Вкалывают роботы, а не человек. Или куда НЕ пойти учиться

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Иваннушка, 23.04.18.

  1. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.591
    804
    Список вымирающих профессий:
    Каменщик.


    Идеально ровные стены!
     
    Последнее редактирование: 23.04.18
    имя и kajuga нравится это.
  2. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.591
    804
    Комбайнёр.
     
    Последнее редактирование: 23.04.18
  3. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.591
    804
    Кондуктор.
     
  4. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.561
    1.291
    вот беда, хотел ребенка отдать на кондуктора учиться, как же быть.
     
  5. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.591
    804
    Кассир в магазине.

    Пакет нужен? останется.

    И какую профессию выбрали?
     
    Последнее редактирование: 23.04.18
  6. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.591
    804
    Моряк.




    Спуск на воду 2018-2019, первый год будет ходить с командой.
     
  7. Зуб

    Зуб Участник

    15.995
    1.906
    Даже до древнейшей профессии добрались, железяки.
     
    ikap и Grinya нравится это.
  8. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
  9. sema

    sema Активный участник

    18.089
    2.123
    Даже включая "а поговорить"? :biggrin:
     
  10. olegun

    olegun Активный участник

    11.455
    949
    это давно уже: Сири(Алиса), причем абсолютно бесплатно, и не выходя из дома.
    зы: на каждого "вымершего" кондуктора видимо прибавится по паре контролеров...
    остальное вообще на грани фантастики.
    в мореходку уж точно стоит пойти
     
  11. sema

    sema Активный участник

    18.089
    2.123
    У этих ваших алис IQ хотя бы 10 превышает проверка Тьюрингом проходит?
     
  12. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.591
    804
    Сейчас 1 автобус - 1 кондуктор. А контролёры проверили билеты за 1-2 остановки и вышли, ждать следующего автобуса. Их будет меньше чем автобусов.

    Комбайны за 10лет точно появятся.
    Уже давно "бригады косарей" кочуют по областям, 10-20 комбайнов, косят за процент урожая (10 или 30% не помню).
    Скосили, своё зерно на ближайший элеватор, и дальше на север.
    Потом под осень колонной домой, куда то на юга.

    Добавить гидравлики на управление, или сразу на заводе ставить. Установить программное обеспечение , записать метки GPS где границы поля, и можно косить.
     
    Последнее редактирование: 23.04.18
  13. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Вообще сейчас сразу несколько компаний разрабатывают контейнеровозы без экипажей )
     
  14. sema

    sema Активный участник

    18.089
    2.123
    Тут автомобили без пилота еще не реализовали, в поездах и самолетах - по двое. А Вы про контейнеровозы без экипажей... Не взлетит поплывет.
     
  15. Зуб

    Зуб Участник

    15.995
    1.906
    Мне кажется, алгоритмы обработки ситуаций на линии в море не сильно сложнее, чем на дороге.
     
  16. Plus

    Plus Активный участник

    31.962
    3.589
    Сёма, зато Алиса на предложение выпить ответила мне, что она за трезвый образ жизни. Пришлось снести.:)

    Русские кул хацкеры уведут.:)
     
    ikap нравится это.
  17. sema

    sema Активный участник

    18.089
    2.123
    О да... Посмотри видосики к примеру видео в шторм. Или загугли как умудрились в океане найти остров и в него врезаться. Но сложность даже не в алгоритмах управления. Отказы техники тоже роботы будут устранять? Проводить текущие ремонты?

    Просрали все полимеры еще при совке. Где там говоришь сооснователь гугля родился?

    Ну это же в корне меняет дело. С другой стороны ей не нужно наливать, можно сразу к "тыменяуважаешь" переходить.
     
  18. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    Вот это стресс тест, понимаешь. Сразу видно - тупая железяка.
    "Проверка Тьюрингом" нервно курит в сторонке.

    )
     
    Vovok и Plus нравится это.
  19. Зуб

    Зуб Участник

    15.995
    1.906
    И какой же там сложный алгоритм капитан вычисляет, чтобы не перевернуться? AI не сможет скорректировать курс по ветру?

    Ну можно еще вспомнить как один долболоб круизный лайнер перевернул. Это скорее человеческие ошибки и просчеты.
     
  20. Зуб

    Зуб Участник

    15.995
    1.906
    О! А это уже идея для стартапа "виртуальный собутыльник". Выставляешь ползунок опьянения на нужный уровень, ставишь чекбокс усугубления. Темы для разговоров ищутся из истории браузера. :)
     
    ikap и Plus нравится это.
  21. sema

    sema Активный участник

    18.089
    2.123
    А точно... AI же нейросеть писать будет. Она как известно ошибок не допускает.
    Более того - с капитана спрос есть. Посадить его можно или расстрелять. Или акулам скормить если плохо себя ведет. А с железки какой спрос? Будешь её выключением наказывать?
     
  22. Зуб

    Зуб Участник

    15.995
    1.906
    Ребут ей в душу.

    Какая разница, кто писать будет. Для автомобилей кто пишет?
    Вон задавил автобеспилотник человека, что с ним? Программиотов на поселение?
     
  23. sema

    sema Активный участник

    18.089
    2.123
    Давай рассмотрим космонавтику. Вот там реально автоматизировано всё, что можно. Вместе с марсоходом водителей доставлять проблематично. Так вот - ценник там не просто заоблачный, а реально "космический". Хотя отрасль уже 50-ти летие отметила. На земле индусы еще очень долго будут дешевле роботов, даже с учетом ошибок из-за человеческого фактора. Поэтому слухи о "устаревании" профессий слегка надуманы.
     
  24. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.025
    5.435
    Да что тут спорить :) Роботы, ИИ заменят человека только тогда, когда это станет экономически более выгодно.
     
  25. Зуб

    Зуб Участник

    15.995
    1.906
    В данном случае возраст отрасли не показатель. Прелесть еще в том, что стоимость автоматизации сильно падает и " марсоходские" штучки уже доступны на земле.
     
  26. Зуб

    Зуб Участник

    15.995
    1.906
    Не только ИИ и роботы, но и повышение уровня автоматизации и информатизации. Несколько лет назад диспетчерские службы и коллцентры сильно сократили уровень вовлечения живого персонала. Сейчас продажи через эти ваши интернеты начинают переламывать живую розницу.
    и т.п.
     
  27. sema

    sema Активный участник

    18.089
    2.123
    Стоимость (живого персонала в том числе) регулируется рынком в первую очередь.
    Как давно тебя обслуживал робот? Сколько процентов конечных услуг ты получаешь в автоматизированном режиме?
     
  28. Зуб

    Зуб Участник

    15.995
    1.906
    Ты стебешься что ли? :crazy2:
    В яндексе/гугле твой запрос индусы обрабатывают?
    Или для тебя робот - это такая латунная херовина с руками и ногами?
     
    ikap нравится это.
  29. Зуб

    Зуб Участник

    15.995
    1.906
    Цена регулируется рынком в первую очередь.
     
  30. sema

    sema Активный участник

    18.089
    2.123
    @Зуб, вот смотри - на работу я еду на маршрутке. С водителем. Затем в трамвае. С водителем и кондуктором. На работе работаю с людьми - как с клиентами, так и с заказчиками. Конечный продукт (ПО) - тоже для людей, не для роботов. Подстригает меня живой парикмахер. Книги выдает живой библиотекарь. Каюсь - раз в неделю слушаю яндекс-радио. Всё остальное (включая содержимое этого форума) - результат всё таки человеческой мысли, а не ИИ. О какой замене человека вообще идет речь?
     
    Pashtet нравится это.