Продаю Гетц 1.4 GL

Тема в разделе "Авторынок", создана пользователем The Chief, 03.05.18.

  1. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.290
    1.098
    Гетц 1.4 GL, 5-ст МКПП. Произведён в декабре 2007г., куплен в феврале 2008. Пробег 55т.км., я единственный владелец. Движок 1.4, 97л.с., прошит DimaSys прошивкой Паулюса. Задние тормоза барабанные, но ABS и EBD есть. По железу — не бит, не крашен. Последней зимой приехал задним бампером в парковочный замок, пластик очень аккуратно заварен, не красил, сотовый поглотитель под бампером, крепления бампера и кузов не повреждены. Движок и коробка при таком-то пробеге — в идеале. Движок от рождения ходил только на Liqui Moly Synthoil High Tech. Аккумулятор менял 2 года назад, зимой крутит отлично. Месяц назад поменял верхнюю лямбду. В прошлом году обслужил кондей (перезаправка с вакуумированием), холодит, как положено.

    Отличие от обычного GL — переключатель дворников/омывайки установлен от GLS (с плавной регулировкой частоты взмахов).

    Подглюкивает ЦЗ (не всегда открывает пассажирские двери). Сопливятся задние стойки, но не стучат и не пробивают. Замену можно смело отложить ещё на год.

    Кованые диски ZEPP Tiger (R14). Комплект зимней шиповки на стальных дисках. Боротовой компьютер Mutitronics.

    Мелкие коцки по кузову, разумеется, есть.

    Хочу 250 тыр.
     
    Последнее редактирование: 03.05.18
  2. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.547
    1.630
    у самого гетц с таким же мотором, только пробег побольше. а что дает конкретно эта прошивка?
     
  3. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.290
    1.098
    Динамику разгона. Со включенным кондеем не так всё печально, в частности.
     
  4. andry34

    andry34 Активный участник

    1.432
    359
    блин, вот как так, а? купил автомобиль в ноябре, сейчас начало мая, на работу езжу на ОТ, любовницы в Волжском и области нет, неделями стоит на стоянке - пробег 4500 уже...
     
    nogent нравится это.
  5. majestik

    majestik Активный участник

    956
    14
  6. milaman

    milaman Активный участник

    3.325
    74
    фоточки есть?
     
  7. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.290
    1.098
    Помою — сфоткаю.
     
  8. Леханссон

    Леханссон Активный участник

    849
    14
    Расскажи вообще какие типичные болячки у гетца. Тоже хочу купить примерно такое авто как у тебя.
     
  9. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.290
    1.098
    Да хз, правда. За 10 лет я поменял только верхний лямбда-зонд (прогретый он работал, но оборвалась цепь подогрева) — мультитроник по коду ошибки дал точно и сразу локализовать источник «check engine». Штатные стойки, говорят, долго не ходят. Мне с машиной, я считаю, повезло.

    Генератор слабоват. По зиме при постоянно включенных обогревах время от времени приходилось подзаряжать аккум.

    PS: если динамично ездить, то 1.4 жрёт многовато и в стоке при включенном кондее со старта тупит (прошивкой почти убирается, но 1.6 куда лучше). Я езжу, так что десятку в городе вынь и положь.

    PPS: сильнейшее место Гетца — цинкованный кузов и очень качественная покраска.
     
    Последнее редактирование: 08.05.18
    Леханссон нравится это.
  10. grom_2009

    grom_2009 Активный участник

    1.531
    23
    у меня летом 7-8, зимой 9-10, машина без кондера, езжу не медленно (в пределах допустимого), по трассе 6, прошивку тоже от Паулюса ставил в сервисе на Елецкой
    Аккумулятор тоже часто подзаряжаю
     
  11. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.547
    1.630
    У меня 1.4 с кондером на механике. Тапку давлю, зимой 11, летом 10.
    Болячка у гетца одна - он очень низкий, поэтому сразу ставьте защиту днища, опорники от акцента и усиленные пружины в круг. В остальном машин замечательный. Езжу три года, доволен очень
     
  12. steel-v

    steel-v Активный участник

    5.596
    80
    херасе. у меня на мегаше зимой с прогревом с пульта 3 раза в день по 20 минут 11,6 выедает, да и на дороге не стою на месте. ..... чтот передумал такого брать.
     
  13. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.547
    1.630
    @steel-v, не исключено, что у меня есть какие-то скрытые проблемы по движку. диагностику делал, но ничего не показало, все в норме. поменяны топливный фильтр, прочищены все сетки в топливопроводе, дроссель и датчик холостого хода почищены, свечи и ВВ-провода новые. прошивка стоит родная, реальный пробег 130 ткм
     
  14. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    Тоже начитался восхищенных отзывов владельцев с инторнетов в свое время, а как пришлось столкнуться, то осознал какое же ведрище этот хваленый гетц )) Во-первых особой оцинковкой там и не пахнет и гниет он только в путь. Слабая система охлаждения (менялся радиатор, мотор вентиля, бачок, термостат и еще чото), электрика (постоянно че-то моросит, генератор сдыхал), жрет с кондеем до 12-13 по городу легко, причем не едет от слова совсем. А уж кроилово с переключателем прерывистого режима дворников расставляет все точки. Очень все неудобно расположено под капотом, крошечный салон и багажника практически нет. Постоянные сверчки.
    Причем просят за этот недоакцент в нормальном состоянии около 300к, что уже сравнимо с kia ceed, который как небо и земля.
     
    Прохожий нравится это.
  15. 99999

    99999 Активный участник

    8.137
    1.666
    Надежный, как автомат Калашникова! Корейская "девятка" :biggrin:

    Что бы убить подвеску ну надо очень постараться!
    Минус- очень маленький дорожный просвет
     
  16. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.290
    1.098
    Гонишь. Причём гонево — практически всё.
     
  17. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.547
    1.630
    слабое место в системе охлаждения только одно - бутерброд из радиаторов, если машина с кондером. пыли между ними забивается много, раз в год снимаю бампер и мою
     
  18. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    Смысл мне гнать, если я его тут на форуме продавал году в 2016 и до этого он под моим наблюдением был пару лет. Еще ранее он куплен был здесь же на форуме.
    Про неубиваемую подвеску тоже мифы - абсолютно все так же как на акценте, также сдыхают сайленты и стойки.
    2006 год, 1,4 МТ, родной пробег на момент продажи 183 т.к. Масло менялось каждые 8 тыс, в коробке каждые 60.
    Ах да, на пробеге около 170 в коробке что-то сломалось и со второй на первую можно было переключиться только с двойным выжимом :)
    Сдыхала помпа, глючил иммобилайзер, сдыхал подрулевой переключатель, подсветка центральной консоли, динамик в двери правой.
    p.s. треснувший радик и дохлый электромотор карлсона до сих пор где-то валяются в качестве пруфов.
     
    Последнее редактирование: 10.05.18
  19. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.290
    1.098
    Что-то мне подсказывает, что на таких пробегах любой аппарат уже будет просить, просить и просить. И Гетц здесь не исключение.
     
  20. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    Да я все к тому, что гетцы сильно переоценены (почти как тайоты :)), но если у тебя пробег честный и брать ездить на пару лет (до сотки пробега), то где-то за 230 норм варик.
     
  21. S_A_S

    S_A_S Читатель

    2.026
    298
    Хрен с пальцем (японской сборки) не нужно сравнивать
     
  22. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.290
    1.098
    В последние лет эдак 10 японская сборка от корейской отличается не так, чтобы очень-то.
     
  23. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.727
    591
    не ЦЗ замок, скорее всего деформация силовых направляющих в водительской двери, которые через пень колоду соединены между собой, подогнуть и все нормально становится, на акценте тоже самое
     
    grom_2009 нравится это.
  24. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.290
    1.098
    Нет, там именно модуль ЦЗ в водительской двери начинает подглюкивать, окисливаются контакты в релюхе. Я заказал модуль в сборе, ему цена 1000р., поменяю сам, даже с моими кривыми руками часа на 2-3 работы.
     
  25. ski

    ski Активный участник

    2.563
    364
    Шеф, не наговаривай на себя :)
    Из твоих рук я бы его взял не глядя, но, блин, мал он мне очень.
     
  26. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.290
    1.098
    Я раз в год мою, не снимая. В прошлом году перед обслугой кондея частично снимал кожух вентилятора и промывал более тщательно.

    А я ценю его именно за габариты. Куда угодно для парковки воткнуться можно. Но машина откровенно не семейная, это да.

    Это решалось сразу после покупки заменой за 5 минут и ~450 рублей искомого переключателя от GLS (вся логика в нём, для замены не нужно ничего, кроме крестовой отвёртки). А всё остальное, что отличало GLS от GL, не стоило разницы в деньгах.
     
    grom_2009 нравится это.
  27. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    да там даже указателя температуры ОЖ нет :))
     
  28. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.547
    1.630
    а нафиг он нужен в машине, если это ни жыгули всратые?
    есть лампочка синяя и лампочка красная. если горит синяя, мотор не прогрелся - стоим ждем, потухла - едем.
    если горит красная, мотор перегрелся - останавливаемся, глушимся, ждем. потухла - едем. а лишняя стрелка на приборке не нужна совсем - это прошлый век.
     
  29. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.290
    1.098
    В дорестайле был. В рестайле этот архаизм убрали и поставили индикатор перегрева — синюю лампочку.
     
  30. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.547
    1.630
    есть и в рестайле, как раз в GLS-версии. там есть передние туманки, удобный переключатель дворников, дурацкий падла котник на водительском кресле (подлокотником это убожество назвать нельзя) и бортовик, который показывает температуру ОЖ на экране.
    вот для примера. первая картинка - GL, вторая картинка GLS. у глс экран чуть больше
    [​IMG]
    [​IMG]