Как вам обновленный Форд Эксплорер 2018? Версия Спорт - огонь! Внешне очень красивый, брутальный и похож на Рэнж. После рестайлинга американский автомобиль, который и раньше был немаленьким, еще слегка «подрос». Теперь его длина составляет 5,02 м, ширина, в зависимости от наличия/отсутствия дополнительных порогов может варьироваться от 1,99 до 2,29 м, высота приближается к 1,79 м. Колесная база увеличилась до 2,86 м, что сделало и без того немаленький салон прежних версий просто огромным. Внедорожный характер автомобиля должен подчеркнуть и солидный дорожный просвет, равный 20 см. Линейка моторов не так широка, как предполагалась вначале. Помимо бензиновой версии мощностью 249 сил при объеме 3,5 литра, в версии Sport предусмотрена установка более приемистого 345-сильного двигателя. Дизелями поступающие в РФ авто не комплектуются, равно как покупатель может не рассчитывать на «ручку»: только АКПП и только полный привод, соответственно немаленький расход топлива: до 12 литров в смешанном режиме на 3,5-литровом агрегате и 13,5-15 литров в том же режиме на «заряженном» движке. Характеристики рулевого управления и подвески – достаточно надежных узлов предшествующих версий – практически не изменились.
Это новый? Я не слежу за эксплорером и по мне не сильно изменился. Ну, а над надписью Сони опять все блогеры ржать будут))) Ну и в идеале дизель похожий на ваговский 3л)))
Это самый главный его минус... налог под 50 тыс в год... да и расход будет литров под 25... ну расход еще ладно. Но налог не хочется платить...так что склоняюсь к 249 л.с. Если уж закрыть глаза на налог то тогда лучше кадиллак xt5
Думаю около 22-24. Например на 570-м лексусе больше 30 сложно средний сделать, это надо постоянно тапку в пол жать, что по нашим дорогам не очень разумно
Там всеж другой двигатель... На форде спорте две турбины. Я часик на старом форде поездил по москве который 249 лс и без турбы. Едил активно... расход 27 л. Составил. Меня налог озадачивает... платить не за что...
да потому что никто не пишет марку магнитолы на самом видном месте, особенно когда она дааалеко не топ.
249 л.с. вообще не едут. Читал форумы про расход, вроде как на Спорте в городе 13-15 литров, если топить постоянно, то 17-20. Еще смущает его атмосферник, откуда собственно уши расхода и растут, и 92-й бензин @ikap, спорт, наверное, только в Москве смотреть, щупать и тестдрайвить.
Откуда инфа про 92й бенз? Это скорее всего калька с американской инструкции, где 92й бенз совсем не то что у нас называют 92. Лично я бы туда ниже 95го не лил.
@o000oo Внешние изменения Экстерьер нового Ford Explorer минимально отличается от дореформенной модели. Так, автомобиль получил новую хромированную решетку радиатора, другой фронтальный бампер с компактной противотуманной оптикой со светодиодной начинкой и вентиляционными отверстиями, через которые проветриваются тормозные диски передних колес. Появились также другие патрубки системы выхлопа (теперь используются четыре трубы вместо прежних трапеций) и обновленный задний бампер. Из особенностей экстерьера новинки выделим также наличие новых версий легкосплавных дисков и свежие оттенки кузова. Интерьер Семиместный салон Форд Эксплорер 2018 года также почти не изменился. Появился более современный комплекс мультимедиа с 8,0-дюймовым дисплеем. Уже в базе доступна звуковая система с 9 колонками. В комплекс входит модем с поддержкой 4G, к которому могут подключиться по Wi-Fi сразу 10 гаджетов. Беспроводная сеть доступна в радиусе 15-метров вокруг кроссовера. Аналогичное новшество реализовали в Lincoln Navigator и Ford Expedition. Также этот современный комплекс предоставляет удаленный доступ к таким системам: запуск мотора; открытие дверных замков; диагностические данные. Ford Explorer предлагается с недоступным ранее ключом-брелком, позволяющим запустить силовой агрегат, находясь на максимальном расстоянии 100 м. За доплату производитель предлагает набор Safe and Smart, в состав которого вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического торможения и информированием о риске лобового столкновения. В набор стоимостью $1000 входят и такие технологии: система информирования об объектах, движущихся в поперечном направлении позади автомобиля; система предупреждения о наличии объектов в «мертвых» зонах; система информирования о сходе с полосы; адаптивное управление дальним светом. Также разработчики отмечают улучшенные показатели шумоизоляции. Пользователям доступен новый порт USB, расположившийся в районе внутрисалонного зеркала заднего вида. Весьма удобная «примочка», предназначенная для обеспечения питанием различных устройств, крепящихся к лобовому стеклу. Уже в начальной комплектации Форд Эксплорер 2018 года доступен климат-контроль с разделением на три зоны, запуск двигателя и доступ в салон без ключа, светодиодный ближний свет, подогрев ветрового стекла и внешних зеркал заднего вида, подогрев и электрорегулировки фронтальных сидений, круиз-контроль, передние и задние парковочные датчики и камера заднего обзора с омывателем. В более насыщенных версиях кроссовера появляются память и вентиляция сидений водителя и пассажира, увеличенные колесные диски, обогрев руля, более продвинутая аудиосистема и навигация, электропривод двери грузового отсека, панорамная крыша, ассистенты безопасности и др. Сообщается, что объем багажника Ford Explorer со сложенными спинками двух задних рядов достигает 2 313 литров. Линейка двигателей и характеристики Технические характеристики Ford Explorer 2018-2019 года предполагают использование прежних бензиновых двигателей: 3,5-литровый «атмосферник» мощностью 249 сил. Турбированный агрегат аналогичного объема, развивающий уже 340 «лошадей». По умолчанию все модификации кроссовера оснащаются 6-диапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода. Новинка оснащена функциями адаптации к различным условиям эксплуатации. Это позволяет выбрать оптимальные параметры работы систем автомобиля с целью улучшения сцепления с покрытием. Пользователю доступны следующие режимы работы: «обычный», «песок», «колея/грязь», «спуск с горки», «гравий/трава/снег». Хотите прикол. Модификации "Спорт" больше не будет. Сейчас распродают спорты, из наличия, в старом кузове, а в новом 2018 все, каюк.
про 13-15 явно брешут. у меня сейчас nissan, 141 кобыла, 2 литра, расход 12 . его кто нибудь уже опробовал ? какой реальный расход ? мне кажется все 15-20 будут. с нынешними цена на безин пипец. Тоже глаз на него положил, звонил в магаз, сказали в наличии нет, купили даже тестовый, срок поставки месяц, смущает российская сборка.
Спорта больше не будет, в России точно. Агрегат интересный, но этот двигатель убивает в нем всю привлекательность.