Авиакатастрофа АН-148 Саратовских авиалиний.

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем имя, 11.02.18.

  1. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Вот поэтому и нужен искусственный интеллект. На первое время хотя бы подсказать в чем может быть проблема.

    А Монтажнику вместо биткойнов надо в пилоты идти. Аэрофлот поднял выплаты, теперь командир получает почти 8 миллионов в год.
     
  2. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Монтажник сам разберётся, куда ему идти)) Мои родители всё меня туда гонят. На базе высшего кстати училище 1 год 10 месяцев кажется. Раньше можно было через досааф попасть, таких называют вечный второй пилот)
     
    ski нравится это.
  3. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.495
    1.107
    И че не пошел, если здоровье есть? Яп пошел в свое время, но по здоровью не проходил железно.
     
  4. Alex2018

    Alex2018 Читатель

    140
    50
    ИИ нету и не будет.А вот пилотам бы неплохо поумнеть, ну хотя б чтоб испрравный борт не вгонять в землю. Но куда там, есть же куча чиновникоков надзирающих, минтранс, росавиация. Куча бесполезных высокоплачиваемых жоп. Которые дают на выходе...
     
    Grinya и Xolodok нравится это.
  5. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Когда я в универ поступал, а это был 2003 год, в авиации была жопа, отец возил помидоры с дачи в Москву, делал по два рейса за день в Мсокву, а КВС устанавливал ванны. А сейчас уже семья есть, дети, ехать в казарму учиться, потом в третьи страны наматывать стаж на кукурузерах, или в тайгу, не хочу. Потом доказывать что ты перспективный пилот, чтобы тебя взяли хотя бы на пропеллеры в Ямал какой-нить. Мне то может и попроще было бы с блатом, но... очень много но.
     
    robert нравится это.
  6. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Самая любимая женщинами профессия на протяжении всего ее существования :)

    Нештатные ситуации на то и нештатные. ИИ я имею в виду в форме подсказчика, который может подсказать причины. Это легко, такие системы уже есть, например у IBM ИИ подсказывает врачам в онкологии как оптимизировать процесс.
     
  7. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    Это про колесо управления сервокомпенсатором/триммером что ли?
     
  8. DEL

    DEL Активный участник

    7.823
    721
    Отнюдь . Военные моряки.
    Когда и пилотов то в помине не было.
     
  9. имя

    имя Активный участник

    13.968
    2.673
    Командир воздушного судна: Вверх! Вот.

    Второй пилот: Сейчас-сейчас.

    КВС: А ты вниз..

    ВП: Вообще фигня какая-то!

    КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот, вниз.

    ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все!

    КВС: Все, все хорошо.

    ВП: Все, скорость нормализовалась.

    Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.

    ВП: Оп-оп-оп! 390!

    КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

    Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.

    ВП: Да потому что, что хорош п*****, 200 скорость, б****!

    КВС: Высота! Высота! Высота!

    Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!

    КВС: Вверх!

    Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!

    КВС: Все, п*****.
     
  10. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    @имя, бред какой-то. Кто у них там командовал в экипаже?
     
  11. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    @имя, откуда инфа?

    P.S. Нашёл, но это конечно слизанная у друг дружки новость. Хотя, 99% оно так и было. :(
     
    Последнее редактирование: 06.03.18
  12. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    pilot-in-command, PIC почитайте.
     
  13. имя

    имя Активный участник

    13.968
    2.673
    Зачем?

    Вроде как подтвердили, что соответствует действительности

    Походу правый там всем рулил.
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.606
    3.100
    В Хмеймиме борт транспортный упал- 26 трупов вроде, за 500 м до полосы
     
  15. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    А, пардон, это я Вернеру цитировал. Один управляет, второй контроллирует и ведёт переговоры, кто-то еще из них чек-листы читает.. Хотя фиг его знает какое там РЛЭ на АНе.
     
  16. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.010
  17. Интриганка

    Интриганка Активный участник

    12.671
    1.429
    А простым языком кто-нить объяснит?:)
     
  18. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    По сути тоже самое там в РЛЭ. ОДнако, ощущение меня не покидает, что надо поменять там местами КВС и 2П. Может, перепутали кто, что говорил.
     
  19. имя

    имя Активный участник

    13.968
    2.673
    Это расшифровка записи разговоров в кабине сабжа в последние минуты полета...
     
  20. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.495
    1.107
    Взлетает второй, сажает КВС. Все логично. 2й неграмотный, но деятельный. КВС чуть поумней но неуверенный.

    @Интриганка, че там обьяснять. Плохо обученные пилоты. Любая нештатная ситуация вводит их в ступор. И это прям серия случаев. Толбоев был прав.
     
    Grinya и Alex2018 нравится это.
  21. имя

    имя Активный участник

    13.968
    2.673
    Нет. Обычно туда один летит, обратно другой. КВС может "отобрать штурвал", если заметит, что 2П дергается и не уверен. В свою очередь и 2П вправе отобрать штурвал у КВСа (а он обязан подчиниться), если заметит явные косяки с его стороны и угрозу безопасности полета.
    В данной ситуации КВСу следовало забрать управление у 2П, конечно же.
     
  22. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Обычно может быть по разному, зависит от условий полёта, погоды, минимума.

    Есть понятие pilot-in-command, PIC. Это летчик, который несет отвественность, он может сидеть в любом кресле, может пилотировать, а может нет, но он один главный. Может, PIC был за ВП, роль такая, но в правом кресле может и инструктор сидеть, делать работу второго пилота, при этом экзаменуя капитана.

    Летели так, как определились на взлёте. Нет такого, что дёргают просто так, по-старшинству.
     
  23. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    Да ладно. Не одна авиакатастрофа уже была из за того, что 2П не посмел авторитет КВС-а оспорить.
     
  24. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Есть регламенты, а как их соблюдают, везде по разному. Совсем недавно где пилот направил самолёт в землю в горы, пока другой в туалет ходил, по регламенту в кабину должна зайти стюардесса, или стюард, вдруг пилоту станет плохо. Сестра в Аэрофлоте, там это требование стараются соблюдать, даже старший проводник по возможности.

    Японцы вообще фаталисты, чему быть, того не миновать, готовы лететь в любую погоду. А самолёты и требования к ним практически везде идентичны.
     
  25. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.620
    422
    вы и другие, дождитесь уже итогового отчета:
     
  26. имя

    имя Активный участник

    13.968
    2.673
    @RubiN, разберемся какнидь без советчиков
     
  27. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.620
    422
    ну так разберитесь перед тем как слухи постить
     
  28. имя

    имя Активный участник

    13.968
    2.673
    "Чо хочу, то и буду тут писать" (с)
     
  29. Интриганка

    Интриганка Активный участник

    12.671
    1.429
    @имя, @RedCat, спасибо.
    Что-то вечером трудно с пониманием информации)))с утра разобралась
     
  30. 1777

    1777 Активный участник

    7.100
    211