@hash Это был сарказм если что. Так оформляется 99% объявлений на запрещённом сайте. Это скорее желание чем условие поиска. А среди моих знакомых есть люди и подольше 10 лет эксплуатирующие машинки.
В общем не ради стёба... а ради развития... несколькими топиками ниже Неоновый писал про замену колец на 150 тыс. км... также дважды слышал от знакомых про сию операцию на пробеге от 150 до 200 тыс. км... а как же пресловутое жапанское качество?... у меня "Орел" без масложора 360 тыс. "на кардан намотал" (Z18XE)... это же не на ЯМЗ вкладыши подкинуть... "ибо надо, чтобы простоев не было и дорогущих кап. ремонтов"...
а где оно немецкое и прочее??? С 10-11 года совсем уже швах... Оно сейчас производителям не нужно, они еще и спецом ограничивают срок службы деталей. Японцы еще как-то этому не сильно подвержены. У других есть и много хуже.
@BP, есть слух, что это из за дилерского мануала(5W40-10W40) начинается жор масла из за залегания колец. кто заливает 0W30 5W30, а в сильные морозы можно и 0W20(чисто для города), у этих проблем с жором масла нет так что ничего криминального в этом нет. лучше кольца поменять к пробегу 150-200 000 км, чем блок\поршня, как на хундаях и все японские двиги любят обороты, город и пробки для них(коксуются кольца) губительны. раз в 500 км надо давать просраться двигу
а сам не пробовал понять причину? Ее просто не может быть у нас. 5W40 более универсальное для нашего климата масло. Зимы у нас для 0W30 просто не бывает, а вот 40 как раз для нашего климата летом лучше. Да, если писатели из москвы, то для них лучше будет 0W30. И то только касаемо зимы. а какая разница??? Зимний индекс 0 у обоих, а 20 или 30 на зиму никак не влияет. Если слушать всяких советчиков, то точно мотор долго жить не будет. Менять масло по сезону - ну не в прошлом же веке живем... 5W40 прекрасно у нас зимой заводится. 0W30 чуть-чуть легче, оно и понятно, по х-кам разница всего 5 градусов. А вот 30 для нашего лета мало. что за бред? Если и любят обороты, то это старые Хондовские моторы. Ибо у них пик на верхах.
@Satanas, скажи это на оил форуме, тебя там сожрут там все анализы есть. люди на 5W20 летом ездят по 200 000 км сам благодаря им перешел с 40 на 30 вязкость, жаль раньше этого не сделал =( и менял масла по шаблонным 10 000 км ща 5-7 000 край !
в волгограде? Я сам меняю масло через 7500, и мне поехеру предписания мануалов в 15 тыс. Мотор ни капли масла не берет. пробег 90 т. Лью Motul 5W40 8100 X-cess и похер на ойл форум. У меня был форум, прожил 10 лет и тоже масляная ветка постоянно будоражила всех и вся. Предстаителт разных дистрибуторов и заводов-производителей были на нем, рвали **** каждый в свою сторону. Все это пройденый этап, и в лабараторию в конце 90-х масло возили с разными пробегами и разных марок. Никогда ты на форумах не найдешь единого решения, да еще что боно устраивало всех. Вот и ломаются копья. У каждого есть свои учителя, есть своя точка зрения. Каждый выбирает себе себе масло, а некоторые тупо слушают официалов, некоторые мнения на форумах. Нужно учитывать слишком много параметров, что бы для двигателя выбрать наболее подходящее масло. Так же и климатические зоны, Москва, Питер, где средняя Т летом днем 20-22 градуса, разве сравнится с нашей 30+??? Ну никак не выйдет что бы все попали в эту струю. Мнения типа у меня все пучком на таком-то масле голословны! Никто не смотрел в циллиндры из этих людей, никто не снимал вкладыши. А потом раз, и мотор встал и не заводится! Причина - десятки причин, задраные циллиндры, закоксованые кольца, и во многом это вина масла, неправильно подобраное, менялось не вовремя итд.
@Satanas, с анализами масла по износу не поспоришь и 90 000 это малый пробег... + 30-ки и 20-ки топливо экономят на 30\20-ке детали лучше омываются маслом итд... на нулевке зимой износ меньше при холодном запуске, 30-ка и 20-ка быстрее приходит в рабочую температуру. короче прошу на форум и много нового узнаешь =)
Износ меньше при холодном запуске это что вообще??? Почитай свой оил клуб, там написано как работает масло в момент запуска. А ещё почитай за фильтра с клапаном и без которые, почему на моторах миллионниках оригинальный фильтр без клапана. И масло не моет детальки если что, просто хорошее масло не пачкает их, если вашим школьным языком изъясняться. И выбирают масло по щелочному, в остальном они все очень похожи, и только щелочное влияет на срок службы. И чтобы пеной клавиатуру не забрызгать, можешь скрин этого сообщения на оил клаб выложить и убедиться в своей тупой вере и быть может перестанешь убеждать других в том чего сам не понимаешь.
сам ищу уже 2 месяца... вот тут например жди выстрела http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showforum=40 хоть какая то история будет машины. большинство с драйва
Клубные машины хотят дофига денег. 280 000 за 2006 год с работами по кузову, зато движок 2 литра. Я искал себе Лансера 5 лет назад, также по клубу. какие-то неадекватные цены. Прикольнее только ФФ клуб, если участник с рейтингом продает, то ценник космос.
@Монтажник, ну не найдешь ты целку этих годов за низкую стоимость. только недалекий чел будет в это верить =) а ценник всегда можно сторговать... самое печальное, когда продавашке указываешь на косяки, а он в цене не двигается... вот тут попадос. проехать 1000 км и упереться в стену... лучший вариант купить тертую по минимальной цене, хорошо покрасить для себя, и спокойно ездить, что б не вздулась или слезла краска после года...
Я фокуса находил в Волгограде, он был дороже рынка на 40 000 рублей, из под одного владельца и с пробегом 33 000 км, не битый, вмятинка была небольшая на крыле и всё. Это было 4 года назад, авто 2008 года. В салоне пахло до сих пор почти как в новой.
Их в принципе мало. Любой желающий ланса начинает поиски с 2-х литров, потом понимает что не готов ради этого ждать неделями, плюет и покупает народные 1,6. Это про меня. Мне бы двухсот хватило за 2005 год. Естественно не целка. Весной начну шевелиться с продажей.
У меня девятка на лукойле супер 10в 40 прошла 250 000 км без капиталки a компрессия была нормаль, а двигатель с 80 000 км ещё и на газу было.
Нет, такое ощущение что в Волгограде кроме как у перекупов лансеров нет. А если хозяин, то ценник конский.
Нет я не такой наивный. На самом деле и машин не так много достойных на которые вообще стоит ехать смотреть. А хотелось бы всё таки купить машину, а не "конструктор".
Я в то году за период пока тс ищет авто успел три сменить повозки))) Мне бы такое терпение. Одна из них была шайтан неавтомобиль под названием Гранта, 2 недели езды, 2 месяца продажи этого корыта. Ну куда ж я без этого слова. Что спрашивают продаешь, видимо сломалось что-то, неа, говорю, ведро это. Надо брать только если мазохистом стать хочешь. У меня даже в объяве на авито было написано, что это корыто)) Народ глаза выпячивал и уходил в закат. Надеюсь что я их образумил...
Интересно, если тебе запретят говорить слово Ваз и таз, то ты застрелешься? Без обид, но уже Монтажник и слово таз - прямо неразлучники... в любой теме)