Лечение остеохондроза в Волгограде

Тема в разделе "Здоровье", создана пользователем regent22, 02.05.18.

1. regent22

regent22 Новичок

10
    0
    Добрый день ищу хорошего специалиста для леченя остеохондроза, и вправления позвонков. Может кто ни будь посоветовать?

2. mgrey

mgrey Участник

120
    54
    не вправляйте позвонки, у Вас ничего не выпало :biggrin:
    занимаюсь массажем с 1991 года, если есть желание - можем встретиться
    поможет

3. фотографф

фотографф Читатель

9.663
    913
    @mgrey, Вы специалист в этом направлении? Я пытался Вам в личку написать, не получилось. Напишите Вы мне что ли?!

4. Deceiver

Deceiver Активный участник

25.152
    7.565
    @фотографф, не моё конечно дело, но довериться человеку у которого всего 7 сообщений на форуме ... и его мало кто знает из "старичков", ну я бы только встретился в поликлинике или каком там лечебном учреждении, хоть какая то гарантия что он врач.

5. фотографф

фотографф Читатель

9.663
    913
    думаю, что наличие образования можно подтвердить бумагами, если это только не сертификаты конечно!

6. Vladis11

Vladis11 Читатель

11.986
    1.129
    @фотографф, скорее всего первые два сообщения в теме от одного и того же человека. Надеюсь, не от вас)

печатник нравится это.
  7. alexaudio60

alexaudio60 Активный участник

23.638
    3.010
    Просачиваются время от времени.
    В наше чистилище.
    Безрезультатно, к торжеству нашему.

8. mgrey

mgrey Участник

120
    54
    я переехал в Волгоград пару месяцев назад, потому и новичок на форуме
    образование медицинское, по трудовой книжке массажист с 1992 года
    сертификаты-дипломы

З.Ы. в личку отписал, еле разобрался, как

Последнее редактирование модератором: 10.05.18
  9. mummy

mummy Читатель

378
    35
    рекомендую к прочтению книгу Данилова "Остеохондроз для профессионального пациента", там много информации о существующих методах и псевдометодах лечения

10. Vladis11

Vladis11 Читатель

11.986
    1.129