Авиакатастрофа АН-148 Саратовских авиалиний.

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем имя, 11.02.18.

  1. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Не торопитесь все на пилотов вешать...
     
  2. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Ок, торопиться не буду. Главное, не надо, как Магадан говорить, что в той катастрофе с ребёнком за штурвалом виновата техника :facepalm:
     
  3. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.010
    Про "защиту от дурака" слышали?
    Так вот. В узле, от которого зависит напрямую живучесть техники, она обязательно предусмотрена.
    Другое дело если тут кто то вмешался..

    Ну да. Пленку зажевало.
     
  4. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Это как-то снимает вину с "дурака"? Есть сейчас машины, которые сами останавливаются для избежании аварии. Можно ли теперь считать производителей всех остальных машин виноватыми, если "*****" врежется во что-то, перепутав педали?
     
  5. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.350
    944
    Ссылки не дам. Пролетала такая ифа на каком-то из авиафорумов фиг меня знает сколько лет назад. Да, это всего лишь была разрабатываемая технология. На мой взгляд вполне рабоче-перспективная. Последующую ее историю не отслеживал.
     
  6. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.010
    дел
     
  7. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Сейчас кстати как? На флеш память пишут? ИМХО лента надёжнее...
     
  8. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.010
    Где то проскочило, что в данном случае речевой именно пленочный.
     
  9. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Там разве не проволока вместо ленты используется?
     
  10. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Вроде стоял украинский ОТР.

    Твердотельный бортовой регистратор звуковой информации (SSCVR) ОРТ обеспечивает запись звуковой информации на 4 канала длительностью 16 часов с высоким качеством аудиозаписи.

    Характеристики:

    - Габаритные размеры:
    Высота 16.5 см;
    Ширина 16.4 см;
    Длина 40.0 см;
    - Вес: 9,8 кг;
    - Диапазон рабочих температур от -55°С до +55°С;
    - Напряжение: 18-33 VDC;
    - Входы:
    3 микрофона экипажа;
    1 ненаправленные микрофоны (до 3-х микрофонов синхронно);
    метки времени (записываются одновременно по четырем каналам);
    информация от аппаратуры передачи данных УВД;
    - Носитель: твердотельный съемный накопитель;
    - Подводный акустический маяк: Dukane Model DK120 (сменная батарея);
    - Установка: непосредственно болтами к планеру.
     
  11. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.010
    Сам.jpg
     
  12. Lla

    Lla Читатель

    3.481
    760
    Да ладно? А то, что наземные службы тоже могут ошибаться, но проще свалить на мертвого?
     
  13. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.591
    804
    Похоже на Рейс AeroPer , но тогда1996 год, ночь, океан.

    В век жпсов и гланасов не знать свою высоту и скорость, и надеяться что трубочка не замёрзнет. Кошмар.
     
    romantica нравится это.
  14. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.663
    572
    На СуперДжете обогрев автоматически включается после запуска двигателей. На земле в полнакала (греются сильно), в воздухе - на номинальном режиме.

    Лента надежнее флешки.
    На Ан-148 кажись на флеш-памяти
     
    Последнее редактирование: 14.02.18
  15. 2304

    2304 Активный участник

    3.289
    184
    Площадь поиска расширили до 50 гектар, а это 2,5 км в диаметре...
     
  16. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    НА высоте 762 метра включается резервный высотомер, он был исправен, но про него забыли. Различные источники по разному пишут высоту радиовысотомера.

    Джипиес может не поймать спутник или поймать не верно, там этих "но" целые кучи. В момент развития критической или нестандартной ситуации времени обычно очень мало, все развивается очень стремительно. Есть РЛЭ - набор сводов и алгоритмов действий, написанный кровью, но в него пока что не включают сверку с gps, наверное есть причины.
     
  17. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.876
    5.023
    гражданский джипиэс говорят вообще только кажет на поверхности и очень небольшой высоте...говорят в целях безопасности
     
  18. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Точно нет такого. В самолете постоянно включаю GPS из интереса - "над чем это мы там пролетаем". Все прекрасно работает. И GPS и Глонасс, а сейчас и Бэйдоу подключился.
     
    Последнее редактирование: 14.02.18
  19. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.876
    5.023
    а я чота пару раз пробовал не вышло. не видит спутнег
     
  20. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Надо гаджет к окну вплотную поднести и ждать, когда поймает, можно на откидной столик аппарат положить, будет дальше ловить. Из яндекса в кэш карт накачать и все прекрасно работает в оффлайне. Скорость путевую кажет и расстояние до сохраненной цели.
     
    DEL нравится это.
  21. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.876
    5.023
    @Arturvn, ок. летом попробую
     
  22. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Работает. Я проверял. На навителе лицензионном все работало
     
  23. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.492
    1.107
    Специалисты МАК получили данные с речевого самописца, разбившегося под Москвой Ан-148. Информация предоставлена Telegram-каналом Mash.

    Судя по полученным данным, пилоты заметили, что скоростные датчики работают неправильно. Скорее всего, из-за отсутствия обогрева датчики обледенели.

    Пилоты не могли понять причину, спровоцировавшую расхождение данных по скорости, отключили систему автопилотирования и стали снижать Ан-148. Перед падением на борту царила паника, ситуация вышла из-под контроля. Действия экипажа признаны экспертами, как ошибочные.
     
  24. romantica

    romantica Активный участник

    3.134
    1.937
    Мне вообще не ясно, почему нет автоматической проверки этого всего перед полетом. Проверили все пилоты, да, запустил автоматическую диагностику, то работает, это работает и т.п. С залепленным скотчем конечно бы не помогло, но в ситуации с АН-148 очень даже. Система бы тебе просигнализировала, что обогрев выключен... уж включен/выключен можно же распознать автоматически...
     
  25. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    К сожалению, Толбоев был прав, операторы, а не пилоты.

    Вообще заипись. А "соплями" нельзя?На форуме фотки были, где процы припаивали обмоточным проводом...
     
  26. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.492
    1.107
    Таков уровень российской авионики.
     
  27. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Не торопитесь с выводами...
     
  28. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.591
    804
    Аварийная посадка Ту-154 в Ижме

    вообще без приборов сели, без связи, по визуальным ориентирам.
    два захода на посадку делали (а это снижение, набор высоты, разворот)
    третий раз сели.
     
    DEL и vsm нравится это.
  29. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    Да, разгон аккумуляторов. Ну, не совсем без приборов сели, конечно, работать должны были без питания барометрический высотометр, вариометр, указатель скорости и скольжения, КИ-13 в конце концов.
     
  30. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.591
    804
    Знач я не в теме.

    Так вот как эта штуковина называется, которая бешено крутится в фильмах на дискавери - вариометр.
     
стас михайлов 2025 концерты | vtr-du-400-63b-5,5 | Интегрируй приложения вместе с Альбато: яндекс маркет синхронизация с озон - синхронизация за 5 минут! | кресло качалка деревянная купить | rlu220 siemens