Авиакатастрофа АН-148 Саратовских авиалиний.

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем имя, 11.02.18.

  1. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    перевернулись, разломились, загорелись. под 70 трупов, емнип.
     
  2. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    1979 год. Куйбышев.
    Из 93 выжило 24 капитан Клюев поспорил м экипажем что посадит под щторками.
    Есть в вики.
     
  3. lunahod

    lunahod Читатель

    2.720
    260
    Однажды имел короткую беседу с инструктором ( не знаю как правильно называется) который права выдает, он мне сразу пожаловался, сейчас очень сложно найти человека, которому можно доверить вождение воздушного судна. Там же жесточайшая дисциплина, все предполетные инструкции нужно неукоснительно выполнять, очень нудная штука, но нужная. Обычно начинают на это забивать или самодеятельностью занимаются, а это все чревато. Он кстати пинками таких выгонял сразу. И вроде парень талантливый, все что угодно может сделать в воздухе, но авиация в первую очередь дисциплина.
     
  4. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.492
    1.107
    Нашел. 86 год. Были жертвы. Командиру 6 лет дали.

    А мож разные случаи.
     
  5. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Дали 15. Потом скостили до 6.
    Да 86 год. Я чет ошибся про 79.
    А это дата выпуска самолета. Бортовой ссср-65766.
    В этом ап еще одна катастрофа была с 134 в 2007 году.
     
  6. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.010
    Грозились сегодня данные с речевого огласить.
    Чё то долго..
     
  7. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Сегодня врядли.
    Недельку еще подождать.
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.591
    3.100
  9. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    У анов вообще беда с движками этими. Ан-2 можно убить, если не следить за температурой в полете, просто перегревается и все. Ан-124 Руслан по РЛЭ 2 минуты воздух гоняет на полосе, вся очередь на взлет стоит и матерится в эфир.
     
  10. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    На сайте мак есть информация. Сам еще не читал.

    Пишут что обогрев ппд не включили...
     
  11. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    Мдя..
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.591
    3.100
    А чё он супердорогой обледенитель? КВС отказался, не просто так же? Или пол- дня ждать надо? Пока обработают?
     
  13. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    Это никаким боком к этой авиакатастрофе.
     
  14. cottager

    cottager Активный участник

    1.518
    1.012
  15. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    7 инцидентов с залипанием трубок Пито на суперджетах только с 4 по 5 февраля/
     

    Вложения:

    • viber image.jpg
      viber image.jpg
      Размер файла:
      185,4 КБ
      Просмотров:
      401
  16. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Ан-148-100B RA-61704 11.02.2018

    Предыдущая авария 148 тоже из-за этих датчиков. Неверная скорость с датчиков, самолет разогнали выше максимальной скорости он начал разваливаться в воздухе.
     
  17. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.663
    572
    Блин...
    Летчики продолжают с завидной регулярностью расскладывать на земле исправные самолеты. :(
    9 случаев из 10.
     
  18. имя

    имя Активный участник

    13.968
    2.673
    Жесть. Угробить столько народу по разгильдяйству...
     
  19. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.492
    1.107
    Ну это неизвестно. То ли не включилось, то ли не включили.

    Теперь надо речевой ждать.
     
    Последнее редактирование: 13.02.18
  20. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.873
    5.018
    а Глонаса втам нет для контроля?
     
  21. Viktior

    Viktior Активный участник

    2.011
    338
    Красивое место для памятника.
     
  22. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Рассказали

    Стояли на исполнительном - прочитали карту - все выполнили. Обогрев пвд включили. Взлет задержали - пропускали садящиеся.
    Обогрев пвд выключили как положено. Разрешили взлет - карту второй раз не читали и про обогрев пвд забыли.
    Взлетели. Летят. А со скоростью чет странное. Заволновались. Опостили нос что б разогнать... ну и разогнали.

    Правда нет не знаю. Приятель пилот рассказал как версию.
    Жаль. Так просто все....
     
  23. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.492
    1.107
    @desd, в целом логично, но нафига ниже 300 метров снижаться? Все таки обледенели не только пвд похоже. Тут уже говорят анифриз мол вытек.
     
  24. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Та нго то низко... разгонялись в белом молоке... с облачков выскочили и оп-па...
    Про антифриз сказки какие то.
    На общее обледенение не похоже вроде. Не так бы упал если б вообще упал
    Да и пвд снегом забился а когда на исполнительном включили - снег растаял - водичка... ввключили - лед. Трубка забилась. Там трубки то той...

    Печально конечно. Пилотов винить как то не получается у меня. Скорее косяк проектировщиков...
    Человеку свойственно ошибаться. Если есть возможность ошибки - человек обязательно ошибется...Система должна исключить возможность такой ошибки.
     
    Последнее редактирование: 13.02.18
  25. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    если в тумане да 800км/ч (угол 30, вертикальная 400 = 111м/с, => при облачности 300м получается 3сек от края облаков до контакта) выходит очень легко

    Да, температура за бортом известна, почему бы не включать обогрев автоматом или хотя бы дать сигнал на включение пилотам
     
  26. 2304

    2304 Активный участник

    3.289
    184
    Кто объяснит, почему в одних подобных случаях от удара происходит взрыв, а в других пожар? На видео, по контуру воронки лежит снег, который должен был испариться от выделившегося тепла.
     
  27. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.492
    1.107
    Это понятно, если дуром переть в землю зачем то. Вопрос ЗАЧЕМ? Cработала сигнализация отказа датчиков скорости. Нафига вниз то переть? На землю посмотреть? Ну допустим. Но высотометр то работает. Угол снижения тоже виден. Скорость снижения тоже. Нада медленно, а не 30 градусов и 111м/c. Имхо не только трубки пито обледенели но и плоскости и руль высоты.
     
  28. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    На форумавиа есть такая интересная теория что на основе датчиков скоростей сработала принудительная защита от сваливания. Имхо маловероятно что такое могло быть, т.к. автопилот отключен, но вдруг.
     
  29. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.350
    944
    GPS, ГЛОСАВ, ДИСС (доплеровский измеритель скорости и сноса), измеритель скоростного напора по давлению на лобовое стекло... сколько всего есть, а трубка Пито продолжает сбор жизней.

    Просто пипец какой-то. :mad:
     
  30. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Боятся переходить с аналоговых приборов на цифру, да и как, например, по GPS определять воздушную скорость? В свое время с каким скрипом у нас этот GPS приживался в навигационных целях, на свой страх и риск наши летчики в кабину брали бытовые приборы и по ним летали.
     
    Последнее редактирование: 13.02.18