На аварийках стоят не переобувшиеся товарищи. Я почем знаю? Я себе зимнюю прикупила, поставила. Вас бесит, что кто-то в принципе резину не меняет или что кто-то ездит быстро? Просто как бы это разные люди, не надо все в кучу. Ну резина - по умолчанию предполагалась. Для меня это естественно, даже не подумала что уточнять нужно.
Как хорошо пользоваться общественным транспортом. Один клован тут до СТ долетел. У полноприводных внедорожников высокий центр тяжести. Это их иногда подводит.
Первый снег, да ещё и в декабре для коммунальщиков - это по сути аномалия. Интересно - дороги ночью почистят? Или - и так растает
Опять куча грязи на дорогах... Почему у нас дороги не просто чистят, а посыпают всякой хренью, от которой на машины без слез не взглянешь.
Самое главное - BHEЗAПHO. А так вообще достаточно мягко получилось - так жестянщиков недолго без работы оставить. 99% грязи на дорогах с машин которые ездят по грунтовкам/паркуются на газонах/выезжают со строек. Ну и неправильно спроектированные бордюры добавляют. А песчано-солевая смесь дешевая и достаточно эффективная для предотвращения голольда. Можно использовать более дорогие технологии, но общество до этого еще не дошло и не разбогатело.
как ты это представляешь? какой объем снега, ты лично можешь перекидать лопатой , и когда ты это последний раз делал?
Это я знаю. Но снег, посыпанный ПСС, превращается в воду, которая, смешиваясь с пылью, превращается в грязь. Открою секрет: чистка дорог давно механизирована.
Потому что после того как посыпали должны ещё и убрать то что получилось, у нас же оно убирается естественным образом, само
Потому что так дорога менее скользкая, меньше ДТП и пострадавших, скорость движения и пропускная способность почти не отличается от летнего периода.
От черт, а люди и не знают))))))))))) Как же мне удавалось ездить на липе почти 30 лет, в том числе десятки раз по сибири? Уникум? А как же другие?
Если мне не изменяет память, то застревал зимой последний раз где-то в 91-м году зимой. Не, буксовал конечно на липе, но всегда вылазил сам. И машин за эти годы на липе было сотни полторы наверное. Разных, на разных приводах и на разной резине. А ересь в народ нести можно? По принципу "я так думаю"?
@Satanas, я сам на липучке, но один раз, ради интереса покатался на "катке" - оно никак не управляется, корова. Но справедливости ради, таких мест практически нет, точнее их вообще нет, если их не искать специально.
В деталях. Я еще на шестерке зеркало на дороге ловил. Думаю - чего это так плохо тормозит. А когда из машины вышел - сразу же подскользнулся. Про дороги отличные от продольных и всякий частный сектор промолчу. Так же как на горках Владика. Я в Волгограде знаю пару засад (500 метров от продольной), где летом в горку не заедешь, а зимой даже шипы не помогут, только гусянки. Привет ледяной дождь не в час пик и глянцевый лед везде. Так ты наверное уже опытный "любитель липучки", где можно застрять не поедешь. Главное не оказаться на затяжном подъеме типа от парома на бакинской.
Если Вы не таксист и не профессиональный водитель - привет ОТ. Это не частое явление. У меня возле дома такая засада, каждую зиму в день 3-5 машин сидят. Но это не засада горки, а отсутствие мозга.
Бывает довольно подлая погода, заморозки, ни дождя ни снега, пару раз ловил места где на вид чистый ровный асфальт, возможно влажный, но на самом деле тонкая корка льда. Жмёшь слегка газ, а машин не едет как того ожидаешь, моргает лампочкой что сработал антибукс, как бы вела себя липучка хз, не ездил на ней. Но читал что она хорошо работает при стабильно минусовой температуре около -10-15, а в Волгограде с его уборкой дорог, частником и вечной температурой около 0 наверно и вправду лучше шипы.
Никогда у меня шипованной резины не было, не знаю точно, как она работает. Но на других машинах часто вижу, что от шипов там только дырки остались. Интересно, водители этих машин тоже говорят, что на шипах им удобнее и безопаснее?
Хрен их знает, у меня все шипы на месте, потеряно максимум штук несколько. Претензий к торможению и управляемости нет, хотя я за рулём езжу редко, потому очень плавно и аккуратно, а зимой вдвойне аккуратно, но таки приходилось пару раз уворачиваться от любителей быстрой езды на лысой резине. Когда на дороге растаявшая снежная каша в несколько см толщиной наверно вообще без разницы шипы или липучка.