1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сменить авто, на велосипед

Тема в разделе "Выбор велосипеда", создана пользователем МИНЗДРАВ, 28.02.18.

  1. МИНЗДРАВ

    МИНЗДРАВ Активный участник

    1.341
    123
    Вот такой я загорелся идеей! Прямо по сабжу. В принципе, наверно даже знаю, какой хочу велосипед. Но не знаю как мутить такую заморочку. Продать сабж, потом идти в магазин? Есть такой вариант. Только в известных магазинах нет такого вела, только на рынке и то, один раз только попался. И у них гарантийного ремонта нет. А по отзывам, ему педальную втулку надо менять по гарантии. Сразу люфтить начинает и стучать. И ещё какая-то заводская неполадка с передней вилкой.
    А если со знатоком договориться, то может вел уже обкатанный будет?
    У кого есть опыт, поделитесь?
     
  2. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    @МИНЗДРАВ, а зачем авто продавать? Велосипед никак не заменит авто для перевозки грузов, например. Или в плохую погоду, учитывая волгоградскую грязь.
     
    stalker2012 нравится это.
  3. МИНЗДРАВ

    МИНЗДРАВ Активный участник

    1.341
    123
    Честно ответить, стесняюсь очень. Это личное. Когда он понадобится, я знаю где взять поновее. А на искомый велик, до весны бюджета нет. На вторичном рынке мало таких и дорогие очень. Выгоднее новый брать с заводскими соплями, потом апгрейдить в процессе катания

    P.S. И вторичного рынка, у нас, не очень густо совсем. Только газета вдв и тут чуть-чуть
     
  4. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.082
    1.784
    На электротяге, что ли? Чет никакой ясности в теме, туман один) ) )
     
  5. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    лучше электромопед купить.
     
  6. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
  7. МИНЗДРАВ

    МИНЗДРАВ Активный участник

    1.341
    123
    Нет. Я написал вроде, но видать не там. Колёса 29" - основной критерий. Неплохо дисковые тормоза и то их вроде потом поставить можно. Авто пока не описываю, потому-что пока возможность такую рассматриваю, вообще. Авто, тоже не богатое

    На электромопед, права не нужны чтоль? Но вообще мне даже электровел не подойдёт из-за большой массы
     
  8. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Мой совет. Купить бушный вел тысяч за 10-20 и попробовать на нём сначала. А то может оказаться, что и не будет он в итоге использоваться. Лучше так потратить 10тыс, чем 100. Да и потеря при перепродаже будет минимальна.
     
  9. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Кто о чём, а я о России.... Менять авто на велик... именно менять (т.е. ездить на нём постоянно там, где до этого ездил на авто)... это сильно увеличивать риск не дожить до старости, в первую очередь.
    Велик для взрослого в России - это:
    - когда нет возможности купить машину, а ездить надо недалеко, но в ОТ не хочется
    - когда есть машина, но хочется иногда покататься для здоровья (но тут вот городские дороги для этого не подходят)
     
    desd, romantica и out нравится это.
  10. МИНЗДРАВ

    МИНЗДРАВ Активный участник

    1.341
    123
    Вот спасибо! В том-то и дело, что на вторичном рынке - дорого очень. Такой новый, я видал самый дешёвый в магазине и на рынке 10-12 , а бушные всего на тыщу дешевле. А кататься буду полюбому! С детства велосипедное катание люблю

    В каком смысле, риск-то? Опишите поподробней? Вообще не понял
     
  11. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Вы пишите "сменить" - это значит ездить там же, где до этого ездили на авто. А ничего, что огромное количество автомобилистов велосипедистов в упор не видят? Точнее даже, они, вообще, кроме себя никого не видят. Или Вы планируете по пешеходным дорогам ездить?

    Вот конкретный пример. Вчера, вечер, дороги ужасные, тяжело ехать даже на шипах со скоростью 50 км/ч. Однако нашелся тот, кто "играл в шашки" приблизительно на 80 км/ч. А это я молчу еще про тех, кто читает и пишет в мессенджерах за рулем.
     
  12. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Купи в Декатлоне вел по бюджету и предпочтениям. Там цена/качество очень хорошие. И политика гарантии.

    А если и видят, то многие видят в велосипедистах врагов и специально могут навредить или "попугать".

    Полноценно использовать вел можно в Европе. Но не в России. И, тем более, не в Волгограде.
     
    snegir.ok и С.В. нравится это.
  13. МИНЗДРАВ

    МИНЗДРАВ Активный участник

    1.341
    123
    Спасибо огромное ! Друзья.
    Я согласен ездить по тротуарам, если не запрещено? Это не запрещено?

    В декатлоне нет пока моих размеров. И вообще не нашёл ничего про гарантийный ремонт. Где они чинят? По какому адресу? Там за допплату обгрейдить вел, реально?

    Да. И к сожалению врагов всегда хватает. Это одна из проблем, из-за которых от авто пока отказался (оттормаживателей, в попу толкать научился, непроизвольно. Боюсь, что так понравится, что уже без следов не смогу, подумаешь страховка подроже станет)

    Сам спросил, сам ответил - тамже в акварели у них мастерская! Нашёл в самом низу страницы
     
    Последнее редактирование: 28.02.18
  14. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.082
    1.784
    Есть еще карты рассрочки халва или хомкредита, чтобы для бюджета полегче
     
  15. МИНЗДРАВ

    МИНЗДРАВ Активный участник

    1.341
    123
    Не. Я авто продам. Не хочу налог платить ни за что
     
  16. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.721
    2.678
    не обращайте на этого персонажа внимание :) Он тут на работе. Просто заходит во все темы подряд и гадит.

    Тачка как я понимаю а-ля шарик или семёрка, что от ее продажи только на велик и хватает. В бюджет 12тыр вписаться довольно просто, если замашек пока особо нету на брендовый обвес. А там уж в процессе катания можно постепенно то что будет наворачиваться - менять на что-то покруче. Так постепенно без резкого напряга для бюджета можно мерседес собрать :)
    Ну при постоянном передвижении на велике можно массу порастерять. Придется тратиться на новые шмотки )))
     
  17. МИНЗДРАВ

    МИНЗДРАВ Активный участник

    1.341
    123
    Привет! Спасибо за надежду. По всем вопросам ты прав. Я именно так и представлял, апгрейд постепенный. А автохамы - это действительно зло неизбежное. Одному против них переть, как на стенку! Только прятаться, есть выход, хоть за тонировку, хоть за броню
     
  18. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    из такого мнения российского обывателя и исходят некоторые проблемы велосипеда в России, как транспорта. "Взрослый дядя на велике — нищеброд", "скока-скока твой ляс стоит?! Да за эти деньги можно тачилу норм взять!".
    Другого вы даже не допускаете?

    риск довольно высок, да. Однако, при адекватности и опыте риск передвижения по нашим дорогам можно свести к порогу чуть выше, чем риск передвигаться по городу пешком или на машине.

    обычные там качество/цена для низкобюджетных велов (10-25 тыс.руб), а модели на нормальном оборудовании проигрывают в этом соотношении другим магазинам, торгующим не монобрендами, а мировыми. Но в целом Декатлон рассматривать стоит.
    Вот только я сомневаюсь в квалификации тамошнего ТО, даже в специализированных магазинах не всегда есть нормальный веломеханик.

    есть такое, увы и довольно часто встречается. Но это не потому что социальная группа "автовладельцы" быдло, а население в целом такое. Быдло, оно быдло и за рулём и пешком и на велосипедах в том числе.

    тоже верно. И главная, как это ни странно, вовсе не отсутствие велодорожек, как считают некоторые, а невозможность оставить велосипед на улице. Вот я езжу на работу, велосипед живёт соответственно либо в квартире, либо в моей бытовке (а у многих и такой возможности нет). А вот взять и после работы поехать к родителям, заехав по пути в магазин за продуктами им — хера с два. Притом, что увезти на веле можно прилично, стандартный набор на несколько дней легко умещается в моих багажных сумках. Но оставлять вел у магазина... я не настолько богат.

    можно с некоторыми оговорками. Главное вести себя нормально и не летать средь людей на высокой скорости.
     
  19. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Я не про ТО говорил, а именно отношение к гарантии. Вероятность будет стремиться к 100%, что вел поменяют в случае брака какого-то, даже если он будет серьёзно покоцан. Думаю, такое не прокатит со многими веломагазинами.
     
  20. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    @out, а, пардон. Ну не соглашусь про остальные магазы. Триал-спорт насколько я знаю без проблем меняет брак, не весь вел целиком разумеется. Фрирайд, Байк тем более. Кроме того, в двух последних ещё и индивидуальный подход. Покупая серийную модель велосипеда можно легко заменить желаемые детали навески на более дешёвые или дорогие.
    Про всякие палатки на рынках, торгующих Стингерами и индийско-китайскими запчастями я не в курсе, но думаю и там всё более-менее.
     
  21. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    @fb03, если честно, прямо в велах нет опыта у меня по гарантии. Но есть сомнения, что брак без проблем будут менять через месяцев 10 или спустя годы.
    Крупные иностранные сети очень удобны отношением к гарантии и возвратом. Будь это хоть ИКЕЯ, хоть Декатлон. По мебели 100% хрен так кто относится, как Икея. По своим товарам Декатлон аналогичен Икее. Но, возможно, что более мелкие веломагазины схожи в этом плане. Хорошо, если так.
     
  22. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.103
    1.972
    автор какой странный
     
    Dragster нравится это.
  23. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Даже прочитать не можем нормально? Я где это написал? Как раз всё ровно наоборот. Хороший велосипед может позволить себе только тот, у кого есть лишние деньги. И, можете не верить, но в Волгограде я был, наверное, первым, кто в 1991 году в возрасте 21 года стал использовать велосипед именно как транспортное средство (была это Кама), передвигаясь на нем между районами города. Сказалось то, что я увидел это тогда в Германии, а для России это было в диковинку, т.к. тогда велосипедами пользовались только дети и спортсмены.

    существуют из-за:
    - отсутствия велосипедных дорожек
    - наплевательского отношения других людей к велосипедистам (да и вообще к другим людям независимо от того, кто на чем ездит)

    Ликбез.
    Правила дорожного движения.
    далее раскрываем цитату, т.к. важная информация находится в конце её
    Удачи!

    В общем-то более полно и доступно всё описано здесь
    В комментариях там, кстати, люди описывают все опасности эксплуатации велосипедов вместо автомобилей.

    Выделю только еще выдержку из КоАП:

    Сказал участник с 5879 сообщениями, написавший то, что процитировано в 13.53, и периодически оскорбляя других людей только потому, что мнения этих людей не совпадают с его суждениями. А если кто-то считает, что жить "в навозе" хорошо, мне его искренне жаль.
     
    Последнее редактирование: 28.02.18
  24. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    тебе-же вот чувак написал, что
    я вот так и не придумал до сих пор, чем приковывать велик чтобы его не упёрли, перекусив за секунды гидроболторезом спрятанным в сумку
     
  25. МИНЗДРАВ

    МИНЗДРАВ Активный участник

    1.341
    123
    С такими правилами и на подставу нарваться легче простого! Любой урод тебя заденет и предъявлять будет свои царапины. А страховки-то нету. и ехать негде
     
  26. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.801
    515
    даже не знаю, как можно щас без машины обходиться :upset: я пешком можно сказать вообще не хожу, максимум из машины до подъезда, до магазина и тд :biggrin: но и велосипед есть, по теплу одно удовольствие. так что тс не спеши коня 4-х колесного продавать, лучше докупи двух колесного ;)
     
  27. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    375
    Общественный транспорт подешевле велика будет.

    Велик - это отдельный вид транспорта, акцент на физические нагрузки.
    Иначе проще купить какой-нибудь скутер на 125cc (если парковаться должно быть просто) или нексию (если парковка есть).

    И у велика в России есть огромный недостаток: надо или постоянно быть мудаком, нарушая ПДД (ездить по тротуарам там, где можно ездить по дорогам), либо идиотом, не нарушая его и подвергая свою жизнь постоянной опасности.
    Я предпочел быть мудаком, например.
     
    stalker2012 и С.В. нравится это.
  28. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Согласен. Еще не перевелись пацанчики на Тазах. Вчера один хотел вклиниться на светофоре, впритирку. Потом проскочил, подрезал и типа учить вздумал и резко в поворот и уехал. Ну дятел.
     
  29. МИНЗДРАВ

    МИНЗДРАВ Активный участник

    1.341
    123
    Нет товарищи! Это медицинская болезнь. И ей все подвержены, кто болен. В т.ч и буржуи. Только у них есть мода, эту болезнь лечить. А у нас социалистическая вербовка не позволяет, даже детям.
     
  30. mixank2

    mixank2 Участник

    294
    17
    В бюджете 12 возьмешь стелс или стерн или битвин- все это убожество которое ломается спустя месяц катания, по гарантии их несут пачками.
    Не бери велы из спортмастера, декатлона, рынка , это как москвич, вроди и машина, а больше ремонтируешь. Обрати внимание на магазины : фрирайд, байк, триалспорт там можно взять хороший найнер который прослужит тебе больше гарантийного срока. Советую брать сразу на дисковых механических тормозах, чтоб потом не вкладываться, гидравлика в твой бюджет будет говно. походи по магазинам посмотри цены поговори с продавцами, так поймешь, что тебе нужно. Пока из твоих речей я понял, что достаточно будет взять найнер с кантрийной геометрией на дисковых тормозах- бюджет такого вела примерно 25 тыс. если брать новый, но я всем своим знакомым беру велики с авито, ибо много людей купят, он у них стоит , потом продают после 2-3 выездов, а в магазине такой же стоит в 1,5-2 раза дороже. Так недавно взял велосипед в заводской смазке за 16 который 25 стоил в триалспорте. машину продавать не стоит, ибо можно уезжать на ней в область, оставлять в деревеньке и катать на веле по живописным окрестностям- так ты не привязан к электричкам.
     
    stalker2012, 027, Vovok и 2 другим нравится это.