Начиная с того что неудобно сканировать карту, приходится либо открывать дверь авто, либо тянуться хрен знает куда, и заканчивая тем что надо идти куда там оплачивать в каком то автомате. Неудобно выезжать в сторону центра. В общем приходится совершать много не нужных действий. То есть не удобно организован заезд-выезд и оплата.
А свою задницу и голову тоже не жалко? Я перед неровностями притормаживаю потому что если на скорости ощущения при наезде будут неприятными, особенно для задних пассажиров. На премуиуме кстати на своей не особо притормаживал - подвеска хорошо глотает. И как это влияет на безопасность движения? Раздолбается подвеска - её заменят. Но повторю - всё это теория, имеющая слабое отношение к практике. В Москве в каршеринге попадаются тачки с пробегом 60-80 тыс. Тачки, за исключением реношек, в хорошем состоянии.
Ну у белки обычные Рио часто уже уставшие, х-Лайн гораздо лучше выглядят. По теме - на трамвайных и лежачих притормаживаю, но не так чтоб очень. Не грею, если в приложении не предусмотрено - на ходу быстрей прогреется.
Ну не на столько же лететь )) Просто на чужой машине не будешь ехать так же аккуратно как на своей Это их бизнес, пусть хоть каждый день меняют. Сами же все риски просчитывали
не знаю... всегда одинаково езжу (хоть свое, хоть чужое). Но предпочитаю авто, на которых можно особо не переживать за подвеску и дорогу... чтобы не крастись по нашим ВЛГ-тропам...
Правильно, если есть уборщица, то можно бросать мусор на пол и плевать. Уборщица ж специально для этого! Так и тут.
просто многие считают, что при покупке машины они себе купили абонемент въезда прямо внутрь объекта назначения, иначе зачем им машина и траты на ее содержание. как то так к сожалению. Для примера, я живу на Тулака, работа на площади Советской, личное авто я не беру так как удобней ездить на ОТ, на работе авто если понадобится съездить есть. Но при этом мои многие знакомые при такой же удаленности от работы если не ближе пользуются личным авто, лично для меня это не понятно. пысы детей развозить-забирать кого я взял в пример им не надо
Ну юдрайв самый молодой из серьезных игроков. А с учётом что это пример ещё и единственный, думаю его можно расценивать как исключение из правил. Остальные сразу давали всю территорию внутри МКАД как зону где можно завершать арендую
У вас правый руль?) Оплата там на входах в тц и на выезде из парковки. Т.е. В любом случае терминал вам по пути, если только вы не решили остаться на парковке) По теме: зона использования очень любопытная. Не особо поняла про зеленую зону. В посёлках между краснослободском и волжским оставлять сейчас можно?
Как раз наоборот )))) Юдрайв самый старый на данный момент из серьезных. Он работает дольше Делимобиля и Белки и тем более Яндекса. Но масштаб да, был не очень большой. По времени работы разве что Энитайм с ними сравнится ) А, кстати недавно в Москве уже отвалился один из шерингов, рентми или изирайд чтоли. А в Волгограде все никак не запустят )))
посмотрел историю. Действительно юдрайв был вторым. Но начинал с 10 смартов, а в 2015 в год выхода Дели их было около сотни. При таком количестве ограничение зоны парковки логично. Не могу не отметить, что в таком случае я юдрайвом разочарован слегка. Учитывая что после продажи Энитайма (2013 год начала работы) Делимобилю они самые старые игроки рынка, их приложение оставляет желать много лучшего по сравнению с основными конкурентами(((. Но вообще удивительно... получается всей истории всего лет 5-6, а серьезно и того меньше... года 3-4. А уже воспринимается как буд-то так было с незапамятных времен.
От того так и живем, не мое - можно и раздолбать... Чую не пойдет у них тут бизнес )) Сам лично - всегда бережно отношусь хоть к своим хоть к чужим вещам...
Неудобно, что эти аппараты регулярно создают очереди потому что в них плохо работают купюроприемники. И вообще это тупая потеря времени. В целом, со стороны ВТЦ брать несчастные 20р за парковку меньше часа (раньше напомню она была бесплатной) это тупое жлобство и идиотизм. Это только создает пробки вокруг ВТЦ и отпугивает клиентов. В общем эта 20-ка из разряда 10р за прокат тележки - доказано что оплата за прокат телеги заметно снижает средний чек магазина. Так и тут. PS - это не дает права парковаться под знаками и во 2-3 ряду мешая сотням других людей. Не нравится эта подать за проезд, велком в другие ТРК.
А можно попросить пруф? Не к тому чтобы не верил....сомневаюсь, и дико интересно. С точки зрения покупателя меня устраивает что я всегда найду тележку возле магазина, а не буду бегать искать ее по парковке как это было раньше. Да и не просто так все больше и больше торгашей применяют этот подход.
А мне бы хотелось пруф на те ТЦ, которые за ПРОКАТ тележки деньги берут. Не, ну конечно если ее тяжело вернуть на место... И то, в этом случае это будет оплата узбеку за то, что он вместо вас закатит ее на место, но никак не оплата пользования телегой )
Там вообще нет бесплатного времени? Идиотизм тогда полнейший. И парковка же там не забита, не так ли? Уж часа три точно бесплатных должны быть. Ну у меня точно было несколько случаев, когда мелочи не было, тележку не брал. И ограничен в покупках был размером корзинки.
В столице любой в сфере моего обитания гипер сейчас ставит десятирублевые замки на тележки. Все известные мне продуктовые ритейлеры, МЕГА, ОБИ и Леруа. У некоторых тележки возвращают нанятые работники (судя по униформе). А в некоторых случаях местные алкоголики и подростки используют это как способ заработать. Ну да... не аренда наверное... хотя по сути она и есть)). Рядом с точкой сбора тележек ставится специальный аппарат для снабжения народонаселения червонцами. Причем удобный такой... можно разменять 50 или 100... а можно напихать в него более мелких монет. Плюс я думаю, что с таким же успехом вы могли в отсутствие такого замка не обнаружить тележку в принципе. По крайней мере в МЕГЕ я не один и даже не два раза с такой ситуацией сталкивался.
Я наличкой почти не пользуюсь. И уж 50руб или 100 очень часто просто нет в кошельке. А если и есть сотка, то нахрена мне потом лишних 9 десяток? Это вот совсем не клиенториентировано. Справедливоста ради, когда в Леруа пришёл и была такая проблема мне охранник специальным ключём открыл тележку и дал бесплатно её. А по поводу не обнаружить свободных... Так в чём отличие? Ни в чём, кроме того, что это практический заработок для развозчиков этих тележек. Так что можно просто им зарплату платить нормальную, выдавать тележки бесплатно и их наличие будет точно таким же. Не надо выдумывать другие причины и плюсы. Тут только одна причина у этой функции - экономия для магазинов на зарплатах этих разносчиков. И точно это в ущерб покупателей. Кому-то в больший ущерб, кому-то в меньший. А по теме: что за критинизм с правилом по прогреву авто? Что за убогие дауны это придумали? Что там за авто такие? Готов поспорить, что в инструкции к авто ничего не говорится о прогреве. Не говоря уже о том, что в жилой зоне вообще запрещено прогревать машину. А оставлять ведь можно. Это мудаки эти заставляют нарушать закон?
Если и не пойдет, то в первую очередь из за цен на такси. Ибо, такси удобнее. Вызвал, к тебе подьехали, довезли.... А тут надо искать машину, идти к ней, парковать в определенных местах..... А цены на такси у нас не сравнимы с теми же московскими.
Не скажите. Тачки в такси в основном ушлепанные нексии, таксист - вечнонедовольный нытик, часто кидают заказы недождавшись клиента. А каршеринг - новенькие тачки, без таксера, приватность поездки, возможность порулить на автомате. Человек который раньше не пользовался прокатом из-за доровизные и заморочек с оформлением, запросто может пользоваться каршерингом.