Вряд ли найдется такой человек, который скажет что ему комфортно передвигаться по городу. Почитал форум, и подумал, а почему бы не открыть тему о каршеринге, среди дискуссий о массовом уничтожении троллейбусов, нерадивых маршрутках и отсутствии такси тогда когда ̶н̶и̶к̶о̶г̶д̶а̶ надо. Насколько знаю в Волгограде еще нет таких контор (если есть, поправьте пожалуйста). С февраля Яндекс запускает свой собственный каршеринг в России "Яндекс. Драйв". Учитывая присутствие сервиса "Яндекс. Такси" в городе, хочется надеяться что сервис каршеринга не обойдет город на Волге. Каково мнение форумчан о таком сервисе? В теме есть опрос: Вы бы хотели пользоваться каршерингом в Волгограде, при условии что цена за услугу будет конкурентной с такси?
Не будет человек к прокапрокатной машине относиться, как к своей. А это: неадекватное вождение и быстрое ушатывание парка.
С красноармейского куча мест откуда без пересадок теперь не доберешься. А раньше 2 не было, в центр на первую продольную вообще было не добраться.
Вопрос в цене. Если по мелочи то и такси с лихвой хватает. А если покрупнее то устраиваемся в такси на один день и везем спокойно свой холодильник, мешки с картошкой и пр.
В чужом городе,по своим делам, самое то и голова не болит,что счётчик тикает, мужик может уехать и т.д.
такой же "собственный", как и сервис? я так понимаю, на данный момент ЭТО есть только в двух столицах, и в Краснодарском крае. мельком почитал вики, прокат он и в африке прокат, но в Волгограде не более реален чем в африке...
Я не против самого сервиса , но есть куча примеров когда услугой carsharing пользуются фиг знает кто /*** Каршеринг аккаунты (BelkaCarBlack,YouDrive,AnyTime,Делимобиль, Car5You и другие) . Цены от 1200 рублей за аккаунт. Можно купить аккаунт и кататься на Mercedes без прав) Канал по продаже ***/ Взято по первой строчке в гугле "купить учетку в делимобиль" ПОнимаю, что масса пользователей сервисом абсолютно законопослушны, .
Если компания начинающая то в первый день тебе в машине поменяют на б/у полмашины. Это не шутка. Упырей много. Даже дилеры обратно в магаз сдают запчасти заплаченные.
Ладно ушатывание, но почему неадекватное вождение? Штрафы то никуда не денутся. А как поменяют? На дороге прям или засветят по GPS место где меняли?
@alexsh, а вы как думаете если каждый второй в Волгограде ворует и почти каждый готов украсть что плохо лежит.
@SATAN, думаю владельцы учитывают такого плана риски, машины застрахованы, клиенты известны и все ходы записаны.
при помощи набора инструментов... так как, или где? это вроде разные вопросы. взял к примеру человек машину на сутки, загнал в гараж, хоть обменяйся. и что гэпээс? там в условиях пользования сервисом запрещено в гаражи заезжать? в случае даже попытки прижучить, элементарное обьяснение, своя(друга\свата) машина сломалась, была взята прокатная, в т.ч. для поездки в гараж.
так они и так есть, и немалые, толку. люди и на своих авто, купленных за немалые деньги, небось и в кредит еще, такое вытворяют, что складывается впечатление, что применяется опыт вождения, приобретенный на 3колесном лисапеде, и не позднее... а уж на чужой то, полный газ и руль на себя только так
кто приезжает, куда приезжает? зачем вообще кто-то куда то поедет? или за каждым прокатным приставлен "куратор" для постоянной слежки??? кому неудобно? я прочитал про какие то ролики, кого то там ловят, но мне честно лень чего то искать и смотреть. кто ловил - полиция? и ролики снимает и в ютуб выкладывает? сказки какие то... мне в принципе все равно, просто тоже думаю, что ушлые люди могут поживиться за счет такой услуги легко, и практически безнаказанно. не обязательно же полмашины за раз "обувать", сегодня дворники, завтра бачок омывателя, послезавтра генератор, и т.д. возможные материальные потери останавливают более-менее адекватных людей, неадекватным по определению все равно - о чем речь? да и о каких штрафах. это уже из другой оперы, но на дорогах творится если не беспредел, то бардак, следить за порядком - некому(да и следящие ездят не лучше...), аварийные ситуации, не приведшие к аварии, как могут быть наказуемы???
Хозяева автомобиля. Как любой арендодатель имеет право контролировать свое имущество. При необходимости вызовет полицию. Мы же не о водителях вообще. Ничего не запрещает отказать в услуге злостным нарушителям ПДД.
Друг пробовал начать этот бизнес еще в конце 90-х, не пошло из за отсутствия спроса, затем еще несколько контор пробовали то же не пошло. Лично мне удобней либо на своей машине, либо на такси.
Вы скорее всего говорите о простом прокате. Это не то. И да, каршеринг иногда может быть намного удобнее своей машины. Как вариант - доехал до аэропорта и там ее оставил. Прилетел - взял ее. И не оплачиваешь парковку за неделю-две отсутствия. Минус данного варианта - машины может и не быть в нужное время в нужном месте. Тогда такси. По ценнику каршеринг раза в полтора-два ниже чем такси.