1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Поиск Mitsubishi в Волгограде

Тема в разделе "Авторынок", создана пользователем kawa600, 10.02.18.

  1. kawa600

    kawa600 Участник

    415
    12
    @hash
    Это был сарказм если что. Так оформляется 99% объявлений на запрещённом сайте.
    Это скорее желание чем условие поиска.
    А среди моих знакомых есть люди и подольше 10 лет эксплуатирующие машинки.
     
  2. BP

    BP Активный участник

    594
    108
    В общем не ради стёба... а ради развития... несколькими топиками ниже Неоновый писал про замену колец на 150 тыс. км... также дважды слышал от знакомых про сию операцию на пробеге от 150 до 200 тыс. км... а как же пресловутое жапанское качество?... у меня "Орел" без масложора 360 тыс. "на кардан намотал" (Z18XE)... это же не на ЯМЗ вкладыши подкинуть... "ибо надо, чтобы простоев не было и дорогущих кап. ремонтов"...
     
  3. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    а где оно немецкое и прочее??? С 10-11 года совсем уже швах...
    Оно сейчас производителям не нужно, они еще и спецом ограничивают срок службы деталей. Японцы еще как-то этому не сильно подвержены. У других есть и много хуже.
     
  4. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    @BP, есть слух, что это из за дилерского мануала(5W40-10W40) начинается жор масла из за залегания колец. кто заливает 0W30 5W30, а в сильные морозы можно и 0W20(чисто для города), у этих проблем с жором масла нет :yes: так что ничего криминального в этом нет. лучше кольца поменять к пробегу 150-200 000 км, чем блок\поршня, как на хундаях :haha: и все японские двиги любят обороты, город и пробки для них(коксуются кольца) губительны. раз в 500 км надо давать просраться двигу
     
    Последнее редактирование: 17.02.18
  5. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    а сам не пробовал понять причину?
    Ее просто не может быть у нас.
    5W40 более универсальное для нашего климата масло. Зимы у нас для 0W30 просто не бывает, а вот 40 как раз для нашего климата летом лучше.
    Да, если писатели из москвы, то для них лучше будет 0W30. И то только касаемо зимы.

    а какая разница??? Зимний индекс 0 у обоих, а 20 или 30 на зиму никак не влияет.
    Если слушать всяких советчиков, то точно мотор долго жить не будет.
    Менять масло по сезону - ну не в прошлом же веке живем...
    5W40 прекрасно у нас зимой заводится. 0W30 чуть-чуть легче, оно и понятно, по х-кам разница всего 5 градусов.
    А вот 30 для нашего лета мало.

    что за бред? Если и любят обороты, то это старые Хондовские моторы. Ибо у них пик на верхах.
     
  6. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    @Satanas, скажи это на оил форуме, тебя там сожрут :biggrin: там все анализы есть. люди на 5W20 летом ездят по 200 000 км ;) сам благодаря им перешел с 40 на 30 вязкость, жаль раньше этого не сделал =( и менял масла по шаблонным 10 000 км :facepalm::facepalm: ща 5-7 000 край !
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    в волгограде?
    Я сам меняю масло через 7500, и мне поехеру предписания мануалов в 15 тыс. Мотор ни капли масла не берет. пробег 90 т. Лью Motul 5W40 8100 X-cess и похер на ойл форум. У меня был форум, прожил 10 лет и тоже масляная ветка постоянно будоражила всех и вся. Предстаителт разных дистрибуторов и заводов-производителей были на нем, рвали **** каждый в свою сторону. Все это пройденый этап, и в лабараторию в конце 90-х масло возили с разными пробегами и разных марок.
    Никогда ты на форумах не найдешь единого решения, да еще что боно устраивало всех. Вот и ломаются копья. У каждого есть свои учителя, есть своя точка зрения. Каждый выбирает себе себе масло, а некоторые тупо слушают официалов, некоторые мнения на форумах.
    Нужно учитывать слишком много параметров, что бы для двигателя выбрать наболее подходящее масло. Так же и климатические зоны, Москва, Питер, где средняя Т летом днем 20-22 градуса, разве сравнится с нашей 30+??? Ну никак не выйдет что бы все попали в эту струю.
    Мнения типа у меня все пучком на таком-то масле голословны! Никто не смотрел в циллиндры из этих людей, никто не снимал вкладыши.
    А потом раз, и мотор встал и не заводится! Причина - десятки причин, задраные циллиндры, закоксованые кольца, и во многом это вина масла, неправильно подобраное, менялось не вовремя итд.
     
  8. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.592
    302
    Точно такое и я лью. Уровень от замены до замены (10 т.км).
     
  9. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    @Satanas, с анализами масла по износу не поспоришь :) и 90 000 это малый пробег... + 30-ки и 20-ки топливо экономят :avto:на 30\20-ке детали лучше омываются маслом итд...

    на нулевке зимой износ меньше при холодном запуске, 30-ка и 20-ка быстрее приходит в рабочую температуру. короче прошу на форум и много нового узнаешь =)
     
    Последнее редактирование: 17.02.18
  10. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    Износ меньше при холодном запуске это что вообще??? Почитай свой оил клуб, там написано как работает масло в момент запуска.
    А ещё почитай за фильтра с клапаном и без которые, почему на моторах миллионниках оригинальный фильтр без клапана.
    И масло не моет детальки если что, просто хорошее масло не пачкает их, если вашим школьным языком изъясняться.
    И выбирают масло по щелочному, в остальном они все очень похожи, и только щелочное влияет на срок службы. И чтобы пеной клавиатуру не забрызгать, можешь скрин этого сообщения на оил клаб выложить и убедиться в своей тупой вере и быть может перестанешь убеждать других в том чего сам не понимаешь.
     
  11. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    боже, зачем я это читал... :facepalm: учитеЛ спасибо :biggrin:
     
    Последнее редактирование: 17.02.18
  12. kawa600

    kawa600 Участник

    415
    12
    Ребят всё хорошо.
    Может кто машинку предложит ?
     
  13. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
  14. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Клубные машины хотят дофига денег. 280 000 за 2006 год с работами по кузову, зато движок 2 литра. Я искал себе Лансера 5 лет назад, также по клубу. какие-то неадекватные цены. Прикольнее только ФФ клуб, если участник с рейтингом продает, то ценник космос.
     
  15. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    @Монтажник, ну не найдешь ты целку этих годов за низкую стоимость. только недалекий чел будет в это верить =) а ценник всегда можно сторговать... самое печальное, когда продавашке указываешь на косяки, а он в цене не двигается... вот тут попадос. проехать 1000 км и упереться в стену... лучший вариант купить тертую по минимальной цене, хорошо покрасить для себя, и спокойно ездить, что б не вздулась или слезла краска после года...
     
  16. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Я фокуса находил в Волгограде, он был дороже рынка на 40 000 рублей, из под одного владельца и с пробегом 33 000 км, не битый, вмятинка была небольшая на крыле и всё. Это было 4 года назад, авто 2008 года. В салоне пахло до сих пор почти как в новой.
     
  17. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    буквально вторая тема по ссылке..сарай 2006 года 450 тыщ..это забей:biggrin::biggrin::biggrin:
     
  18. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    не оскорбляй мой слух этой машиной :biggrin:

    @jordan23, и такое бывает =)
     
  19. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    А меня ланс пред серии оскорбляет. Посадка странная, внешность убогая)) Каждому своё.
     
    NeonKIR нравится это.
  20. hash

    hash Активный участник

    3.169
    353
    Их в принципе мало. Любой желающий ланса начинает поиски с 2-х литров, потом понимает что не готов ради этого ждать неделями, плюет и покупает народные 1,6. Это про меня.
    Мне бы двухсот хватило за 2005 год. Естественно не целка. Весной начну шевелиться с продажей.
     
  21. kawa600

    kawa600 Участник

    415
    12
    @hash, Спасибо буду иметь в виду. Но в приоритете хотя бы от 2007 года, хочу рестайл
     
  22. kawa600

    kawa600 Участник

    415
    12
    Активнее товарищи. Пересаживайтесь на новые тачки - продавайте 10 летние )))
     
  23. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    У меня девятка на лукойле супер 10в 40 прошла 250 000 км без капиталки a компрессия была нормаль, а двигатель с 80 000 км ещё и на газу было.
     
  24. kawa600

    kawa600 Участник

    415
    12
    Можно вне Волгограда тоже предлагать
     
  25. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Ну так шо, нашли?
     
  26. kawa600

    kawa600 Участник

    415
    12
    Нет, такое ощущение что в Волгограде кроме как у перекупов лансеров нет. А если хозяин, то ценник конский.
     
  27. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    ты думал те норм машину дешево отдадут :eyes:
     
  28. kawa600

    kawa600 Участник

    415
    12
    Нет я не такой наивный.
    На самом деле и машин не так много достойных на которые вообще стоит ехать смотреть.
    А хотелось бы всё таки купить машину, а не "конструктор".
     
  29. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Я в то году за период пока тс ищет авто успел три сменить повозки))) Мне бы такое терпение. Одна из них была шайтан неавтомобиль под названием Гранта, 2 недели езды, 2 месяца продажи этого корыта. Ну куда ж я без этого слова. Что спрашивают продаешь, видимо сломалось что-то, неа, говорю, ведро это. Надо брать только если мазохистом стать хочешь. У меня даже в объяве на авито было написано, что это корыто)) Народ глаза выпячивал и уходил в закат. Надеюсь что я их образумил...
     
  30. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    Интересно, если тебе запретят говорить слово Ваз и таз, то ты застрелешься?:biggrin: Без обид, но уже Монтажник и слово таз - прямо неразлучники... в любой теме)