, что реальной надобности в нем нет.
При нормальной экономике? Поток товаров между регионами. Речпорт, большой ж/д узел... "Никогда богато не жили, не стоит и начинать".
Это была неконкурентоспособная экономика, работающая только при закрытых границах. Как только стали считать на деньги, сразу большая часть заведений рухнула.
внутреннюю таможню поставить что-ли? вы смеетесь))) какой речпорт, какой ж/д узел? зачем кому-то за это платить? я понимаю, если бы из Казахстана поток товаров заходил в волгоградскую область, а потом на весь мир раздавался))
Кстати, автомобильные грузовые перевозки в Америке получили бурный рост после того, как ж/д стала задирать цены. Водный транспорт у нас также можно было бы поднять. Как перевалочный пункт. Например, груз пришел по ж/д, его перегружают на баржи, и наоборот. По-моему, обычная схема в мировой практике.
зачем? Чтобы медленнее довезти? А главное - откуда по вашему придет груз и куда именно его повезут на барже?
Иногда так получается дешевле. В Европе сейчас речное судоходство развивают и государственные дотации идут.
И как вы будете доставлять водным транспортом грузы туда, где нет судоходной реки? А зимой, когда навигация заканчивается? Вот по этому кое-какие баржи еще ходят по Волге. Но на большее рассчитывать не стоит.
@IvUs, я правильно понимаю Вашу позицию - судоходный транспорт не востребован, в ближайшее время развиваться не должен?
Нефть возят активно весь сезон, на канале пробки из судов бывают. Тут тоже, похоже, резерва особо нет
Как универсальный грузовой транспорт - нет. Нефть и зерно сезонно гонять - пусть владельцы этих бизнесов считают, нужно им это или нет
Ну, конечно, хочется всё и сразу и ничего не делая))) да, нужно начать с малого, с чего-то одного и доводить до ума. А не браться за всё и сразу с соответствующим результатам. Я уже писала в этой теме, что можно привлечь спорт в город, по возможности, использовать Арену, открыть там музей итд. Я родилась в Челябинске, за 13 лет, что меня там не было, город преобразился и продолжает развиваться. Что там великие финансовые потоки в городе? Или чиновники сытые? Всё, как везде, увы. Тут мелькала отличная идея с рыбозаводом. Почему нет?
Как вы себе представляете "привлечь спорт"? Чужие команды поедут в Волгоград вместо того чтобы играть у себя дома? У них там свои болельщики и стадионы. Музей это особенно трогательно. То есть втут все наврали Челябинск — Википедия ?
Идея, наверное, и не плохая. Вопрос, как всегда, в деньгах. Надеяться на государство не следует по той причине, что куда бы оно не начинало вкладывать деньги, получается дорого и неэффективно. А частные инвесторы, как то, не стремятся вкладывать в долгосрочные проекты. Слишком не ясен горизонт событий. Возможно. Но не уверен, что в Европе его используют только для транспортировки нефти и зерна. Мне, все же, кажется, что при развитой экономике спрос на эти транспортные услуги бы был. Если можно доставить дешевле, и не требуется большая срочность, почему нет?
По первому пункту. Не первый год в Челябинске проходил чемпионат по водному поло, где участвовали команды из разных стран. Я ходила на соревнования между Китаем и златоустовской Уралочкой. На фига ехать Китаю в Челябинск? По второму пункту. Википедией и гуглом пользоваться можете, молодец. А теперь конкретно, что смущает? Экология-да, и строительство Томинского ГОКа многих страшит и люди уезжают. Прожив там год, у меня по-прежнему две руки, две ноги и одна голова, никаких аномалий ))) В Красноармейском не чувствую разницы, ага, прям глоток свежего воздуха вдохнула ))) @ikap, вот это пять как всегда на плечи женщины))))всё сама, всё сама))) Нет уж, баста)))пусть каждый занимается своими делами )
Вопрос - кто этим будет заниматься? Мы с вами никому не нужны. Единственная задача чиновников - лизнуть опу кое-кому, обеспечить высокий процент на выборах - все. Этого достаточно, чтобы оставаться в своем кресле сколь угодно долго. Больше можно не делать в принципе ничего. А если интриганка откроет завод, и он будет приносить хорошую прибыль, то обязательно найдутся властьимущие, кто его отожмет.
нет, Интриганке надо открывать отдел нижнего белья. можно только лифчиков. она даже может стать лицом бренда
Вот это все и смущает "Благоустройство и внешний облик Челябинска находятся в крайне запущенном состоянии, что подчёркивают местные жители и гости города" "Кинорежиссёр Александр Сокуров назвал Челябинск «неухоженным» городом, отметив безликость и почти полное отсутствие деревьев[140]. Тележурналист Владимир Соловьев назвал Челябинск «зоной экологического бедствия», подчеркнув проблемы с экологией и грязь в городе[141]. Музыкант Баста назвал Челябинск неудобным, подчеркнув проблемы с экологией, разрушенными дорогами и архитектурную деградацию города[142]. Скудность челябинской архитектуры отметил и художник Михаил Шемякин[129]. Блогер Илья Варламов подвергнул критике неухоженный центр города и отсутствие инфраструктуры для пешеходов[143]. Тележурналист Тимофей Баженов предлагал снять в Челябинске фильм ужасов без декораций, подчеркнув, что в географическом центре размещена помойка[144]." "По результатам опроса сайта недвижимости N1.ru, 68 % челябинцев задумываются о смене места жительства, 80 % из которых назвали экологическую обстановку как причину переезда[151]. Известный уроженец Челябинска — хоккеист Евгений Кузнецов соглашается с тем, что ситуация в городе складывается неблагоприятная[152]." "Cогласно исследованию другого рекрутингового портала Superjob, Челябинск характеризуется высокой долей людей, стремящихся покинуть город, а сам город не попал в число городов, привлекательных для трудовой миграции, заняв лишь 21 место[163]. Переезжают в Челябинск лишь жители ещё более депрессивных мест — из Челябинской, Курганской и Оренбургской областей, а также мигранты из среднеазиатских стран и беженцы из затронутых войной районов Донбасса[156][158]." "Челябинск входит в десятку самых криминальных городов России[161]" "Особенно тревожным, по словам главврача онкодиспансера Андрея Важенина[185][186], стоит в городе заболеваемость раком с показателем в 402 человека на 100 тыс. населения, что выше общероссийского уровня на 15 %[187]. Данный показатель является одним из самых высоких в России[188], заболеваемость за последние 20 лет выросла в 2 раза[187], продолжая расти ежегодно на 3 %[189]. Неблагоприятная ситуация в городе и с заболеваемостью туберкулёзом, показатель которого в 2015 году подскочил на 12 % и составил 50,4 человека на 100 тыс. населения[190], что выше среднероссийского уровня на 20 %[191]. Удручающая ситуация по заболеваемости ВИЧ — Челябинская область занимает пятое место среди регионов России по данному показателю[192], который в 2015 году вырос на 11 % и составил 63,9 человек на 100 тыс. населения, что выше на 20 % среднероссийского показателя[193]" Челябинские дороги были подвергнуты резкой критике премьер-министром России Дмитрием Медведевым[217][225]. Также дороги Челябинска были названы Общероссийским народным фронтом одними из самых худших и опасных в стране[226] Электротранспорт запредельно изношен, так как 97 % трамваев и 90 % троллейбусов выработали свой срок и подлежат списанию[238][239], также изношены трамвайные пути, а контактная электросеть требует ремонта[240]. Автобусная система работает нестабильно из-за финансовых проблем, вследствие происходит постоянное сокращение автобусных маршрутов и увеличение интервала у некоторых маршрутов[241]. В связи с плачевным состоянием муниципального транспорта, доля частных перевозок (маршрутные такси) к 2018 году составляет 70 %[242], а многократные планы городской власти в 2015—2017 годах по решению проблем общественного транспорта и доведения доли муниципальных перевозок с 30 % до 50 % были провалены[243][244]. По-моему это не про город, который развивается.
Не чемпионат, а Кубок. Ну хорошо, приехали китайцы, целую неделю бассейн был загружен. А где набраться соревнований на остальные 50 недель в году? Да чего уж оспаривать, если вы сами оттуда уехали.