1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Авиакатастрофа АН-148 Саратовских авиалиний.

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем имя, 11.02.18.

  1. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    На Ан-148 был GPS, говорят. И скорость он показывал. Вполне можно было по нему ориентироваться в аварийной ситуации.

    Ну это только по матам в кабине можно определить. Что -то типо: "я штурвал тяну на себя, а она не дает!"
     
    Последнее редактирование: 13.02.18
  2. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    На одном боинге тоже был, резервный указатель высоты который включается при 3000 м, опытный экипаж, но они в воду прилетели по неисправному.
     
  3. Alex2018

    Alex2018 Читатель

    140
    50
    Вкратце почему ? Потому что сейчас не пилоты а операторы бортовых компьютеров, эникейщики. Комп заглючил, у операторов ступор, борт в землю. Не первый уже случай.
     
  4. mark goldshtein

    mark goldshtein Участник

    445
    24
    Не дадите ли ссылочку на этот способ измерения скоростного напора и тип с-та на котором это применяется. Буду очень признателен.
     
  5. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Ага, особенно автопилот в сильный боковой ветер помогает сажать эникейщику.
     
  6. Alex2018

    Alex2018 Читатель

    140
    50
    Сильный боковой ветер это не редкость, и это отрабатывают много часов с пилотами на тренажерах. А вот когда реально надо мозг включить и понять что скорость не 0 если датчик глючит, что не надо штурвал от себя и взлетный на движки, с этим вот туго. 71 человек уже в этом году цена такой глупости. Самолет то был в целом исправен, органы управления были под контроле пилотов. А вот то что в кабине были не пилоты а операторы бортовых компов, эникейщики, никто не мог предположить. Им и в голову не пришло что глючит датчик, что на скорсти 0 самолеты не летают. ААА, сваливание, от себя штурвал и РУДы на максимум(теоретически, если на большой высоте, и реально сваливание по причине малой скорости то правильно) . И вот результат. Короче управляемый самолет вогнали в землю по дурости. CFIT это еще кстати.
     
  7. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Знатная бредятина здесь написана. Поясню.

    В тренажерах сейчас стоит тот же X-plane, я в нём лётчик-ас. Могу в нулевую видимость на одном движке с нерабочей механизацией крыла посадить 737 без передней стойки. У меня часов на симуляторе, больше чем у лётчиков. Меня хоть завтра в Боинг и гоу ту москоу, хоть на руках, хоть на "эникее". Вчера вон Сочи садил ночью, там потерять пространство на воде как нефиг делать.

    Объясняю, для чего в первую очередь нужен тренажёр. Чтобы автоматизировать действия членов экипажа в критической или нестандартной ситуации. К примеру, на ЯК-42 при загорании табла "пожар", бортинженер смотрит сработала ли первая очередь пожаротушения, смотрит стабильность оборотов и температуры двигателя, смотрит стабильность давления масла и вибрацию на движке. На основе этого принимается решение, что делать дальше. Либо продолжать полёт, либо-либо. То есть из практики реального лётчика, а не "диванного воина", загорание табла пожар, является одним из самых опасных ситуаций. Проверяются все данные, и если все нормально, то продолжают полёт, просто тушат табло (делают темнее), чтобы стюардессы не пугались. Если не нормально, дальше на "автомате" член экипажа должен делать то, что должен. Бортинженер выключает подачу топлива и зажигание в неисправный двигатель, включает насос перекачки топлива из баков принудительно, и после этого включает вторую очередь пожаротушения. Если будет нарушена последовательность, то при включённом зажигании двигателя 2-ая очередь пожаротушения только навредит. Это ещё называется "слетанность экипажа". Чтобы не было ситуаций, когда в спешке очередь применили не в тот двигатель, один ТУ так свалился, бортинженер не тот двигатель ещё потом выключил. А на ТУ эникея вообще мало, всё на тумблерах.

    Описал по памяти со слов отца действия при загорании табло пожар, кому интересно подробно, читайте РЛЭ.

    Вспомните Пулковский борт со штопором. Там второй пилот летел Корогодин, мастер спорта по пилотированию, ни разу не эникейщик, турки эникейщики ушли от грозы, наши полезли. И кстати, в тренажёрах ТУ-154 выводится из штопора, а в реале нет. Есть в интернете расшифровка падения, так там такие же умники писали, что надо делать было членам экипажа. Всего-то штурвал от себя и всё, а то нарожал женский орган эникейщиков, летать не кому!

    Лётчики проходят тренажеры не менее 3 раз в год. У меня когда отец видит что я летаю в симе, говорит, оно прикольно, но это не реальный полёт. К тому же в FSX логика полёта одна, в X-plane совсем другая математическая модель. Сибирь тренируется на разных тренажёрах, вот один из них tft.aero - его не любят больше всего, так как самый не реальный.
     
    Последнее редактирование: 14.02.18
    Ирольт нравится это.
  8. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Пилоту с начала обучения вбивают в голову - скорость... скорость... скорость... без скорости самолет не летит... и т.п.
    И тут они вижят что со склростью фигня какаято... рефлекторно тангаж на пикирование и разгон вс.
    И что получается - тангаж есть а скорость не растет. Совершенно не логичная сттуация... а время в секундах.

    Уважаемый... там капитан из вояк был... тамбовское заканчивал
    Много летвл в вта.
    Ваш тезис явно не про него

    Карагодин был в том рейсе квс.
    Второй пилот Онищенко. Вот он мастер спорта.Но он сидел на откидном стульчике. В кресле второго пилота стажер сидел Ходневич.

    Про тренажеры - Ваш пост не соответствует реальности.
     
    Последнее редактирование: 14.02.18
  9. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Подробнее о тренажерах
     
  10. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Ну поищите сами. Будете в москве - там за денюжку на Кутузовском можно на тренажере в737 покататься. На проф. Только записаться нужно заранее. Там вам и расскажут в чем вы не правы.
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    И дократ ставить получат:)
     
  12. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
  13. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.629
    425
    поставил, 5 мин взлет-посадка, стёр, туфта, аркада, ощущения полета нет, на отклонения рулей реакция неадекватная, как раз после во таких вот полетов на симуляторах и бьют борты
     
  14. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Что мне его смотреть, я знаю летчиков которые на этом tft aero проходят тренажеры. Я выше написал, отзывы летчиков от tft.aero, пускай он хоть сколько будет стоить, это не самолёт, это тренажёр, железная вращаюцаяся банка, которая прибита к земле и основана на моделировании! У меня отец действующий лётчик с 30-ти летним стажем, сейчкас вводный, ту-134, ту-154, як-42, я ему верю, он говорит, что тренажёр далёк от реальности, похож, но это не самолёт, и как поведёт себя самолёт в какой-нибудь экстравагантной ситуации, точно никому не известно.



    Есть ещё FSX, его сами боинговцы рекомендуют курсантам, но если почитать их инструкцию, то только для ознакомления с логикой самолёта. X-plane больше красотами полюбоваться, карты прорисованнее, графика прикольная. А так у меня дочь 5-ти летняя в FSX сажает Браво, если я ей перед полосой газ убираю, и четко в глиссаде иду. Вот на tft.aero как раз X-PLANE. До этого был MSFS X.
     
    Последнее редактирование: 14.02.18
  15. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Так с этим никто и не спорит...
     
  16. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Тогда чем мой пост про тренажеры не соответствует? На тренажере в первую очередь отрабатывается до автоматизма действия экипажа по "нажатию кнопочек и пипочек" в разных ситуациях. А уж потом симуляция посадки, взлета и полёта. Я сейчас весь такой симуляторный сяду и полечу? Запустить смогу, вырулить, а уж потом что будет, фиг его знает. Скорее всего будет печалька!

    Вот есть симмеры которые дома в FSX b X-plane (broken video) полетали, а потом и этот tft.aero посадили, со второго раза правда, первый на второй круг ушли. Думаю им надо удостоверение давать и в небо их! Это развлекалово.



    И пожар на взлёте, и турбулентность. Сам видео ещё не смотрел это, но до этого есть у них на канале, как они на tft.aero летали с успехом.

    На tft.aero можно полетать только с целью по приборам научиться, а вот садиться в автомате можно надрочить даже самого тупого.

    Самый реальный тренажер по отзывам лётчиков у Сибири, у них там вроде Боинговский стоит, стоит дороже самолёта, айпады дают под роспись. Что там за программа не знаю.
     
    Последнее редактирование: 14.02.18
  17. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.629
    425
    вот подобные вбросы придумываются самими СМИ для привлечения трафика и в течение дня опровергаются обычно
     
    desd нравится это.
  18. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Так я пруф вроде прикладывал, с подписями и печатями. Уже 14, не опровергли пока что.
     
  19. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Вообще я в шоке, что подобная херня не включается автоматически.

    [​IMG]

    В утюге эта херня работает уже не один десяток лет.
     
    romantica нравится это.
  20. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Значит есть какие-то другие причины. Туда ещё пчела может залететь, поэтому трубки закрывают, а катастрофа одна была, когда не сняли защиту с трубки. Вот и думай, можно было не поверить в то, что трубки закрывают, но сложнее поверить в то, что забывают открыть.
     
  21. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Пчела понятно, но там их три вроде.
    А про залепленные трубки скотчем, это про Аэробус над Атлантикой? Да, там феерический писец конечно...

    Получается, что нет защиты от дурака. Это бред. Неужели нельзя их включать автоматически?
     
    romantica нравится это.
  22. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Скотчем другое было, аналогичное. Есть такие колпачки чтоли, не знаю как их назвать, они яркого цвета, вот такой забыли снять один раз, привело к катастрофе. Я по памяти пишу, могу ошибаться.
     
  23. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Цитата с авиафорума.

    upload_2018-2-14_11-1-27.png
     
  24. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.629
    425
    Это медуза с комерсантом новость придумали, SSJ не взлетит если горит датчик обледенения ПВД
     
  25. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Могёт быть, на ssj еще не видел проф модель для симов. Вообще кабину не рассматривал даже. Особенностей не знаю, каюсь, бумажка красивая.
     
  26. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.629
    425
    на всех нормальных самолетах и на SSJ в том числе ПОС включается автоматически при запуске движков, если там чего-то не отогрелось - загорается индикатор. Есть хорошая статья как SSJ испытывали на обледенение, не каждый самолет такое переживет.
     
  27. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    Посмотрим как будут совпадать переговоры экипажа, с предъявленной версией..
     
  28. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Да.
    Пока рано окончательные выводы делать.
     
  29. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Я думаю их не будет. МАК уже заявил, что самописец сильно повреждён, и что половины деталей нет.
     
  30. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Да нормально будет совпадать всё. Зачем уж тут придумывать конспиралогию. В 90% случаев такие аварии просто из-за ошибки пилотов. Не свойственной им ошибки, конечно, раз опыт у всех всегда большой. Но в конце концов ошибаются.