1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

КИА Сид, Церато, Рио последних лет - ремонт двигателя в Волгограде?

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем ди902, 27.03.18.

  1. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Владельцы подобных машин - кто-нибудь демонтировал на своей машине каталитический нейтрализатор? Хочу проделать эту операцию, мож есть где спецы?
    Официалов, естественно, не предлагать, т.к. машина на гарантии ))
     
  2. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    @ди902, А смысл? Сильно мешает?
     
  3. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Не мешает, но у всех этих движков есть заводской косяк - близкое расположение каталика к движку. При частичном его разрушении неизбежно попадание крошки в цилиндры и попадалово на кап ремонт. Современные каталитические нейтрализаторы у корейцев - полное гoвно, поэтому это распространенная проблема. При этом очень важный нюанс - они "летят" на пробегах не под сотню, а 20-30-40 тысяч, т.е. на новых магинах. Гарантия на них не распространяется.
    Неужели из местных владельцев КИА никто по этому поводу не переживает?
     
  4. academic

    academic Активный участник

    11.977
    542
    гарантия год на каталик.
    но само собой если будет экспертиза, то она покажет, что бенз херовый, поэтому бла, бла, бла...
    подъедь на мамайку за заправку. там всё делают. но насколько я помню прошивать потом нужно ЭБУ.
     
  5. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.212
    293
    @academic, нужно. Лямбда должна быть выпилена из мозгов.
     
  6. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.058
    51
    Это не косяк, а правила продиктованные экологией.
     
  7. academic

    academic Активный участник

    11.977
    542
    т.е. другие концерны НЕ выполняют эти правила?
     
  8. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Не, у КИА - это конструктивный косяк, т.к. сами каталики говно (крошиться довольно быстро начинают) и расположены они сразу возле выпускного коллектора.

    Спасибо, узнАю.
    По гарантии я условно сказал "нет", там да - год гарантии, ну это понятно - ниачом. Гарантия на машину 5 лет, а гарантию на каталик сделали год всего. Знают,что их каталмки дерьмовые...
    По поводу прошивки - сейчас делают еще такой вариант - ставят датчик-обманку и прошивать тогда не нужно. Вот и ищу, кто с этой темой сталкивался.
     
    Последнее редактирование: 28.03.18
  9. academic

    academic Активный участник

    11.977
    542
    ну за спрос денег не берут - подъедь за мамайку, спроси.
     
  10. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    @ди902, Прежде всего надо лить нормальный бенз,тогда все в порядке будет с катализатором и не ездить с троящим движком. Гарантия на катализатор? А на впускной коллектор? Тоже год? Может конечно и так,но он является системой двс,как и помпа и распредвал,а что послужило причиной выхода двс из строя,кривой катализатор или вал с трещиной,это проблемы завода. И если кого развели на негарантийный случай,то только по причине нежелания тратиться на юристов. А вот отсутствие катализатора,может послужить причиной отказа при другом гарантийном случае. Чем дилер несомненно воспользуется.
     
    Vladis11 и фотографф нравится это.
  11. michael2000

    michael2000 Активный участник

    1.443
    162
    Вот посмотрите, может будет интересно




    По поводу демонтажа и прошивки спросите тут
     
  12. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    )))
    Уверен, что то же самое говорит людям и дилер ))
    Факт остается фактом - низкокачественный катализатор и особенность его расположения в сумме дают попадание крошки в цилиндры и в итоге приводят к капиталке движка. Само собой, корейцы не признают этого и продолжают гнать пургу про плохой бензин.
    Честно говоря, нет никакого желания обсуждать с дилером эту банальщину, проверяя это на своем опыте, поэтому и создал тему.

    когда это произойдет после окончания гарантии, тоже предлагаете "тратиться на юристов"? ))

    Спасибо
     
    Последнее редактирование: 29.03.18
  13. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    @ди902, после окончания гарантии,хоть трава не расти...Дело конечно Ваше. Я,например,к официалам только на два ТО машины гонял. Но я последствия осознаю и готов к любому варианту.
     
  14. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    хм, а как из ВЫПУСКНОГО тракта что-то попадает в движок? Такая херь возможна при наличии системы ЕГР, но разве на этих движках оно есть?
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.490
    3.021
    @volerko, насыпь чаю в стакан, лей туда воду из чайника и посмотри как нифеля под потоком струи танцуют.
    Так и в случае с забитым каталиком. Крошки летят в открытые клапана. Если тебе известно, то у любого двигателя Отто, есть фаза " перекрытия" клапанов, те открытые одновременно и выпуск и впуск.
     
    volerko нравится это.
  16. academic

    academic Активный участник

    11.977
    542
    вообще не факт.
    а. ещё нельзя прогревать (автозапуск), нельзя резко ускоряться часто...
    слишком много нельзя.
    другим производителям авто можно, а вот эти такие нежные...
     
  17. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    Интересно другое, зачем покупать зная о проблемах?!
     
    Xolodok нравится это.
  18. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    Может он раньше не знал? Я вот теперь не куплю такое авто)
     
  19. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    @Hondavod, корейцы давно потеряли приличия.
     
  20. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Зная как работает двс,при каких температурах и в каких режимах,сильно Ваши "нельзя" похожи на домыслы...
     
  21. Nash

    Nash Активный участник

    3.096
    14
    KPOWERtuning
    Вот эти чуваки, как раз специализируются на корейцах. Правда находятся очень далеко. И про катализаторы много показывают. Подтверждают проблемы
     
  22. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.974
    72
    В прошлом году на Сиде делал знакомому. Кат удалили, пламегаситель на его место вварили в корпус ката. Потом он где-то прошился и с тех пор ездит довольный и спокойный
     
  23. Player

    Player Активный участник

    1.793
    14
    Выбил каталик на 192 000 км. Полет нормальный. Выбивал на 2ой продольной где заправка. Перепрошить никак не соберусь...
     
  24. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.574
    361
    а выбивается путем разрезания или так выколачивают?
     
  25. Nowhere_Man

    Nowhere_Man Активный участник

    1.190
    24
    Crazy Fox, Vladis11, ----Max---- и ещё 1-му нравится это.
  26. Player

    Player Активный участник

    1.793
    14
    На рио выталкивание.
     
  27. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.574
    361
    рио, там двигатель G4fc? как на элантре j4?
     
  28. Player

    Player Активный участник

    1.793
    14
    Да, g4fc. Какой на элантре хз. Я выбивал, когда она перестала больше 90 разгоняться и чек загорелся. Хотя сначала диагност уверял меня, что это топливный насос\фильтр, так как ошибка была по топливу (бедная смесь), но звук из под моторного отсека и гугления (+солидный пробег) привели к выводу, что это катал.
    ЗЫ цена вопроса выбить катал - 1500 руб. Прошиться 5к если со скидкой.
     
  29. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.574
    361
    на каком пробеге? У меня 150ткм
     
  30. Player

    Player Активный участник

    1.793
    14
    Выше писал - на 192 т. км.
    Но если бы знал, что имеетсю косяки с возможным забором крошки в цилиндры, сделал бы сею процедуру раньше.