Электричка из Красноармейского района до аэропорта Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем iceboys, 11.05.18.

  1. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.154
    64
    Слушайте, это же маразм и бред. Зачем пускать электричку, которая не останавливается на станциях.... народ уже во всю плюётся и матерится. Ну что за косоруки у нас в администрации сидят, а?
     
  2. olegun

    olegun Активный участник

    11.466
    951
    я что-то сильно сомневаюсь, что чуть не в полночь кто-то будет выходить в тех дебрях, едучи из Аэропорта...
     
  3. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.214
    53
    мне вот непонятно, почему эти электрички не останавливаются на остановке мамаев курган - стыд и позор Бочарову и всей железной дороге
     
  4. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.214
    53
    Мундиаль прошел и специалисты Приволжской магистрали вернулись к реконструкции станции Гумрак в Волгограде. Говорят, по этой причине частично изменится расписание электричек, которые буквально несколько месяцев назад запустили по новой ветке в Аэропорт.

    Изменения в графике их движения произойдут уже 6 августа. И в таком – сокращенном режиме – электрички будут курсировать вплоть до 1 ноября 2018-го.

    В частности, на это время полностью отменят следующие пригородные поезда:

    №6728/6727 Шпалопропитка-Аэропорт

    №6730/6729 Аэропорт-Шпалопропитка

    №6724/6723 Аэропорт-Шпалопропитка

    № 6744/6743 Аэропорт-Шпалопропитка.

    Еще две электрички - № 6742 и № 6722 – будут ездить по сокращенному маршруту до станции Волгоград-1 (ранее они ездили до Аэропорта).

    № 6742/6741 с понедельника будет отправляться от станции от Шпалопропитка в 9.03, а прибывать на станцию Волгоград-1 – в 9.56.

    Электропоезд № 6722/6721 будет отправляться со станции Шпалопропитка в 10.20, а прибывать на станцию Волгоград 1 - в 11.13.

    Чемпионат завершился и электрички стали стабильно друг за другом ликвидировать, сначала с 03 июля 2018 года одну электричку отменили, а теперь с 06 августа еще 4 электрички под предлогом реконструкции....что там можно еще реконструировать когда на всю страну в мае по федеральным каналам рапортовали, что все там построили!?
    В конце концов, если действительно реконструкция, можно эти электрички было пустить до Тракторной или до Волжского от Шпалопропитки
    На самом деле все просто - в бюджете закончились деньги и теперь все что было открыто или добавлено якобы на благо жителей и гостей Волгоградской области будет ликвидировано - усиленная работа автобусных маршрутов №№ 103, 119, 123, 146; речной трамвайчик до Краснослободска - уже там рейсы сократили с 14 до 10 и перевели на трехдневный режим работы
    А где 10 новых трамваев из Белоруссии???
    Неужели наш губернатор Бочаров об этом не ведает? Где развитие общественного транспорта в Волгоградской области?
    Только одни заказные маршрутки "как грибы после дождя" плодотворно плодятся и развиваются.............
     
  5. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.591
    804
    Чтобы потом сказать не было пассажиров, и закрыть.
    Человек который едет на электричке не приносит никакого дохода автобусным компаниям, в администрации это прекрасно понимают.
     
  6. olegun

    olegun Активный участник

    11.466
    951
    РЖД на автобусные компании покласть(наверное...). насколько и что в тех ипостасях согласовывается в администрациях бог его знает, но последнее слово наверное все же за железнодорожниками
     
  7. EvgAn

    EvgAn Активный участник

    622
    60
    Да что вообще от этой электрички ждать.
    Один из популярных рейсов прилетает по расписанию в 12:00. Соответственно, пока самолет дорулит, пока пассажиров довезут до терминала, пока кто-то получит багаж...
    А элка от станции при аэропорте отъезжает в 12:13.
    Ну вот сегодня приземлились чуть пораньше, успели получить багаж одни из первых - и электричка отъехала прямо перед нашими носами.
    Смысл? Неужто нельзя было окно найти в течение получаса???
     
  8. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.105
    246
    Электрички обслуживает ВолгогТрансПригород. Финансируется областной администрацией. РЖД тут не причём. Они на бочках жируют.
     
  9. SARSAR

    SARSAR Участник

    144
    3
    ВолгоградТрансПригород - дочка Приволжской ЖД, с главным офисом в Саратове, которая является дочкой РЖД.
     
  10. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.214
    53
    И ЧЕ?
    а деньги идут из бюджета Волгоградской области, ЧМ прошел, так что забудьте
     
  11. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.247
    3.062
    Удобная штука. Уже дважды пользовался. Но, блин, почему на Аэропорту не сделали высокую платформу. Вот ведь мудаки.
     
    Digger34 нравится это.
  12. romantica

    romantica Активный участник

    3.134
    1.937
    Расписание этой электрички не особо понятное. Ладно если бы у нас самолеты летали часто. Но по факту - на несчастные 3 рейса в нашей дыре на электричке не приедешь. Рейсы по-своему, электричка по-своему.
    Недавно отправляли знакомую на ранний рейс в Москву. Посмотрели расписание этой электички, а она прибывает ровно за 40 минут до вылета и ведь еще до терминала дойти надо. А регистрация заканчивается, как известно, тоже за 40 минут. Т.е. гарантированно не успеешь. И главное рядом никаких рейсов нет. Спрашивается, кого возит эта электричка?

    Ну то ж экспресс)) в Москве нормальная практика - станции проезжать, зато быстрее получается!
     
    IvUs нравится это.
  13. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    @romantica, тут как я погляжу, как и с автобусом №88. Очень удачная идея запустить транспорт так, что бы им не могли воспользоваться, а вскоре закрыть, объяснив это его невостребованностью. Приятный бонус — можно вначале писать в СМИ как власть заботится об народе, а после с горечью констатировать, мол, мерзкие людишки не ценят. Да ещё проклятые маршрутки душат муниципальный транспорт.
     
    Digger34, Alone_In_The_Dark и IvUs нравится это.
  14. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    Я ехал на вечерний рейс с7 в Москоу, у стойки к Аэрофлоту то же были люди, регались на рейс. Значит они то же могли приехать на ней, а могли и не на ней, но это их трудности. В электирчке прямо кайф, кондер, чисто, новая, народу мало, да и не сказал бы что не останавливается, полно остановок. На заводах только пролетала. Вот что не сделают - все не так, ну что за...
     
  15. EvgAn

    EvgAn Активный участник

    622
    60
    В данном случае именно так и есть - не так.
    Про прилет в 12:00 я уже писал здесь выше - не успеваешь на элку в 12:13. Нафига она нужна такая?

    Завтра вот лететь из Волгограда в 13:00. Посмотрел - с 8 и до 14 нет ни одной электрички, которая приезжает в аэропорт.

    У нас немного авиарейсов, поэтому, если делать электричку-экспресс на аэродром, то нужно подгадывать под самые популярные рейсы. А так да, можно эту инициативу консервировать и протирать пыль, только когда в городе будут еще крупные события с наплывом гостей. Если будут.
     
  16. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.481
    272
    В теме про Аэропорт про это много переписывались.
    В Волгограде смысла в электричке в аэропорт ноль.
    1) Из Аэропорта летают мелкие самолеты на 150-160 мест (с учетом не 100% загрузки реально в самолете часто меньше 150 человек)
    2) В супер идеальном варианте летит сразу 2-а рейса (такое редко) - то есть 300 человек.
    3) Часть пассажиров едут на такси или на своих машинах, часть едут и таких районов, откуда электрички нет, в итоге в супер варианте на электричке едут 100 человек. То есть реально народу под загрузку - 1 вагон (а скорее всего меньше).
    Вот одно вагонную электричку видимо и можно пустить..
    Ну или электричку делать под Гумрак, чтобы жители Гумрака ездили на ней в город (но тогда она будет под расписание работы, утром в город, вечером обратно)
     
    Alone_In_The_Dark нравится это.
  17. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.247
    3.062
    @Ярик, она и как обычная электричка работате. Т.е. собирает людей в центре везет в КрАрм и Кировский и наоборот. Ваще проблем не вижу.
     
  18. EvgAn

    EvgAn Активный участник

    622
    60
    Сегодня проехал на рейс в 9:45. Со мной из электрички на конечной вышло 3 человека...
     
  19. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.247
    3.062
    Электричка фсё:
    2018-09-07_14-50-08.png

    Полтора рейса в день.
     
  20. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.247
    3.062
    Вчера галва приволжcкой железной дороги на пресс-конференции сказал, что воллгоградцы выбирают такси и автобус при поездках в/из аэропорта. Я вот тоже два последних раза ехал с аэропорта на такси. Т.к. ждать электричку больше часа при отрицательных температурах то еще удовольствие. Несколько раз когда попадал ездил в аэропорт на электричке. В полном восторге, но с существующем расписании это дохлый номер.
     
  21. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.214
    53
    Мне вообще не понятно ЗАЧЕМ нужна электричка в границах: Волгоград 1 - Аэропорт - полная дурость;
    нужно развивать направления: Шпалопропитка - Аэропорт и Аэропорт - Волжский
     
    SergeiZ и romantica нравится это.
  22. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.422
    242
    А, что в центральном, ворошиловском, дзержинском, краснооктябрьском районах люди не живут?
     
  23. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.214
    53
    сами то поняли, что написали...особенно для тех кто живет в Дзержинском районе
     
  24. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.422
    242
    В отличии от Вас, я то понял.
     
  25. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.214
    53
    C 1 января 2019 года отменяются следующие пригородные поезда:
    -№ 6701 сообщением Волгоград-1 - Аэропорт, отправление со ст. Волгоград-1 в 8.49, прибытие на ст. Аэропорт в 9.19
    -№ 6702 сообщением Аэропорт – Волгоград-1, отправление со ст. Аэропорт в 18.03, прибытие на ст. Волгоград-1 в 18.33
    -№ 6744 сообщением Аэропорт – Волгоград-1, отправление со ст. Аэропорт в 17.05, прибытие на ст. Волгоград-1 в 17.37
     
  26. TaKoS

    TaKoS Активный участник

    589
    82
    Подниму тему про электрички.
    Сегодня назрела необходимость поехать из Красноармейского в центр. Прихожу на станцию Судоверфь купить билет, а там на двери надпись "Зона досмотра", открываю дверь - рамка и мужик стоит. Передо мной женщина с сумочкой, он ей говорит: "Откройте сумку!". Она открыла, показала. То же мне говорит, я послал его на... и вышел. Потом пока ходил у станции, кассир открыла окошко и кричит, кто не купил билеты подходите к окошку (на улицу). Говорит многим не нравится, не заходят в вокзал (ну вокзал это громко сказано), но вы привыкайте, со временем на всех станциях так будет (я представляю этот цирк на станции Красноармейской, например). По перрону в это время ходят 2 охранника.
    Я к чему это? Волгоградтранспригород очень богатая организация, что по три охранника и охранное оборудование установили на крошечных станциях-перронах, где несколько человек раз в час билеты покупают и редко кто сидит в "зале ожидания"? Вот кого они хотят таким образом обезвредить? Начинающих горе-террористов? :)
     
  27. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.373
    1.065
    Разрушение входной группы дешевле восстановить чем станцию целиком.
     
  28. J_K

    J_K Активный участник

    2.050
    661
    Навеяло
    d20.jpg
     
  29. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.828
    975
    А зачем билет покупать заранее? Билеты внутри электрички продают, давно уже.

    Мнимая безопасность, деньги же надо освоить и отчитаться о мерах.
     
  30. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.264
    276
    Все вопросы к татупедам принявшим ФЗ о транспортной безопасности, согласно которому весь этот рамко-досмотровый маразм и расцвел. А заодно кое-кто нехило поднял бабла на поставке всего этого барахла. Понятно к борьбе с настоящими террористами этот театр безопасности никак не относится, но за него в итоге платит конечный потребитель.