И что? Это ненормально для этой машины. Как и ступичные, которые умирают через 5 тысяч. Я сам наездил 200, и у товарищей были и есть все довольны, если и продавали то только при наличии бюджета на ино. А теперь возьми хайлик, одна заправка говном и минусом сотка с кошелька на форсунки на пробеге 120к, при том что у большинства замена форс около 300к случается. Это же не показатель что купи его и сразу готовь форсунки. И ржавеет шнива когда локеры саморезами крутят и бампером задним черпают, отчего онный начинает играть и тереть кузов.
У меня один вопрос - чего народ так жаждет нив и шнив? Почему не взять аналогичную иномарку по схожей цене?
Джимик только как альтернатива?но стоит от 700+ Я ни разу не видел дастера на мудах и лифтованный. подвеску на шниве перебирал 20к, а сейчас 100к и это не оригинал(( вспоминаю шниве и вытираю слезы умиления))
Перечисленные Вами аппараты не продают в хорошем состоянии. Или продают, но на поиски уйдет год и денег как на крузак)))
Пинин лопнет, если я в него сяду. Спортажей живых почти не осталось. Содержание старой витары весьма дорого.
я полтора месяца свою как продал. купил ее либо первый, либо второй кто смотрел. торговался он и уговаривал меня долго. в итоге купил он ее с мизерной уступкой. и сказал, что это лучшая шнива, что он за 2 недели поисков видел. а вот я особо много хорошего про нее не думал на тот момент. вышло 185 тыщ за 2005 год. и машина была с явными кузовными косячками. по технике, правда, все очень хорошо было.
@BigBrazer, жаль, как то я поздно решился брать. По кузову если прям опы нет то не критично, ждать идеала от этого года и за такой прайс так себе идея.
капот очень плохо покрашен был, с заднего крыла лак облазил. ржи явной не было. один очаг с 5 рублей на задней двери. по технике - все окей, за исключением необходимости замены средней части глушака или УДАЛЕНИЯ КАТА (да, он до сих пор был), ну и генератор подгребал (посфактум думаю кз обмотки на горячую).
Не соглашусь. Я свой пинин продавал почти полгода. И цена была низкая, и состояние в порядке - тупо народ в большинстве своём не знает что есть такое авто и объяву никто не смотрит.
Просто машина МАЛЕНЬКАЯ. 30 см проигрывает шниве по колёсной базе только. Ширина сантиметров на 10-15 меньше. Плюс непонятности с ремонтом и запчастями. Ну и цена. Короче, нафиг никому пинин этот не сдался.
Че прям реально МАЛЕНЬКАЯ?)) Пинин коротыш - чуть больше обычной Нивы во все стороны. Но Ниву МАЛЕНЬКОЙ никто не считает. Пинин 5дверка по колесной базе совершенно идентичен Шниве, кузов чуть поуже и чуть повыше. Цены на запчасти такие же как на шниву, а местами и дешевле. Цена на сам авто в общем то дешевле, чем на Шниву в аналогичной комплектации, хотя я честно говоря не помню ставили ли на первые Шнивы кондер и абс. Ну и плюсом Пинина, помимо прочих, один хрен остаётся движок в 120 кобыл.
Да. Реально. Я себе смотрел и шниву и ниву и пинин и Сузуки. Нормально разместиться смог только в шниве