Владельцы подобных машин - кто-нибудь демонтировал на своей машине каталитический нейтрализатор? Хочу проделать эту операцию, мож есть где спецы? Официалов, естественно, не предлагать, т.к. машина на гарантии ))
Не мешает, но у всех этих движков есть заводской косяк - близкое расположение каталика к движку. При частичном его разрушении неизбежно попадание крошки в цилиндры и попадалово на кап ремонт. Современные каталитические нейтрализаторы у корейцев - полное гoвно, поэтому это распространенная проблема. При этом очень важный нюанс - они "летят" на пробегах не под сотню, а 20-30-40 тысяч, т.е. на новых магинах. Гарантия на них не распространяется. Неужели из местных владельцев КИА никто по этому поводу не переживает?
гарантия год на каталик. но само собой если будет экспертиза, то она покажет, что бенз херовый, поэтому бла, бла, бла... подъедь на мамайку за заправку. там всё делают. но насколько я помню прошивать потом нужно ЭБУ.
Не, у КИА - это конструктивный косяк, т.к. сами каталики говно (крошиться довольно быстро начинают) и расположены они сразу возле выпускного коллектора. Спасибо, узнАю. По гарантии я условно сказал "нет", там да - год гарантии, ну это понятно - ниачом. Гарантия на машину 5 лет, а гарантию на каталик сделали год всего. Знают,что их каталмки дерьмовые... По поводу прошивки - сейчас делают еще такой вариант - ставят датчик-обманку и прошивать тогда не нужно. Вот и ищу, кто с этой темой сталкивался.
@ди902, Прежде всего надо лить нормальный бенз,тогда все в порядке будет с катализатором и не ездить с троящим движком. Гарантия на катализатор? А на впускной коллектор? Тоже год? Может конечно и так,но он является системой двс,как и помпа и распредвал,а что послужило причиной выхода двс из строя,кривой катализатор или вал с трещиной,это проблемы завода. И если кого развели на негарантийный случай,то только по причине нежелания тратиться на юристов. А вот отсутствие катализатора,может послужить причиной отказа при другом гарантийном случае. Чем дилер несомненно воспользуется.
))) Уверен, что то же самое говорит людям и дилер )) Факт остается фактом - низкокачественный катализатор и особенность его расположения в сумме дают попадание крошки в цилиндры и в итоге приводят к капиталке движка. Само собой, корейцы не признают этого и продолжают гнать пургу про плохой бензин. Честно говоря, нет никакого желания обсуждать с дилером эту банальщину, проверяя это на своем опыте, поэтому и создал тему. когда это произойдет после окончания гарантии, тоже предлагаете "тратиться на юристов"? )) Спасибо
@ди902, после окончания гарантии,хоть трава не расти...Дело конечно Ваше. Я,например,к официалам только на два ТО машины гонял. Но я последствия осознаю и готов к любому варианту.
хм, а как из ВЫПУСКНОГО тракта что-то попадает в движок? Такая херь возможна при наличии системы ЕГР, но разве на этих движках оно есть?
@volerko, насыпь чаю в стакан, лей туда воду из чайника и посмотри как нифеля под потоком струи танцуют. Так и в случае с забитым каталиком. Крошки летят в открытые клапана. Если тебе известно, то у любого двигателя Отто, есть фаза " перекрытия" клапанов, те открытые одновременно и выпуск и впуск.
вообще не факт. а. ещё нельзя прогревать (автозапуск), нельзя резко ускоряться часто... слишком много нельзя. другим производителям авто можно, а вот эти такие нежные...
Зная как работает двс,при каких температурах и в каких режимах,сильно Ваши "нельзя" похожи на домыслы...
KPOWERtuning Вот эти чуваки, как раз специализируются на корейцах. Правда находятся очень далеко. И про катализаторы много показывают. Подтверждают проблемы
В прошлом году на Сиде делал знакомому. Кат удалили, пламегаситель на его место вварили в корпус ката. Потом он где-то прошился и с тех пор ездит довольный и спокойный
Выбил каталик на 192 000 км. Полет нормальный. Выбивал на 2ой продольной где заправка. Перепрошить никак не соберусь...
Уже два года как КИА сделала гарантию на катализатор 5 лет и 150 000 км после обращений владельцев. С форума вроде коллективно их задрюкали. Вот Kia пошла навстречу автовладельцам - журнал За рулем
Да, g4fc. Какой на элантре хз. Я выбивал, когда она перестала больше 90 разгоняться и чек загорелся. Хотя сначала диагност уверял меня, что это топливный насос\фильтр, так как ошибка была по топливу (бедная смесь), но звук из под моторного отсека и гугления (+солидный пробег) привели к выводу, что это катал. ЗЫ цена вопроса выбить катал - 1500 руб. Прошиться 5к если со скидкой.
Выше писал - на 192 т. км. Но если бы знал, что имеетсю косяки с возможным забором крошки в цилиндры, сделал бы сею процедуру раньше.