Добрый день ищу хорошего специалиста для леченя остеохондроза, и вправления позвонков. Может кто ни будь посоветовать?
не вправляйте позвонки, у Вас ничего не выпало занимаюсь массажем с 1991 года, если есть желание - можем встретиться поможет
@mgrey, Вы специалист в этом направлении? Я пытался Вам в личку написать, не получилось. Напишите Вы мне что ли?!
@фотографф, не моё конечно дело, но довериться человеку у которого всего 7 сообщений на форуме ... и его мало кто знает из "старичков", ну я бы только встретился в поликлинике или каком там лечебном учреждении, хоть какая то гарантия что он врач.
@фотографф, скорее всего первые два сообщения в теме от одного и того же человека. Надеюсь, не от вас)
я переехал в Волгоград пару месяцев назад, потому и новичок на форуме образование медицинское, по трудовой книжке массажист с 1992 года сертификаты-дипломы З.Ы. в личку отписал, еле разобрался, как
рекомендую к прочтению книгу Данилова "Остеохондроз для профессионального пациента", там много информации о существующих методах и псевдометодах лечения
Есть такое дело + межпозвоночная грыжа. Один нейрохирург из больничного комплекса сказал, чтобы я бежал от массажистов и прочих. Ибо легко стать инвалидом после их манипуляций.
вот такую штуку рекомендую для снятия напряжений, болей в спине и шейном отделе. да и вообще успокаивает.
При грыже межпозвонкового диска массаж назначают, и массаж помогает. Опыт работы в неврологии есть. Прогноз в большинстве случаев положительный. Иппликатор/аппликатор (хз, как правильно, пишут и так, и так) вещь хорошая, рекомендую часто. Разогревает и снимает напряжение. Цена конская на картинке выше, размером с лист бумаги А4 стоит 200-300 руб. Больше размером не имеет смысла брать Переписку открыл. Еле нашел, где @regent22, @фотографф, @алекс04, @Vladis11, ещё кто-нибудь один