1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Давление масла Опель Омега Б двигатель X25XE

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем evrei34, 03.03.18.

  1. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Ключевое слово тут С МАШИНОЙ. Моя вырезка как раз из мануала производителя, а не продаваста полосатых палочек и маркетолога говномасла.
    И к стати про чудесное масло, которое ни кто не может подделать я тоже помню.
     
    robert нравится это.
  2. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    вот и поищите ответы на эти вопросы.

    Сюда же можно добавить сравнение по литровой мощности двс одного литража, металлообработку тогда и сейчас, современную химию и химию прошлого века, экологию, ну и экономику.
    но скажу сразу в сети готовые ответы Вы вряд ли найдете. придется думать самому, и потом свои решения доказывать миллионам мух )))

     
    saleksval нравится это.
  3. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Нет слов современные присадки м маслам позволили уменьшить размеры вкладышей почти вдвое. Не буду врать но очень сильно уменьшены внутренние потери двигателя (в том числе и в угоду экологии). Но чем уменьшение потерь достигнуто? Уменьшением поверхностей трения (размер вкладыша, поршня) и уменьшением сопротивления сдвига в паре трения (вязкости масла). Новые качественные масла несомненно имеют повышенную нагрузочную способность в равных условиях. Но их ещё надо достичь. Для этого производители идут на кучу ухищьрений, от масляного насоса с переменной производительностью, до деления вкладышей внутри размера ещё на5-6 групп. И всё это только для того что бы была возможность использовать жидкое масло (поддерживать давление масла).
    Ну и как резюме к Вашему вопросу. Современное масло скорее всего позволит новому "старому" двигателю проработать больше при условии что оно той же группы вязкости. А вот если Вы в него нальёте "воду" в виде 0W-20, то я сильно сомневаюсь что это придётся по нраву такому мотору.
     
    dk-34 и robert нравится это.
  4. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    главное в какой двиг его заливать и как эксплуатировать ;) идем и смотрим анализы Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
     
  5. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Опять ключевое слово "В какой двигатель", то что Вам пытаюсь донести.
    Первое что увидел: Скидываемся. С таким подходом даже и смотреть не на что.
     
    robert нравится это.
  6. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    ресурс ойлклуб конечно полезен,особенно его владельцам))), ну и лабораториям естественно.)))
    @NeonKIR, ты сам хоть один анализ отработки своего мотора сделал?
    хотя один ни о чем, лучше серию из нескольких.
    вангую что нет. а значит сравнение этих анализов вообще ни о чем.
    Это как я сдам анализ крови, а ты по результатам подберешь себе лекарство.)))
     
    dk-34 и saleksval нравится это.
  7. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    а мне это зачем ? это ж вы утверждаете, что двиг стуканет на W20 W30, а доказательств то шЫш, одни теории. а на оил клубе это опровергают, но вы ж умнее, конечно (мягко говоря) :) я езжу(легковые авто) спокойно на W30, осенью залью W20 :yes: вскрываю каждый раз масленые фильтры, тьфу тьфу тьфу -чисто. вот только с мерсом проблемы были, но это другая история...
     
    Последнее редактирование: 04.03.18
  8. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    так тыж предлагаешь смотреть чужие анализы. и делать выводы :biggrin::biggrin:
    Вот у меня на нынешнем авто на одометре 600000 км без малого.
    никогда не тратил время на вскрытие фильтров, и штудирование ойлклабов и никогда не платил за масло дороже 300 рублей за литр.
    каждому свое. как не крути самый ценный ресурс у человека это время. и тратить его надо на что то более интересное нежели вскрытие масляного фильтра, я так думаю.
     
    Xolodok, Gordon Freeman и saleksval нравится это.
  9. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Попрошу "цитату в студию".
    Человек жалуется на то что у него моргает лампа аварийного давления масла, а Вы ему предлагаете масличко пожиже залить. Этим от "помаргивания" или не дай бог горения лампы, Вы точно не излечитесь.

    @robert, Ну, ну не утрируй, помнится мне году так в 1998 пиление фильтров их изучение было одним из любимых занятий. Много интересного тогда узнали.
     
    robert нравится это.
  10. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    как раз это занятие тем и интересно, что когда читаешь подобные тексты от людей, уже знаешь, что это не правда :) и очень печалит, что возможно авторитетный мастер в чих то кругах, будет навязывать своё ошибочное мнение...
    так машины есть и по миллиону изъездившие, это тут прич0м ? :upset: вижу что тут тяжелый случай, как и в моей теме про погрызанные вкладыши, когда опять же, статистика этих двиглов вас не интересовала, но вами утверждалось, что это не вкладыши :eyes:

    конечно, как это какой то юнец 28-ми лет, смеет оспаривать мнение мастера или профессора(в голове) :):biggrin: и больше скажу, это далеко не первый раз, когда подобные "мастера", просто проваливались в яму в моих глазах =)

    я ж ему не W20 предлагаю... между W30 и W40 не очень то сильна разница. всё же думаю, что ТНК просто кончился на пробеге 5 000км... срочная замена, и наблюдать. обязательно после замены масла проверить давление
     
    Последнее редактирование: 04.03.18
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    давление масла надо замерять до замены масла..
    еще этого не понял?
     
  12. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    если давление не достаточное, сразу на ремонт ?
     
  13. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    Нет конечно, масла надо пожиже плеснуть желательно с промывкой , потом ещё раз убедиться в отсутствии давления
     
    robert нравится это.
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Это дело исключительно хозяйское, щепетильный владелец, сразу на ремонт, а основная масса снова в путь.
    Просто из этой массы часть просто забьет, а другая начнет поиск собратьев по несчастью, ибо коллективная ответственность легче переносится.
    Помнишь анекдот про грузина?
    "Стояла очередь кривая, подошёл сзади грузин, очередь стала прямая - до тебя дошло? Да, а до меня чуть-чуть не хватило."
    Вот каждый себя пытается выставить в таком свете, будто б до него чуть-чуть не хватило.
    Кому в лоховстве подписываться охота?
     
    dk-34 и robert нравится это.
  15. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    иронизировать это конечно хорошо, когда это не тебя касается =) как минимум стоит заменить масло и фильтр хороший поставить. если на ХХ горит не постоянно, то ещё не всё плохо.
     
  16. Hunter_Sova

    Hunter_Sova Активный участник

    787
    6
    Как это не прискорбно, на даже сам GM сказал, что Dexos2 у них говно. Читал похожую проблему на шевролете. Решением всегда было одно. Замена масла на приличное. У Мотюля есть масло Dexos2 5-30. Лучше его, чем GM.
     
  17. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.143
    4.797
    можно пруфы?
     
  18. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    так то были топливные фильтра и по работе. когда после установки немецкого фильтра кайзер на 103 моторе напрочь лег топливный распределитель на кеджетронике,( стоимость нового в три тыщи дойчмарок ) а клиент начал пальцы гнуть что вы мастера рукожопы даже фильтр нормально поменятьне можете, а сам вместо дорогого бошового фильтра за 20 дойчмарок, купил у ливанцев немецкий ошуительный кайзер за пять, который фильтрует от грязи и дополнительно добавляет волокна с бумаги.

    ага немецкий SKT )))
    ВЫ бы молодой человек сначала разобрались в маркировке масла к какой цифирьке относится буква ви, а то не понять вас.

    Вот у Вас зп 40тонн , а будете получать 30 тонн, ведь небольшая разница...
     
    saleksval нравится это.
  19. Hunter_Sova

    Hunter_Sova Активный участник

    787
    6
    Пруф сейчас не найду, было больше 5 лет назад. Смысл был такой, в Мск их вечными пробками масло теряло свои свойства и водители видели красную масленку. Ехали в сервис своим ходом и часто ушатавили двигатели и слетали с гарантии.
     
  20. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.143
    4.797
    @Hunter_Sova, ясно...байки. я в москве с их вечными пробками и не один год уже на дексос2 не видел еще красную масленку.....и на опилевских форумах таких тем не возникало:shuffle:
     
  21. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    @robert, я уже давно разобрался. бежать от ламастеров, кто советует лить погуще масло ;)
     
  22. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    Во-во))), которая в старом двигле размягчит вековые смолистые отложения, которые в свою очередь
    (в лучшем случае) быстро засрут новое масло. В худшем- засрут какой нить канал.

    Вообщет это логично.
    В парах трения скольжения при увеличении зазоров полезно повышать вязкость смазки.
    Погуглите хотя бы "масляный клин".
     
    Последнее редактирование: 05.03.18
  23. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    @alexaudio60, давно этот миф опровергли :flag:
     
  24. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    Продавцы всевозможных фуфлоприсадок для двигателей?:biggrin:
     
    robert нравится это.
  25. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    А за одно и теорему Пифагора, и Аксиому параллельных прямых. И всё с помощью палки, моторчика и кухонных весов. с баночкой из под шпрот. До чего дошёл прогресс, до невиданных чудес. Вы мне и всем остальным ещё про молибденовые присадки и "Аспект" модификаторы расскажите. Какие умные нано технологии, задиры лечат, а хон не трогают.
     
    Gordon Freeman и robert нравится это.
  26. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    ХАДО, ER,PTFE всякие туда же)))
     
  27. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    перед лицом анализы отработок, а люди гнут свою линию...:haha: везде заговоры маркетологов, технологии остались на уровне прошлого века. боже, кому я что доказываю :fie: адиёс :gent:
     
  28. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    именно поэтому советуете налить масло пожиже... ага. из серии
    что надо делать если Вы видите что не вписываетесь в поворот?
    нажать газ до полика и повернуть руль на максимум в сторону поворота , чтобы проехать его быстрее


    опять за анализы...

    Вы же не сделали ни одного...
    и вам не хворать
     
    saleksval нравится это.
  29. Hunter_Sova

    Hunter_Sova Активный участник

    787
    6
    Ссылка давно протухла, как говорил ранее, было это давно. Но упоминание можно прочитать тут. TSB - сервисные кампании GM - Chevrolet Aveo клуб
     
  30. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    Анализы? Я привык их сдавать, а не смотреть на них...
     
    robert нравится это.