1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сменить авто, на велосипед

Тема в разделе "Выбор велосипеда", создана пользователем МИНЗДРАВ, 28.02.18.

  1. DjR

    DjR Активный участник

    4.087
    108
    Интересная затея конечно, но. Если место жительства рядом с общественным транспортом, все нужное в доступности и не нужен транспорт для семьи тогда он не нужен совсем. Велик как писали выше только для прогулок, у нас иначе вкатают в асфальт на раз=два. Сам когда то ушел в велики, 3 сменил, начина с ашан байков б\у за 6 рублей и ремонтов китай запчастями, потом бросил эту затею. Машина и пехом -два варика, а вел щас в гараже висит на авось понадобится или вдруг скатать куда быстро. Но их воруют шустро никакой замок против болтореза не устоит. Лет так через мнадцать может они и будут в тренде.
     
  2. МИНЗДРАВ

    МИНЗДРАВ Активный участник

    1.341
    123
    Внутренние запоры - против болтореза.
     
  3. HELL'o

    HELL'o Активный участник

    5.125
    240
    Машину продавать не стоит, если она не ломается ежедневно. Смотрите нормальные бу велосипеды. По цене будут примерно так же, как средний хлам из спортмастера. Я скоро свой найнер наверное буду продавать.
    По опыту - была у меня мерида, купленная бу на известном сайте. Так вот это был мой лучший велосипед. Надо было вибрейки сменить только на диски и не продавать.
     
    МИНЗДРАВ нравится это.
  4. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Выбирал себе складной вел. Специально изучал отзывы про эти битвины. В итоге от тех, кто их пробовал - отзывы хорошие. А те, кто не разу их не пробовали, говорят, что говно.

    Я же правильно понимаю, что ты их не пробовал, верно? Какой-нибудь даже hhttps://www.decathlon.co.uk/ultra-920-cf-carbon-road-bike-ultegra-id_8402810.html - это москвич, который ремонтировать будешь? :biggrin:

    По факту, там от цены больше зависит и условий гарантии. Мериду же можно и долларов за 300-400 найти, наверное. Она никак не будет лучше даже битвина за 2тыс. Это факт.

    А затем уже нужно смотреть цена/качество.
     
  5. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    вы не велосипедист :) Поэтому для вас важнее условия гарантии и прочее подобное. Я вовсе не говорю что это плохо, просто констатирую факт. Мне например гарантия если и потребуется, то только на раму, которая предоставляется производителем, а не магазином. Например у GT в те года, когда я покупал свой первый вел, была пожизненная. А навесное оборудование это расходник, по гарантии его не принято менять. Более того, когда понимаешь, что покупаешь, то знаешь, что вот эта вот железка конкретная просто не может сломаться ни в течение гарантийного срока, ни вообще.
    А такие магазины как Фрирайд или другой спецмагазин, дают на словах гарантию. Купил что-то по ошибке, потом можно заменить, если не испортил. И их слово значит больше, чем гарантийный талон сетевого магазина:)

    Да, и вел за 300-400 долларов, это уныние и самый начальный уровень увы.
     
  6. mixank2

    mixank2 Участник

    294
    17
    вы пьяны, качество оборудование и вес и надежность компонентов, вот на что смотрят. гарантия с вашего битвина слетает при первом падение. мне приносили их на ресонт после отказа в декатлоне их ремонтировать . обода пластилин, рама весит как 2 мериды, навеска шлак, есть хорошая аословица скупой платит дважды, т.е. ты купил вел за 2 и в течении 2 лет вложил 9 (реально у меня был такой друг, и так поступает каждый второй), потом понимает , что сменил все, а рама тяжелая и пора сливать это говно. Шоссер который вы скинцли имеет неадекватную ценц для навески, то же самое продается в 2 раза дешевле и фирма не рога и копыта. как альтернатива сериды- старк или автор, они дешквле , навеска хуже,, но не ломаются
     
  7. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.745
    396
    Гонял я на работу на велосипеде, сначала на Каустик = 10км. Но ехал не по дороге, после Царицина классная пешеходка где нет людей, потом гонял с Кировского на торгушку = 15 км. Наш город не для велосипедистов. В топку эту идею.
     
  8. mixank2

    mixank2 Участник

    294
    17
    складные лучше всего бу советские брать, ибо по качеству лучше нового и вес меньше, я брал на металлоломкеза 300р . и запчасти стоят копейки, за 500р я перебрал весь вел , и покрасил за 200 и сестра катается уже 6 лет. поржал над вывеской легкий компактный велосипед в декатлоне- вел весил 18кг.


    обкатаешься привыкнешь
     
  9. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.745
    396
    Я три сезона обкатывался, по дорогам гонять надо стальные яйца иметь.
     
  10. mixank2

    mixank2 Участник

    294
    17
    походу у меня уже чугун.. катаюсь с 7 года по дорогам, уже привык и скажу дорого стала лучше, я меьше перепрыгиваю через ямы.
     
  11. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.745
    396
    Дорога лучше, а как обочины для велосипедистов не было, так и нет, есть жалкое подобие.
     
  12. mixank2

    mixank2 Участник

    294
    17
    радуйся, что есть асфальт. Велодорожки, полосы для велосипедистав от лукавого, ибо обязуют по ним ездить, на 0 продольной половину вело дарожки занимают столбы, я лучше по старой ушатанной дороге
     
    stalker2012 и fb03 нравится это.
  13. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Про велодорожки истинная правда. Ратуют за них те, кто на самом деле в них не нуждается, поскольку катает три километра за сезон по двору и на велопарады ещё. Есть у нас инициаторы этого дела и им бесполезно объяснять, что велодорожки нужно проектировать не в отрыве от остальной инфраструктуры, которой у нас собственно и нет почти. Велодорожки начинают иметь смысл, когда есть нормальные автодороги и тротуары и при этом движение по ним отлажено и отрегулировано. В результате появляются накуй не нужные никому "велодорожки" длиной километр-два в местах, где они вообще не упёрлись. Но зато они (дорожки эти) сразу порождают конфликты между пешиками и велосипедистами. А кто-то попиарился и собрал лайки в соцсетях.
    До велоинфраструктуры в Волгограде как до Луны ещё.
     
    stalker2012 и Vovok нравится это.
  14. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Согласен. Толку от неё в центре, кто угодно там,кроме велосипедистов. Колясочники, пешеходы, дети, на роликах народ, с собаками. Проще по дороге))) Звонок не помогает, нужен гудок пароходный)))
     
    lylu нравится это.
  15. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    меня больше волнуют не велодорожки, а как защитить велик от кражи, если надо на пару минут его где-то прислюнявить. ну есть-же места, куда с великом не пустят.
     
    МИНЗДРАВ нравится это.
  16. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    никак, увы. Более-менее защиту обеспечивают U-замки. Но, во-первых, не стопроцентную, а во-вторых, им можно только за раму вел пристегнуть и то при условии подходящей конструкции велопарковки. Можно использовать длинную цепь диаметром от 5 мм и хороший замок. Цепь можно пропустить через раму и колёса, тогда колёса не упрут. Однако, упрут или просто поломают остальное навесное оборудование. Ну и опять же нет гарантии защиты. Я уж молчу про вес такого "замка" в несколько килограмм.
    Практикуется ещё вариант использования специального бомж-байка, который тупо никто не захочет угонять. Но захотите ли вы на таком ездить сами? Да и бомж-байк денег стоит так или иначе.
    Так что — никак. Нельзя у нас использовать велосипед в качестве ТС. Только ограниченно, с условием наличия помещения под хранения и про заезды в магазины — забыть.
     
  17. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    375
    Никак. Не ездить одному в такие места на велосипеде.

    Нужно понимать, что велосипед - не средство передвижения, а хобби.

    Даже если замок хороший, то могут в неблагополучных городах типа Волгограда украсть обвес, шлем и прочие вещи, оставленные на велосипеде.
     
  18. МИНЗДРАВ

    МИНЗДРАВ Активный участник

    1.341
    123
    от болтореза, вот такие пойдут:


    [​IMG]






    [​IMG]
     
  19. МИНЗДРАВ

    МИНЗДРАВ Активный участник

    1.341
    123
    Привет товарищи!
    Не допёр сразу замки под спойлер спрятать, теперь поздно (да не огорчат они никого).

    Подскажите знающие - размер рамы, например 19", это откуда доокуда надо мерить? По высоте или по длине?
    И ещё вопрос, если у велика в стоковом исполнении, ход передней вилки 60мм., то можно потом (конструктивно) поставить на него вилку с бо́льшим ходом?

    Спасибо, что не забываете мою ветку!
     
  20. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    Вверх, скорее всего нет.
     
  21. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    ничего мерить не надо :) Какой у вас рост? Ростовка рамы 19 дюймов подойдёт людям с ростом 180-185 см. От вашего роста плясать надо, короче.

    до 100 мм вполне. Тем более, что сейчас не существует настоящих вилок, не макетов, с ходом менее 100 мм. Бывают 80 впрочем, но это те же "сотки", просто в ноге с пружиной проставка стоит для ограничения хода.

    Ах да, про вилку. Сдаётся мне, что вилка с ходом 60 мм имеет однодюймовую резьбовую рулевую. Нормальные вилки имеют безрезьбовую 1,1/8". А то и коническую 1,5"-1,1/8". Если у рамы рулевой стакан дюймовый, то просто так нормальную вилку не поставить .
     
    МИНЗДРАВ нравится это.
  22. МИНЗДРАВ

    МИНЗДРАВ Активный участник

    1.341
    123
  23. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Форвард однозначно из этих двух. Конечно, нужно понимать, что и тут и там оборудование самого-самого начального уровня и не будет долговечным и идеально работающим. Но у Форварда хотя бы брендовые железки все, вплоть до покрышек, а у Блэка кроме манеток (наверное и переключатели тоже) Микрошифт, остальное — непонятный безродный Китай.
     
    МИНЗДРАВ нравится это.
  24. МИНЗДРАВ

    МИНЗДРАВ Активный участник

    1.341
    123
    странно, блек почемуто дороже
     
  25. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.745
    396
    Ага, а потом мамашек отгоняй чьи детишечки обгадились там.
     
  26. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.721
    2.678
    эххх, купил втут на форуме вел за 4,5тыщи лет 10 кажись назад, дрын эдакий, стингер питон вроде назывался. Поездил, поменял только передний тормозной механизьм дисковый ибо задрал диск цеплять. И в прошлом году спустя 10 лет за 4тыщи и продал :)
    Цепляя его у магазина к трубе какой-нить даже не задумывался что его кто-то стырит :) Наверное у меня как раз и был бомж-байк )))
     
    МИНЗДРАВ нравится это.
  27. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    он может быть более свежего года. Каждый год модели дроческопов обновляются, начиная с весны до середины лета цена на модель текущего года максимальная, далее цены сбрасывают. Поэтому самое выгодное время для покупки — осень и зима. Весной скидки на прошлогодние модели максимальные, но и выбора ростовок уже нет, остаются какие-нить XS обычно или XL.
     
  28. МИНЗДРАВ

    МИНЗДРАВ Активный участник

    1.341
    123
    Привет коллеги!

    Бывают, для 29" колёс, безкамерные шины? Ну, которые надувать не надо.
    Или на таких, не реально будет ездить?
     
  29. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Бывают. Но эти вставки из вспененных полимеров вместо камер можно юзать только на европейских дорогах. У нас желательно иметь полноценные бескамерки шириной от 2,2" и давлением полторы атмосферы максимум))
     
    МИНЗДРАВ нравится это.
  30. МИНЗДРАВ

    МИНЗДРАВ Активный участник

    1.341
    123
    А сколько бывает, самая большая ширина?