1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Поверка счётчика воды в Волгограде

Тема в разделе "Управдом", создана пользователем volgoradio, 20.02.18.

  1. 99999

    99999 Активный участник

    7.181
    1.345
    Ну с водой разобрались:d
    Мне в марте 23 года поверять газовый счетчик- покурил тырнет: вроде по такой же схеме работают, с вызовом на дом и без демонтажа счетчика. Только непонятен механизм поверки:upset:
     
  2. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    3.163
    649
    Распупыривают кран на полную и измеряют высоту факела в метрах. :crazy2:
     
  3. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    7.842
    200
    кошак нравится это.
  4. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    3.163
    649
    Два горячих счётчика поверку не прошли. :( Как раз крыльчатка рывками идёт. Стояли Бетары, поверочник посоветовал Ителма или Валтек. Какие ещё кто посоветует? Поменять думаю сам, вроде всё просто. Кто в курсе, представителя УК нужно только при пломбировании нового счётчика звать, или распломбирование и последнее показание тоже он должен снять? В сети встречаются оба варианта. (Завтра буду звонить и уточнять.)
     
  5. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.364
    4.107
    @WildDrive, можно особо не торопиться - после окончания срока поверки три месяца начисления идут по среднему. то есть имеет смысл ввести в строй новый к концу марта. и покупайте чтобы заводская поверка была как можно более свежая. так как отсчет 4х лет начинается от нее.
     
  6. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.080
    7.134
    а мне буквально вчера заблокировали электросчётчик, ну захожу на сайт передать показания, а мне, а фиг там, превышен межпроверочный интервал ... Короче показания не передать. И от моего имени уже составлена заявка на замену счётчика .. Только вот когда и кто придёт менять, непонятно. И как теперь передавать показания, как оплачивать ?
     
  7. Гыга

    Гыга Активный участник

    2.400
    230
    шести
     
  8. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.364
    4.107
    @Deceiver, я постом выше всё написала.

    межповерочный интервал счетчика ХВС - 6 лет. ГВС - 4 года.
    и ГВС гораздо чаще из строя выходит. на крыльчатку плохо влияет высокая температура.
     
  9. дядя Aleks

    дядя Aleks Активный участник

    814
    158
    Когда заменил трубы, то и счетчик в том числе. Старый открутил аккуратно с кусками старой трубы, чтоб пломбы не нарушить. Кто-то их смотрел? Даже старый счетчик в руки не взяли, чтоб хотя бы показания списать. У Водоканала всё много проще, чем у электриков-газовиков.
     
  10. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.080
    7.134
    @Головач Лена, у электриков чуть по другому теперь. Они же сами теперь ставят свои счётчики и вот вопрос, когда ? У них там до полугода можно тянуть, а это уже напряжно
     
  11. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.364
    4.107
    @Deceiver, странно. у меня в квартире сталинке счетчик времен царя гороха и не блокинуют. но видимо начали хвосты подчищать. первый раз слышу чтобы электросчетчик на стоп поставили. держите в курсе
     
  12. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.080
    7.134
    @Головач Лена, не на стоп, но на сайте заблокировали передачу показаний
     

    Вложения:

  13. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.364
    4.107
    @Deceiver, у меня такое было, когда менялась переподчинение эрегосбыта (УК перевело на прямые договоры)

    именно так и рисовало. попробуйте телефоном передать показания через оператора. она все и расскажет что и как. в общем я утрясла перевод и теперь передаю через ЛК энергосбыта. возможно у вас обратная история

    то что у вас рисует, это не заблокировали. а убрали номер из своей базы. завтра разберетесь. если не передадите в этом месяце, то начислят по среднему. ничего страшного. при следующей передаче выровняете данные
     
  14. z52

    z52 Активный участник

    2.361
    671
    @Deceiver, Наверное надо посетить их районную контору и узнать либо дату замены счетчика или что делать дальше Смущает дата просрочки поверки 01-06-2020 ведь это не 3 месяца за которые платят по среднему Дави на положение, что замена счетчика зависела не от тебя. Может договоришься без лишних трат - ведь ты платил за эти месяцы
     
  15. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.080
    7.134
    @Головач Лена, передал показания через чат-бот этого же "Волгоградэнергосбыт", там приняли и ничего не сказали. Завтра буду звонить.
    @z52, я так понимаю что в 2020 году должны были заменить, но показания принимали до ноября этого года без вопросов. А тут, буквально в октябре, мой счётчик ввели в "Мой дом на Госуслугах", один месяц я там же и оплатил и вот в этом месяце заблокировали. Ну видать увидали что просрочен и блокирнули. Я так понимаю. До сего дня вопросов не было, хотя и приходили с проверками, счётчик опечатан, есть акты проверок. Короче всё норм как бы ... Но есть закон заменить старые на новые, вот и дошли до меня.
     
  16. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.364
    4.107
    @Deceiver, так как энергосбыт меняет счетчики сам за свои средства, то по логике они не могут ставить это в вину и обязанность потребителя. то есть если срок менять - меняют молча и живем, как и жили до этого. если не меняют, то претензии только к самим себе. и им проще принимать показания, чем головняк с заменой при отсутствии на складе требуемого количества приборов учета.

    подозреваю, что этот сбой организационного характера, а не технического. но завтра оператор даст пояснения по ситуации, и вы нам всё расскажете.
     
  17. Гыга

    Гыга Активный участник

    2.400
    230
    Нет. Это старые счетчики, на новых ГВС и ХВС - 6 лет.
     
  18. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.080
    7.134
    рассказываю, полдня не мог дозвониться, ну как говориться наконец то пробился ...
    Итак, в 2020 году было зафиксированно что мой счётчик старый, они сами составили заявку на замену, за 2 гда как видимо ничего не изменилось, показания принимали, оплату тоже.
    Но вот в декабре программа взбрыкнула и вывела мой счётчик с программы.
    Дальше будет по среднему начисления, до замены счётчика. Когда она будет, непонятно, за 2 года не заменили, а тут вдруг кинутся, как же ...
    Вариант, купите сами и установите, мы его примем в эксплуатацию. Вот такой ненавязчивый сервис.
     
  19. кошак

    кошак Активный участник

    1.158
    94
    Правильно.Сами купите и установите.Делов то минут 15-20. Потом через сайт также всё офрмляете и всё.Только перед заменой так же надо заявку сделать , чтобы пришли всё зафиксировали.Я так сделал.
     
  20. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.364
    4.107
    @Deceiver, если среднее значение вас устроит, то я бы не спешила менять.

    я вообще не стала менять счетчик ГВС после выхода из строя и окончания срока поверки. так как практически то на то и выходит, а головняка меньше. думаю и ХВС на буду менять, если поверку не пройдет в 2025 году
     
  21. 99999

    99999 Активный участник

    7.181
    1.345
    А там разве не какое то время по среднему, а потом по нормативу и потом, опять же через какое то время по нормативу с повышающим коэф.?
     
  22. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.364
    4.107
    Меня норматив вполне устраивает, так как никто не прописан. Начисления за 1 человека. По факту водой пользуются двое. Все затраты в рамках фатических платжей.

    Во второй квартире вообще интересная история. Те же исходники (начисление 1. Проживают 2). Гвс нет (колонка) но разводка такая фиговая, что надо счетчик ставить к каждому выходу воды (а это 4 точки). Фиговость заключается в том, что я не конечный потребитель и мой участок трубы транзитной, уходящий в две соседние квартиры. В общем ставить 4 счетчика, следить за их обслуживанием, подавать показателя с туманной перспективой всего лишь окупить затраты – не вижу смысл.

    В третьей квартире счетчики в ведение ук (выведены в отдельное помещение) и мы за ними не следим. Все показания ук вносит сама, как и регламентные работы.
     
  23. oleg25

    oleg25 Активный участник

    2.306
    62
    Кажется есть закон, что если к прописанным приезжает, например гости,то ты должен обратиться в ЖЭК чтобы брали за воду и мусор и с не прописанных.
     
  24. Gloria Flowergarden

    Gloria Flowergarden Активный участник

    1.487
    651
    Тогда гости должны в своëм ЖЭКе перед убытием тоже отметиться, чтоб за воду и мусор с них не брали)
     
  25. sopot

    sopot Читатель

    317
    75
    А сколько времени проходит между звонком-заявкой и собственно визитом? У них вроде долго ждать нужно или теперь уже нет?
     
    akrivcov нравится это.
  26. 99999

    99999 Активный участник

    7.181
    1.345
    Да сейчас вроде чуть ли не день-в-день. На запрещенном сайте куча объявлений по поверке: "выбирай не хочу!"
     
  27. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    7.842
    200
    @sopot, повторюсь, позвонили в это же утро, визит состоялся на следующее утро.
    На запрещённом сайте я бы не стал каких-то левых чуваков вызывать.
    Равно как и спецов от водоканала.
     
    sopot нравится это.
  28. sopot

    sopot Читатель

    317
    75
    Спасибо.
    Я просто помню, что в предыдущую поверку они как-то очень долго реагировали, чуть ли не полтора месяца, причем конкретного ничего не могли сказать по срокам, поэтому пришлось обратиться в другую контору.
    Значит исправились.
     
  29. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    А после получения бумажек о поверке куда что сообщать нужно, чтобы считали не по норме, а по счетчикам?
     
  30. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.080
    7.134
    @Зуб, если контора сертифицированная, то они сами передают куда там принято, в ивц кажется, но это не точно